Новости в Королеве: В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. Дороги Королёва с трафиком..

Задать вопрос

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите.
Дороги Королёва с трафиком Королёва нормально справляются, хоть еще 40 человейников поставь. НО с трафиком Королёв + Щёлково + Фрязино и более дальним транзитом они не справятся даже с 3 новыми входами/выходами.

И решение лежит не в плоскости города Королёв или этого бедного куска ЛО. Вопрос стоит так
Почему все эти люди едут именно тут?
А ответ простой. потому что Ярославка 12 полос. А Щёлковское шоссе это тихий ужас а не шоссе. Такого шоссе как Щелковское просто не должно быть в непосредственной близости от МСК в 2025 году. (уже лет 10 как не должно быть)
И проблема нашего города и наши срачи внутри решатся превращением Щелчка из куска просёлочного коровьего помёта в шоссе мегаполиса. Вот и всё.
А почему жо сих пор не расширили, хоть и начали лет 10 назад? А потому что люди что живут вдоль него зарядили за свои халупы (а там 2 из 3 домов халупы ради земли) заоблачные суммы. Дома даже покупали срочно, как узнали о расширении, чтоб потом в 3 конца продать государству.
Вот и ответ. Нужно чтоб губернатор взял из сейфа свои мужские аргументы и драконовскими мерами решил вопрос расширения Щелчка как минимум до поворота на Щелково.

Это прописная истина «Как только поедет Щелчок, Королёв поедет вместе с ним». А на данный момент у нас 6 полос влезают сначала в 3 а потом в 1.5
а на Щёлчке 7 полос влезают сразу в 2.

Так что ваши бои за ЛО, против ЛО, да дорогу или против неё- это всё борьба с кашлем при дырявых легких. vk846587449 February 14, 2025, 11:32 знакомо- все взять и поделить. Булгаков был прав. Страна Шариковых.

vk620876525 February 14, 2025, 11:44 Согласен, щелчок надо расширять минимум до 6 полос

vk840224780 February 14, 2025, 19:09 [id620876525|Андрей], там как бы дома по обочинам стоят. 900 участков мешают расширить

vk620876525 February 14, 2025, 19:12 [id840224780|Алексей], всем по квартире и под снос

vk840224780 February 14, 2025, 19:14 [id620876525|Андрей], такой вариант даже не рассматривался.
А дублёр через лес так же как у вас не захотели.
Видимо нравится выхлопом дышать

vk620876525 February 14, 2025, 19:18 [id840224780|Алексей], ага, как обычно, ноют а как до дела доходит еще больше ноют 🤣

vk105025181 February 14, 2025, 11:54 Щечок — проблема Щелково, а не Королева. С хрена ли у нас должна болеть голова о том, как щелкуны будут ездить. Закрыть нахрен въезды все в город и из города и пускать только по прописке

vk7019266 February 14, 2025, 12:12 [id105025181|Антон], в целом да, поставить считывали камеры как на платных трассах. Проехал, плати. Или штраф.
Но, в любом случае люди будут платить или стоять по вине чиновников, одобряющих продающих застройку Королева, Щелково и тд.

vk289756924 February 14, 2025, 12:50 [id105025181|Антон], поддерживаю 💪

vk878850228 February 14, 2025, 12:56 [id105025181|Антон], и коллектор перекрыть в Щелково, пусть королевские в своем говне захлебнутся)) эта штука в обе стороны работает, если что

vk105025181 February 14, 2025, 13:19 [id878850228|Александр], коллектор раз в 5 лет рвет. он вам, щелкунам, жить не мешает. а мы из-за вас ежедневно в пробках стоим

vk86474544 February 14, 2025, 13:36 [id878850228|Александр], А мы платим за водоотведение, вот и вы платите.

vk878850228 February 14, 2025, 13:43 [id105025181|Антон], кому нам, я в Королеве живу) я к тому, что любое действие рождает противодействие. А ненависть к ближним своим никого ещё не доводила до добра.

vk878850228 February 14, 2025, 13:48 [id105025181|Антон], и коллектор рвать будет постоянно, чем больше человейников, тем чаще. И чем выше его износ. Переделывать его никто не собирается, важно успеть построить дома с дорогой и свалить. А вы тут деритесь с щелковскими))

vk209962997 February 14, 2025, 14:03 [id105025181|Антон], не из-за них , а из-за руководства города и области. А они такие же страдальцы

vk410488438 February 14, 2025, 14:11 [id105025181|Антон], и не выпускать с пропиской 😎

vk625649376 February 14, 2025, 15:32 [id105025181|Антон], в Королёве свои очистные нужны — жить они не мешают 😉 (так вы рассуждаете), а пока в Королёве нет своих очистных, брать за водоотведение тройной тариф с королёвцев👍

vk209962997 February 14, 2025, 11:58 Не так уж много машин и проезжает до Щёлково. Просто видимость из-за узкого шоссе и светофоров перед переездаом в Загарянке и Серково. Основной поток остаётся в Королёве и Юбилейный — Болшево

vk2687404 February 14, 2025, 14:14 [id209962997|Яков], на самом деле много машин с тех краёв едут , по мира и сворачивают на Буковский проезд , там сплошной поток , а вечером в обратку ..

vk209962997 February 14, 2025, 14:24 [id2687404|Юлия], но они-то едут не в Щёлково , а в Театральный парк , Валентиновку , Образцово , Красная Новь. Так что по любому — основной поток остаётся в городе. Щёлково — это капля в море

vk11892620 February 14, 2025, 11:59 Согласна, в начале Космонавтов через Полевую улицу и Урицкого устроили трассу стратегичнского назначения, из двора не выехать, объезжают светофор. Вечером и утром тянется бесконечная вереница. Небыло бы транзита через Королёв, не стояли бы мы в пробках. А сделают въезд, щёлковские еще пуще ломанутся.

vk280636933 February 14, 2025, 13:33 [id11892620|Елена], 👍✊

vk209962997 February 14, 2025, 14:07 [id11892620|Елена], не было бы застройки и не стояли бы в пробках. Город строился не для приезжих , а для работников предприятий которые находились в городе

vk410488438 February 14, 2025, 14:08 [id11892620|Елена], про транзит точно уверены?

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. 
Дороги Королёва с трафиком..

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. 
Дороги Королёва с трафиком..

vk4390047 February 14, 2025, 15:50 [id410488438|John], вы то что возмущаетесь на пост,судя по скину,вам вообще от дома до работы 5 мин пешком😉🤣

vk11892620 February 14, 2025, 16:41 [id410488438|John], куда они все едут? В Щёлково!

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. 
Дороги Королёва с трафиком..

Видео от Елены Шатуновой

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. 
Дороги Королёва с трафиком..

vk410488438 February 14, 2025, 16:50 [id11892620|Елена], кто они? Я ничего красного не вижу. А желтое из-за дикой высоты лежачек через каждые 100 метров

vk410488438 February 14, 2025, 16:51 [id4390047|Сергей], у меня много работ и много домов 🤣🤣🤣

vk11892620 February 14, 2025, 16:51 [id410488438|John], никто.

vk410488438 February 14, 2025, 16:53 [id11892620|Елена], ну раз никто, то и не пишите ерунду. По Яндекс картам прекрасно видно что через Королёв ехать гораздо дольше. Плюс к тому на щелчке как человек едешь с кайфом, а через Королёв будет куча лежачек и куча нерегулируемых переходов

vk4390047 February 14, 2025, 16:59 [id410488438|John], у меня тоже много домов,весь советский союз 😉🤣🤣🤣🤣

vk2779868 February 14, 2025, 12:17 Правильно и я о том же, давно пора открыть все заблокированые проезды через Королев, кому надо пусть спокойно проезжают, закрывали то на время ремонта ярославки, а по факту эта вакханалия с перекрытием дорог до сих пор …😏

vk209962997 February 14, 2025, 15:00 — Владислав , не все — а два . И все со стороны Болшево.Так что по любому поедут через город. И пр-кт Королёва-эстакада и Юбилейный просто встанут

vk2779868 February 14, 2025, 15:04 [id209962997|Яков], когда разблокируют все проезды тогда и наступит порядок.

vk209962997 February 14, 2025, 16:18 [id2779868|Владислав], пока будет стройка ни чего не изменится , и не помогут никакие проезды

vk569989561 February 14, 2025, 12:28 Перекрыть Серково,как перекрыли проезд в Ивантеевку.Пусть как временное решение до расширения Шелчка

vk2132808 February 14, 2025, 12:50 После Сочи же земли, попадающие под федеральные стройки выкупаются по кадастровой цене, разве не так?

vk878850228 February 14, 2025, 12:53 При чем тут вообще Щелчок? Это вообще не про дорогу тема )) а про застройку, и строить собираются не в Щелково

vk280636933 February 14, 2025, 13:34 [id878850228|Александр], и это тоже.

vk6248220 February 14, 2025, 13:10 Путин мишустину поручил решить вопрос, а тот решает быстро!
Уверен все эти голосования не помогут…
Мишустин умеет решать ….
Жалко и лес и людей в пробках !
Но дороге быть точно 💯
А может и не одной даже …..

vk86474544 February 14, 2025, 13:40 [id6248220|Алексей], Нет дороги через национальный парк Лосиный остров.
В прямом эфире с Путиным речь была про эстакаду, вот пусть и строят.
А наш Президент призывал беречь и охранять природу России.
Есть Закон и нарушать его нельзя.

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. 
Дороги Королёва с трафиком..

В борьбе за новые выезды/въезды в Королёв вы за деревьями леса не видите. 
Дороги Королёва с трафиком..

vk878850228 February 14, 2025, 13:44 [id6248220|Алексей], при чем тут Мишустин? Это не его дело и он не строитель. Правительство тут никаким боком, это местечковое дело пернатого и его карманного аэробуса

vk209962997 February 14, 2025, 14:54 [id878850228|Александр], да он не строитель , но в его силе остановить стройку в городе и дать команду навести порядок с дорогами (с теми что есть — для начала)

vk878850228 February 14, 2025, 14:59 [id209962997|Яков], не будет он этим заниматься. Я никогда не слышал, чтобы он в каких то городах что то решал. У него уровень другой.

vk209962997 February 14, 2025, 15:13 [id878850228|Александр], будет не будет — это другой вопрос. У него тот самый уровень — решать вопросы внутри страны. И это не уровень президента (как у нас привыкли). Для этого есть замы премьер министра

vk13766825 February 14, 2025, 15:29 [id6248220|Алексей], надеюсь вы осознаете , что господин Мишустин обязан решить в рамках законодательства данный вопрос, а ни просто решить🤦🏼‍♀️

vk267985476 February 14, 2025, 17:13 [id86474544|Валентина], не совсем понятно о какой эстакаде идёт речь?

vk144487420 February 15, 2025, 05:50 [id6248220|Алексей], которой будут пользоваться Щелково и так ездуны через нас ездият

vk12200956 February 14, 2025, 13:52 Есть смысл в данном посте. Но мы же знаем, что дорога это предлог, чтобы потом застроить все человейниками. И все прекрасно понимают, что если застройка опережает развитие инфраструктуры, а она опережает, потому что развития нет вообще, колапса не избежать…

vk684946802 February 14, 2025, 14:05 Согласна .Порядок надо сначала навести на существующих дорогах,разобраться что к чему и почему.А рубить лес — это проще всего!!!но где гарантия,что новая дорога через лес не встанет так же ,как и пионерка?Нужна экспертная группа,изучение всех вариантов,всех мнений,взаимодействие этой группы с областным и городским руководством и контроль ею за проектированием,всеми мероприятиями возможными и строительством конечно….а так,мы просто болтаем в пустоту.

vk878850228 February 14, 2025, 15:02 [id684946802|Агриппина], пф, у нас экспертная группа это Маслак с Артемкой и опросы ТП на улицах. Другой не будет)

vk209962997 February 14, 2025, 16:22 [id684946802|Агриппина], здесь без проектирования всё ясно , если включить голову , «дорога не о чём» — только для дальнейшего строительства

vk13244975 February 14, 2025, 16:36 Не забываете что по мимо проблем с дорогой есть проблемы со школами, садами, с медициной и т.д. Так что проблема именно в человейниках.

vk170760322 February 14, 2025, 16:38 Автор по ходу не успел купить 🤣🤣🤣

vk27395085 February 14, 2025, 20:52 От дополнительной дороги толку не будет , пионерка и так неплохо едет. Я в час пик за 30-35 минут от въезда с ярославки в королёв до проспекта космонавтов доезжаю когда на машине еду , и это норм я считаю. Больше на светофоры и лежачие полицейские времени уходит , чем на стояние на пионерской. А стаж водительский у меня достаточный чтоб это утверждать. Есть с чем сравнивать : вот если ехать с Пушкино в Королёв через первомайку , вот где полный пиз…ц в час пик особенно и около часа пик , кто там ездит по утрам и вечерам , знают о чём реч идёт. Вот где надо проблему решать , а не пионерку трогать!!!

vk144487420 February 15, 2025, 05:54 Наш город дислокация , к Москве не присоединяют , хоть 10 км иМосква

vk144487420 February 15, 2025, 05:56 И сколько заводов , а город разваливается

vk144487420 February 15, 2025, 05:57 Везде грязь на улицах подьездах

vk144487420 February 15, 2025, 05:59 Мы платим за что , в хиджапах пришли 1 этаж помыли и это зае. ..

Автор: ВКоролёве
новость от 15.02.2025 06:10

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий