🚨Продолжаем рассказывать о проблемах медицины Серпухова. Теперь об оснащённости — о том, что необходимо..

Задать вопрос
Серпухов

🚨Продолжаем рассказывать о проблемах медицины Серпухова. Теперь об оснащённости — о том, что необходимо для спасения жизней

Что случилось в Серпухове в разгар пандемии коронавируса? В 2020 году инфекционную больницу повалили пациенты с COVID-19, а как правильно лечить заразу ещё не знали, оказалось, что на весь стационар к кислороду были подключены всего… 12 койко-мест. То есть на искусственную вентиляцию лёгких (ИВЛ) в тот момент могли рассчитывать чуть больше 10% пациентов.

Только тогда начались телодвижения и экстренно был заключен контракт на подключение 100% коек к кислороду.

Но ведь это только начало истории.

На конец августа 2023 года собственные кислородные станции в Серпухове имеют лишь две больницы — инфекционная и имени Семашко. А вот самый большой корпус, расположенный на Красном текстильщике, такого оборудования лишён!

ИВЛ относится к неотложным медицинским мероприятиям и используется когда показатели человека становятся критическими. Бывают такие ситуации в больнице на Красном? Сколько угодно! Везут ли тяжёлых пациентов в реанимационное отделение на Красный? Постоянно!

А если у больницы нет своей кислородной станции, то как вообще здесь осуществляют процедуру ИВЛ?

Искусственная вентиляция лёгких предназначена для принудительной подачи газовой смеси (с повышенным содержанием кислорода и сжатым осушенным воздухом) в лёгкие с целью насыщения крови кислородом и удаления из лёгких углекислого газа. А если нет кислородной станции, то получить в больших объёмах газовую смесь с содержанием кислорода выше 40-50% просто невозможно. Иными словами, ИВЛ в ЦРБ делают… обычным воздухом. Терапевтический эффект от такой «процедуры», мягко говоря, сомнительный.

Работающие здесь медики, вероятно, всё прекрасно знают и понимают, но молча продолжают гонять по лёгким пациентов воздушную смесь с 21% содержанием кислорода.

Не сложно догадаться, чем чревато такое «лечение». Выздоравливают те, кто посильнее. А те, кого можно было спасти, они просто нуждались в настоящем медицинском кислороде.

Этой проблеме уже много лет, но почему-то публично о ней никто никогда не заявлял. А ведь при отсутствии кислородной станции, эффективность работы реанимации стремится к нулю. Если вообще реанимационное отделение в такой больнице вправе работать…

Страшно представить, сколько людей могли бы жить, если бы на Красном была кислородная станция…

Строительство такой станции не так дорого для бюджета — около 80 млн. рублей.

Тут есть вопрос и к правоохранительным органам, к Росздравнадзору и Роспотребнадзору. Не видят ли они в происходящем состав статьи 238 УР РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни или здоровья потребителей) и массу иных нарушений?

Семён Стяжкин — интервью с врачом о битве за Серпуховскую медицину, увольнении и мечтах / 1339
Битва за Серпуховскую медицину: интервью-разоблачение с Семёном Стяжкиным, врачем-дерматовенерологом. Семён «вскрыл» публично давно обсуждаемые кулуарно проблемы в Серпуховской медицине — объединение госмедучреждений, назначения на должности, последующие выговоры, пересмотры зарплат, отношения внутри структуры… О том, почему уволили по статье, что с этим будет делать, про Серпухов в целом, про медицину конкретно, немного о личном. Спойлер: у Семёна отличное чувство юмора и большие амбиции сделать медицину Серпухова лучше, современнее, доступнее. Тема сложная. Постарайтесь вникнуть. Это в конечном итоге всех касается. Приятного просмотра. Ссылка на группу Вконтакте: https://vk.com/sluh_serp #ВместоTV

🚨Продолжаем рассказывать о проблемах медицины Серпухова. Теперь об оснащённости — о том, что необходимо..

Автор: Серпухов 24 | Главные новости
новость от 30.08.2023 09:40

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий