Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Задать вопрос
Сергиев Посад

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у которой сразу же отказали лапы, после этого насильно запихнули в клетку и закрыли машину. Собачка живёт много лет в этом доме и никого ни разу не укусила, и не напала! Он чипирован, но бирка отлетела.
Увидев это, выбежали соседи и начали разбирательство. Документы предоставлять отказались, лишь сказали, что они питомник Пушкино «Рохманова» и отлавливают бездомных собак. Так же сказали, что они от администрации и была заявка в доброделе. Мы позвонили в администрацию, но нам сказали, что на отлов собак заявки НЕ БЫЛО! После звонка, уехали, с фразой: «Мы ещё приедем», так и не забрав собаку из нашего двора. Самое страшное, что в этой машине ещё много клеток с собаками и неизвестно что они с ними делают!!!
Будьте бдительны и следите за своими собаками.

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Видео от Анастасии Бондаревой

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Видео от Анастасии Бондаревой

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk670711937 October 22, 2024, 17:56 ОСВВ — закон, по которому людей признали кормом для бродла, а псин — помойными крысами!

vk96717474 October 22, 2024, 17:59 Вот что обязаны делать владельцы животных

Ухаживать за питомцем

Водить к ветеринару и делать прививки

Предотвращать появление нежелательного потомства

Не допускать жестокого обращения

Держать питомца на поводке при прогулке

Гулять с некоторыми собаками только в наморднике и на поводке

Убирать за питомцем на прогулке

Выгуливать только на специальных площадках

Обеспечить безопасность окружающих во время прогулки

Возместить вред, причиненный питомцем

Не бросать питомца

Кремировать после смерти

vk164660682 October 22, 2024, 18:00 Совсем уже люди обезумели🙈
Если вы не знаете, что с ними делают, напишите в личку (я вам все подробно расскажу) и не мешайте людям выполнять свою работу. Что касается фразы «смотрите за своими собаками», так и смотрите тогда… Почему она у вас на улице бродит без присмотра?

vk52035255 October 22, 2024, 18:21 [id164660682|Александр], потому что никто не хочет заморачиваться и забирать ее домой. Проще всего подкармливать, а как до дела — то в кусты

vk164660682 October 22, 2024, 18:27 [id52035255|Наталья], в этом то и проблема, к сожалению 🤗

vk310925070 October 22, 2024, 19:29 [id164660682|Александр], представляете, не все граждане вообще в курсе, что такое происходит. И объяснять это должны были эти двое мужчин! Куда собаку забирают? Что с ней будет? Кто пожаловался? Женщины вытаскивали собаку сами, пока двое сотрудника смеялись

vk164660682 October 22, 2024, 19:35 [id310925070|Анастасия], с чего Вы решили, что они ДОЛЖНЫ вам что-то объяснять? Это первый момент.
Второй момент, если вы и все (как вы выразились граждане) не в курсе того, что такое есть, то это проблема явно не этих двух работяг.
Если вы не согласны с их действиями, нужно было вызвать сотрудников полиции, а вот им бы они уже дали разъяснения, а те в свою очередь вам.
Вместо этого вы решили раздуть проблему на ровном месте, в итоге ничего не получив🤷🏻‍♂️

vk310925070 October 22, 2024, 19:37 [id164660682|Александр], а они не видят что происходят? Что женщины защищают эту собаку? Они не хотят его отдавать не понятно кому!

vk164660682 October 22, 2024, 19:38 [id310925070|Анастасия], так пусть себе возьмут, повторюсь же, в чем проблема то???

vk310925070 October 22, 2024, 19:40 [id164660682|Александр], ни у каждого есть возможность содержать такую собаку. Но элементарно объяснить куда собаку увозят и почему, не составляет труда, и не было бы такой шумихи!

vk164660682 October 22, 2024, 19:43 [id310925070|Анастасия], если у меня со слухом проблем нет, то на видео четко слышно: кто они/откуда и для чего это делают

vk310925070 October 22, 2024, 19:51 [id164660682|Александр], к сожалению, что они делают с собаками они не озвучили. И откуда вы знаете, а точно ли они приют? Поэтому и испугались

vk164660682 October 22, 2024, 19:53 [id310925070|Анастасия], так я же Вам выше изложил, что нужно было сделать в нескольких вариантах, вместо всего этого мракобесия, что устроили эти женщины и Вы.

vk438152503 October 22, 2024, 18:02 Аж сердце кровью обливается

vk59234272 October 22, 2024, 20:16 [id438152503|Шунечка], заберите собаку себе и будет вам счастье😂😂😂💪

vk438152503 October 22, 2024, 21:31 [id59234272|Руслан], я про этих людей вообще. Что они с ними делают.

vk59234272 October 22, 2024, 21:34 [id438152503|Шунечка], что делают🤔🤔🤔🤔

vk670711937 October 22, 2024, 18:02 Если кто не в курсе, собаки не причиндалами кусаются, а при освв стерилизуют только сук (как будто бы они агрессивные только от беременности и с щенками, хотя это не так, у псин есть еще и территориальная агрессия), а кобелей вообще не трогают (а то их сожрут свои же), и как такая дрянь вообще может хоть кому-либо помочь? Псины дохнут от холода, голода и разносят болезни, людей и других животных жрут, средневековье какое-то бл*ть!

vk786117317 October 22, 2024, 18:48 [id670711937|Catty], вот некоторые животные лучше вас дрянь.

vk41850967 October 22, 2024, 18:06 А в полицию не догадались позвонить, чтобы приехали проверили кто они?

vk6083665 October 22, 2024, 18:17 10 октября в Якутии умерла Кашуба Виктория (13 лет) после нападения стаи бездомных собак. Сколько ещё детей должно погибнуть прежде чем освв будет отменен?
Мне нравится формулировка в посте «ни разу никого не укусила, ни разу ни на кого не напала», то есть надо ждать, когда собаки нападут? Наконец государство начало действовать на опережение.

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk324404923 October 22, 2024, 19:05 [id6083665|Светлана], гораздо больше детей и женщин умерло от рук человеческих. А именно -» мужчин». Давайте всех мужчин посадим в тюрьму. Сегодня они примерные семьянины. А завтра насильники и убийцы. Женщин тоже касается. Да и вообще людей в целом. Вы знаете точно ? Прохожий примерный гражданин , или он только что расчленил в ванной кого то и идет за пакетами в магаз.

vk6083665 October 22, 2024, 19:08 [id324404923|Анастасия], ну вот как всегда одно и то же🤦🏼‍♀🤦🏼‍♀
Людей и как вы выразились «мужчин» обсудим в постах о них, а здесь пост о безнадзорных животных и что от их клыков гибнут дети. Не мешайте мух и котлеты.

vk6083665 October 22, 2024, 19:10 [id324404923|Анастасия], и мне нравится ваше «гораздо больше», то есть смерть нескольких десятков детей не имеет никакого значения? Псы важнее?

vk324404923 October 22, 2024, 19:11 [id6083665|Светлана], о ужас ! Да, сегодня я чуть не погибла от рук бездомной собаки ! Смотрите какая агрессивная ! Расстрелять надо однозначно . А если серьёзно. Я лично наблюдала как дети палками кидаются в собак , дразнят их , пытаются с ними » играть «. Может быть стоит воспитать детей и объяснить как себя вести с бездомными животными ? А не пытаться уничтожить все живое вокруг

Видео от Анастасии Смирновой

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk6083665 October 22, 2024, 19:13 [id324404923|Анастасия], ну опять, да что ж такое?! При чем тут это? Детей воспитывать нужно, безусловно, но окружающая среда должна быть для них максимально безопасной, без диких свор парий.

vk324404923 October 22, 2024, 19:16 [id6083665|Светлана], Важно всё. Всё живое на этой планете. И наше отношение к этому живому. К животным. К природе. Друг к другу. Для меня нет страшнее человека который с полной серьезностью утверждает. Что нужно истреблять всех животных с улиц. Так улиц им мало. Лезут еще и в леса поохотиться развлечения ради. Человек! Уймись ! Мы гости на этой планете ! Не хозяева ! Жестокость собак — дело рук человека в том числе. И вместо того чтобы сделать мир чуточку добрее , бережнее относиться к окружающему миру , исправить положение вещей , человек выбирает тупо истребить всё что ему » мешает «. Если собака агрессивная реально, бешеная , это другой разговор. Но убивать всех живых существ и судить всех собак по каким то случаям — это как судить всех людей так же по каким то преступлениям.

vk6083665 October 22, 2024, 19:18 [id324404923|Анастасия], про всех речи не идёт, лишь о стаях бездомных собак, которые ОПАСНЫ для людей.
А вы веган? Мясо не едите? Молоко и молочные продукты не употребляете? Кожаную одежду не носите? Если всё это делаете, то вы обычная лицемерка🤷🏼‍♀

vk178983998 October 22, 2024, 19:20 [id324404923|Анастасия], а что у нас собаки нападают только на детей?
А Вы в курсе, что недавно в Твери женщина погибла от бешенства. Также собачку подкармливала.

vk301155191 October 22, 2024, 19:22 [id324404923|Анастасия], Разве об этом речь сейчас? Это не те сравнения.Хорошие люди есть, плохие люди есть, так же, как и собаки, которые загрызли людей, а которые спасли людей из под завалов и. т. д.

vk324404923 October 22, 2024, 19:24 [id6083665|Светлана], кто это решать должен ? Вы? Кому жить, а кому нет. Вы Бог ? Создатель ? Пуп земли ? Нет. Жестокость детей так же не имеет границ. Не отводите детей никогда в школу. Дети тоже имеют свойство собраться сворой за школой и избить одного ученика потому что он им не нравится и он слаб. Дети отрывают головы котятам и щенкам с безразличием и хладнокровием. Дети так же могут взять ружье и расстрелять в школе своих товарищей ( очень много случаев , не буду пересказывать новости ) . Один раз чей то » любимый ребеночек » кинул в меня огромный булыжник . давно это было. Я в старших классах училась . играли во дворе и прикола ради кинули. Хорошо что не в голову. Вы судите по своему опыту , а я по своему. Так что к меня есть основания бояться людей гораздо больше чем собак бродячих. Ни одна собака мне не причинила боль. А вот люди, да. Было раз когда собака лаяла на меня и бежала за мной. Но я знаю что нужно себя вести спокойно и не давать никакой реакции. Ни в коем случае не убегать , не кричать и не размахивать ничем. Это должен знать каждый человек. Чтобы обезопасить себя. А убивать всех собак , потому лишь что » а вдруг укусит» . ну знаете … Человек без уничтожения природы видимо не может по своей сути. Очень жаль. Но так же я рада , что еще есть и светлые люди на этой земле. Которые понимают что к чему и излучают добро

vk165627458 October 22, 2024, 18:18 Работники ведут себя гораздо адекватней этих баб, раз это Ваша собака какого черта она живет в подъезде? И как только она не дай Бог коо то цапнет, сразу будет » это не наша»

vk52035255 October 22, 2024, 18:22 [id165627458|Светлана], а так и есть.

vk310925070 October 22, 2024, 19:02 [id165627458|Светлана], работники смогли только поржать, не объяснив кто они и куда увозят собаку!!

vk165627458 October 22, 2024, 19:02 [id310925070|Анастасия], так там даже на видео они все говорят , спокойно причем, спокойнее дам

vk310925070 October 22, 2024, 19:04 [id165627458|Светлана], что говорят? «Мы из администрации». Позвонили в администрацию, а они и знать не знают ни про какой отлов. Тогда кто они? Что будет дальше происходить с собакой? Почему это не объяснили бедным женщинам?!

vk165627458 October 22, 2024, 19:05 [id310925070|Анастасия], так нужно спрашивать было! А не телефон с камерой им в лицо совать и везти себя как черти что

vk310925070 October 22, 2024, 19:42 [id165627458|Светлана], я не была на месте событий. Но на видео слышно, что сотрудники ответили, что они из администрации, а дальше объяснений не было.

vk52035255 October 23, 2024, 02:51 [id310925070|Анастасия], так заберите собачку домой. Или слабо?

vk485899832 October 22, 2024, 18:19 vk27773394 October 22, 2024, 18:21 Пусть у этих стрелков разовьется пневмония с гидротораксом!

vk285080683 October 22, 2024, 18:30 [id27773394|Fiona], посмотрим что Вы скажите когда псина нападет!
Антирабическую вакцину никто не отменял,мало приятное удовольствие.

vk786117317 October 22, 2024, 18:38 [id285080683|Екатерина], сама ты псина, не смей обижать собак, а особенно Бима!

vk786117317 October 22, 2024, 18:39 [id285080683|Екатерина], это оскорбление собак

vk786117317 October 22, 2024, 18:40 [id27773394|Fiona], я с вами согласна

vk285080683 October 22, 2024, 18:41 [id786117317|Лиса], оскорбляй курицу которую ты ешь за ужином,ну ли стейк. Мы люди,а они животные.

vk719577640 October 22, 2024, 18:50 [id27773394|Fiona], Человек в первую очередь симпатизирует и заботится о себе подобных. Сдаётся мне, что вам более симпатичны бездомные псины, нежели люди.

vk719577640 October 22, 2024, 18:58 [id786117317|Лиса], «Кто обзывается, тот сам так называется» Мда, раз уж вы руководствуетесь такими принципами в построении диалога, то, видимо, ваш мозг недалеко ушел в развитии от семилетнего ребенка.

vk44841097 October 22, 2024, 19:29 Какая то это Лиса неадекватная.Забери собаку себе.
А не заберете,потому что ссыте или просто не хотите брать ответственность.

vk670711937 October 22, 2024, 20:00 [id44841097|Анастасия], да это школота просто зелёная

vk848306159 October 22, 2024, 21:13 [id27773394|Fiona],

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk178983998 October 22, 2024, 18:22 Я просто в шоке! Сколько людей мучается, что отлов не приезжает. А тут приехал отлов, а некоторые умницы решили им помешать выполнять свою работу. Собакам не место на улице, ни домашним, ни уличным.
Наличие бирки — не делает по щелчку пальцев собачку безобидной.
А дамочек привлечь к ответственности не мешало. Раз собака их, то почему в подъезде? Забирайте в дом, кормите, гуляйте, обеспечивайте ей безопасность. Сколько уже было дел, когда кто-то подкармливал собачку, а она потом кого-то кусала. А знаете кто в итоге был виноват? Тот кто собачку кормил. Вспомните случай с шахматисткой.

vk106552845 October 22, 2024, 18:56 [id178983998|Александра], а почему собакам не место, а вы тогда зачем родились???

vk178983998 October 22, 2024, 18:57 [id106552845|Константин], а теперь не просто прочитайте, но еще и осмыслите, что прочитали.

vk140158216 October 22, 2024, 19:58 [id106552845|Константин], ну людям тоже не место на улице, Вам же наверняка не симтазируют бомжи? Собакам действительно не место на улице, тут имеется ввиду именно то, что собака не должна бегать беспризорно

vk38285163 October 23, 2024, 03:02 [id178983998|Александра], а кошкам ?

vk139412434 October 23, 2024, 03:46 [id106552845|Константин], а ты зачем родился?

vk15657472 October 22, 2024, 18:26 Вы посмотрите на этих петухов , они явно с головой не дружат . Им это все вернется

vk285080683 October 22, 2024, 18:32 [id15657472|Никита], 498-ФЗ регулируют правила выгула собак, не идиотами придуман закон!

vk15657472 October 22, 2024, 18:34 [id285080683|Екатерина], почему те за кого вы ручаетесь , не предоставили никаких документов и из их ротовых отверстий шло только вранье ?

vk178983998 October 22, 2024, 18:36 [id15657472|Никита], а почему они вообще должны предоставлять? У них задача — поехать и отловить. В данном случае девушки мешают выполнению их работы.

vk15657472 October 22, 2024, 18:38 [id178983998|Александра], это нереализованные люди , которые в детстве явно были изгоями общества и вот они выросли и пошли выплескивать свою обиду на этом мир на собак .

vk178983998 October 22, 2024, 18:39 [id15657472|Никита], Вы вообще в своем уме? Это их работа. А что лучше если кто-то из недовольных просто пристрелит этих собак? Или лучше ждать, когда собака кого-то укусит?

vk15657472 October 22, 2024, 18:46 Я не в своем уме

vk285080683 October 22, 2024, 18:47 [id15657472|Никита], а на каком основании они обязаны предоставить Вам документы? Обоснуйте.

vk881523073 October 22, 2024, 19:45 [id178983998|Александра], а потому что заявки на отлов не было.

vk178983998 October 22, 2024, 19:47 [id881523073|Дарья], программа освв действует не только по заявкам. Во-вторых, администрация может быть не в курсе про заявку по той простой причине, что представьте сколько различных заявок оставляют на доброделе

vk881523073 October 22, 2024, 19:48 [id178983998|Александра], они все фиксируются

vk432548954 October 22, 2024, 18:29 Надо стрелять их боевыми патронами, а идиотов, которые такие посты пишут в дурдом отправлять

vk719577640 October 22, 2024, 18:52 [id432548954|Austin], это база

vk372429703 October 22, 2024, 18:31 Если вам так дорога эта собака, то почему домой не заберете?

vk786117317 October 22, 2024, 18:46 [id372429703|Лидия], это уличная собака, какая-та тварь выбросила его и его сестру на помойку, сестру Бима забрали как раз вот также. И она пропала. Он привык жить на улице, это тоже самое если вас из дома выгонят на улицу

vk178983998 October 22, 2024, 18:52 [id786117317|Лиса], это не тоже самое. Чаще всего такие собаки не брошены кем-то, а сразу рождены на улице.

vk165627458 October 22, 2024, 18:57 [id786117317|Лиса], да узнали бы спокойно у этих работников, куда они отвезут собак? Что конкретно с ними сделают,? Вернут ли их обратно? Вам бы все рассказали! А вы там цирк с камрами устроили…

vk253981785 October 22, 2024, 19:20 [id786117317|Лиса],Собака привыкла жить на улице????? У каждой собаки должен быть хозяин. Привыкла жить на улице, значит в свой дом, пусть по участку бегает. Собака не должна, НЕ ДОЛЖНА жить на улице.

vk695153183 October 22, 2024, 19:35 [id253981785|Евгения], ну как бы это животные и улица это дом для всего живого изначально а то что человек построил крышу над головой это другое

vk695153183 October 22, 2024, 19:37 [id253981785|Евгения], или вы не знаете как мир был устроен до человека ?

vk253981785 October 22, 2024, 19:46 [id695153183|Иван], Раньше и люди в пещерах жили, однако мир прогрессирует. И уж как то надо жить в ногу со временем, а не первобытными способами.

vk695153183 October 22, 2024, 19:47 [id253981785|Евгения], я к тому что ничего страшного если собаки живут на улице

vk253981785 October 22, 2024, 19:56 [id695153183|Иван], Ничего страшного в этом может и нет. А для собаки страшно. За ней вряд ли должным образом осуществляется уход, те же прививки ей тоже маловероятно делают. Зону её отдыха, как подъезд, ну это вообще не нормально. В случае её агрессии, кто будет за нее отвечать? А если она заболеет, машина собьет или ещё что-то, кто ее будет лечить? Собаке хорошо там , где есть дом и хозяин. Поэтому защитникам животных, хочется пожелать немного ума, и пожалеть этих животных.От того что они её кормят , это не о чём не говорит.

vk695153183 October 22, 2024, 19:58 [id253981785|Евгения], ну вы же понимаете что все будет ровно так как есть сейчас ?)

vk268451812 October 22, 2024, 18:32 Так эта собака бросается на домашних маленьких собак

vk649461628 October 22, 2024, 18:33 А вдруг они реально не из отлова ? Собак на шаурму пускают , которую вы сами жрать потом будете за обе щеки

vk285080683 October 22, 2024, 18:34 [id649461628|Сергей], а может на мыло пойти,которым вы моетесь. Скот же мало забивают.

vk279941010 October 22, 2024, 18:33 «Насильно запихнули в клетку» — видимо, должны были уговаривать?
«Отказались предотавлять документы»- а вы свои на владение собакой не захватили? Да и с чего их предъявлять вам-вы полицейские ?
«Сказали, что питомник» — а куда ещё должны были отвезти, в гостиницу?
«Чипирован, но бирка отлетела»- вообще без комментариев …Ребятам самим надо было вызвать полицию, до кучи штрафануть этих «хозяек» за ненадлежащее содержание «их» собаки. Жесть🤦‍♀…

vk786117317 October 22, 2024, 18:43 [id279941010|Татьяна], несмей так говорить на этих прекрасных людей так! Закрой свою помойку! Что за люди такие, не сердце, а камень! Ужас Татьяна зачем говить так «Насильно запихнули в клетку» бла-бла-бла.

vk279941010 October 22, 2024, 18:47 [id786117317|Лиса], когда станешь админом группы- будешь мне указывать. А до этого разберись с винегретом в своей башке- даже мысли выразить четко не можешь. Как же вы достали своим кудахтаньем -«добрые сердечки» с куриными мозгами.

vk695153183 October 22, 2024, 19:32 [id279941010|Татьяна], так потом и появляются квадроберы

vk645715429 October 23, 2024, 02:03 [id695153183|Иван], их тоже в эту же машину

vk302309595 October 22, 2024, 18:36 🫣 сколько таких собак уличных и много просьб , чтоб отлавливали , неизвестно , что от них ждать , а раз хорошая возьмите домой , а то через год эта хорошая укусит кого , не думаю , что вы скажете ой это наша вина .

vk786117317 October 22, 2024, 18:37 Я знаю его это Бим, очень добрый и очаровательный пёс. Спасибо людям за то что не оставили Бима

vk285080683 October 22, 2024, 18:38 [id786117317|Лиса], а почему Ваш Бим без поводка гуляет в обществнных местах? Вы то где были? Куда смотрели? Кормить и дать кличку-не значит быть хозяином.

vk178983998 October 22, 2024, 18:47 [id786117317|Лиса], почему Вы тогда Бима себе не забрали???

vk60826603 October 22, 2024, 18:40 Эта собака бросается на домашних собак! Наш был на поводке и «очень добрый и очаровательный пес Бим» напал на нас!

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

Видео от Анастасии Андриановой

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk226116735 October 22, 2024, 18:46 [id60826603|Анастасия], Ваш наверное матюгался изо всех сил. Мелкаши очень любят выступать . Обычное дело.
Собак надо воспитывать не взирая на их размер.

vk60826603 October 22, 2024, 18:47 [id226116735|Ольга], ключевое слово «наверное»😊

vk226116735 October 22, 2024, 18:48 [id60826603|Анастасия], утверждать не могу. Меня там не было.
Но 99,9% именно так и бывает.

vk310925070 October 22, 2024, 18:54 [id60826603|Анастасия], зачем же там ходить, если Вы знаете, что там живёт Бим?! Тем более с такими маленькими собачками

vk60826603 October 22, 2024, 18:55 [id310925070|Анастасия], это произошло в нашем дворе! Птицеградская 21

vk60826603 October 22, 2024, 18:55 Раньше он обитал тут, его подкармливал дворник
Теперь значит кормят другие

vk106552845 October 22, 2024, 18:59 [id60826603|Анастасия], агрессоры это люди, а не животные!

vk310925070 October 22, 2024, 18:59 [id60826603|Анастасия], ни разу его тут со своей собакой не встречала. Но даже если бы его и увезли, то привезли бы обратно, но уже с биркой на ухе

vk162351444 October 22, 2024, 19:06 [id310925070|Анастасия], а почему вообще люди должны выбирать где ходить со своими питомцами на поводках или ходить по всему району и оглядываться, а не прибежит ли сейчас Бимка и не накинется на мою собаку? И не важно какая собака маленькая или большая. Я знаю, что ваш Бим кидается на собак, следовательно ему не место на свободном выгуле.

vk162351444 October 22, 2024, 19:08 [id226116735|Ольга], сегодня это собака, которая по вашим словам «матюгается», а завтра это маленький ребенок, который махнет рукой, что должно произойти, чтобы вы включили головы?

vk226116735 October 22, 2024, 18:41 «Ловцы» начали врать- значит вне закона.
Правильно, что забрали псинку у них.

vk881523073 October 22, 2024, 19:43 [id226116735|Ольга], делают деньги на нелегальных грантах или вообще на шавуху отвозят.

vk143028513 October 22, 2024, 18:44 Правильно делают, что отлавливают. Пока жареный петух не клюнул, вот и разводите демогогию.

vk38067364 October 22, 2024, 18:46 Бабы аж через экран выбесили 🥲

vk881523073 October 22, 2024, 19:45 [id38067364|Aleksey], баба твоя мать из барделя, раз не научила женщин уважать

vk38067364 October 22, 2024, 19:45 [id881523073|Дарья], Христос Воскресе)

vk881523073 October 22, 2024, 19:46 [id38067364|Aleksey], аминь

vk323887557 October 22, 2024, 20:38 [id881523073|Дарья], да пусть мальчик как хочет назовет, разве это имеет какое-то значение? Его отношение говорит о его воспитании и уважении к людям в целом.

vk285080683 October 22, 2024, 18:54 1909 год Австралия.
Нерегулируемое размножение кроликов,что с ними сделали? И какой урон эти «милые,безобидные» животные нанесли обществу и как-то никто не плакал…

vk292145819 October 22, 2024, 18:56 Тогда берите себе этих собак, и делайте укольчики 💉 от бешенства тогда, согласны, вы жильцы дома

vk103155998 October 22, 2024, 18:56 В Реммаш пусть отлов приедет

vk347724570 October 22, 2024, 23:12 [id103155998|Наталия], чтобы из 49 автобусов отлавливать?))

vk103155998 October 23, 2024, 04:17 [id347724570|Аполлинария], а при чем тут 49 ?

vk103155998 October 23, 2024, 04:18 [id347724570|Аполлинария], тут по ночам , на последней остановке завывают , спать не возможно , уже в стаи собрались . У рынка целая куча , там же и живут , там же и прикармливают , на школьников лезут !

vk11080657 October 22, 2024, 18:58 Зоозащитница из Астрахани решила доказать, что бездомные собаки безопасны, но эксперимент выдал обратное

У зоозащитницы взяли интервью по поводу опасности беспризорных собак. Женщина стала отстаивать животных, уверяя, что ни разу не видела покусанного ребёнка, а негатив придумывают лживые СМИ.

Чтобы убедить журналистов в этом, Кнаим Мурзагалиева взяла собаку из приюта и через несколько минут была покусана до крови.

Собака из приюта покусала зоозащитницу

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk828940385 October 22, 2024, 19:01 Отчитались. А на других улицах и районах. С. Посадский район большой .

vk106552845 October 22, 2024, 19:06 Я вот смотрю на коментарии и сколько ко же злости у, вас, люди, что с вами??? Вы себЯ слышите?Еще что то хотим получить в замен от подрастающего поколения, а сами то? Я, все понимаю есть стаи собак, они опасны, но один пёс что вам сделал??? Если бы вас в клетку и снотворным?я нас это еще вернется за жестокость!!!

vk165627458 October 22, 2024, 19:09 [id106552845|Константин], посмотрите коммент где эта собака покалечила маленькую домашнюю собачку, и его в клетке только довезут до места! Потом в питомник, а может чипировали бы и вернули, если б эти бабы узнали бы все нормально, а не горланили черти че!

vk324404923 October 22, 2024, 19:08 Ужас ! Сегодня мне собака бродячая чуть пол руки не откусила. На видео видно какая она бешеная и злая. 😱 страшно по улицам ходить. Сколько это безобразие будет продолжаться ? 🥹

Видео от Анастасии Смирновой

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk285080683 October 22, 2024, 19:34 [id324404923|Анастасия], ну так забери его и сделай его счастливым ну и Бомжа заодно,пусть радуется новой счастливой жизни. Бомж-это человек,а беспризорное животное-в первую очередь ЖИВОТНОЕ!!!! Без человека и его контроля поведения, это дикое животное для которого человек-УГРОЗА И ЕДА!! Для бездомной собаки нет других вариантов как защищаться и есть. ЕЩЕ РАЗ-ЭТО ЖИВОТНОЕ!

vk324404923 October 22, 2024, 19:44 [id285080683|Екатерина], Вы не представляете даже на сколько человек бывает хуже животного. Дай Бог и не узнать Вам этого. Ни одно существо на планете не убивает ради удовольствия и с особой жестокостью. ни одно, кроме человека. А с собаками нужно уметь себя вести. Чтобы потом не орать что вас за жопу укусили

vk285080683 October 22, 2024, 19:52 [id324404923|Анастасия], выходить из дома с сосиской водичкой и непреодолимой ласковой к бездомным животным. А люди,ваши собраться по разуму, плоти и сознанию остались без внимания, они же жестокие, у них есть сознание, сами справятся. А то почему и как происходят это изменения с рядом с вами живущими сородичами по разуму-зачем мне это знать и еще и мозги напрягать. Тут накормил, погладил, и слава Богу, карму почистила.

vk142787645 October 22, 2024, 21:14 [id324404923|Анастасия], согласна с Вами. А бывает зачастую хозяйские собаки на выгуле без поводка и намордника более опаснее стаффы и питбули, Акиты. И очень часто хозяева таких собак не привязывают. Говорят он у меня Добрый «болонка» мля….ть. И каждый раз до случая. Сколько таких по стране было? Зато дворняжек сколько загробили. Они питтов и буллей ловить не будут, а то за жопу схватят. Проще болонок ловить для галочки. Я с приюта Астрахани взяла Китайску хохлатую, которая в отлов попала. Вот кого они ловят. Опасную для жизни Китайскую хохлатую… Фото для примера. Кто породу не знает.

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk142787645 October 22, 2024, 21:27 [id142787645|Елена], если б человек не выкидывал на улицу своих животных и бродячих бы не было. Дачников надо привлекать к уголовной ответственности.Заведут летом поиграть для своих детишек живую игрушку. А к осени выбрасывают. Каждую осень это происходит!!! А животные страдают. Это с людьми что то не так стало. Не с животными.Озлобился человек. А уж потом животные. Человек самое страшное животное. Я не просто так пишу. Мою мать рвала не бродячая дворняжка, а хозяйская восточно европейская лайка. Которую хозяйка выпустила. Собака напала со спины,повалила на землю и рвала. Пока хозяйка не увидела. Рваные раны рук, плеча, бедра. И мама вдобавок диабетик. Кто в теме тот поймет какие последствия были. И никого не наказали. Как обычно это бывает.

vk159710947 October 22, 2024, 19:11 Вот интересно как бы отловщики агрессивную стаю ловили? С автоматами? Одну,две спокойные легко ловить

vk733049113 October 22, 2024, 19:29 У нас на Лакокраске бегает пёс, он стерилизовани чипирован, кидается на детей, чуть не покусал дочку, и не только моего ребенка, задрал котенка на детской площадке. Звонки в белый дом и спец службы ничего не дали, сказали:»звоните когда кого-то по кусает! » Я б с удовольствием отлов пригласила бы! И нет, я не злая, но когда твоих детей уже не первый раз пытается укусить собака, это нихрена ни прикольно. А сегодня эта псина чуть не укусила мою второй дочь которой 1год и 10 месяцев!!

vk44841097 October 22, 2024, 19:33 [id733049113|Алина], пишите в добродел или позвоните на сайт министерства сельского хозяйства МО,таких собак забирают сразу же в приют на пожизненное в Пушкино

vk733049113 October 22, 2024, 19:34 [id44841097|Анастасия], звонила, и не раз. Сказали тоже самое, пока кого-то не по кусает. В приютах у них мест нет

vk44841097 October 22, 2024, 19:36 [id733049113|Алина], 8(800)550-65-22 вот сюда звоните,они помогут.У Светофора на скобянке стаю целую прикормили,так из магазина выходили люди и кидали в них еду что бы не кидались на людей и быстро убегали,теперь вся стая в приюте,хотя с бирками была

vk733049113 October 22, 2024, 19:38 [id44841097|Анастасия], спасибо, завтра позвоню. А то надоел уже. Сил нету. Дети боятся даже пройти мимо него, этот не дело. Даже на велосипеды кидается гад такой😊

vk872708406 October 22, 2024, 19:39 Собачки добрые
Люди злые и ходют без сосисок..
Ходют, и руками машуть, добрых собачек провоцируют..
Истинно так

vk285080683 October 22, 2024, 20:05 [id872708406|Александр], Батюшка,с полной благоверной уверенностью в Вашем добром созидании к беспризорным живым существам просим Вас с благочестием принять и окружить любовью и заботой несчастных обездоленных живых существ,дай Бог что бы в первую очередь людей. Как бы хотелось рядом с собой видеть таких добрых,созидательных людей. С Вами мир будет лучше.

vk739273928 October 22, 2024, 19:41 vk881523073 October 22, 2024, 19:42 Надо было вызвать на этих урок полицию. И если была возможность удерживать до ее приезда.

vk51241980 October 22, 2024, 19:51 собака в нашем подъезде — значит наша, лол
у зоошизы с мозгами всегда не очень

vk540997891 October 22, 2024, 20:01 Собака сама по себе не может оказаться бездомной, если она брошена, то по любому её оставил человек. И потом, если как-то собака проявила агрессию, то что же всех остальных под эту гребенку ловить и усыплять? Выявлять и наказывать надо заводчиков, которые побалывались и бросили.Как и любое живое существо собаки воспитаны так ,как их воспитал заводчик.

vk0 October 22, 2024, 20:02 vk285080683 October 22, 2024, 20:09 [id663501614|Виктория], и ФИО зоозащитниц,что бы штраф выписали!

vk152192724 October 22, 2024, 20:06 Просто твари!!!!! Их в клетку посадить уродов!!!

vk59234272 October 22, 2024, 20:18 Заберите всех собак бездомных домой, дайте им счастье💪💪💪💪

vk197902019 October 22, 2024, 20:25 Сколько же мерзких «людей» в комментариях.

vk457409293 October 22, 2024, 20:25 Ребятки. Сергиев Посад. Мкр новый. Отловите у нас цыган вместе с их собаками. 🐶

vk310925070 October 22, 2024, 20:28 Да, невоспитанные собаки не должны гулять без хозяина и кидаться на других собак. Но этот пост был для того, чтобы узнать кто они и что сотворил Бим, за что его отлавливают! К сожалению не все знают, что такое отлов и как это происходит, поэтому уж извините, но о таком должны были когда-то заговорить)

vk310925070 October 22, 2024, 20:49 Финансирование гос приютов зависит от количества «проходящих» через них собак. Чем больше стерилизованных/кастрированных, принятых животных тем больше спускают денег приюту. Как и в любой госструктуре, до зверей эти финансы почти никогда не доходят. Гораздо выгоднее сразу усыплять животных и принимать новых. Таких приютов-карцеров выявлено немало. Так что не стоит рассказазывать о пожизненном содержании. Пожизненно содержат животных частные волонтëрские приюты. Но на такие отлов не работает. Эвтаназию животных, которые попали в приют в некоторых регионах официально узаконили в прошлом году. Сроки пристройства разные. От 11 до 30 дней. Далее усыпляют.

vk674977402 October 22, 2024, 20:50 Послушайте вы ярые защитники животных, тогда забирайте их себе домой, живите с ними , делайте прививки и т.д. А то на словах только, я замучился с вами конкретно, гуляю по стадиону, вы претесь туда с ними без поводка и намордника… В лес давно перестал заходить, там ваших много. Дайте пожалуйста нам спокойно жить, нам и нашим детям.. От ваших друзей одни несчастья

vk49703871 October 22, 2024, 20:57 НЕ уважаемые зоозощитники , если вы так любите животных то забирайте их к себе домой , улица для них не предназначена

vk323887557 October 22, 2024, 21:44 «Александров Владимирская область.
Вопиющий случай жестокости произошло в нашем городе !
Найдена кошечка , диагностировано перелом передних лап , выколоты глаза , над ней издевались , её мучали и убивали, ломали !
Малышка каким то чудом выжила и приползла за помощью .
Состояние критическое , кошечку увезли в клинику в Москву, в реанимацию .
Выживет животное или нет , загадывать не будем , а просто помолимся за бедную мученицу .
Тварь , которая это совершило — может читаешь … ну бесследно это точно не пройдет .
Время придет !
Люди — это полный пипец , конец света уже наступил , рядом монстры , в оболочках человека , рядом живодёры , палачи ,те у кого ничего не дрогнет , чтоб убить и причинить боль . » Этот пост прикреплю здесь, просто , чтобы был. А то здесь все пишут и всякую ересь. Я тоже пожалуй прикреплю!!!!!

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk87733710 October 22, 2024, 22:09 Черти

vk7817902 October 22, 2024, 22:20 Нафиг. Насмотрелся в новостях о нападении бездомных собак . отлавливают и правильно делают . любите собачку ? Забирайте ее . не сыктым мозг простым людям . не забрали ? Не фиг постить .

vk487112849 October 23, 2024, 02:46 Самое отвратительное в защитниках бездомных собак что они знают когда собаки живут на улице они страдают от голода , холода , от болезней а сами в это время в своих теплых желищах спят спокойно , зато строят из себя добряков , героев и хаят всех вокруг какие все злые . Для собаки может лучше укол получить чем на улицах умирать . Больших собак можно держать только в частных домах в будках , а частных домов мало в городах поэтому люди и не могут держать в квартирах , это адский труд ухаживать за собаками когда живешь в квартире особенно в однокомнатной , двухкомнатной .

vk199101104 October 23, 2024, 02:53 Раньше отстреливали и вопросов не было

vk871681181 October 23, 2024, 03:07 Не знаю как этот Песель себя ведёт.но когда то в этом дворе жила Найда она могла укусить и все время гавкала

vk369541224 October 23, 2024, 03:23 Потом пирожки продают сука

vk218019907 October 23, 2024, 03:31 Для того чтобы не отлавливали бездомных собак, не надо их бросать. И было бы не плохо чтобы и кошек бездомных тоже забирали.

vk711819745 October 23, 2024, 03:44 А эта псина не на цепи и без прививок и сан обработки

vk553045189 October 23, 2024, 03:56 Женщины вообще с ума сошли, ждут беды.🙈

vk774166042 October 23, 2024, 04:39 Парни молодцы, делайте свою работу.

vk544121869 October 23, 2024, 04:48 На Украине вот так людей молодых отлавливают и ничего. А вы из за какой-то бездомной шавки. Быть добру.

vk815817593 October 23, 2024, 04:49

Сегодня в 15:00 по адресу Ул. Птицеградская 8а, отлавливали бездомных собак. Стрельнули в собаку снотворным, у..

vk228131749 October 23, 2024, 04:50 Я крайне возмущен этой ситуацией! Почему стреляют снотворным, а не нормальными пулями!

vk27375619 October 23, 2024, 04:59 Тоже всегда с пеной у рта защищала собак , до тех пор , пока 21 октября на мою собаку не налетела другая собака и не начала УБИВАТЬ !
Итог : моя собака с повреждениями, большой чек в ветеренарке , у меня повреждены руки , вакцины от столбняка и бешенства , жуткий стресс , и полиция .

А это была ДОМАШНЯЯ чужая собака .
Теперь боюсь представить что было бы — если бы собака была бездомной ! С кого спрашивать ?

Если вы любите эту собаку , она вам дорога — заведите собаке ветпаспорт, сделайте прививки и найдите ей добрые руки !

Быть «хорошеньким» просто подкармливая собаку — НЕДОСТАТОЧНО !

Это в первую очередь животное и оно не предсказуемо! Не берите такой грех на душу! Никто не знает, что может щелкнуть в голове у собаки. Не дай бог кто то пострадает.

Я люблю животных, очень. Но свою собаку люблю больше всех. И не хотела бы , чтобы на нее нападала другая собака, не важно домашняя или нет !

vk27375619 October 23, 2024, 05:00 В конце концов существуют приюты и передержки . Оплачивайте ее содержание , другие люди не должны страдать от вашего «хочу»

Автор: Сергиев Посад Life
новость от 23.10.2024 05:10

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий