В Госдуме предложили разрешить кормить детей грудью в общественных местах 🍼
Татьяна Буцкая, первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, выразила мнение о необходимости обеспечить женщинам возможность кормить своих детей грудью без ограничений в общественных местах. Она отметила, что право выбора места для кормления не должно зависеть от наличия специально оборудованных комнат для мам и младенцев в общественных местах. Также было предложено обеспечить создание комфортных условий для кормления детей на рабочих местах.
В случае, если место для кормления не предусмотрено в трудовом коллективе, Татьяна предложила, чтобы такие помещения были доступны неподалеку от мест работы женщин.
Согласно российскому законодательству, вопрос о допустимости грудного вскармливания в общественных местах не имеет четких нормативных установлений. Хотя законы не запрещают грудное кормление, встречаются случаи выгоняния кормящих женщин из общественных пространств.
[club31217732|@odi_city]
vk20291443 February 20, 2025, 15:30 Вытащи грудь где угодно
vk240527724 February 20, 2025, 15:34 В целях улучшения демографии я предлагаю пойти еще дальше — разрешить в общественных местах не только кормить грудью детей, но и зачинать их.
vk121765387 February 20, 2025, 15:36 [id240527724|Елена], согласен и желательно раздавать купоны, на то, что бы можно было его предъявлять любому человеку и он не в праве отказаться.
vk430857073 February 20, 2025, 15:50 [id240527724|Елена], 😂😂😂😂👍
vk358056871 February 20, 2025, 15:54 vk16544806 February 20, 2025, 16:31 [id121765387|Alex], ваше предложение поможет тем, у кого нет партнёра, а врачи советуют для здоровья вести соответствующий образ жизни.🤣
vk188442033 February 20, 2025, 16:45 [id16544806|Людмила], для здоровья? Как бы потом лечиться не пришлось
vk16544806 February 20, 2025, 16:56 [id188442033|Галина], полностью с вами соглашусь. Написала к тому, что поражают «врачи «, которые рекомендуют для здоровья с.к..🤦🏻♀
vk753551595 February 20, 2025, 17:02 [id240527724|Елена], Поддерживаю!😂😂
vk121765387 February 20, 2025, 17:11 [id16544806|Людмила], согласен, секс вообще отвратительная вещь, запретить его на законодательном уровне, а кто нарушит пожизненное давать. Размножение только через пробирку, а в МФЦ выдать резиновые ч….ны и вакуумные помпы😂
vk16544806 February 20, 2025, 17:21 [id121765387|Alex], у вас очень забавные идеи.🤣 Всё хорошо тогда, когда вовремя и именно с тем, с кем надо.😉
vk40434798 February 20, 2025, 18:30 [id240527724|Елена], и справлять нужду где судьба застанет 🤨😃
Ну почему у нас так любят до крайностей все доводить ?
Почему вообше надо тащить на работу младенца? Кормящая Мать не в декрете?
Или типа пошла на рынок именно когда надо кормить. Ну прихотелось так… чтобы не дома в привычной обстановке и чистоте , а побольше народу, грязи, инфекций
В метро на эскалаторе — ачетакова
Статистика есть на эту тему — сколько у нас кормящих мамаш регулярно слоняется в общественных местах и на работу ездит ?
И сколько из них приезжих из бывших братских республик?
vk510260279 February 20, 2025, 15:34 Не, ну если «выгоняние»🤦♀️…
vk721660955 February 20, 2025, 15:40 Вот чуркам то на радость.
vk223963406 February 20, 2025, 15:42 Конечно, каждый по себе выбирает,но я даже против того,чтоб муж на родах присутствовал. А тут давайте ещё все сиськами сверкать..Всё-таки есть вещи, которые не должны всем и везде быть доступными
vk842034025 February 20, 2025, 16:56 [id223963406|Таша], молочные сиськи — это очень заводит 🤣🤣🤣🤣
vk223963406 February 20, 2025, 17:01 [id842034025|Виктор], молочные реки,кисельные берега(с)😂 а вообще тише,что вы, вы с такими шутками аккуратнее,а то там выше оч.агрессивная яжмамка и вас обвинит в неадекватности)))
vk14564420 February 20, 2025, 18:48 [id842034025|Виктор], а какая разница голые сиськи с молоком или нет 🤷♀️. В любой ситуации — это голая грудь. Давайте тогда разрешим всем оголяться в общественном месте
vk44860589 February 20, 2025, 15:45 Вообще скоро одичаем, будем и нужду справлять в общественных местах прилюдно… Все к тому идет. Найдутся адепты секты «Что естественно, то не безобразно» и проведут закон в думе. Потрясающая дичь — кормить грудью прилюдно! Яжмамки просто безмозглые, мало того, что грудями везде трясут, так даже не задумываются, что это не гигиенично. Вот оборудовать больше комнат для кормления и ухода за детьми — это тема.
vk16544806 February 20, 2025, 16:33 [id44860589|Ольга], таких и так часто вижу. Печально, что даже средь бела дня….. Дети ведь ходят.🤦🏻♀
vk615337459 February 20, 2025, 15:48 Оборзели мигранты! Иностранцы избили инспекторов ДПС недалеко от Одинцово
https://t.me/mosscow_news/2130
vk261285413 February 20, 2025, 15:53 Идиоты
vk19055699 February 20, 2025, 15:58 А, что, раньше кого-то интересовало мнение Гос.думы по этому поводу?Заняться не чем?Все кормили и раньше, в рамках приличия.Пеленкой накрывались, одеждой.Ребенка кормить надо, кто запретит???Лучше бы позаботились о выделении отдельных комнат матери и ребенка во всех общественных местах, где на практике высока вероятность посещения с детьми грудного возраста.Сделать общественную среду дружелюбной для этой категории, так это вроде называют.Демография должна строиться на хороших условиях, а не механизмах запрета и разрешения, в первую очередь.И Законы, которые принимаются в положительном направлении для улучшения демографии должны быть едины и незыблемы в долгосрочной перспективе.Яркий пример- льготы многодетным.В Московской области вдруг они строятся по достижению старшего ребенка совершеннолетия.А то, что ещё поднимать остальных, мы уже не учитываем?Матерям проезд обрезают, а, простите, ребенок сам перемещается у нас?Хорошо, пусть это будет один из родителей, Мама, как правило.Но это должно быть.
Пока мы Законы принимаем, хлопаем в ладошки, появляются многодетные семьи и…льготы меняют, с медицинским обеспечением во многих регионах (В Одинцово уж точно) лучше не становится, вторая смена в школах как была, так и живее всех живых..Ну понятен мой посыл, думаю.
vk223963406 February 20, 2025, 16:12 [id19055699|Владислав], С одной стороны комнаты это правильно,с другой, простите,но представляю сколько там будет тусоваться «дружелюбного» русскоНЕговорящего аула
vk19055699 February 20, 2025, 16:17 [id223963406|Таша], если шатать зуб- он выпадет обязательно.И кушать станет труднее, всему организму от этого лучше не станет.
Следить надо за ситуацией, не допускать проникновения инфекции и поддерживать только полезную флору.Все просто.Но мы не следим.Мы из крайности в крайность, без систематики.Причина- высокая степень ожирения.
vk8150544 February 20, 2025, 19:21 [id19055699|Владислав], у нас общественная среда в принципе враждебна человеку, куда уж тут матери
vk19055699 February 20, 2025, 19:22 [id8150544|Вячеслав], что есть, то есть.Не поспоришь.
vk288635277 February 20, 2025, 16:12 У страны других проблем нет? Совсем ку ку там, в Думе. 😕
vk3743407 February 20, 2025, 18:16 [id288635277|Дмитрий], Проблемы есть. Но всем думакам от царя спущена указивка, чтобы народишко холопский пополнялся, а то царю воевать не кем будет. Думаки побежали, кто из штанов выше выпрыгнет, кто сильнее царственный зад облобызает!
vk278358106 February 20, 2025, 16:13 А кто им запрещал? Наоборот сами стеснялись
vk6597656 February 20, 2025, 16:34 Уточните — а до какого возраста ребёнка? 😁😁😁
vk33129640 February 20, 2025, 16:44 [id6597656|Денис], Ооо, это, я Вам скажу, вообще отдельная тема… мне кажется, что скоро и семилетних грудью кормить будут 🤦♀️
vk1052069 February 20, 2025, 16:37
vk1023720401 February 20, 2025, 16:43 Азиатки везде светят своими чёрными сосками, сидит в парандже с голой сиськой 🤣 и кушает картошку фри
vk26589456 February 20, 2025, 16:48 Прекрасное предложение!! Сейчас Злых бабенок, выгоняющих и не желающих видеть кормящих матерей в общественных местах, гораздо больше, чем «яжмамок» в комментариях активировалось. Что все злые-то такие? И почему грудные дети должны есть в специальных местах? Ешьте, господа, и сами в отведенных местах, прикрывайте рот, и не ходите по ресторанам.
Женская грудь вообще так-то создана для вскармливания детей, а не для того, чтобы ее мужики только мяли. Нормальная адекватная женщина итак делает это аккуратно, и не бегает по улицам и не трясет голой грудью. За головой ребенка ничего не видно. А если за детей переживаете, которые будут видеть кормящих женщин, то они и на улице летом без того полуголых баб созерцают, да и круглый год сейчас мода , что все сиськи наружу и без кормления видно, и жопа еле прикрыкрывается, а тут все на кормящих накинулись, причем бабы в основном!!! Объясняйте детям, что так и должно быть, и это правильно, и не надо смотреть на это действо.
Выдвигаться стали такие предложения из-за таких ненормальных женщин нападающих на кормящих, случаев много было уже. И действительно раньше кормили и нормально было, а сейчас все такие шипко ущемленные в правах. Голову лечите , а то маразм крепчает!
vk5730295 February 20, 2025, 16:55 vk21011503 February 20, 2025, 19:29 Виолетта, адекватный комментарий. Спасибо.
vk656408026 February 20, 2025, 16:50 безмные законы….
vk158554435 February 20, 2025, 16:52 Не знала, что это под запретом… Палантин, удобное бельё для быстрого доступа, окружающие даже не сразу поймут , что ребёнок ест, а не спит на руках. Но думаю это возможно максимум до года…
vk465030702 February 20, 2025, 18:55 [id158554435|Лилия], нет запрета. видимо, речь о том, чтобы сделать специальные места, где можно покормить ребенка.
vk842034025 February 20, 2025, 16:53 Какое к черту кормление на рабочем месте ? Как это себе представить: мама приносит на работу в офис, цех, трамвай, магазин — грудного ребёнка? А как же декретный отпуск или я чего-то не понимаю.
P.S. представляю крановщица сидя на кране вываливает молочные сиськи наружу и кормит дитё. Так же и несчастных случаев на рабочем месте в разы увеличится 🤣🤣🤣
vk121247334 February 20, 2025, 17:33 [id842034025|Виктор], крановщица👍😅.
vk459370694 February 20, 2025, 20:19 [id842034025|Виктор], кормление на рабочем месте это отлично! А после кормления с кем будет ребенок? И потом обычно уже в 6 месяцев есть прикорм. Почему нет вопросов про обеспечению возможности перепеленать? Ему спать нужно несколько раз днём. Проезд в общественном транспорте с грудными детьми в час пик то же вопросов не вызывает? Не знаю как депутаты, но у самого есть дети и я вообще не представляю как это вообще возможно такое. Сцеживаться да, возможно. Но молокоотсос стерилизовать нужно, хранить молоко…. И потом если нужно что бы мать работала, то в СССР были ясли. А с учётом того что добирается до работы в Москве по час полтора до работы необходимо обеспечить кормление в автобусе, электричке и метро. Ждём предложение по отдельным вагонам
vk855073273 February 20, 2025, 17:02 Ага, ради спорта они туда ходят, ну-ну… А потом я читаю новости, как группа муслимов избила русского мальчишку ни за что! https://vk.com/video-112510789_456351506
Перерыв на облавушку в одной из детских школ единоборств Краснодара
vk246423391 February 20, 2025, 17:10 А дома кормить нельзя? Обязательно на улице? Особенно зимой, в переполненной элке. Будет вообще кайф. Ни разу настолько мои дети не оголодали, чтоб мне пришлось на улице стриптиз устраивать. Бабы вообще стыд потеряли. И мужья такое позволяют?
vk19055699 February 20, 2025, 19:15 [id246423391|Надежда], бабы…Чего-то Вы не так в этой жизни понимаете.Мамы.
vk246423391 February 20, 2025, 19:43 [id19055699|Владислав], наши мамы никогда бы себе такого не позволили.
vk246423391 February 20, 2025, 19:45 [id19055699|Владислав], я кормила дочерей дома. Короче, мир стоит на голове. Наверное, что то такое в воздухе. И это что то разрастается и ускоряется. Аж страшно.
vk19055699 February 20, 2025, 19:45 [id246423391|Надежда], ну я не знаю, что Вам сказать:)Наши Мамы ради счастливого и беззаботного развития ребенка вообще не волновались за это.Потому, что и в обществе это считалось обычным (прикрыли и кормили), и люди были другими.Все УВАЖАЛИ МАТЕРИНСТВО.
vk19055699 February 20, 2025, 19:49 [id246423391|Надежда], у меня жена, пока я на работе моталась с детьми в охапку, решая задачи, которые подкидывал жизнь.В поликлинику, которая ОДНА на весь район, куда запись за 4 дня минимум надо прийти и сидеть, ждать окошка, потом бежать забирать из школы в первую смену ученика, потом отвести другого во вторую смену, потом ее забирая, отвести на кружок, с другим, который вдруг есть хочет, представляете?А ждать час.Хорошо, когда все время можно дома сидеть, а когда нет времени???
vk19055699 February 20, 2025, 19:51 [id246423391|Надежда], уважайте себя, как Маму, других и не будет вопроса о приличии и не приличии.Мама это святое и очернить ее может только тот, кто не имеет смысла в жизни.
vk246423391 February 20, 2025, 19:59 [id19055699|Владислав], жаль вашу жену. Как белка в колесе. Поверьте, есть масса способов накормить ребенка, не оголяясь в толпе. Сейчас что угодно, абсолютно, находит оправдание. Я этого не пойму никогда, извините. Этика поведения идет из семьи. Мои девочки такого никогда не сделают. Стыдно.
vk19055699 February 20, 2025, 20:11 [id246423391|Надежда], Вы реально не знаете, как кормить грудью ребенка не оголяясь перед толпой?Вы прям стерильная Мама, домашняя:))Есть оооооочень много способов это сделать и это делают.И спрашивать никто,некогда не кого не будет.Причина этого в слове Мама.
vk19055699 February 20, 2025, 20:30 Почитайте в источниках о чем эта картина.Многое станет понятно.
vk19055699 February 20, 2025, 20:36 Из близкого к нам.Что сейчас первым делом скажут некоторые…Это мир изменился.А раньше это вызывало лишь положительные эмоции.Вот это надо восстанавливать, но боюсь, это из разряда фантастики сейчас.
vk753551595 February 20, 2025, 17:10 Интересно! А где зачали представителей ГОСДУМы.?Такие мысли и идеи у них в законопроекте..Выросли и вернулись в родную обитель в ГОСДУМУ!😳 Перитональный центр в Балашихе или Наро-Фоминске для таких не нужен!😳Для Единой России. свой роддом на Моховой.7 Охотный ряд .Плодя себе подобных с мозгами,;короля,,за чем им думать о народе у них своя , предворная,, семья.! Прислуга как они решили ?На пальце с биркой в морге.,когда смотрю я телевизор и провожаю в последний путь элиту власти быть.может и не до стены Кремлёвской , до точно до Новодевечьего или Труекорувского с всеми гражданами сгорбя ,не плача .по 1 каналу смотрю из года в год года..Вот б..ть сюдьба .Был олигархов в жизни , а стал на корм червя..
vk115406487 February 20, 2025, 17:16 А когда сношаться РАЗРЕШАТ? Демографию же повышаем, че бы нет
vk518442344 February 20, 2025, 17:35 [id115406487|Танечка], кто тебе запрещает?)
vk366178251 February 20, 2025, 17:37 Я не думаю,что это тот вопрос который нужно решить на государственном уровне.Вам что там больше заняться не чем?????
vk550755869 February 20, 2025, 17:56 [id366178251|Ева], как нечем, а расследование смерти Лермонтова?
vk366178251 February 20, 2025, 17:58 vk366178251 February 20, 2025, 18:02 [id550755869|Сергей], нужно устроить отсев Заседаемых- методом исключения — если Народу не нравится вопрос вынесенный на повестку дня — минус один.Возможно тогда они начнут работать на благо Народа.
vk753551595 February 20, 2025, 18:18 [id366178251|Ева], Успокойся Евочка!!😂Выпей коньячку под блины.Не трать нервы молодые.
vk753551595 February 20, 2025, 18:33 [id550755869|Сергей], Я думаю А С.Пушкин и сам.тому виновен в своей смерти. ДУЭЛЬ она и есть.на это.
vk14564420 February 20, 2025, 18:49 [id550755869|Сергей], 🤣
vk755849477 February 20, 2025, 17:46 Почему нельзя взять с собой сцеженное молоко и из бутылки покормить, делали так раньше и нечего всех вырастили без демонстрации » Молочного завода 😊»
vk711258078 February 20, 2025, 18:58 [id755849477|Мира], да ладно, сцеженное брали, не смешите,, уединялись в уголке, накрывали грудь пеленкой, и кормили, а вот по оголенному животу, согласна, в широком платье ходили, напоказ живот не выкатывали, как сейчас
vk19055699 February 20, 2025, 19:13 [id755849477|Мира], одна фраза: «молочного завода» позволяет задаться вопросом: у Вас дети есть?
vk281743 February 20, 2025, 19:38 [id755849477|Мира], я Вам могу ответить. У меня 2е детей. Один брал бутылку, второму было не запихнуть ни при каких условиях. Поэтому иногда это просто невозможно сделать.
vk26589456 February 20, 2025, 23:04 [id755849477|Мира], вы углублялись в данную тему? Знаете, что после бутылки ребенок грудь не берет, так как разные механизмы сосания? Придётся потом сцеживаться всегда до конца периода вскармливания, чтобы кормить ребенка молоком. Грудь дана женщине , чтобы выкормить своих детей, и это только её дело , где и когда ей кормить своего ребенка. А еще это спокойствие и чувство защищенности для ребенка.
Кормящая женщина — это прекрасно, и не обязательно для этого оголяться. К сожалению, люди стали дикими и злыми. А мы ведь вроде живем в стране, где традиционные семейные ценности должны сохраняться, и кормление — это великий вклад в здоровье ребенка, не только физическое , но и эмоциональное. Нужно думать прежде всего о детях, а не о молочном заводе
vk561336415 February 20, 2025, 17:55 Как же мы выросли без кормления в общественых местах. Без оголенных напоказ животов во время беременности. Деградация полная и Думе и у населения.
vk550755869 February 20, 2025, 17:55 Скоро девочкам лет с 10 начнут разрешать замуж выходить, что бы к 14 уже рожать начали
vk12510568 February 20, 2025, 18:21 Да будут везде голые сиськи!
vk3404578 February 20, 2025, 18:29 Кажется, им и так ни что не мешает!))
vk468469657 February 20, 2025, 18:37 Госдуме думать то больше не о чем!!!!! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
vk167224072 February 20, 2025, 19:10 Если мой ребёнок захочет есть, я ни чьё разрешение спрашивать не буду
А делать это в общественном конечно не стала бы
vk19055699 February 20, 2025, 19:20 [id167224072|Анастасия], однозначно не одна Мама не мечтает делать этого в общественном месте, но Вы ни разу не оказывались в ситуации, когда это не возможно избежать?В МФЦ приходится, к примеру идти всем членам семьи по некоторым вопросам и порой приличное время там проводить.Не только МФЦ.Вопросов море,где родители вынужденны оказываться в определенных временных рамках.И как тут прикажете быть?Бред про бутылочки можно в сторонке оставить для грудных младенцев.Хотя кому-то этот вариант, как я понял вполне нормальный.
vk167224072 February 20, 2025, 19:28 Кормление грудью, очень интимный момент!
И да, если я буду знать, что иду куда то надолго, да я возьму с собой бутылочку, если уж не повезёт взять её с собой, то найду укромное место, и никого не спрашивая покормлю свое дите
vk102176151 February 20, 2025, 19:21 Не страдаю от кормящих женщин, они мне не мешают. Сиськи чужие не разглядываю.
vk8150544 February 20, 2025, 19:23 Да пусть кормят где хотят.
vk19055699 February 20, 2025, 19:34 Вообще, ситуация с отношением к демографии смешная у нас.Тут посмеялись сейчас: чтобы оформить льготы по многодетности надо потратить достаточно прилично времени на справки, бумажки, часы у компьютера ит.п, а слетают льготы за одну минуту, прям только день рождение отмечаем старшей дочке, а тебе уже звонят с оповещением, проездные матери и детей обнулены.И ничего, что старший ребенок ещё ученик средней школы:))Это не важно.Собирайте справки заново:)
vk19055699 February 20, 2025, 19:38 И, пользуясь случаем, ребятки, давайте-ка решать проблему со второй сменой в школах.Ребенок теряет полноценную возможность развиваться.Все кружки и секции практически выпадают из возможностей их посещать.А если промежуток находится, то получается, что ребенок на общение с друзьями времени не получает вечером.Только по телефонам, да за компьютером.Но тут домашние уроки …Усталость ребенка ..И, уверен, многие до 12 ночи сидят с детьми за уроками.
Этим бы озадачились в Гос.думе.
vk678590506 February 20, 2025, 19:42 А что тут такого он ребёнок и кушать хочет сами были такими а теперь что?
vk143125635 February 20, 2025, 19:46 Только идиоты такое могут придумать.. Пусть его жена кормит в общественном месте его же детей
vk29456955 February 20, 2025, 19:49 И в чем проблема… по улицам ходят полуголые девушки летом, никого не смущает,, а иногда и мужики ..
vk17805994 February 20, 2025, 20:03 Ужас. Какую только дичь не придумают
vk459370694 February 20, 2025, 20:24 [id246423391|Надежда], Послать жену с грудничков на работу. Да это вообще чья мечта? Бабушкам увеличили срок до пенсии, кто сидеть то с детьми будет пока мама работает?
vk171709030 February 20, 2025, 20:30 А что у матерей есть сильное эксгибиционистское желание кормить в общественных местах?
vk2071506 February 20, 2025, 20:40 Больше всего поражают злющие бабы в комментах.
Старые девы чтоль с больной детской темой?
Нужно покормить малыша, да ради бога.
Сама долго кормила, но я на машине и уединялись в ней.
Не понимаю злобного отношения к этому прекрасному действу.
vk146756435 February 20, 2025, 20:46 «Выгоняния»😆
Кормление грудью — это не желание женщины, а необходимость, естественная базовая потребность, я не понимаю, как в этом можно видеть что-то неприятное, и зачем вообще смотреть, хотя мамы прикрываются.
И да, после родов тоже есть жизнь, не всё дома сидеть, как в карцере, а бывает дела есть, а ребенка оставить не с кем, или он просто не ест из бутылки. Мама не перестает быть полноправным членом общества.
vk2430307 February 20, 2025, 22:41 [id146756435|Оля], ну в туалет ходить тоже базовая потребность, но вы ж посреди улицы этого делать не будете. Понятно, что разные ситуации бывают, но вроде как самой комфортное кормить ребенка в чистом месте и в комфортной обстановке, а не на лавочке или посреди торгового центра. Ну видимо, кому как.
vk710024561 February 20, 2025, 20:47 Да норм
vk6958210 February 20, 2025, 20:55 Да, у нас мигрантов тьма, а вы доставайте и кормите🤣 ну ну
vk71453787 February 20, 2025, 21:11 Кормление… Эт однозначно круто. И всякие бывают моменты в жизни, когда прям надо. Но возьмите вы блин сраную пеленку, да прикройте все,никто и слова не скажет, не уроды мы какие-то. Лично я не хочу смотреть на голые сиськи…Видела как-то цыганку с ребенком. Она села на ступеньки торгового центра,вывалила свою «курагу» при всех и давай кормить… Это было отвратительно🤢
vk338567211 February 20, 2025, 21:56 Кормить на рабочем месте? А что, декрета нет больше?!
vk735188054 February 20, 2025, 21:57 а до этого запрещено было разве????
vk5097016 February 20, 2025, 21:59 «Выгоняния»
vk318409208 February 20, 2025, 22:04
Автор: Типичный Одинцово
новость от 20.02.2025 23:10