КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВЫЖИВАНИЕ В ЛЕСУ

968 387 просмотров
0

Я заблудился в холодном весеннем лесу и теперь мне придется выживать в нем 24 часа... Необходимо соорудить место для ночлега и найти пропитание. Но как мне быть, если я даже в своей собственной современной квартире порой испытываю некий дискомфорт?!

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВЫЖИВАНИЕ В ЛЕСУ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 55 сек.

MIRTV
MIRTV
17 дней назад
Я обосрался
Heinkel Wulf
Heinkel Wulf
17 дней назад
А я в конце подумал, что это Рома все устроил, чтобы дом занять)
Nn Nnn
Nn Nnn
17 дней назад
То что надо в 00:57.
Чтож, я спать.
Саша крут тв 100 000
Саша крут тв 100 000
17 дней назад
Стоп баня 2 года назад згорела чтоооо???
fox-cool [YT]
fox-cool [YT]
17 дней назад
0_0
Александр Павлов
Александр Павлов
17 дней назад
Это одно из немногих видео от которого я был в шоке
:sistem:- -:evil:
:sistem:- -:evil:
17 дней назад
хм..
интересно, а как та поживает Барсук Евгений?
Ⱨłɽ₥ø₦
Ⱨłɽ₥ø₦
17 дней назад
Когда Переиграл в Rust
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
17 дней назад
токо олды помнят ту самую серию в лесу.Как же это серия похожа на ту.
Зайка ???
Зайка ???
17 дней назад
Лучше, прикольные шутки 👍
Vorkakashek
Vorkakashek
17 дней назад
Дом рил проклят, не пустил Рому через шкаф
Адам Сайгириев
Адам Сайгириев
17 дней назад
Ты сделал мой день 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
DIAMOND™
DIAMOND™
17 дней назад
4:50
Илья Дорожный
Илья Дорожный
17 дней назад
Нарубил поленом топоров
Надровил тополеном паролов
Мирон
Мирон
17 дней назад
Всё видео было переполнено годными рофлами, а под конец вообще заготовка на продолжение, класс 👍
KrAcHblu AnGeL
KrAcHblu AnGeL
17 дней назад
Короче говоря мой дом проклят.
HZP Production
HZP Production
17 дней назад
Наконец то тупые шутки от OneTwo просто смотрел и кайфовал:)) Не ну если можно залайкайте))((
Avgust
Avgust
17 дней назад
сделай короче говоря гачи или короче говоря живу по правилам гачи
Pull0pa
Pull0pa
17 дней назад
Ты что,гомосапиенс?
Hentai_is_my_life
Hentai_is_my_life
17 дней назад
Ждем "Короче говоря,Зависим от селёдки"
Данил Лобанцов
Данил Лобанцов
17 дней назад
Супер, игра слов очень мощно звучит, и смеёшься и удивляешься
Darkitty
Darkitty
17 дней назад
Я одна не понимаю почему ван ту вечно пишут коменты по типу
"ЛОЛ КТО СМОТРИТ ВАН ТУ Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ"
Василий Волков
Василий Волков
17 дней назад
А во второй части будет песня Короля и Шута?
Mr.FixBroTBヅ
Mr.FixBroTBヅ
17 дней назад
Ритм крутий 👌🤗
Kerya Zarya
Kerya Zarya
17 дней назад
Ребята я так радуюсь когда кто то из блогеров ниделал видео на пример 2 года назат последние видео и потом сразу вижу увидомление новое видео 20 или 30 секунд назад и это меня радует если кого то тоже это радует суда
AuS
AuS
17 дней назад
Кто ещё ждёт продолжения "табурета"
zJukoil
zJukoil
17 дней назад
блин токо новые обои повесили а дом проклят((((
Баламир Дауленов
Баламир Дауленов
17 дней назад
Я же не один заметил новые обои
ilv
ilv
17 дней назад
Еперный театр это не жесткий диск а ссд и лн мягкий
Андрей про кот
Андрей про кот
17 дней назад
А вот я хочу спросить кто из вас создал канал
Aлександр Верлинский
Aлександр Верлинский
17 дней назад
О я увидел оператора Сереги и Ромы
Григорий Грибов
Григорий Грибов
17 дней назад
Вот этого вы замутили
knyaztv
knyaztv
17 дней назад
Рома вошёл не через шкаф?!
Игого
Игого
17 дней назад
Офигенный ролик! Большое количество шуток, абсурд, интересный сюжет и новое качество!
SmehZaraz
SmehZaraz
17 дней назад
Привет!
Я предлагаю идею для нового видео . Идеей заключается воплощение всех страхов в реальность. Допустим в гостях мы чувствуем запах пота и думаем как бы это не учли другие люди, но по сюжету они это замечают и все эти страхи ЗА ОДИН ДЕНЬ.
залайкайте, чтобы ребята увидели.
Егор Безлюдов
Егор Безлюдов
17 дней назад
Топовое видео, очень смешно получилось, ВЫ ЛУЧШИЕ СПАСИБО ЗА ПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ!
Богдан Завадский
Богдан Завадский
17 дней назад
Рома и Сергей всегда поднимает настроение мне больше всего напоминает на каламбур из деревня дураков вы всегда молодцы продолжайте 😁😁😁👍
oduas2202
oduas2202
17 дней назад
Классные ролики Серёга и Рома вышли снимите продолжение про выживания в лесу лайк 👍 😂 спасибо вам Роман и Серёга ваши ролики поднимают настроение после трудового дня с каждым днём
Jaktys
Jaktys
17 дней назад
Интересно как прадед знал как его правнука будут звать🤔
Sergey Markosyan
Sergey Markosyan
17 дней назад
Начало ролика OneTwo:
"Это был четверг, я встал рано утром, надо бы в баньке попаритсья."
Конец того же ролика OnеTwo:
"Межгалактическая станция гипернанодроидов уже близко, двойники Ромаботов атакуют планету надо спешить"
😂
alishek pts
alishek pts
17 дней назад
я думала рома в конце скажет "получилось развести этого лошка"
Lasenil
Lasenil
17 дней назад
Аааа страшшшннооооо !!!
Cheyzer
Cheyzer
17 дней назад
2:42 я ору
Du Gj
Du Gj
17 дней назад
Верните " от первого лица" пожалуйста!!!!!
alishek pts
alishek pts
17 дней назад
а где мои кораблики в доме старом
Vlad Shcheholskiy
Vlad Shcheholskiy
17 дней назад
супер❤❤❤
Bogdan Panasiuk
Bogdan Panasiuk
17 дней назад
Что то страшное… Рома не через шкаф пришёл 😂😂
Владислав Техномир
Владислав Техномир
17 дней назад
Дом в кохме стоит)?
Лилия Вахитова
Лилия Вахитова
17 дней назад
Ребята, все отлично! Но, пожалуйста, делайте пометки, что видео страшное. Для некоторых даже после подобного будет сложно уснуть. Спасибо