Эксперты — о том, почему власти не могут разделить замороженный проект МЦД-5 на два радиуса
По словам транспортных аналитиков, если бы новый диаметр ввели, то Ярославское направление задохнулось бы от потока пассажиров.
Пассажиры недоумевают: если нельзя соединить направления, то почему нельзя сделать отдельные радиусы, которые работали бы по принципу МЦД в плане оплаты и расписания.
— Задумка была такая: сделать на Ярославском и Павелецком направлениях тарифную интеграцию. Оплату по «Тройке» оставили бы, — рассказал транспортный аналитик Владислав Булгаков. — Ярославское направление, которое и без того самое загруженное, станет ещё более востребованным. А оно идёт на Комсомольскую площадь. Можно представить, что там будет твориться.
По словам транспортного аналитика, для разгрузки направления можно было бы пустить двухэтажные электрички. Только их сейчас нет. Построить тоннель в центре города будет дорого, долго и требуется куча ресурсов.
vk669666079 November 7, 2024, 11:02 Однако…
vk13166208 November 7, 2024, 11:08 Тогда и застройку новых микрорайонов прекращать пора.
vk132295 November 7, 2024, 11:50 Хватит строить и всё
Автор: Город Видное
новость от 07.11.2024 12:30