Новости в Подольске: Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Задать вопрос

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге, повернула с Высотной на Северово, из гаражного кооператива вылетела собака и погналась за мной, за ней оттуда же выбежали ещё 2. Очень агрессивные, лаяли и гнались не отставая. Я попыталась ускорится, но это не помогло, они не отстали, а одна из них меня укусила за ногу. Я сейчас в травмпункте. С председателем кооператива я буду разбираться завтра, а остальных прошу быть предельно внимательными! Сейчас лето, время школьных каникул. На моём месте мог оказаться ребенок и последствия были бы намного серьёзнее.

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk518516535 August 1, 2023, 20:47 Нужно узнать привиты ли они от бешенства.

vk129624661 August 1, 2023, 20:57 [id518516535|Марианна], справки у собак спрашивать?🤣

vk518516535 August 1, 2023, 21:01 [id129624661|Сергей], Если вы прям такой остряк, то читайте внимательнее. В посте указано что они принадлежат гаражному кооперативу.

vk518516535 August 1, 2023, 21:06 [id129624661|Сергей], Это не поможет избежать уколов от бешенства.

vk335510578 August 1, 2023, 21:06 [id129624661|Сергей], вряд-ли у какого-то кооператива есть свора офицально прикрепленных к нему собак, в идеале конечно проколоться бы, но если есть возможность и понимание какая именно собака укусила, то можно пару дней последить за судьбой собаки — собаки с бешенством долго не живут… Поправляйтесь, сам был пару лет назад в подобной ситуации, но мне повезло и в порыве погони за мной, одна собака врезалась в другую)) Было забавно 🤣🤣🤣 но чуть-чуть попозже…)

vk372925908 August 2, 2023, 06:11 [id518516535|Марианна], 😂😂😂😂😂😂😂😂

vk465512162 August 2, 2023, 06:14 [id129624661|Сергей], у уличных собак есть бирки, которые сигнализируют, что они привиты и стерилизованы, если бирка отсутствует, в любом случае нужно обращаться за прививкой

vk778787620 August 2, 2023, 07:09 [id129624661|Сергей], Вообще можно понять что за собака хотя бы разглядев есть бирка у собак на ушах или нет. Если нет, то стоит бить тревогу (хотя в любом случае стоит, неизвестно что своей пастью собака ела). Прошедшей зимой на меня напали собаки, а я вышел с работы, прошел 70 метров и на меня напали. Причём я не боялся их и вёл себя спокойно. Не помогло. С тех пор я боюсь собак и ношу с собой уйму средств, что бы не получить очередные укусы. Так же и у дома водится не менее трёх собак, которые постоянно гавкают. Они с детьми дружелюбные, вроде приручили их, с бирками, но это не отменяет почему-то их поведения. Периодически бегут лая и скалясь. Сами понимаете, сердце в пятки уходит, а средства сразу достаются для самообороны. Некоторые люди на площадке у дома сразу неодобрительно смотрят на это всё.. Ну простите, фобию с собаками вызвали как раз таки эти атаки собак, когда ты им не угрожал. Вообще во многом виноваты дачники, которые собак оставляют на своих участках и забивают на своих питомцев. Работать надо в нескольких направлениях. Это дачники. Второе, как произошедшее — это агрессивные бездомные собаки. Но в первом случае надо понимать, что «хозяева» сбежавших собак благотворно оказывают почву для потенциальных нападений на людей такими вот брошенными животными.

vk699023766 August 2, 2023, 12:49 [id778787620|Виктор], зачем носить кучу средств от собак,когда можно применить одно ,всего один раз и навсегда?И бродячих собак никто не выбрасывал,у них никогда не было хозяина-родились на улице.

vk778787620 August 2, 2023, 12:52 [id699023766|Иван], а родились они на улице в следствии чего? В следствии того, что дачники выбросили собак на улицу. И дело не только в дачниках, соглашусь.

vk76377570 August 2, 2023, 13:04 [id129624661|Сергей], у нормальных должны быть бирки на ушах

vk0 August 1, 2023, 20:49 vk321772174 August 1, 2023, 21:00 [id682430962|Александр], полностью согласна

vk52195128 August 1, 2023, 20:51 [club150807195|Администрация г.о. Подольск]

vk11796782 August 2, 2023, 06:22 [id52195128|Светлана], им с высокой колокольни на этот чуждый им город!

vk132639630 August 1, 2023, 20:57 В травмпункт на уколы надо незамедлительно!!!

vk72319637 August 1, 2023, 21:00 Колите уколы от бешенства, а иначе большой риск летального исхода

vk576255196 August 2, 2023, 15:25 [id72319637|Вячеслав], если собака бешанная то уколы не помогут

vk72319637 August 2, 2023, 15:43 [id576255196|Николай], не зная падежов, не говорите глупостев

vk403810943 August 1, 2023, 21:00 сори это я был

vk699023766 August 2, 2023, 13:03 [id403810943|‘‘denchik], и собачки до сих пор живые?

vk669311834 August 1, 2023, 21:04 Так зчиит ты их дразнил

vk719416325 August 1, 2023, 21:05 Дети и оказываются..😠Каждый день нападения😠

vk777911417 August 2, 2023, 11:57 [id719416325|Марьяша], да-да…

Видео от Живое сердце

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Собака достала ребенка

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk719416325 August 1, 2023, 21:07 Не с председателем разбирайтесь,а пишите заявление..Если это их собаки они должны быть на привязи или в вольере .😠

vk215362671 August 1, 2023, 21:09 Нахер это выкладывать???🤧

vk29726 August 1, 2023, 21:21 Отлов и усыпление. Я б вам советовала этого добиться

vk11796782 August 2, 2023, 06:23 [id29726|Лия], в Подмосковье ничего не добьётесь, бесполезно.. Просто надо носить средства самообороны.

vk429930829 August 2, 2023, 07:23 [id29726|Лия], для вкш: усыпление запрещено.

vk317959863 August 2, 2023, 07:37 [id29726|Лия], отлов и усыпление, а так же штраф тыс. 100 людям, которые выкидывают беззащитных, маленьких и больших животных

vk20622503 August 2, 2023, 11:13 [id429930829|Карина], новый закон приняли отлавливать и усыплять

vk777911417 August 2, 2023, 11:58 [id29726|Лия], отлов таких как ты, если только…

vk699023766 August 2, 2023, 12:57 [id429930829|Карина], не бзди.24 июля приняли поправки.Сейчас если регион решит-собак можно будет и усыплять,и отстреливать.И никакой депуСРАТ Бурсратов ничего не сможет сделать.Скоро братья твои меньшие будут дохнуть официально.Уже начинают..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk317959863 August 2, 2023, 13:18 [id699023766|Иван], сдохнешь ты, померь, закон Бумеранга работает и без мыла

vk699023766 August 2, 2023, 13:26 [id317959863|Алла], я умру,сдохнут твои младшие братья с помойки,и вы-псинозащёчники.😊

vk300464151 August 1, 2023, 21:23 Жаль, с бродячими агрессивными собаками сейчас нельзя бороться так же, как в СССР…

vk144323820 August 1, 2023, 21:34 [id300464151|Владимир], на мыло?

vk136021265 August 2, 2023, 03:50 [id144323820|Виктория], на шапки…

vk777911417 August 2, 2023, 12:00 [id300464151|Владимир], жаль, что нельзя таких как ты, лечить принудительно, как в СССР!

vk777911417 August 2, 2023, 12:01 [id144323820|Виктория], тебе уже не отмыться 🤗

vk777911417 August 2, 2023, 12:02 [id136021265|Артём], выздоравливай!

vk300464151 August 2, 2023, 12:02 [id777911417|Савелий], поплачь, зоошиза

vk777911417 August 2, 2023, 12:03 [id300464151|Владимир], проснись, ты обосралось!

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk300464151 August 2, 2023, 12:08 [id777911417|Савелий], продолжай

vk777911417 August 2, 2023, 12:08 [id300464151|Владимир], обтекай!

vk300464151 August 2, 2023, 12:12 [id777911417|Савелий], голос

vk243701613 August 1, 2023, 21:46 Надо было остановиться. Разве вы не знали, что бежать нельзя

vk564043742 August 2, 2023, 06:33 [id243701613|Каролина], им все равно бежите Вы или нет.Остановишься загрызут совсем.

vk243701613 August 1, 2023, 21:48 Помню на даче тоже напала стая собак , но мы остановились и я смотрела им в глаза, спокойно с ними разговаривала, мин 5 и стая отошла прочь, на заметочку

vk754993603 August 1, 2023, 22:01 [id243701613|Каролина], + тоже как-то с собакой гуляла,мой был щенком 4,5 месяца,и на нас налетели, мы тихо отошли к ближайшей стенке,встали спиной к стене и после «нельзя!!! » собаки ушли

vk243701613 August 1, 2023, 22:04 [id754993603|Ульяна], правильно, а те собаки , там была сучка , у нее щенки , она хвостиком завиляла и все закончилось хорошо, а если бежать , вы чего? … порвут

vk754993603 August 1, 2023, 22:06 [id243701613|Каролина], дадада, все давно говорят: не убегать!

vk243701613 August 1, 2023, 22:08 [id754993603|Ульяна], я это с детства знаю, я говорила спокойным голосом, хорошие слова, добрые и все , честно , была удивлена

vk243701613 August 1, 2023, 22:09 [id754993603|Ульяна], собака добрая стала сразу и хвостиком завиляла

vk781308907 August 2, 2023, 04:09 [id243701613|Каролина], Почему я должен подстраиваться под каких то собак , пусть ими занимаются те , кто должен заниматься , и деньги за это получают .

vk558757246 August 2, 2023, 04:41 [id754993603|Ульяна], фсё правильно вы сделали, так и должны по стеночки ходить и оглядываться и фсем советую так ходить, это безопасно.

vk813741179 August 2, 2023, 04:45 [id754993603|Ульяна], многие на столько боятся собак, что под действием адреналина становятся как будто невменяемыми. Сами не соображают (пытаются убежать, а то палкой или руками и ногами размахивать) и других не слышат. Да, они знают, что так делать нельзя, но при виде собаки контролировать себя не могут. Таких от собак и защитить очень сложно.

vk371843147 August 2, 2023, 05:17 Вот согласна с постом выше.
Я тожде не хочу подстраиваться под настроение и порядки собак!!!
На цепи или в вольере, либо приют. И никаких уличных бродячек!
ВСЕ!!!

vk14728140 August 2, 2023, 08:22 [id243701613|Каролина], так этому учат в школе, показывают в интернете, меры безопасности… Как не совать пальцы в розетку …

vk9479067 August 1, 2023, 22:18 А я в шепчинках сейчас ехала по частным домам, там гуляют с большими собаками без поводка. Пришлось объехать, хорошо — издалека увидела. От собак много проблем, но всем плевать

vk13212767 August 2, 2023, 05:32 [id9479067|Александра], от людей ещё больше🤭 И что?

vk11796782 August 2, 2023, 06:26 [id13212767|Настенька], Зоозащитник?.., ну прогуляйтесь туда, расцелуйте свору в носики!)

vk13212767 August 2, 2023, 06:38 [id11796782|Сергей], нет, не зоозащитница. Просто не вижу смысла в подобных высказываниях. «От собак много проблем» — пук в воздух. От соседа, иногда, много проблем, и что? Пойти расстрелять всех соседей на всякий случай? Или в носик расцеловать, как вы предлагаете?

vk11796782 August 2, 2023, 06:42 [id13212767|Настенька], ну да, инстинкт у них такой животный, просто у нас деньги идут по дачам чиновников, а не на стерилизацию собак.

vk91038384 August 2, 2023, 06:47 [id11796782|Сергей], стерилизация ничего не решит, не ужели не понятно ещё. Только безвозмездный отлов. А если хотите полного порядка, то это долгий путь мы к нему идём. Вышло постановление от 20.06.23 номер 406 пп. Но обязанности регистрации собак в нём есть с 1 сентября, а вот кто, как будет следить и какова ответственность, нет. Так, что для порядка нас ещё далеко

vk540613419 August 2, 2023, 11:03 [id13212767|Настенька], 👍 в точку👍

vk638996661 August 2, 2023, 17:06 [id11796782|Сергей], интересно, это наверное собаки сами откуда то к нам, прилетели (в гаражи, снт, поля, а т. п.) Это мы, люди, это с ними сделали! И почему то мы об этом забываем всегда! Собака была когда то приучина человеком для охраны. И усыпять собак нельзя, только в исключительных случаях, если она больна! И не надо их целовать в носки. Им нужен дом и семья. Они отличные друзья! И всегда будут защищать своего человека до конца!

vk540613419 August 2, 2023, 17:08 vk690530748 August 1, 2023, 23:32 Хз, меня более 100 раз в детстве кусали собаки , и ни одной записи не выкладывал
Живой

vk589685248 August 2, 2023, 07:04 [id690530748|Кайто], 👍

vk4055261 August 2, 2023, 09:44 [id690530748|Кайто], а куда ты их в детстве выкладывать собрался?

vk690530748 August 2, 2023, 09:45 [id4055261|Денис], одноклассники 🤣

vk4055261 August 2, 2023, 09:46 [id690530748|Кайто], в моем детстве можно было только «поделится с друзьями», =)

vk294139134 August 2, 2023, 02:52 На Силикатной на станции всегда собаки, и ни одного случая нападения. Где вы таких собак находите? У нас даже бродячей собаке будку около дороги сделали и все ее очень любили, и многие бродячие собаки из далека своих людей узнавали и бежали навстречу

vk778787620 August 2, 2023, 07:11 [id294139134|Светлана], ваш случай -частный случай.

vk699023766 August 2, 2023, 12:53 [id294139134|Светлана], вы врёте.На ВАС не нападали…

vk294139134 August 2, 2023, 12:56 [id699023766|Иван], 🤣🤣🤣, серьезно. У нас всегда на Силикатки собаки и они не нападают. Собаку надо спровоцировать чтобы напала и это отлично получается у невоспитанных детей, которые любят палками перед ними махать и камни кидать

vk294139134 August 2, 2023, 12:58 И когда у нас одна собака под поезд попала, весь район с грустью воспринял эту новость.

vk699023766 August 2, 2023, 13:13 [id294139134|Светлана], врёте.У собак 10 видов агрессии,не обязательно махать и камни кидать-это хищник.Наберите-нападения собак,там везде пишут,мирно шли,не бежали,не орали-собаки подбежали сзади или сбоку и кусанули.Часто люди вообще этих собак не видели,просто мимо шли.

vk294139134 August 2, 2023, 13:15 [id699023766|Иван], вы дурак что ли? Обвинять человека во вранье, не зная человека и той правды которую вам говорят. У меня один вывод по поводу вас. Вы дурак

vk699023766 August 2, 2023, 13:22 [id294139134|Светлана], вы дура похоже.Где я вас обвиняю?

vk294139134 August 2, 2023, 13:24 [id699023766|Иван], вы два раза назвали меня лгуньей, вы кто? Чтобы не зная человека говорить он лжец

vk294139134 August 2, 2023, 13:26 [id699023766|Иван], это одна из любимых бродячих собак

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk699023766 August 2, 2023, 13:27 [id294139134|Светлана], это не оскорбление.

vk7351138 August 2, 2023, 06:45 Только сегодня хотела туда на велике ехать.

vk397389358 August 2, 2023, 06:51 Людей миллионы а собак десятки. Не ужели не пристроить собак в приюты или найти им хозяев🤷‍♀️

vk397389358 August 2, 2023, 06:51 [id397389358|Светлана], стаи это продукт бездействия и безразличия людей.

vk397389358 August 2, 2023, 06:52 [id397389358|Светлана],

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk328562668 August 2, 2023, 12:26 [id397389358|Светлана], займитесь этим вопросом

vk699023766 August 2, 2023, 12:52 [id397389358|Светлана], вы не в теме.Собак в стране от 1 до 4 миллионов.И люди не идиоты брать это помойное говно себе.Вы например сколько взяли?А почему не хотите им приют построить,совсем недорого?На 500 помойных псов построить приют стоит каких-то 135 млн рублей.

vk397389358 August 2, 2023, 13:27 [id699023766|Иван], а вы может себе этих заберёте

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk397389358 August 2, 2023, 13:30 [id699023766|Иван], зато вы давно в деле

vk699023766 August 2, 2023, 13:31 [id397389358|Светлана], а как это относится к вашим младшим братьям с помойки?Пишите по теме.

vk397389358 August 2, 2023, 13:34 [id699023766|Иван], у меня две собаки и кошки все стерильные. И помогаю чем могу. А на приюты деньги и так выделяются, а приютов что то нет🤷‍♀️ Может следует законы исполнять и преступников к ответственности привлекать?

vk699023766 August 2, 2023, 13:37 [id397389358|Светлана], прекрасно что дома животные-но это ВАШЕ личное дело.А бродячих собак на улицах быть не должно.И люди от них страдать не должны.А про исполнение законов и привлечее каки-то преступников к ответственности-вам в прокуратуру.А тут про собак.

vk397389358 August 2, 2023, 13:38 [id699023766|Иван], они бы и были бездомными. А один был бы усыплен. А так живут у меня.

vk142705362 August 2, 2023, 06:56 Пистолет для такого нужен

vk777911417 August 2, 2023, 12:04 [id142705362|Дмитрий], ага и вперёд на сво 😃

vk10940004 August 2, 2023, 06:57 А где справка с травмпункта?????

vk84614873 August 2, 2023, 06:59 [id10940004|Ирена], нету🤷‍♀️ а зачем она? Тупому сброду достаточно картинки из интернета и чьих — то слов, поверят и орать будут «мыло, шапки, уничтожить, а если бы ребёнок»

vk10940004 August 2, 2023, 07:08 [id84614873|Елена], вот очередное доказательство! https://vk.com/wall10940004_23227 им просто выгодно, надо же властям балл отмывать вот и льют таких фэйки

vk62176406 August 2, 2023, 07:55 [id84614873|Елена], ооо, вот и зоошиза

vk84614873 August 2, 2023, 08:00 [id62176406|Денис], привет, дегенерат🤗

vk62176406 August 2, 2023, 08:01 Ущербная млять🤣

vk84614873 August 2, 2023, 08:01 [id62176406|Денис], прибухнул? 😉

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk699023766 August 2, 2023, 13:01 [id10940004|Ирена], справка?А зал…пу на воротник не хочешь?😃

vk10940004 August 2, 2023, 13:10 [id699023766|Иван], себе возьми

vk10940004 August 2, 2023, 13:11 [id699023766|Иван], вот держи доказательство, что это просто фэйки с вбросы по нападении собак читай https://vk.com/wall10940004_23227

vk177337793 August 2, 2023, 07:02 Странные какие- то зубы у собаки. На укус не похоже. Хватит уже бытовые травмы сваливать на собак!

vk676445932 August 2, 2023, 07:02 Где там эти защитники собачек ? Которые любят бездомных собачек 🙂, почему не их покусали 🙁

vk44380542 August 2, 2023, 07:27 [id676445932|Андрей], я люблю собак даже бродячих но эти исключения они на всех кидаются.

vk460591699 August 2, 2023, 13:27 [id676445932|Андрей], а потому что мы себя вести с собаками умеем. Очень правильный по своей сути вопрос 😉 если бы тётя слезла с велика и прошла пару минут пешком, пока собаки не успокоятся и не отстанут — поста бы не было.

vk460591699 August 2, 2023, 13:29 [id44380542|Оксана], ну и что? а вы будьте умнее собак, и просто останьтесь спокойной в тот самый момент их агрессии. И все, вы уже будете не интересны. Сейчас вы делаете то, что собакам как раз и нужно — чтобы вы пугались, орали и бегали )

vk44380542 August 2, 2023, 13:32 Не в этом случае , к ним это не относиться, хоть стой хоть иди им по барабану

vk460591699 August 2, 2023, 13:35 [id44380542|Оксана], спокойного человека не тяпнут. Может и будут продолжать облаивать, но интересны вы им уже не будете и пройдете дальше.

vk235887161 August 2, 2023, 07:21 Сочувствую, так себе приключение. Советую баллончик струйный газовый ШПАГА. К нему ещё необходимо приобрести чехол, для комфортного ношения на поясе. Действует отлично. Собаки самоустраняются с весьма обиженный видом. Желаю крепкого здоровья и спокойных велопрогулок.

vk51758666 August 2, 2023, 13:56 [id235887161|Евгений], лучше травмат да чтоб побольше Дж.

vk44380542 August 2, 2023, 07:24 Да эти собаки вообще сумасшедшие, на всех кидаются , я в один день шла тоже накинулись .

vk44380542 August 2, 2023, 07:24 Усыпить их надо

vk777911417 August 2, 2023, 12:05 [id44380542|Оксана], сама усни!

vk44380542 August 2, 2023, 12:59 Пройдись там , и сам уснёшь.

vk3935566 August 2, 2023, 07:24 Там эти собаки 1000 лет и на всех кидаются, мы регулярно зимой гуляем по лесу напротив и они всегда выскакивают брешут

vk699023766 August 2, 2023, 13:04 [id3935566|Константин], значит вас это устраивает.И иначе собачек через неделю бы не стало.

vk228748299 August 2, 2023, 07:35 Судя по размеру укуса, это был чихуахуа

vk121024569 August 2, 2023, 07:41 Самая большая ошибка — это ускориться от набега собак. Их надо отпугивать, а не бежать от них😥

vk243701613 August 2, 2023, 07:56 [id121024569|Юлия], правильно

vk14728140 August 2, 2023, 08:02 Когда осы покусают тоже не забудьте пост настрочить что бы всех усыпили

vk20155841 August 2, 2023, 10:58 [id14728140|Ольга], если их в каком-то общественном месте много ульев было бы ,то почему бы не предупредить людей

vk104639150 August 2, 2023, 11:25 [id14728140|Ольга], в следующий раз настрочат пост, об вашем лечении у психотерапевта

vk14728140 August 2, 2023, 11:26 [id104639150|Екатерина], вы психотерапевт 😂?

vk104639150 August 2, 2023, 11:57 [id14728140|Ольга], я адекватный человек )

vk460591699 August 2, 2023, 13:41 [id104639150|Екатерина], а неадекватность Ольги в чем? ) что собак НЕ боится. в отличие от вас?

vk423709073 August 2, 2023, 18:11 [id14728140|Ольга],

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk103887035 August 2, 2023, 18:16 [id14728140|Ольга], я не вижу ни чего смешного, человек позаботился , чтобы не да бог дети не попали в такую ситуацию, может быть плохой исход.

vk184701467 August 2, 2023, 08:05 У меня когда-то был карликовый пинчер. Когда я с ним гуляла, на нас собаки стаями набрасывались, я его сразу хватала на руки. Собаки обгавкивали злобно нас, но меня не кусали ни разу. Но всё равно было страшно — казалось что они вот-вот укусят. Помню в стае была здоровенная худая грязная колли. Раз когда я схватила пинчера на руки и спрятала его от стаи за пазуху, колли встала во весь рост, оперлась передними лапами на мои плечи и пыталась зубами достать до пинчера в моих руках. Перед моим лицом зубами клацала разъярëнно. Больше карликовых собачек не хочу! Боюсь. Домашние большие собаки тоже лаяли и кидались в нашу сторону, но их хоть хозяева придерживали.

vk243701613 August 2, 2023, 10:09 [id184701467|Наталия], ой, ужас какой, можно умереть от страха

vk460591699 August 2, 2023, 13:42 [id184701467|Наталия], 🤣😂 не разъяренно она клацала, а просто в азарте. Если собак так сцыте, если вам вообще не понятны их повадки, для чего себе-то завели…? Они не воспринимают мелких собачек как ровню.

vk184701467 August 2, 2023, 16:08 [id460591699|Лесная], так я ж не знала что будут такие сюрпризы при выгуле! На него даже кошки нападали, но кошек я без проблем отгоняла.

vk184701467 August 2, 2023, 08:11 Про этих собак на Высотной год назад ещё слышала что они кидаются на людей. И жалобы в инстанции были, и никто не реагирует.

vk699023766 August 2, 2023, 13:05 [id184701467|Наталия], никто для вас и за вас ничего не сделает-решайте проблему сами.

vk14728140 August 2, 2023, 08:19 http://sergach.omsu-nnov.ru/?id=2461#:~:text=Если%20вы%20окружены%20стаей%20собак,потому%20ваши%20силы%20им%20неизвестны.

vk171692261 August 2, 2023, 08:33 Я им недавно корм купил кормил ,не кусали ,виляли хвостом

vk16183829 August 2, 2023, 08:35 Ну ничего себе, почти ногу отгрызли, возите с собой перцовый болончик, очень помогает

vk777911417 August 2, 2023, 08:41 Так может это укус хозяйской собаки, а вину сваливают на бездомных!

vk528779130 August 2, 2023, 08:58 Что угодно можно написать в интернете и любое преступление свалить на бесловесных

vk777911417 August 2, 2023, 12:07 [id528779130|Дарья], вот именно!

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk528779130 August 2, 2023, 12:19 [id777911417|Савелий], в точку

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk777911417 August 2, 2023, 12:22 [id528779130|Дарья], что собственно и требовалось доказать!

vk46207070 August 2, 2023, 09:01 а меня недавно грызанула собака с хозяйкой на поводке, прямо на тратуаре, я просто мимо прходила, а эта мелкая х*ета бросилась еа меня и грызанула за ногу, хорошо, что я была в сапогах, так бы прикусила, как же хотелось от*здить эту хозяйку с поводком в руках, да не времени, ни сил, ни желания не было в тот момент, а бездомные, что бегают, ни разу в мою сторону даже не глянули…..

vk777911417 August 2, 2023, 12:08 [id46207070|Полина], без комментариев!

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk243701613 August 2, 2023, 10:16 Это , конечно, не в тему… но я боюсь велосипедистов и самокатчиков, которые летают по тратуарам , только и смотри , собьют нафиг. . Что делать?))))))

vk104639150 August 2, 2023, 11:34 [id243701613|Каролина], глаза наверное разувать 🤔

vk243701613 August 2, 2023, 11:37 [id104639150|Екатерина], а что ж не разувают те, кто сшибает людей на тратуарах, тратуар для пешеходов вообще то

vk243701613 August 2, 2023, 11:43 [id104639150|Екатерина], понятное дело, что говорить бесполезно, заплюют , захаркают

vk104639150 August 2, 2023, 11:55 [id243701613|Каролина], и одни и вторые, в танке 🤷‍♀️

vk104639150 August 2, 2023, 11:55 [id243701613|Каролина], прям как собачники

vk243701613 August 2, 2023, 12:01 [id104639150|Екатерина], 😄

vk14728140 August 2, 2023, 18:40 [id243701613|Каролина], тут уже был совет — травмат или баллончик «шпага» 🥺

vk159710596 August 2, 2023, 10:22 А меня вчера машина задела, давайте всех водителей отловим и усыпим, причем я шла как положено человеку ногами.

vk243701613 August 2, 2023, 11:39 [id159710596|Лиза], усыпить

vk349373216 August 2, 2023, 10:26 Я часто там езжу и приходится спешиваться, чтобы пройти, а иначе это усугубляет агрессию, по всей видимости обидели на велосипеде, теперь они мстят.

vk406879694 August 2, 2023, 10:27 Перекись и депантенол неделю.

vk382923344 August 2, 2023, 10:59 Не сильно, меня также собака покусала, на что хозяйка сказала, моя собака не могла покусать

vk740691331 August 2, 2023, 11:14 И где укус? Рана не от собачьих зубов!

vk505337698 August 2, 2023, 11:43 Какое странное строение челюсти у собаки.

vk777911417 August 2, 2023, 12:17 Без комментариев!

✅ ВНИМАНИЕ!

По данным Росстата,

— от укусов домашних животных страдает 66% пострадавших людей,

— от домашних питомцев, которые находятся на загородной территории, в частном секторе — 33,6%,

— от укусов бездомных собак 0,4%.

Об этом рассказала ответственный секретарь Общественного совета Минстроя Светлана Кузьменко вот в этом материале —

https://rg.ru/2023/07/11/progulkin-nos.html

🔥🔥🔥 ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!

Омский НИИ вирусологии, про их 0,36 %, никто даже во внимание не берёт, не верят. Шах и мат вам, кинофобы! Помимо Роспотребнадзора фактически ту же цифру привел Росстат.

vk650382388 August 2, 2023, 12:56

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk777911417 August 2, 2023, 14:11 [id650382388|Валентина], 🤗

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk650382388 August 2, 2023, 12:57

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk777911417 August 2, 2023, 14:11 [id650382388|Валентина], 😁

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk650382388 August 2, 2023, 12:59

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk777911417 August 2, 2023, 14:11 [id650382388|Валентина], 😉

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk460591699 August 2, 2023, 13:33 // Я попыталась ускорится, но это не помогло // 😂 естественно не помогло. Вы делали всё то, чего делать при раззадоренной собаке категорически нельзя. Нужно было спокойно слезть с вела и пройти пешком, пока собаки не отстанут. Велосипед держать между собой и собаками.

vk812709386 August 2, 2023, 13:45 Нужно требовать безвозвратный отлов бродячих собак именно безвозвратный отлов.

Все бродячие собаки берутся от естественного природного происхождения в стаях, собачие свадьбы. Эти собаки абсолютно абособлены от человека, и обучены выживать в стаях, как это заложено природой. Пример волки и гиены и шакалы.

А те кто, попадают случайно на улицы, к сожалению быстро гибнут изза конкуренции именно со стайными собаками.

vk777911417 August 2, 2023, 14:10 [id812709386|Михаил], безвозвратный отлов таких как ты, если только 😁

vk810711562 August 2, 2023, 14:19 Сама виновата! Вас в школе не учили что перед собакой не льзя бегать и ездить. Остановилась и постояла бы и они ушли бы. Вот таких провокаторов и кусают вечно которые сами провоцируют на наполнениям а потом плачут мол покусали.

vk322916902 August 2, 2023, 15:00 [id810711562|Наталья], агрессивных псин быть не должно

vk810711562 August 2, 2023, 15:01 Ага глупых людей тоже не знающих правел поведения перед собакой.

vk363089474 August 2, 2023, 16:37 [id810711562|Наталья], правИл. Нас в школе научили как это правильно пишется. А ещё на уроках обществознания нам сказали что такие ситуации с собаками недопустимы.

vk810711562 August 2, 2023, 14:25 Вам в помощь

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk620457763 August 2, 2023, 14:30 vk211178560 August 2, 2023, 15:03 Добрый день! Эти 3 собаки совершенно адекватные! Они выросли среди людей! Мы их кормим, они спокойные и привитые! Надо было слезть с велика и не нервничать! На велики кидаются и домашние собаки. Будьте осторожны впредь🙏🏻 всех собак не усыпить….

vk812128008 August 2, 2023, 15:21 Кормить и давать кров бездомным животным не только можно, но и нужно, потому что сострадание и гуманное отношение к животным без владельцев – это обязанность каждого гражданина РФ в силу ст. 4, ст. 17 Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 498-ФЗ), а внешнее проявление сострадания и гуманного отношения как раз и состоит в заботе о сохранении жизни животных без владельцев, в том числе в их кормежке и защите от плохой погоды.
На это указал и региональный суд, отклоняя «добрососедский» иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов (определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г. по делу № 33-11353/2019)

Комментарий к статье 245 УК РФ

1. Объективная сторона преступления заключается в совершении действий, состоящих в жестоком обращении с животными, безжалостном отношении к ним: причинение боли животному, лишение его воды и пищи, содержание его на морозе или жаре, нанесение ранений, членовредительство и другие бесчеловечные, негуманные способы воздействия на него.

Согласно N 498-ФЗ, животных признали эмоциональными существами, имеющими право на жизнь.
Теперь по закону относиться к животным нужно как к «существам, способным испытывать эмоции и физические страдания».

Преступления против общественной нравственности — это предусмотренные уголовным законом общественно опасные деяния, выражающиеся в нарушении установленных в РФ правовых норм, обеспечивающих общественную нравственность, и причиняющие им существенный вред или создающие угрозу его причинения. Специфическая особенность данных деяний заключается в том, что их совершение влечет причинение вреда нравственным устоям не отдельного человека (персонифицированной личности), а общества.

Преступления против общественной нравственности включает:

— преступления, сопряженные с жестоким обращением с животными (см. 245 УК).

Общественная опасность данных преступлений заключается в подрыве общественной нравственности.

Основной объект преступных посягательств — нравственное здоровье общества.

Необходимо запретить частное разведение животных, хотя бы пока не устроят всех бездомных и приютских.
Обязать владельцев стерилизовать и чипировать животных.
Регистрировать смерть животных.
В паспорте животного, в чипе указывать фамилию владельца, прописку.
И построить приюты.

И что бы собачки не сбивались в стаи ради выживания и обезопасивания себя от людей, люди должны их любить, кормить по всему городу, строить убежища от ветра и мороза по всему городу. И тогда им не придётся сбиваться в стаи для выживания и защиты от людей. В мороз собаки обмораживают лапы, хвосты, уши и торс, замерзают насмерть. Это ужасное состояние у собак и у тех кто это видит.
Если бы у них были укромные места, то они бы спали по 20 часов в сутки

На один проект приюта нужно много денег. Приюты должны быть отапливаемые, с веткабинетами и.тд. И потом постоянное содержание этого приюта, оплата работ и зарплата персоналу. Такое под силу только муниуипалитету, государству и крупному бизнесу.
А администрация зная это , что волонтёры не смогут построить тянет время, отказывается строить.
Необходимы только муниуипальные приюты, такие какие должны быть по закону, с финансовым обеспечением. Все остальное мучение. Отлову не выгодно меньшее колличество животных, они частники, это их бизнес, потом сами будут плодить. У нас уже биркованные плодятся.

vk812128008 August 2, 2023, 15:21 В последнее время многие сми и чиновники пугают население нападениями собак. Если их послушать, то четвероногие — главная угроза существованию россиян после коварных планов враждебной Америки. Однако в прошлом году наша страна попала в топ-5 мирового антирейтинга по количеству смертей далеко не из-за смертельных пастей дворняг. О причинах такого положения вещей можно уверенно спрашивать с глав регионов, которые предпочитают манипулировать статистикой и акцентировать внимание на раздутой проблеме беззащитных животных.

В 2022 г. коронавирус приобрёл статус сезонного гриппа, и все о нём забыли. Но вот главам субъектов некуда деться от статистики смертей из-за заболеваний сердечно-сосудистой системы — 40% от общего числа и первое место среди всех причин. Причём куда больше стало умирать трудоспособных мужчин в возрасте от 35 до 40 лет. Кто-то из губернаторов трубит в колокол об опасности? Или они рассказывают о предпринятых дополнительных мерах для исправления ситуации со смертностью от рака, болезней органов дыхания, пищеварительной системы, респираторных заболеваний, от которых также умирает огромное количество сограждан?

Когда вы последний раз слышали от главы вашего региона о том, сколько горожан и селян умирают от наркомании и алкоголизма? А ведь увеличившиеся показатели смертности от этих ядов тоже сыграли одну из ключевых ролей в нашем антирейтинге. Кто-то из высших региональных чинов ездит на совещания в Москву для выдвижения инициатив в данном направлении? Зато вот губернатор Астраханской области Бабушкин пулей умчал в столицу и истерил о нападениях собак на граждан. А сколько совершается убийств и прочих преступлений на алкогольной почве и наркозависимыми… Но это всё привычное, главное — собак бездомных начать поскорее убивать.

Третья основная причина смертей наших соотечественников — ДТП, в том числе и из-за пьяных водителей. Кто из первых лиц субъектов РФ предлагает запретить производить автомобили? А вот жизнь животных очень даже стремятся запретить. К слову, ДТП являются одной из основных причин и детской смертности. Дети у нас также гибнут от действий преступников, от пожаров, выпадений из окон, самоубийств, на ж/д путях и т. д. И только на последнем (!) месте, по самой свежей статистике, цветы жизни умирают от всех животных (0,1% от общего числа смертей). Не от собак, а всех братьев меньших.

vk812128008 August 2, 2023, 15:21 Заметили, как делаются посты об агрессивных псах? Это обязательно стая из 8-10 голов, это обязательно многочисленные жалобы жителей город о невозможности пройти или провести ребёнка в школу/садик. Обязательная жертва — малолетние дети, женщина с ребёнком, пожилые люди. Все те, кто вызывает максимальную жалость в нашем обществе. Такие спекуляции на образе беспомощной жертвы очень популярны у живодеров. Фотки берутся с просторов интернета, т.к. прочитав о покусанном ребёнке, у обывателя закипает волна праведного гнева, и мало кто будет искать совпадения в сети. Сразу же после публикации вброса идет первый комментар: «Ваш выход зоошиза».
Далее вступает другая категория — это ценители человеческой жизни с воплями👌🏻: «Я ценю жизнь человека выше собачьей».
Да ничего вы не цените, кроме своей собственной шкуры.
Вот я по всем живодерским параметрам «зоошиза», т.к. считаю братьев наших не меньшими и даже не равными, а лучшими. Но почему-то именно я вызываю скорую человеку с приступом эпилепсии, когда ценители человеческой жизни, брезгливо отвернувшись, проходят мимо. Звоню родным пожилого мужчины, у которого прихватило сердце на улице, оказываю посильную помощь женщине, скрючившейся от боли в магазине. А где в это время вы, филантропы недоделанные? Правильно — кричите в соц.сетях о своей безмерной любви к человечеству. Следующие у нас — «Как можно сравнивать человека с животным?». Хочу спросить подобных экземпляров: Любезные, вы сразу родились ущербными или стали таковыми в процессе жизни? Вы чувствуете своё превосходство только сравнивая себя с животными? С Менделеевым или Эйнштейном себя сравнить не хотите?
И, наконец, в дискуссию вступают наседки со своим коронным: «Когда вашего ребенка покусают, тогда узнаете. Да я за своего ребенка… и т.д.». Эти размножаются ради материнского капитала, а здесь, как понимаете, мозги не главное.

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk812128008 August 2, 2023, 15:21 Я считаю данный пост провокационным и фейковым вводит в заблуждение не только население данного города, но и все население Российской Федерации в целом! Так как в данном посте нет подтверждающих данных о нападении собак и нет справок с травмпункта и с ветклиник, также я опасаюсь, что животных могу убить.
На видео четко видно, что собаки не агрессивные и не бешеные, сидят себе спокойно и все или просто пробегают виляя хвостиком и не несут какой-либо опасности!

Исходя из этого прошу:
1. Провести проверку узнать было ли обращение в медицинское учреждение по поводу данного случая. Так как, если происходит нападение животных на людей это фиксируется в правоохранительных органах и в медицинском учреждении, так как в данном посту нет подтверждение нападения. А также должно быть подтверждение из травмпункта, если травмировали собаку также должно быть подтверждение с ветклиники. Тем более при таких случаях полиция действует мгновенно, если были нападения и администрация также ,потому что именно администрация несёт ответственность за нападения собак , которых никогда не бывает.
2. Прошу принять к меры в соответствии с законом к администрации данной группы, за то что публикует не достоверные факты , которые вводят в заблуждения населения данного города и все население Российской Федерации!

vk423709073 August 2, 2023, 18:09 [id812128008|Владимир],

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk494847420 August 2, 2023, 16:39 Нельзя убегать от собак.Они же охраняют.Принимают за врагов.Я несколько раз просто останавливалась.Они повертят хвостами и убегают.Всё живое понимает добро.

vk440427829 August 2, 2023, 17:16 Гаражи попали на бабки…

vk423709073 August 2, 2023, 18:10 [id440427829|Сергей], гаражи скажут,что это не их собаки и они видят их в первый раз! Хотя конечно же прикармливают! Но есть закон- за самовыгул 50 тр,за покус до 200 тр!

vk440427829 August 2, 2023, 17:18 Травма зафиксирована.. полиция,иск,суд….100 процентов выйграет.

vk268916793 August 2, 2023, 17:31 Собирайте доки и в суд на администрацию округа. Безнадзорные животные — их «собственность». Прецендентов судебных полно. До полтоса моралки через мировой суд легко.

vk97061655 August 2, 2023, 17:39 Комментировать -это одно,а вот когда собаки стаей налетят,окружат и начинают лаять-тут,знаете ли,совсем другое… Женщина предостерегла вас, чтобы были внимательны!

vk87874154 August 2, 2023, 17:51 Че то постоянно там катаюсь так как диву рядом и ни разу собаки даже не гавкнули

vk423709073 August 2, 2023, 18:05 Уколы от бешенства обеспеченны. Сто процентов шавки не привиты.

vk63651037 August 2, 2023, 18:10 [id423709073|Валерий], уколы не нужны, они не бешенные

vk423709073 August 2, 2023, 18:10 [id63651037|Наталья], у них на лбу написано?

vk63651037 August 2, 2023, 18:12 [id423709073|Валерий], пусть каждый решает сам, это лично моё мнение

vk423709073 August 2, 2023, 18:12 [id63651037|Наталья], можете засунуть его себе в жопу. Подольск не вылазиет из карантина по бешенству!

vk63651037 August 2, 2023, 18:05 Я этих собак знаю, мои дети и я их гладим, приносим покушать, очень добродушные собаки, не разу не видела их агрессивными, при мне проходили люди и ездили на велосипедах и самокатах, никого не трогали. Очень многие люди их кормят, останавливаются на машинах, чтобы покормить или погладить.

vk423709073 August 2, 2023, 18:15 [id63651037|Наталья],

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

Сегодня на меня напала стая собак из гаражного кооператива на Высотной 14. Я ехала на велосипеде по дороге,..

vk588964617 August 2, 2023, 18:07 Во у тебя апокалипсис, плин, случился… Только ленту уродуешь своей ватной палочкой. Дворняжка напала — конец света…

vk423709073 August 2, 2023, 18:16 [id588964617|Алексей], долбоящер,надеюсь,тебе очко дворня порвет. Посмотрим утырок как запоешь!🤣👍

Автор: Подольск
новость от 02.08.2023 19:00

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий