🏥 Робот Светлана просит оценить работу Детского клинического центра имени Л. М. Рошаля.
Голосовой помощник связывается с родителями маленьких пациентов, которые проходили лечение в медорганизации, и просит оценить ее работу по 10-балльной шкале, где 0 баллов – «абсолютно плохо», а 9 – «отлично».
💬 «Детский клинический центр имени Л. М. Рошаля – наше флагманское детское медучреждение, открывшее свои двери для пациентов в августе прошлого года. Такой адресный обзвон пациентов позволяет нам оценить работу центра. На данный момент робот Светлана позвонила уже почти 24,5 тыс. человек и средняя оценка составляет 8,5», — сказал заместитель Председателя Правительства Московской области — министр здравоохранения Московской области Максим Забелин.
Отметим, что звонки осуществляются с номера +7 (498) 602-31-35.
Также робот Светлана обрабатывает входящие звонки по тел. 122. Она помогает вызвать врача на дом, записаться на прием к медицинскому специалисту, отменить или перенести прием к специалисту.
Также робот приглашает на диспансеризацию, напоминает о необходимости визита к врачу пациентам, состоящим на диспансерном учете, обзванивает пациентов, к которым накануне выезжала бригада скорой помощи, с просьбой дать оценку ее работе.
Автор: Ногинск | Городок
новость от 23.02.2025 01:11