Новости в Долгопрудном: Друзья! Хотелось бы услышать ваше мнение о медицине в Долгопрудном в настоящее время после всех встреч и..

Задать вопрос

Друзья!

Хотелось бы услышать ваше мнение о медицине в Долгопрудном в настоящее время после всех встреч и негатива выложенного в отношении главврача Торубарова и его команды . Как вы оцениваете доступность медицинских услуг? Были ли у вас положительные или отрицательные опыты за последние 2 месяца ?

Поделитесь своими историями и рекомендациями в комментариях! Ваше мнение очень важно и может помочь для дальнейших перемен в этой больной теме для жителей нашего города.

Спасибо! 🙏

Друзья!  Хотелось бы услышать ваше мнение о медицине в Долгопрудном в настоящее время после всех встреч и..

vk169463100 February 5, 2025, 19:09 У меня наверное просто вопрос ,мой папа ходит уже год в поликлинику и делает перевязки ног ,у него трофические язвы ,но лечащие врачи почему не дают направление в профильные учреждения для лечения этой проблемы ,т е получается проще делать перевязки чем выписывать направление?!

vk152617873 February 6, 2025, 11:20 [id169463100|Екатерина], требуйте. Сами он и только в платную направляют

vk187104098 February 8, 2025, 15:39 [id169463100|Екатерина], а в какое именно профильное учреждение Вам бы хотелось,чтоб попал Ваш папа?Язвы трофические из-за диабета,тромбофлебита или еще по какой причине?

vk187104098 February 8, 2025, 15:41 [id169463100|Екатерина], попробуйте обратиться на горячую линию областного министерства здравоохранения или напишите на их сайт,или запишитесь к ним на прием(график приема вроде на сайте администрации Долгопрудного должен быть).

vk322512565 February 5, 2025, 19:24 зарплату врач и так получает

vk246909014 February 5, 2025, 19:49 А у моей мамы положительный опыт посещения больницы нашей.
В декабре я писала о приемном покое, что посещали и мне очень понравилось
В этом месяце она ходила к Тюрину -травматологу. Да, я записала ее за 2 недели до даты, но нам было не критично и не срочно.
Врач повторно выписал направление на МРТ (на прошлое она не смогла прийти из за травмы), которое она ждала не больше недели и после чего сразу же пошла к доктору. На тот момент результаты исследования были не готовы, но врач все равно осмотрел ее повторно и выписал лекарства. А на следующий день она вне записи пришла к нему разбирать результаты МРТ

Хотелось бы пожелать одного : пусть результаты МРТ выдают пациентам на дисках, пусть клиника купит эти диски, чем ходить людям в палатку брать сд-диски самим.

vk134767418 February 6, 2025, 15:41 [id246909014|Alek], Тюрин уже не принимает.

vk246909014 February 6, 2025, 17:01 [id134767418|Вера], может вы путаете с другим врачом? Моя мама ходила к нему буквально на днях.

vk134767418 February 6, 2025, 18:08 [id246909014|Alek], через личный кабинет его нет. Нет и второго врача. Принимает только Хасанов.

vk246909014 February 6, 2025, 18:43 [id134767418|Вера], значит талоны закончились, запись на 3 недели вперёд
Врач принимает, это точно

vk134767418 February 6, 2025, 20:41 [id246909014|Alek], Их из расписания убрали.

vk31111732 February 7, 2025, 14:05 [id134767418|Вера], принимает

vk246909014 February 5, 2025, 19:52 А теперь из положительного уже про моего ребенка

Очень здорово, что из нашей детской больницы педиатры ходят КАЖДЫЙ день на дом. И в выходные, и в праздники. Раньше такого не было. Воскресенье всегда был выходным днём.

vk246909014 February 5, 2025, 20:08 [id246909014|Alek], я еще хочу отметить хорошую работу и приятное отношение врача рентгенолога, который работал в 710 кабинете 5.02.25.
Мой маленький ребенок не испугался и спокойно сделал исследование.

vk5295067 February 5, 2025, 20:28 Если есть те, кто боится из самих врачей, медперсонала написать , что на самом деле происходит, просьба писать мне,. Анонимность гарантирую. Всю информацию выложу сюда.

vk3794948 February 5, 2025, 20:31 И что, вот прямо сюда написать коммент и он поможет?

vk141822761 February 5, 2025, 20:55 Вот исправленный текст:

Всем доброй ночи! У меня была ситуация с папой. Папа попал в больницу из-за того, что повредил зубочисткой. Его там держали неделю и ничего не сделали, только ухудшили состояние. Испугались и отправили в другую больницу, где уже сказали, что поздно, и пальчик ампутировали.

К тому же, недавно произошел случай с братом. Он вызвал скорую из-за острой боли. Когда скорая приехала, они сразу с порога спросили, что у него болит. Брат ответил, а им в ответ — мол, мы вам не такси, и предложили, чтобы брат подписал отказ и уехал своим ходом.

Если честно, нужно менять и его, и его заместителя тоже.

vk31111732 February 5, 2025, 21:00 Тревожит отношение к диспансеризации. Всей семьей проходили, как итог — все здоровы. Все ограничивается стандартным списком: анализы — флюорография — кардиограмма. «Финальный босс» дает заключение о том, что сердечно-сосудистых заболеваний у вас нет, а остальное мы искать не обязаны. Хотелось бы изменений в эту сторону.

vk27536338 February 6, 2025, 04:40 [id31111732|Юлия], диспансеризация действительно стала какая то формальная.
Рост, вес.
Экспресс анализ на сахар и холестерн
Флюорография
ЭКГ
И измерение глазного давления через веко
Всё😡
Если что то беспокоит, то это ни к нам, а к терапевту записывайтесь😡
Там бумаги дольше заполнять, чем эту диспансеризацию проходить!!!

Помню во времена СССР (и сейчас по ДМС) всё в полном объёме.
Кровь из вены и пальца.
Окулист (глаза закапывали, глазное дно смотрели, зрение проверяли)
Лор
Невролог.
Уролог/гинеколог
Мочу и кал сдавали тоже.

Это профанация какая то по ОМС, а не диспансеризация (((

vk598206124 February 6, 2025, 15:07 [id27536338|Tamazina], а ЭКГ делаю отвратительно. Не спел прилечь на кушетку всё готово вставай

vk27536338 February 6, 2025, 15:39 [id598206124|Нина],
это кстати нормально, что быстрее.
Аппараты другие, электронные, они быстрее печатают.
Это как матричный принтер и лазерный.

vk27536338 February 6, 2025, 15:43 [id598206124|Нина], а вот, то что сейчас терапевты давление мерить перестали, слушать и живот смотреть, это реально напрягает…
Только в компе со слов пациента галочки ставят, на пациента вообще не смотрят😰🤷
Вот такие теперь распоряжения Минздрава!!!

vk598206124 February 6, 2025, 15:44 Я согласна с Вами,

vk274448806 February 5, 2025, 21:33 Скорая работает ужасно. Вызывала сыну ( температура не сбиваемая 40.3) ехали 3(!!!!) дня.
Далее. Сама поликлиника. У отца была проблема с пальцем, пошел в больницу, один врач одно говорил, другой другое и оба неутешительные заключения. Отец просил дать заключения и хотел поехать в другую больницу, на что сам главврач сказал «дадим вам заключение только после того, как мы вас прооперируем». Отец поехал в другую больницу, как итог нужны всего лишь массажи(палец прошел). Вот и врачи в нашей поликлинике…

vk440273678 February 7, 2025, 07:02 Здравствуйте. Просим Вас уточнить ФИО ребёнка, адрес вызова и телефон, с которого он был сделан.

