Число обращений жителей Пушкинского округа в ЕДС за 7 месяцев снизилось на 10%
Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний городского округа Пушкинский за семь месяцев года, по сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 10%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Под контролем Госжилинспекции в Центре управления регионом УК выполнили 5844 заявки жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
Чаше всего жители муниципалитета просили сделать ремонт лифтового оборудования (433 заявки), убрать в подъезде (342) и призвести наладку отопительных систем (230 заявок).
Самыми редкими в Пушкинском стали запросы на ремонт освещения на чердаке, заключение договора на ремонт и техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и обследование вентиляции дома.
Среди последних выполненных работ — ремонт конструкций полов в подъезде дома во 2-м Фабричном проезде, 4, который выполнила управляющая компания МБУ «ЖЭУ ПУШКИНО». И ремонт окон в подъезде на Просвещения, 13/2 — отработала УК ООО «ЭУК „НОВОЕ ПУШКИНО“.
Оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.
Число обращений жителей Пушкинского округа в ЕДС за 7 месяцев снизилось на 10%
Число обращений жителей Пушкинского округа в ЕДС за 7 месяцев снизилось на 10%
Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний городского округа Пушкинский за семь месяцев года, по сравнению с таким же
Автор: Пушкино 24
новость от 02.08.2023 12:40