vk136420936 February 5, 2025, 21:42 У меня га госуслуги пришла справка, будто я была на приеме у врача 29.01.2025 и меня направили на лабораторные исследования в количестве 5 шт. Ошиблись? Но как?

vk21779876 February 6, 2025, 04:21 [id136420936|Оксана], такое приходит каждый год, якобы я прохожу диспансеризацию. И давление мерят и рост (который выше аж на 20 см оказывается!!) и давление 120/80, а не как постоянно за 200…. Все идеально!

vk27536338 February 6, 2025, 05:04 [id136420936|Оксана], если были на приёме, то должны быть данные приёма, в ЕМИАС можно посмотреть.
Это так они сейчас в рамках диспансеризации открывают направления на анализы и исследования

vk136420936 February 6, 2025, 05:09 Три справки пришли на госуслуги. Была на приеме у гинеколога( соотвественно с ФИО врача). Дали направление на лабораторные исследования . Может быть кто-то его и проходит? Бесплатно .

vk27536338 February 6, 2025, 05:12 [id136420936|Оксана], да уж… Вот как так!?! 🤷

vk136420936 February 6, 2025, 05:15 Да, очень интересно. Я ни разу не была в этой больнице. Вот и представить не могу какие тогда записи в моей карте? Чем болею? Какими услугами пользуюсь? Или может кто-то пользуется от моего имени?

vk136420936 February 6, 2025, 05:18 Если не найду время дойти до больницы, напишу жалобу на госуслуги

vk27536338 February 6, 2025, 05:30 [id136420936|Оксана], зачем в больницу идти, у кого там выяснять!?! сразу в Минздрав пишите, кто то что то перепутал или глюк системы.

vk109371289 February 6, 2025, 06:45 [id136420936|Оксана], у меня у мамы то же самое,звонили им,сказали то плановый профосмотр,о котором простите никто не знал,но за то все прошел, и на приеме был. Вот так они работают.

vk136420936 February 6, 2025, 06:48 [id109371289|Юлия], прелесть какая! Тогда, я его успею пройти. Надо попросить новое направление и пройти

vk141907265 February 6, 2025, 08:20 [id136420936|Оксана], здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер полиса ОМС в личном сообщении. Мы проверим. Возможно, это техническая ошибка. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk506704324 February 6, 2025, 00:33 Физио по сути нету, как сустав лечить . Куда только оборудование дели.

vk744924404 February 6, 2025, 00:55 [id506704324|Юлия], интересное слово,по сути. Так…вроде кабинет физиотерапии давно уже ….упразднили.
После каждой операции положен курс реабилитации. Но давно уже этот курс проходить негде.
Ни физио,ни массажа,ни лечебной гимнастики. Ещё же бассейн в поликлинике у нас был!
Теперь хрен собачий.

vk744924404 February 6, 2025, 00:57 [id506704324|Юлия], тут, наверное,не только наши ,долгопрудненские,виноваты
Что-то страшное в ведомстве. Подыхать пора.

vk744924404 February 6, 2025, 00:49 Гы. У меня соседа после стентирования записали в лист ожидания к кардиолога. В декабре…

Февраль. Ожидаемого звонка так и не было.

vk338827737 February 6, 2025, 03:23 К гастроэнтерологу записаться невозможно

vk816339626 February 6, 2025, 06:27 [id338827737|Ольга], его нет, меня до сих пор записывают на ФГДС…..

vk307672281 February 8, 2025, 11:29 [id338827737|Ольга], А разве гастроэнтеролог вообще есть ?

vk338827737 February 8, 2025, 11:49 [id307672281|Ольга], оказывается нет!!! Две недели жду записи в моники. Тоже туго.

vk99380128 February 8, 2025, 18:09 Есть . Папа на прошлой неделе делал. К стати, сказал, что врач молодая, но очень аккуратно и хорошо сделала .

vk338827737 February 9, 2025, 08:42 Терапевт сказала мне что у нас нет гастроэнтеролога

vk99380128 February 9, 2025, 10:15 [id338827737|Ольга], извините, это он гастроскопию делал )

vk187104098 February 9, 2025, 16:43 [id338827737|Ольга], в МОНИКах дела-то тоже не шибко лучше.Палаты переполнены,здания старые,врачи замотаные,новейшие методы лечения только снятся…😢

vk338827737 February 9, 2025, 17:27 [id187104098|Сталинград], ну хотя бы врачи есть. Выбирать не приходится!

vk21779876 February 6, 2025, 04:24 Мой отец не получает нужного лечения после инфаркта в сентябре . Стентирование делали экстренно на Октябрьском поле рядом с его работой по скорой . Нужно убрать еще 3 тромба! И до сих пор карлиологиня не пошевелится, чтобы направить его куда-то … мерит давление и полчаса печатает что-то задумчиво 😠

vk26295626 February 6, 2025, 05:40 [id21779876|Майя], им невыгодно лечить.
Им проще отправить в отделение «на минус первом этаже».
Почаще орите на врачей, ибо сами они не пошевелят ничем кроме авторучки.

vk67689833 February 7, 2025, 18:15 [id21779876|Майя], кардиологиня просто жесть. Гнать куда подальше….

vk187104098 February 9, 2025, 21:02 [id26295626|Alex], в зеркало на себя не блевотно смотреть после такого комментария?
Медики у нас-Святые.А вот что там наверху творится у чинуш в башках?!

vk187104098 February 9, 2025, 21:08 [id21779876|Майя], между наркозом и следующим наркозом должно какое-то определённое время пройти.У меня онкология носа,поэтому я об этом прекрасно знаю.Под местным обезболиванием удаление тромбов через мини-разрез(с «заплывом» по сосуду)-это высокотехнологичная операция.Делать будут в Москве.Направляться надо не через обиженную Вами ни за что кардиологиню,а через областной МинЗдрав.Все квоты на ВТЛ-у них.

vk21779876 February 9, 2025, 21:24 [id187104098|Сталинград], стентирование делается без наркоза

vk26295626 February 10, 2025, 03:58 [id187104098|Сталинград], видимо ты редко попадал в эти «загоны для скота» от нашего минздрава.
По поводу власти и чинуш – полностью согласен.
По поводу «в зеркало смотреться» – тоже, ибо минздрав меня почти угробил.
Я ответил на твой вопрос ?🤨

vk187104098 February 10, 2025, 11:55 [id21779876|Майя], это хорошо.Но квоты на высокотехнологичное лечение-все равно в области.Есть сайт,электронная почта,телефон,по которому можно записаться на личный прием.Вы вполне можете приехать туда без отца(если ему сложно),просто взяв необходимые документы по его заболеванию и перенесенной операции.Главное,чтоб было видно,что он нуждается в повторной.Тем более сейчас скайп есть и отец может «присутствовать» на приеме по видеосвязи.

vk187104098 February 10, 2025, 12:09 [id26295626|Alex],
Да,так редко,что аж совсем никогда.У меня такое крепкое здоровье,что горцы Кавказа завидуют.
Мне очень жаль,что какой-то недотёпа вас искалечил,но это не значит,что все подряд врачи такие.
А про чинуш,мне кажется,пора народу уже не молчаливо соглашаться,а что-то с этим делать.
Угробили они не только медицину.Угробили всё и всюду(((.
Вот для примера…слышали,что вчера случилось в Белгороде?(я про ДТП)
А ведь вы тоже наверняка водитель.Приятно будет,если вас будут полоскать под одну гребёнку с теми уродами?

vk26295626 February 10, 2025, 13:45 [id187104098|Сталинград], в Белгороде вояки катались, вроде чеченцы.
Замнут дело.
Насчёт фельдшеров скорой могу сказать только доброе, кстати.

vk187104098 February 13, 2025, 22:15 [id26295626|Alex], именно.Развелось этого чурбанья-ни вздохнуть,ни охнуть.😠

vk26295626 February 6, 2025, 05:37 Наша больница… ваша больница…
Неправильно составлено предложение, ибо это наш российский минздрав, почти всегда бесполезный и беспощадный.
И платные клиники совсем не панацея, т.к. там работают быстро свалившие из условно-бесплатных.

vk32845179 February 6, 2025, 06:26 Мнение о больнице сказать не могу, прикреплена в Москве всю сознательную жизнь). Но про Торубарова С.Ф. скажу следующее. Мне он нравится, так как сталкивалась с ним, когда он еще был заведующим гинекологическим отделением в Коптево, а потом, когда он был главврачом в 50 больнице на Вучетича. Толковый врач и хороший человек, при обращении к нему вопросы решались быстро). Поэтому не думаю, что беда Долгопрудненской медицины скрыта только в нем.

vk865477064 February 6, 2025, 08:14 [id32845179|Глория], врач хороший, но лечиться лучше в Москве. Так?

vk32845179 February 6, 2025, 08:17 [id865477064|Имя], я в Московской клинике прикреплена с 2013 года) так как медицина здесь еще в те года оооочень сильно хромала. А сейчас уже дело привычки!

vk32845179 February 6, 2025, 08:20 [id865477064|Имя], врач гинеколог он отличный!) а когда был главврачом 50 клиники, куда я была направлена на операцию, он помог решить мне все вопросы в кратчайшие сроки. Поэтому ничего плохого сказать о нем не могу

vk598206124 February 6, 2025, 15:09 [id32845179|Глория], казачок то засланный. Вы одна и довольны. Развалил совсем нашу больницу

vk32845179 February 6, 2025, 15:29 [id598206124|Нина], еще раз повторюсь, сталкивалась с ним в МСК, тут никогда хорошей медицины не было)))) кто ж меня заслал😂

vk32845179 February 6, 2025, 15:36 [id598206124|Нина], блин, не поленилась же😛🤣🤣нашла выписку. Не люблю когда меня зря обвиняют🤣 погуглите в это время он там был главврачом

Друзья!  Хотелось бы услышать ваше мнение о медицине в Долгопрудном в настоящее время после всех встреч и..

vk32845179 February 6, 2025, 15:39 [id598206124|Нина], тут медицина развалена была еще давным давно!!!)) поэтому с 2013 года я в МСК. не исключаю, что сейчас стало лучше)

vk598206124 February 6, 2025, 15:40 Мне все равно какой он специалист, но то что как руководитель никакой.

vk32845179 February 6, 2025, 15:47 [id598206124|Нина], я так не считаю) он был хорошим руководителем 50 больницы, да и тут вроде шевелится) операцию не он мне делал. Вам лишь бы брякнуть, то я казачок засланный, то он руководитель плохой. А я говорю тут дыра в медицине еще с 2013 года, если не раньше

vk598206124 February 6, 2025, 15:49 [id32845179|Глория], тогда это бряканье относится к многим жителям города.

vk815540285 February 6, 2025, 06:39 В моей электронной мед. книжке записано, что я якобы прошла диспансеризацию 2.06.2024 г, и в декабре этого же года была на приёме у доктора, а я весь 2024 год проживала в другом регионе. Писала в страховую компанию, получила ответ, что будут разбираться, но до сих пор тишина. Писала в личном кабинете, тоже тишина. Надо, наверное, писать в прокуратуру.

vk141907265 February 6, 2025, 10:06 [id815540285|Ольга], здравствуйте. Отметка о прохождении диспансеризации может быть выставлена по итогам посещений врачей поликлиники и сдачи анализов за минувший год. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk815540285 February 6, 2025, 10:12 [id141907265|Alexander], я в Долгопрудном не была с апреля 2023 по январь 2025 года, ухаживала за родственницей. Последний раз я проходила диспансеризацию в феврале — марте 2023 года и она была была тогда же, в 2023 году, выставлена. А диспансеризация 2024 года-это приписки.

vk815540285 February 6, 2025, 10:21 [id141907265|Alexander], в дополнение к предыдущему комментарию. В листке по диспансеризации указаны мой полис, СНТЛС, паспортные данные, только дата выдачи не правильная. И в начале декабря 2024 года я якобы посещала врача. Это как?

vk815540285 February 6, 2025, 10:21 [id815540285|Ольга], Снилс

vk152617873 February 6, 2025, 18:29 [id141907265|Alexander], бред. Люди не посещают всех специалистов диспансеризации

vk597190058 February 6, 2025, 06:52 Сколько можно обсуждать нашу больницу?она от этого лучше не становится!Там все плохо, к сожалению.Начиная от записи к терапевту ……

vk304237703 February 6, 2025, 07:33 Хуже, чем при этой администрации больницы, еще не было. Но если за развал больницы правительство награждает грамотами и медальками, что можно сделать? Рыба тухнет с головы!

vk865477064 February 6, 2025, 08:12 Ну нет у государства денег на граждан. Что поделать? Тут равшану квартиру, там мастурбеку, зухре надо медпомощь оказать. Не будьте эгоистами, деньги лучше мигрантам отдать. А мы народы России потерпим еще.

vk18282788 February 6, 2025, 09:22 Да ни как. Красиво говорит, а на практике, как было всё плохо, так и осталось.
Хол: спасибо, что хоть не закрываете раздевалку, регистратура, как после бомбежки, расписание её работы отсутствует. К узким специалистам не записаться. Обследование, тоже очереди по 2 недели и самое плохое, что нельзя записаться в лист ожидания, нужно идти к врачу, что бы он уже вас пытался записать ( врачам же больше делать нечего, как мониторить талончики). В низу в аппаратах вечно нет бумаги для талончиков.

vk141907265 February 6, 2025, 13:13 [id18282788|Дмитрий], здравствуйте. Запись к узким специалистам осуществляется только по направлению врача первого звена. Срок ожидания — максимум две недели. Зачастую, врач первого звена может вас записать на приём к врачу-специалисту по системе врач-врач. Для записи через электронную регистратуру — в личном кабинете портала госуслуг или по телефону 122 — бумажные талоны не нужны. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk18282788 February 6, 2025, 13:29 [id141907265|Alexander], ну мало ли, что у вас в методичке написано, срок ожидания может и от месяца быть. Повторюсь, если вы убрали запись в лист ожидания, то это не значит, что вы услугу оказываете в течении 14 дней.

vk448852436 February 6, 2025, 15:45 [id141907265|Alexander], либо вы лжете, либо терапевт, которая сказала, что очередь на гастроскопию на апрель!

vk152617873 February 6, 2025, 18:37 [id141907265|Alexander], месяц и больше

vk830809464 February 6, 2025, 10:54 С приходом профессора Торубарова в дцгб стационар перестал быть проходным двором… Тут сыграл свою роль конечно и ковид, но тем не менее. Раньше, особенно в выходные, родственники свободно проходили в отделения, мешали работать врачам и мешали правильно болеть и выздоравливать пациентам. Даже, как рассказывали, редко конечно но всё же… Пытались коррумпировать медработников! Я лично ни разу не верю, за что купил за то и продал. Тащили с улицы грязь на обуви. Турубаров всё это безобразие категорически прекратил! За что ему респект…

vk152617873 February 6, 2025, 18:41 [id830809464|Евгений], если вы хотели оказать услугу главврачу, лизнув…, то оказали медвежью

vk830809464 February 6, 2025, 18:44 [id152617873|Валентина], почему? Если Вы аргументированно опровергните какое-либо из моих утверждений (сообщений в моих постах), то я признаюсь что я обманщик. Что я солгал. Обманул. Идет?

vk326037608 February 7, 2025, 15:10 [id830809464|Евгений], навещать больных преступление?

vk67689833 February 7, 2025, 18:17 [id326037608|Elena], корумпировать медработников оказывается нельзя😂😂😂вот это поворот

vk307672281 February 8, 2025, 11:40 [id830809464|Евгений], не соглашусь с вами , два раза лежала в терапии летом и сейчас зимой ( это закрытая зона) Почему бы не выпускать людей во двор подышать свежим воздухом , размять ноги , да просто поднять этим настроение на улучшение выздоровления. А я дышала не кислородным воздухом , а чистым дымом , а ведь мужчины могли спокойно покурить на улице ( и не надо писать курить вредно). Лежала в Моники в гастроэнторологическом отделении на 3 этаже и все выходили на улицу ( просто в магазин) я гуляла по территории чтобы не лежать в палате. Прекрасно.

vk830809464 February 6, 2025, 11:01 Торубаров добился полной замены лифтового хозяйства в поликлинике! Лифты стали новыми и из нержавеющей стали, и даже говорящими, подсказывающими куда правильно вам пойти или поехать…

vk152617873 February 6, 2025, 18:44 [id830809464|Евгений], а Торубаров не в курсе того, что в лифт втискиваются с трудом 4 человека

vk830809464 February 6, 2025, 11:03 Торубаров под страхом увольнения запретил сотрудникам курить в поликлинике. Раньше воняло шописец в туалетах и на лестницах… Да и сортирах почище стало… Бумага туалетная, мыло и ёршики — есть!

vk152617873 February 6, 2025, 18:51 [id830809464|Евгений], бред несёте. В Долгое всегда была слабая медицина, сейчас ее практически нет

vk830809464 February 6, 2025, 18:53 [id152617873|Валентина], аргументируйте. Докажите на примерах. Сравните уровень медицины в Долгопрудном с уровнем где-нить ещё. В клинике Мейо в городе Рочестер в США например, сможете? Всемирно известный в те времена кардиолог Майкл Дебейки, оперировавший Ельцина в своё время вместе с Ринатом Акчуриным, работал там, было дело. Или в Спас-Клепиках в рязанской области… 🙂

vk152617873 February 6, 2025, 19:19 [id830809464|Евгений], зачем сравнения, у меня свой богатый опыт общения с больницей, в том числе и с Торубаровым. Я своим здоровьем расплачиваюсь за его труды. Естественно приходится идти в платную, хотя там те же врачи, просто там с них требуют работу, а здесь нет. И оттуда я ухожу с результатом, в отличие от ДЦГБ

vk830809464 February 6, 2025, 19:22 [id888580001|Анастасия], если в Вашей семье есть медицинский работник, согласитесь… Вам в некотором смысле повезло. Хотя бы теоретически это упрощает получение любой (доступной какой-либо) медицинской помощи. А некоторые дружат с баристой например, или с работником гибдд. Ну, с кем поведешься… Я тоже как-то, было дело, дружил с мастером спорта по картингу. Но он к несчастью утонул в КИМ, вытащили только через неделю уже в Химках. Правильные родственники, знакомые и друзья, помогают.

vk830809464 February 6, 2025, 19:27 [id152617873|Валентина], так я же этого и хочу: Расскажите про «свой богатый опыт общения с больницей и с Торубаровым в том числе» (цитата из Вас). Это реально поможет жителям города… С Истоминым буду общаться послезавтра, например. Наваливайте! Я расскажу вкуда надо… Смогу.

vk152617873 February 6, 2025, 19:45 [id830809464|Евгений], Истомин не контролирует медицину. Свои проблемы я решу сама, тем более, что я не знаю, кто вы. И, скорее всего, через прокуратуру. А вопросы — пусть Истомин посмотрит размер кабины лифта. Да и ширину туннеля МРТ пусть измерит — сколько полных люде просто не войдут, а аппарат экстренной диагностики

vk152617873 February 6, 2025, 19:52 [id879022981|Рома], деточка, где ты увидел бесплатную медицину? Всю жизнь это все » бесплатное» мы содержим оплачивая налоги. Про западную медицину мне сказки не рассказывай, сейчас мы именно ей угробили профилактическую советскую. Я выросла в Западной Европе, так что прежде чем в позу встать, подумай, не глупо ли это

vk152617873 February 6, 2025, 19:54 [id888580001|Анастасия], сколько ж вас наняли, защитники

vk152617873 February 6, 2025, 20:00 [id830809464|Евгений], сколько вас с нулевыми страницами нарисовалась — Торубаров пытается народ убедить, что все отлично? Пусть лучше по поликлинике походит и с людьми поговорит. А то он так спрятался и за охраной и за дверями, как будто боится или есть чего?

vk830809464 February 7, 2025, 08:35 [id152617873|Валентина], хорошо, передам ему. И рулетку китайскую трехметровую для измерений — тоже дам, у меня есть…

vk830809464 February 6, 2025, 11:13 При Торубарове было открыто полноценное отделение лучевой диагностики. Установлен аппарат МРТ и полноценно заработал аппарат КТ. Набран штат квалифицированных сотрудников в отделение. Раньше бесплатные исследования МРТ и КТ в Долгопрудном не проводились, пациенты получали направления в Дмитров или ещё куда, или делали за деньги в НИКСОРе, например.

vk152617873 February 6, 2025, 18:53 [id830809464|Евгений], КТ, МРТ заслуга ковида. МРТ с ограничением по габаритам — полные люди просто НЕ помещаются. Аппарат какого года рождения? На счёт квалификации позвольте усомниться

vk830809464 February 6, 2025, 19:02 Во всех МРТ аппаратах есть ограничение по весу и габаритам пациентов. Такова конструктивная особенность аппаратов МРТ и технология обследования, согласно установленному производителем регламенту…

vk143346382 February 7, 2025, 07:37 Никого не смущает аккаунт данного комментатора)?

vk326037608 February 7, 2025, 15:06 [id830809464|Евгений], это не его заслуга

vk67689833 February 7, 2025, 18:11 [id830809464|Евгений], вот это красочное враньё. Ваш кумир с 21 года примерно работает. Кт было точно!!!! И отделение где фгс было с наилучшими спецами. А теперь они действительно в никсоре

vk67689833 February 7, 2025, 18:11 [id143346382|Иван], да понятно, что клоун. Засланный казачок

vk744924404 February 7, 2025, 22:38 [id830809464|Евгений], раньше,это когда? В 2007 родственник лежал с травмой позвоночника. Аппарат МРТ был.

vk830809464 February 8, 2025, 17:06 [id744924404|Саша], какая же ты умница, красавица, спортсменка, приятно… Ладно. Вернёмся к нашим баранам. Расскажу, я не жадный. В 2007 году, т.е. в том самом году когда в феврале состоялась т.н. Мюнхенская речь Путина, на месте аппарата МРТ сейчас (первый этаж четырехэтажного здания слева с торца со стороны шлагбаума сейчас) было приемное отделение. И оставалось приемное отделение там (без МРТ) вплоть до июня 2014, когда был открыт хирургический корпус ДЦГБ и открывал его вновь назначенный тогда — губернатор М.О. Воробьев. Прилетел на вертолете (сел на поле в МФТИ, на крыше поликлиники был замечен снайпер в камуфляже и с ружбайкой). А на месте нового хирургического корпуса, открытого Воробьевым в июне 2014, в 2007 году росли 50-летние (даже наверное более древние, надо гуглить но я не буду, ибо лень) деревья, довольно-таки широкие в обхвате. А в кронах деревьев этих по ночам летом, пели соловьи… Больше всего досаждали соловьи работникам и пациентам отделения реанимации, которая находилась на втором этаже старого корпуса со стороны тех самых деревьев и соловьёв. Дадад. Это то самое место кста, где сейчас кабинет главного врача например. 🙂
А до того как построили долгопрудненскую гор. больницу и посадили эти самые деревья: На месте больницы было кладбище. Ну, много воды утекло с тех пор, да… Поликлинику центральную построили (открыли) в году так 1979. Есть мнение что строили поликлинику с прицелом на то что она будет новым стационаром, в замену старому четырехэтажному. Но что-то пошло не так и новое здание сделали поликлиникой. Ну, как-то так…

vk830809464 February 6, 2025, 11:17 При Торубарове морг, извините, был перенесен ЗА территорию больницы вместе с будкой спортивно-оздоровительного общества «Ритуал». По слухам, раньше пациенты из окон своих палат наблюдали за суетой вокруг покойников на каталках, морга, ритуала, похоронных автобусов и скорбящих родственников и это всё их, пациентов, огорчало весьма … Мешало выздоравливать правильно! Теперь за забором не видно нихерашечки и это хорошо!

vk830809464 February 6, 2025, 11:20 На стоянке для авто около поликлиники были организованы места дл авто инвалидов и оперативная эвакуация неинвалидов с мест для инвалидов…

vk830809464 February 6, 2025, 11:20 Бахилы стали бесплатными и они есть!

vk152617873 February 6, 2025, 20:12 [id830809464|Евгений], это где? И это, если и есть, то явно минздрав

vk830809464 February 6, 2025, 11:22 Сотрудникам поликлиники и стационара запретили выходить на улицу по нужде (например за булками в магазин через дорогу) в рабочее время без согласования с руководителем и администрацией дцгб.

vk152617873 February 6, 2025, 20:14 [id830809464|Евгений], «по нужде»? Ну, ну… Вот это точно заслуга главврача

vk830809464 February 6, 2025, 20:17 [id152617873|Валентина], Валентина, как у большинства женщин, у вас отсутствует (судя по всему) чувство юмора. И это нормально! Для женщин … Именно поэтому Петросян, например, не женщина. 🙂 Я не обижаюсь на Вас.

vk152617873 February 6, 2025, 20:57 [id830809464|Евгений], у вас чувство меры отсутствует. Вы увлеклись поддержкой своего шефа. И вот вам образчик работы и отношения к больным его сот рудников — медсестра к кабинету МРТ привезла на кресле ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ В КОРОТКОЙ КОФТЕ С ПОЛНОСТЬЮ ОбНАЖЕННОЙ ОТ КОНЦА РЕБЕР ФИГУРОЙ. И босиком От раздевалки, которая в коридоре, ее медсестра в таком виде — голой и босиком провела в кабинет. И надо же, эта несчастная женщина НЕ ПРОШЛА П О ГАБАРИТАМ!!! Это что за отношение к пациенту? Самое интересное, что в МРТ кабинете это ни кого не удивило. Вот это то, что создано Торубаровым — презрение к больным

vk830809464 February 6, 2025, 21:03 Тетя Валя, могу организовать встречу с доктором Зайцевым. Это психиатр… Известный в городе. Но у дураков же как ведь бывает: Хрена лысого переубедишь. Живёте в своем перекошенном во все стороны мирке и злобные такие … Кароч, все. Прекращаем псевдоинтеллектуальное общение. Я баиньки. Здоровый крепкий сон это же важно…

vk152617873 February 6, 2025, 21:28 [id830809464|Евгений], ещё и совесть не мешало бы

vk152617873 February 6, 2025, 21:50 [id830809464|Евгений], вы требовали аргумент, я его привела, чем вы не довольны? Климат в больнице создаёт главврач, отношение к больным и работе его подача. Несчастную бабку голой на МРТ привезли из какого то отделения. Скорее всего неврологии. Т.е. старуху ГООЙ везли из отделения в диагностику и обратно. И всем сотрудникам это было нормально. Ни кому не пришло в голову прикрыть женщину простыней , халатом. И если для вас это образец хорошей медицины, то мне вас жаль. Не старайтесь мнение создаётся на собственном опыте, а не с песнопений подпевал

vk830809464 February 7, 2025, 05:36 Ну, Иисус Христос тоже не одет был, когда на кресте висел… Это для приличия ему причиндалы на иконах прикрыли, чтобы чувства верующих не оскорблять. Но чтобы женщину не прикрыли ничем и везли голой, это Вы чет напридумывали себе, или услышали от кого. Испорченный телефон, знаете? Зачем это и кому это нужно? А одежду с металлическими деталями перед исследованием МРТ всегда снимают, это да. А то можно на МКС улететь…
. А так то да, толстые иногда не пролезают в аппарат МРТ, там же кольцо магнитное и есть ограничение по диаметру. Кольцо это стараются делать небольшим чтобы снизить лучевую нагрузку на пациента, сохранив при это необходимую напряжённость магнитного поля… В общем, это не как в печку на лопате горшок сунуть, посложнее чуть…

vk563521685 February 7, 2025, 10:12 [id830809464|Евгений], к страданиям Иисуса Христа все были так же равнодушны.

vk563521685 February 7, 2025, 10:15 [id152617873|Валентина], я вам верю, могли, запросто. Если женщина не могла возразить по состоянию здоровья, а родни рядом не было — всё что угодно могут сделать. И зарплата низкая, и выгорание, и всё что угодно у бедных, кроме человечности. Она или есть, или нет. А если нет её — то ты существо, а не человек.

vk152617873 February 7, 2025, 10:23 Какая низкая зарплата — посмотрите вакансии. Есть нормальные врачи, но это уже исключение, а не правило. Работа больницы, отношение к пациентам целиком зависит от руководителя.

vk830809464 February 6, 2025, 11:52 Торубаров пригласил на должность заведующей центральной поликлиники доктора Ганялину. Работает заведующей уже пять лет и стала для сотрудников поликлиники прямо таки «второй Мамой»… Прекрасный специалист и замечательный человек! Все её любят и уважают… Приходит на работу утром раньше всех (но не для того чтобы спалить опаздавших сотрудников, а исключительно по велению своего большого доброго сердца) и уходит последней!

vk152617873 February 6, 2025, 20:16 [id830809464|Евгений], по нужде?

vk100350612 February 6, 2025, 11:53 Ужасное отношение к онкобольным!!!! Равнодушие и презрение

vk187104098 February 8, 2025, 16:05 [id100350612|Ольга], а кого именно и в чем именно оно заключается?

vk830809464 February 6, 2025, 11:54 Ну и т.с. вишенка на торте (типа резюме): Кто из вас всех присутствующих здесь может что либо рассказать про предыдущих двух глав врачей дцгб, которые трудились в период с лета 2014 года по год 2019 ??

vk830809464 February 6, 2025, 12:02 А ничего вы не расскажете, потому что рассказать то и нечего … Один до прихода в дцгб работал в администрации химкинского района и имел отношение к работе частного лечебно диагностического центра, а так же к розничной торговле алкоголем и сигаретами… И не только. При желании найдете инфо сами. Другой — военврач из военного округа где-то промежду Москвой и Питером, который (округ) расформировали и пока жизнь не наладится, уважаемого военврача Минздрав подмосковья назначил в дцгб главврачом. Перекантоваться на время. Опять же, инфо в тырнетах этих ваших есть.
А ведь если сказать про человека и нечего, ни плохого ни хорошего, то и толку то от него ? Что был, что не был; что работал, что не работал… Как про Киркорова Филиппа например: Одни любят его, другие ненавидят. Потому что яркий он! Заслуженный артист и лауреат всего на свете! Любимец публики, завсегдатай голубых огоньков, обладатель рельефного пресса и внушительных бицепсов (руки базуки), зайка моя и друг Рамзана Кадырова! Да, бывало, входил не в те двери… И что? Собаки лают, караван идёт посоны…

vk152617873 February 6, 2025, 20:25 [id830809464|Евгений], вы откровенный кулацкий подголосок. Ещё раз об’ясняю, медицина в Долгое всегда была слабой, но она была. Именно при Торубарове она накрылась. И Ваши песнопения не изменят мнение людей, которые хлебают медуслуги

vk830809464 February 6, 2025, 20:31 [id152617873|Валентина], аргументируйте. Приведите примеры. Расскажите о проблемах. По делу. Не надо эмоций, за эмоциями я пойду в цирк. В цирке веселые клоуны и медведи на велосипедах например. В больницу, в УВД и на кладбище — люди ходят по нужде. Когда приспичило. Если есть что сказать по делу — скажите. Без конкретики и фактов, не будет ничего. Не сотрясайте воздух попусту. Вы же не девочка-припевочка и вам же не 16 лет в конце концов… Или таки шыстнадцать? Тогда я посыпаю голову пеплом… Сдаюсь. Перед напором юношеского энтузиазма…

vk152617873 February 6, 2025, 21:23 [id830809464|Евгений], а кто вы такой, что так вписываетесь за главврача ? И с какого перепуга я вам должна что то доказывать, вы не увлеклись случайно?

vk830809464 February 7, 2025, 06:26 [id152617873|Валентина], например я отец трёх мальчишек каждый из которых, в разное время, родился в роддоме ДЦГБ. Доктора Ветрова, акушера гинеколога помните? А мы с ним были ещё те кореша, ага. И я безумно рад и бесконечно благодарен и гор. больнице в целом, и коллективу больницы в частности. Я не вписываюсь ни за кого. Я за объективность, адекватность, ясное мышление и ответственность всех участников т.с. дискуссии… Без огульного охаивания. Я за интернационал!

Друзья!  Хотелось бы услышать ваше мнение о медицине в Долгопрудном в настоящее время после всех встреч и..

vk187104098 February 8, 2025, 16:10 [id830809464|Евгений], и ты,видно,такой же,как Киркоров-яркий…скоморох и посмешище.И поссана в зеркале увидишь.Тут люди проблемы обсуждают,а твои и киркоровские песни типа «если ты уйдешь-я…ПЕРЕЖИВУ»,никому в уши не влезли и нафиг не сдались.
Есть что серьезное сказать-говори.А базарить-на базар иди.

vk187104098 February 8, 2025, 16:12 [id152617873|Валентина], а можно для человека искренне заинтересованного:в чем именно городская медицина была слабой раньше и что из того,что все-таки было,накрылось сейчас?

vk152617873 February 8, 2025, 17:32 Долго об’яснять. Приобретайте собственный опыт. Пример я привела

vk187104098 February 9, 2025, 16:34 [id152617873|Валентина], стесняюсь спросить,мне «опыт» во всех поликлиниках/больницах «приобретать»,или просто Вы не хотите,чтоб что-то изменилось?

vk152617873 February 9, 2025, 18:05 [id187104098|Сталинград], измениться может только если писать начнут в Минздрав и прокуратуру, а не в тд

vk187104098 February 9, 2025, 20:54 [id152617873|Валентина], ну так я и предлагаю собрать все факты и проблемы и написать в областной МинЗдрав.

vk448852436 February 6, 2025, 13:56 [id27536338|Tamazina], все формально, даже не получила направление к кардиологу, несмотря на жалобы и анамнез, на гастроскопию очередь на апрель!!!! Терапевт Кулешова

vk67689833 February 7, 2025, 18:23 [id448852436|Софья], терапевт тут действительно не виноват. Кардиолог один на всю поликлинику. Там такой специалист,что не стоит и ждать. Платного в городе толкового тоже пока не могу найти

vk448852436 February 7, 2025, 20:12 [id67689833|Ольга], я уже в городе не рассматриваю

vk640945931 February 6, 2025, 17:22 Уже пол года не могу записаться через госуслуги на диспансеризацию, не говоря уже о эндокринологе и некоторых специалистах 😏

vk830809464 February 6, 2025, 18:33 Eka, ну, я не знаю… Я тоже туплю в смартофоне и прочих девайсах. Сынок помогает, он шарит в компах и прочих гаджетах. Сына (дочь или) попросите? Молодежь продвинутая сейчас, ага…

vk640945931 February 6, 2025, 20:09 [id830809464|Евгений], дело не в этом , пишет ошибку постоянно

vk348575706 February 7, 2025, 12:33 [id640945931|Eka], к эндокринологу запись только через терапевта или сам эндокринолог записывает…вроде всегда так было по узким специалистам…эндокринологов кстати много новых пришло

vk94122433 February 6, 2025, 17:31 ЛОР отделение врачи 5+, медсестра 1 ( на выходные оставляют лекарства и в выходные мед сестре нет , ваши лекарства легко могут оставить кому то в палате и вы можете сойти с ума в поисках., потому что на постах вас пошлют, и никто не скажет что они в палате кому то оставили ) кардиология 5+, хирургия 5+

vk153910504 February 6, 2025, 18:53 Вызвала врача на дом ребенку, в 9 утра оставила заявку… ее рассматривали сутки, на следующий день мне позвонили и спросили нужен ли врач 😄 спустя сутки уже как будто и не нужен

vk124679259 February 6, 2025, 20:29 Два раза вызывали врача на дом ребёнку . Оба раза звонил врач( он же незаменимый специалист) , на ломаном русском спросил , какие лекарства мы принимаем. По телефону поставил диагноз , сказал , что всё правильно делаем и будьте здоровы ….где наши русские врачи ? Остались только низко квалифицированные мигранты , позорище 🤬

vk7435756 February 7, 2025, 05:23 Ничего хорошего. Гастроэнтеролога нет и не предвидется.!!!

vk331184158 February 7, 2025, 07:22 Записалась к травматологу, позвонили и сказали, что он уволился. К другим не запишешься.

vk493584700 February 7, 2025, 10:10 Писать ничего не хочется, потому что не вижу смысла. Только время терять.

vk322799752 February 7, 2025, 18:08 Оо млять довольный какой сидит😁царёк

vk744924404 February 7, 2025, 22:52 Вот мы все много пишем о проблемах больницы,решение которых,может, и не от главврача зависят. Ну,многие.
Но есть рычаги поддержки у администрации населенного пункта. Не может быть,чтобы из местного бюджета нельзя было бы выделить средства на изменение ситуации.
Наверняка ,были такие возможности.
Но их ,увы ,нет. И мы все отлично знаем об оглушительных тратах на бездарные преобразования,которые перенес город в последние два года.
Наши деньги в земле,лебедях,фонарях,сцене гигантских размеров. За-ко-па-ны- буквально! Вдоль велодорожек в цпко проложены установочные места под очередные потенциальные г- фонари. Фурнитура торчит.
(Кмоляем ,не ставьте их!!!).
Но там закопано ….много.
И до хрена такой бесхозяйственности. А ведь это было право руководства направить средства по своему усмотрению.
Они выбрали …лебедя. Дрянной такой ,уродливый….
И прочее.

vk187104098 February 8, 2025, 16:36 [id744924404|Саша], вопрос один.Точней,два вопроса.
1)на что конкретно нужны деньги?
2)как их вкинуть «коррумпированным» врачам,которые их не видели,не знают,что это такое вообще и как оно пишется?Как им всучить деньги?Чтоб они не упали в обморок и не попятились спиной.

vk152617873 February 8, 2025, 17:55 [id744924404|Саша], бюджет утверждается депутатами. Кой хрен их выбирают — они должны собирать активистов, работать с людьми на своих участках. А мы должны от них требовать отстаивание интересов жителей. Дергайте депутатов

vk4495932 February 8, 2025, 03:20 После общественного давления стало чуть лучше. Но это очень субъективно. Посмотрим,, поживем, если доживем, увидим, что там будет.
Я за смену власти в больнице, но не зарадикальную. За ротацию кадров: главный пусть поработает заведующим гинекологией, соответствующий заведующий простым врачом. А варяга или бывшего уволенного нормального специалиста поставить в главные. Но это невыполнимо в нынешней системе. Везде нужны связи. Не с обществом, а с нужными людьми. Люди должны понимать, что они имеют дело не только с плохим-хорошим главврачом, но с плохой и неэффективной системой здравоохранения добитой путинской оптимизацией — то бишь частичной, а где и полной ликвидацией.

vk189302332 February 8, 2025, 09:03 Буквально вчера столкнулась с очень нехорошей ситуацией, а именно с врачом узи Сверчковой Ю.Д. На узи меня направил врач-эндокринолог, а саму запись произвел сотрудник регистратуры, позвонив мне сообщили дату и время (07.02.25 в 19.15). Пришла как положено вовремя, но была задержка приема пациентов примерно на 40 минут. Меня вызвали где-то в 19.55. Данный врач не имеет элементарных навыков общения и этики, начала сразу высказывать негатив о том, что я записана к ней на позднее время, что я должна приходить утром или днем, но никак в 19:55 (хотя запись была на 19.15 и врач сама задержалась). Все мои просьбы и вопросы были встречены крайне негативно, отказывалась проводить узи, так как она устала и хочет домой , работает, как «сволочь», начала все швырять на столе. Халатно отнеслась к проведению узи, так как не произнесла ни одного слова по результатам. Заключение не выдала, сначала ссылалась, что ей домой надо, потом сказала, что у нее бумаги нет.
«Наша больница не обеспечивается бумагой для печати?» Или пациентам нужно на прием приходить с пачкой бумаги? Если врач недоволен своей работой и что пациенты записаны в ее рабочее время, то ей не место в данном учреждении.
Вольное обращение с
пациентами, а также непрофессиональное поведение во многом являются признаками несерьезного подхода к работе. Считаю, что врачом нарушается право на получение качественной медицинской помощи в гарантированном государством и стандартами объеме — данное право предусмотрено ст.18, 19, 79 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Также ее поведение и действия ставят в опасное положение не только пациентов, понесших утраты, но и подрывают авторитет здравоохранения.

vk187104098 February 8, 2025, 16:44 [id189302332|Валерия], послушайте внимательно!Медики реально падают!Тем паче только отгремел ковид,когда погибло их дофига и инвалидами стало,а оставшиеся крутились за четверых.А вы,вместо того,чтобы посочувствовать,предъявляете ей претензии.Вот так дело не пойдёт.Барство в стиле Никитки Мигалкова.Раньше вообще была живая очередь-сидели и по два часа,и на врача никто бочку не катил.Добивайтесь изменений в СИСТЕМЕ,а они зависят не от измотанной УЗИстки,а от количества таковых в городе.А это зависит от средств,выделяемых городским/областным бюджетом.Но вы ж зассыте написать в регминздрав,что врачей нехватка,что работают в одиночку/допоздна…

vk187104098 February 8, 2025, 16:49 [id189302332|Валерия], «Данный врач не имеет элементарных навыков общения и этики»
Похоже,к вам относится в первую очередь.

vk189302332 February 8, 2025, 16:49 [id187104098|Сталинград], а вы более внимательно прочтите о чем я написала. Я спокойно сидела ждала когда меня вызовут. Вопрос был не в том сколько я ждала, а в том, что врач сама сходу на меня начала возмущаться, что я записана на позднее время. Меня как записали я так и пришла.

vk152617873 February 8, 2025, 18:04 [id189302332|Валерия], похоже, это молодая девица, которая измеряет в мм, а результат пишет в
См. Если она, то это мрак полный

vk152617873 February 8, 2025, 18:10 [id187104098|Сталинград], смена 6 часов по 15 мин. На человека. 24 человека в смену максимум. Прям переутомились

vk187104098 February 9, 2025, 16:27 [id189302332|Валерия], у врача официально до скольких вечерняя смена?По какой причине она опоздала?

vk141907265 February 10, 2025, 05:24 [id189302332|Валерия], здравствуйте. Во всех случаях затруднений с получением медицинской помощи или некорректного обращения нужно обращаться к руководителю подразделения в котором подобный случай произошел, в данном случае — к заведующей поликлиники или заместителю главного врача по поликлинической части. Можно позвонить на горячую линию главного врача Долгопрудненской больницы по номеру телефона +7 (498) 602-03-59, добавочный 18-033. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk713379906 February 8, 2025, 10:20 О Больнице и Поликлинике лучше НИЧЕГО!!! Потому что все более менее грамотные доктора с его приходом поувольнялись😥😥😥,приходится к ним ходить платно!!!!!!Вот Вам на лицо наша БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА!!!Отдельные слова Благодарности Васканян В,М. что она еще остается на своем посту и ведет квалифицированные приемы!!!🙏🙏🙏

vk705478390 February 8, 2025, 17:27 Три раза лежал в стационаре по три дня на четвëртый выписывали. Обезбалевабщего нет, перевязку сделать пластыря нет. Ничего не делали, кроме температуру мерили. А на госуслугах написано операцию провели😳. Норм? Спрашиваю, что мне делать? Ответ, а я откуда знаю! Просто супер больница🤬

vk152617873 February 9, 2025, 09:41 [id705478390|Станислав], в страховую обращаться — больница получила деньги без оказания услуги

vk141907265 February 10, 2025, 12:33 [id705478390|Станислав], здравствуйте. Вам нужно обратиться в отдел статистики в поликлинике, с выпиской из стационара. Возможно, это технический сбой и ошибку удалят при вас. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk3033243 February 8, 2025, 21:46 Мошенничают с анализами и исследованиями.
У меня на госуслугах появились результаты диспансеризации, хотя я её не проходил.
Мой отец лежал в больнице, в заключении были результаты анализов и исследований, которые он не проходил.

vk152617873 February 9, 2025, 09:41 [id3033243|Дмитрий], это ДЕНЬГИ

vk645615189 February 9, 2025, 01:53 [id141907265|Alexander], Не две недели, месяц жду кардиолога .

vk141907265 February 10, 2025, 09:43 [id645615189|Елена], вам нужно обратиться к заведующей поликлиники или к заместителю главного врача по поликлинической части.

vk440273678 February 10, 2025, 14:27 Добрый день. Уточним информацию по Вашему комментарию.

vk645615189 February 12, 2025, 07:12 [id141907265|Alexander], Заведующая на больничном , ходила.

vk141907265 February 14, 2025, 05:59 [id645615189|Елена], здравствуйте. Тогда — в соседний 312 кабинет, к заместителю главного врача по поликлинической части Рустаму Хароновичу Мурдиеву.

vk563521685 February 9, 2025, 06:14 Если случай не стандартный — разбираться не будут, сделают как им проще. Врачи, они как боги — или помогут, или нет.
Не верьте им, надейтесь только на себя, ищите решение сами. Как бы ни было вам тяжело, через силу — думайте, что делать.
Или потеряете своего близкого. Как я.

vk137910389 February 9, 2025, 09:00 Лежала недавно в терапии, непрофессионализм зашкаливает, кровь берут в семь часов вечера, мочу после еды, УЗИ органов брюшной полости тоже после еды, узость от терапии в шоке

vk187104098 February 9, 2025, 16:29 [id137910389|Наталья], а кто там сейчас зав.отделением?Это какая терапия:легочная или сердечная?

vk141907265 February 10, 2025, 09:46 [id137910389|Наталья], здравствуйте. В случае нарушений с получением медицинской помощи необходимо обратиться к заведующей отделением или к заместителю главного врача по медицинской части. Можно обратиться на горячую линию главного врача по номеру телефона +7 (498) 602-03-59, добавочный 18-033. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk440273678 February 10, 2025, 14:30 Добрый день. Уточним информацию по Вашему комментарию.

vk137910389 February 9, 2025, 09:01 Узисты

vk419512906 February 9, 2025, 13:47 лизнул аж по самые гланды

vk139597200 February 9, 2025, 21:14 ГНАТЬ ЭТОГО ГЛАВВРАЧА ВОН ВОН ВОН!!!

vk593561444 February 11, 2025, 13:54 запись к узким специалистам через терапевта и то если он посчитает нужным. хотя узкий специалист необходим. направление в моники к нужным врачам не получить хотя очень надо. врачей неврологов нет нормальных по русски плохо понимают просишь рецепт смотрит не понимает что от него хотят. рецепты называются ими штучка «нормальной консультации не получить😞

vk31123570 February 11, 2025, 18:51 У кого тут педиатр ходит на дом? Вызывала ребенку врача дважды за последние несколько дней (высокая температура+симптомы ОРЗ). Слава Богу, пришли врачи (спасибо им)… Но НЕ педиатры! Просто терапевты. И ребенку вовсе не 16, а только 8.
Вопрос: то есть педиатры тоже разбежались по известным причинам?

vk744924404 February 13, 2025, 22:29 О каких изменениях может идти речь?))) Вчера мой товарищ ходил к терапевту со слезной просьбой направить к кардиологу. Чел после двух операций. Так тот только руками развёл — один кардиолог на весь город. Приходите,голубчик ,в марте. Может,что то и получится.
Приходите…..,если живы будете…

vk4495932 February 14, 2025, 11:28 Не дают направление к гастроэнтерологу в МОНИКИ инвалиду с неспецифическим язвенным колитом. Гастроэнтерологии и соответствующих специалистов ни в больнице, ни в поликлинике нет. Терапевты плохо знают и, соответственно, плохо лечат эту патологию. И не должны, к слову сказать. Почему не дают направление, не знаю, но догадываюсь. Темные дела не любят свет.

vk141907265 February 14, 2025, 12:48 [id4495932|Валерий], здравствуйте. При отсутствии врача-специалиста в поликлинике можно, по показаниям, получить направление в другое лечебное учреждение. Если направление по каким-либо причинам не даёт врач первого звена, то необходимо обратиться к заведующей поликлиники или к заместителю главного врача по поликлинической части. С уважением, пресс-служба Долгопрудненской больницы.

vk4495932 February 15, 2025, 02:20 [id141907265|Alexander], спасибо. Так и сделаем. Но это проблема системная. Всякий раз обращаться к администрации не стоит. Примите меры.

vk891955348 February 14, 2025, 20:47 Этот еврей с зажравшейся рожей развалил окончательно всю медицину города Долгопрудного! Именно он добился того, что уходят все достойные врачи, себя же окружил бестолковыми замами, которые вообще ничего не понимают в том как заботиться о здоровье пациентов, да хотя бы по человечески к ним относится, при этом уважать и врачей. К нему же вообще не попасть, окружил себя охраной и никто к нему попасть не модет: ни пациенты ни врачи. Все эти приемные дни- одна профанация. Все бахбальство, что приобрели какое-либо оборудование- так это не его заслуга, а минздрава. А вот он застявляет врачей работать без расходных метериалов, ничего не покупает из расходников, экономит на всем и все кладет себе в карман!
ГНАТЬ ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ БОЛЬНИЦЫ РАЗОМ НАДО

vk848402482 February 14, 2025, 22:22 Да мы много лет будем говорить о том что нам не нравится , с этим старым человеком , которому уже по сути надо было наесться и уйти в покои , но все же нееееет ) он будет там сидеть до трона 🤭
Его не смогли убрать , и не смогут , нам просто нужно это принять и ждать .
И его коллэг, особенно)
Так что не надейдесь что все это закончится так быстро , легко , одному писку
P.S мое личное мнение
😏

vk578832604 February 14, 2025, 22:27 [id848402482|Латея], а пусть лыбится он так, и выходит , к своим пациентам кому нужна физиотерапия !!! А то выходят дешевые мед сестры и говорят , а ой
Хотя должны обзванивать они , чтобы пациент не пришел
Почему то у вас не так
А с других подразделений вы требуете !!!!!

Автор: Типичный Долгопрудный
новость от 15.02.2025 07:12

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий