Новости в Одинцово: Родители встали на защиту учителя, не отпустившую ребенка с урока в туалет 🗣️ Напомним, случай произошел..

Задать вопрос
Одинцово

Родители встали на защиту учителя, не отпустившую ребенка с урока в туалет 🗣️

Напомним, случай произошел недавно в одинцовской школе №3 (корпус по улице Белорусская). Публикуем обращение родителей:

«Мы, родители 4 «Д» класса, подготовили видео-сообщение в защиту нашего классного руководителя в ответ на пост, размещенный родителем одного из учеников в «Типичное Одинцово» 24.09.2024 в 12:10). Наш классный руководитель высококвалифицированный педагог, ответственно относиться не только к учебному процессу, но и к социальному воспитанию наших детей. В классе более 30 человек, но с самого 1 класса у них лучшие показатели в школе по успеваемости. Дети очень дружны, активно участвуют в различных конкурсах, на которых также занимают призовые места. И все это заслуги нашего классного руководителя! По итогам прошлого года наш класс во главе с педагогом получил 1 место в конкурсе «Лучший класс школы». В этом году они вместе приложат все усилия, чтобы подтвердить это звание. Наш УЧИТЕЛЬ — САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!», – говорится в обращении.

Видео от Типичное Одинцово

Родители встали на защиту учителя, не отпустившую ребенка с урока в туалет 🗣️  Напомним, случай произошел..

vk682920264 September 27, 2024, 06:21 Так если он самый лучший педагог, то почему он с детьми, как со свиньями обращается?

vk40095434 September 27, 2024, 06:32 [id682920264|Валерий], лизоблюды собрались в защиту недоучителя 😏

vk749857656 September 27, 2024, 06:33 [id682920264|Валерий], значит такие дети.

vk40095434 September 27, 2024, 06:40 [id749857656|Русский], «самый лучший педагог» обязан найти подход ко всем детям в классе, а не только к тем, чьи мамашки ей льстят

vk13237411 September 27, 2024, 06:44 [id40095434|Nata], кроме педагога это ещё и родители делаю.

vk708851960 September 27, 2024, 07:06 [id682920264|Валерий], почему Вы так решили?

vk1211633 September 27, 2024, 07:15 [id13237411|Лёха], может вы для начала поинтересуетесь почему детям нельзя терпеть, а нужно сразу идти в туалет? Прежде чем обвинять детей, поинтересуйтесь последствиями включая психологическую травму

vk137913375 September 27, 2024, 07:27 [id40095434|Nata], так там во всем классе со стороны только одной мамы претензии🤷🏻‍♂️
То есть, 29 детей довольны, за 4 года ни конфликтов, ни проблем не было, у одного постоянное недовольство учителем и проблема в учителе?🤔

Странная логика… да и мама своему же ребёнку ломает жизнь, его свои же(однокласники) заклюют потом, 11 лет, а мама его в туалет «водит», ругается с учителем за «пописать»!

vk15636952 September 27, 2024, 09:13 браво !👏

vk15636952 September 27, 2024, 09:15 [id137913375|Артём], на видео всё наглядно видно . Зачем притягиваете не имеющее отношение к данному произволу учителя ?

vk90669806 September 27, 2024, 09:39 [id40095434|Nata], да, быть педагогом это талант!

vk132979838 September 27, 2024, 06:21 Еслиб учитель был на столько самый лучший , он бы с пониманием отнесся к просьбе ребенка отпустить в туалет . У всех здоровье разное , и терпеть сидеть это прежде всего вред здоровью , и даже если он просто отпросился в туалет , не по прямому предназначению , она же не может знать . Должна была отпустить . Это нарушение. А это уже говорит что это не лучший учитель , и ее принципы в отношение таких вопросов , не характеризуют ее как лучшего учителя именно в отношение детей , а не преподавания . Учитель это не профессия это образ жизни , чтобы работать с детьми их надо очень любить и любить свою работу . А если у нее уже выгорание пошло , нужно уходить , чтоб не страдали от этого дети .

vk54915336 September 27, 2024, 06:44 [id132979838|Екатерина], а если этот ребенок издевается над учителем? Не приходит в голову, почему так может случиться? Может он не учит уроки, не хочет учиться, срывает уроки! Может ребенок по десять раз за урок выходит из класса? Я сейчас просто предполагаю! А то прям все накинулись на учителя! Сейчас поведение детей просто катастрофическое! Не понятно иногда зачем ходят в школу! А родители потакают детям в этом! И все эти обрезанные видео без контекста, это просто провокации! Нужно, что бы разобрались сперва, а потом все это выкладывать в интернет, на суд кудахтающих яжматерей.

vk13237411 September 27, 2024, 06:47 [id132979838|Екатерина], если ребенок ходит в туалет каждый час, это на 10-15 минут это тоже не нормально и мешает процессу обучения, для таких детей есть домашняя форма обучентя. В мое время была по крайней мере. И мои одноклассники получали травмы — переломы, учились год дома, а потом возвращались в коллектив — класс. Почему этот вариант не расматриваеться?

vk169470234 September 27, 2024, 06:53 [id132979838|Екатерина], в целом, изначально я тоже был за бедного обоссавшегося ребенка, но после видео понял, что тут скорее всего ребенок и его мать — паразиты в данном классе, которые чувствуют себя выше общества.
Ребенка не жалко, пусть валят из класса, думаю всем остальным от этого легче станет.

vk140017482 September 27, 2024, 06:54 [id54915336|Сергей], самый адекватный комментарий! 👏

vk711258078 September 27, 2024, 07:03 [id132979838|Екатерина], у вас что в классе таких учеников не было, которые специально бегают с уроков якобы в туалет, по несколько раз за урок! Тем более у него телефон всегда при нем!

vk708851960 September 27, 2024, 07:07 [id54915336|Сергей], поддерживаю

vk6389521 September 27, 2024, 07:13 [id54915336|Сергей], «ребенок издевается над учителем» — это лишь говорит о низкой квалификации педагога. «Кудхтающие яжематери» — а этот прием речи говорит о вашей демагогии.

vk54915336 September 27, 2024, 07:18 [id6389521|Ксения], педагог — не воспитатель! Это по поводу квалификации! Улавливаете? Про демагогию промолчу.

vk16461183 September 27, 2024, 07:32 [id54915336|Сергей], есть такие заболевания мочеполовой системы когда и каждые 15 минут тянет в туалет. И значит надо отпускать ребенка в туалет каждые 15, ибо здоровье важнее.
А если ребенку положено домашнее обучение, то сначала надо его перевести туда, прежде чем думать о том чтобы не отпускать.
Вы абсолютно глупый человек.
Телегу впереди лошади ставите.

vk137913375 September 27, 2024, 07:32 [id6389521|Ксения], воспитание, уважение к учителю и разъяснения для чего нужна школа и образование, что там делать – это дома, воспитанием занимаются родители!
Задача учителя – научить, а не воспитывать наших детей.
Это к тому, что «издевается», запросто… у наших детишек же теперь столько «прав и свобод», только про обязанности они видимо пока не в курсе, это им не рассказывает ни кто.

vk258146945 September 27, 2024, 06:23 😡

vk654255931 September 27, 2024, 06:27 Если б это случилось с их детьми, они б уже рвали и метали учителя по частям.

vk43734673 September 27, 2024, 06:28 Те кто на шторы не сдавал:)

vk675556095 September 27, 2024, 06:43 vk233743290 September 27, 2024, 06:28 Докатились 😂🫠
Нет ничего важнее естественной нужды
Сколько нужно — столько нужно

Тебе по жизни не с училкой жить, а со своим телом. С детства у нас забирают связь с телом своими запретами глупыми, а между прочим с таких «мелочей» развивается отсутствие опоры и постоянная нужда в чьей-то поддержке и чьих-то советах. Потому что осознанность наших тел уходит в тень, раз мы отказываемся ее слышать, начиная с того, что не идем вовремя в туалет, как попросило тело. А заставляем терпеть

vk557524712 September 27, 2024, 06:34 [id233743290|Дарья], лайфкоуч подъехал. Вы в моменте или в потоке?

vk233743290 September 27, 2024, 06:43 [id557524712|Ольга], в присутствии

vk557524712 September 27, 2024, 06:45 [id233743290|Дарья], вам должны быть выгодны жестокие учителя, воспитывающие детей с комплексами, иначе вам будет не с кого тянуть деньги

vk13237411 September 27, 2024, 06:48 [id233743290|Дарья], смешно)))

vk233743290 September 27, 2024, 06:59 [id557524712|Ольга], соболезную вам и вашему мозгу 🙏

vk233743290 September 27, 2024, 07:00 [id13237411|Лёха], думаю вы наслышаны о признаках смеха без причины 😉

vk28193707 September 27, 2024, 07:19 [id557524712|Ольга], 😂😂😂😂😂 огонь комментарий

vk442311413 September 27, 2024, 08:24 [id233743290|Дарья], раз у ребенка не держание, то лечить надо, а родителям сейчас на все наплевать, у них всегда кто то виноват, только не они.

vk47360194 September 27, 2024, 09:56 [id233743290|Дарья], разговор по мобиле не является естественной нуждой

vk664960 September 27, 2024, 06:33 А если ребенок например специально просится в туалет не по нужде а по приколу? Или просится в 7 раз или 15й.? И просится не потому что ему реально нужно. Почему сразу делается вывод с одной стороны, не знаю что на самом деле было.

vk295340628 September 27, 2024, 06:43 [id664960|Алексей], а как это узнать реально ему нужно или нет? Следить за ним? У нас подобная учительница была, когда я училась. Девочку в туалет не отпустила, потому что часто ходила. В итоге не выдержала и в штаны, тогда весь класс смеялся. А девочка та плакала, а над нее еще долго в классе издевались…. После уже перевелась

vk570389840 September 27, 2024, 06:44 [id664960|Алексей], так в прошлом посте учитель об этом и говорит. Что он уходит и по телефону трещит по 15 минут. Ни о каком туалете он не думает.

vk867978980 September 27, 2024, 06:44 [id664960|Алексей], вот это вечное «а если». Хочется про бабушку сказать, но не буду.

vk54915336 September 27, 2024, 06:45 [id664960|Алексей], 100%

vk153130671 September 27, 2024, 06:57 [id664960|Алексей], есть ситуации, в которых разбирается непосредственно Государство. Существуют в России такие органы, которые называют «опека», они проверяют на выдумку детей. А вот эти показательные выступления каких-то родителей наоборот минус педагогу, потому что воспитывает педагог, как правило, не родителей, а детей. Такое отношение к любому ребёнку прежде всего преследуется по закону.

vk134692900 September 27, 2024, 07:06 [id570389840|Денис], это со слов учителя

vk570389840 September 27, 2024, 07:07 [id134692900|Наталья Анатольевна], знаю нынешнее поколение, которое 24/7 сидят в телефонах, я на 90% уверен, что это так.

vk295163313 September 27, 2024, 07:18 [id295340628|Диля], есть специальные школы для таких детей, с особенностями. И не надо травмировать своего ребёнка — веди в соответствующее учреждение, он не такой как все

vk442311413 September 27, 2024, 08:22 [id295340628|Диля], в таком случае у девочки уже проблема и родителям надо на это обратить внимание и вовремя лечить, а не пускать все на самотёк, а потом обвинять учителя

vk3513920 September 27, 2024, 08:39 [id570389840|Денис], писать докладные

vk780663391 September 27, 2024, 06:33 То, что учитель хороший, никто не будет оспаривать даже. Но поступить так, не по человечески, по отношению ребенку, который попросился, по человечески, в туалет. Это не правильно!

vk90669806 September 27, 2024, 09:44 [id780663391|Алла], а в чем же она тогда хороша)

vk609098173 September 27, 2024, 06:34 И где связь между успеваемостью учеников у этого учителя и не корректным межличностным отношением этого же учителя ?

vk47826585 September 27, 2024, 06:35 Какая-то толпа заdротов)))))

vk262972158 September 27, 2024, 06:37 Для туалета существуют перемена! Перед уроком посещают туалет

vk867978980 September 27, 2024, 06:43 [id262972158|Олег], это естественный и непредсказуемый процесс в любом возрасте.

vk675556095 September 27, 2024, 06:44 [id262972158|Олег], для естественной нужды нет времени!!! Есть закон, который эти моменты проясняет и учитель нарушила закон!

vk262972158 September 27, 2024, 06:46 [id867978980|Альберт], педагогу в данной ситуации было виднее. Не хочу кого-то оправдывать.

vk262972158 September 27, 2024, 06:47 [id675556095|Туся], покажите пожалуйста этот закон!

vk442311413 September 27, 2024, 08:27 [id675556095|Туся], для этого есть перемена, чтоб сходить в туалет, а они на перемене бесятся, а на уроке надо им в туалет, уж 45 минут можно и потерпеть, а если недержание, то это уже проблема и надо ребенка лечить, но сейчас очень ушлые дети, а родители им протыкают во всем, а потом оказывается учитель виноват…

vk17837637 September 27, 2024, 06:38 Скорее всего это родители отличников😂 👅👅👅

vk677014750 September 27, 2024, 06:58 [id17837637|Анастасия], в кавычках!!! 😂

vk83244283 September 27, 2024, 06:47 Почему не на коленях просят. 😁

vk675556095 September 27, 2024, 06:48 Во-первых, сам факт того, что школьник просит выйти в туалет по естественной нужде и просит об этом учителя — это уже, как минимум, ненормально. Какого чёрта человек вообще должен просить разрешения на поход в туалет по естественной нужде? Не кажется ли это унизительным? Школьник ведь не в заложниках у террористов, верно? Адекватные учителя сразу говорят, кому надо — пусть тихо встают и выходят, без нарушения учебного процесса. Считаю, это позиция верная.
Во-вторых, есть учителя, у которых нужно отпрашиваться в туалет и которые мало того, что заставляют отпрашиваться, так ещё и могут отказать: мол, контрольная идёт, тема важная и прочее.
Дело в том, что согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся, а также согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

vk140017482 September 27, 2024, 06:59 [id675556095|Туся], во-первых есть такое интересное понятие как «дисциплина», если все начнут вставать и выходить через каждые 5 минут, то никаких знаний ребёнок не получит.
Даже когда говорят «тихо встал и вышел» это тоже разрешение…

Во-вторых так можно сказать ученику старших классов, там можно и потерпеть немножко.

Если человеку нужно через каждые 10 минут в туалет, то пусть учится дома и лечится. В противном случае такой человек выходит покурить, прогулять, поболтать, что угодно, но не в туалет.

Ну и да… когда ж уже введут законы в поддержку учителей, а то у нас не дети, а короли нежные и ранимые.

vk21323055 September 27, 2024, 07:53 [id140017482|Любовь], вот вы скажите, а вам когда надо вы тоже подходите к начальнику и проситесь? Типа дисциплина. Встал и вышел. Другой вопрос что за свои поступки надо нести ответственность, поэтому походит, погуляет, получит двоек и пойдет на отчисление и будет дома гулять, все. Надо не запрещать, а учить самостоятельности и ответственности.

vk140017482 September 27, 2024, 08:06 [id21323055|Евгения], у меня нет начальника. Ну если заседание или сбор, то конечно же люди спрашивают можно ли отойти. В школе как раз и учат дисциплине.
На работе это должен быть уже нормальный воспитанный человек.

И не забывайте, что учитель несёт ответственность за ученика, а ваш начальник не особо.

На отчисление ученик в школе не пойдёт, а будет и дальше капать удачно на мозги.

Очень удобная логика «не запрещать», если не хочется воспитывать. Пусть делает что хочет, а угробит себя ребенок лет 7…ну, зато понёс ответственность… 👏

vk21323055 September 27, 2024, 08:45 [id140017482|Любовь], ну я Вам искренне сочувствую, что Вы к 30-ти годам до сих пор отпращиваетесь по нужде. Простите, но это не дисциплина а инфантилизм. Насчет начальника вы не правы — в соответствии с трудовым законодательством если с работником что то произойдет во время рабочего времени, травма например,то это повлечет ответственность начальника. Создалут комиссию, которая и будет данный вопрос решать. К тому же рабочий день структурирован таким образом, что выделяется время на обеденный перерыв и маленькие перерывы — это и есть то время когда ты отдыхаешь и личную нужду справляешь (туалет или покурить — у каждого свои) но свое время взрослый человек распределяет сам. На то он и взрослый человек. И да, у меня логика удобная — если ребенка не научить с детства к самостоятельности и ответственности то в будущем вырастет инфантильный социопат, который в сорок лет будет спрашивать начальника можно ли ему пописать выйти и будет сваливать с себя ответственность за все на других. Фразы типа «не судьба! Бог не дал! Карты не сошлись! Не фартануло!» и тд все это оттуда. У таких людей всегда виноват кто то другой — жена/муж, государство, страна, мимо проходящий мужик, погода, магнитные бури….

vk140017482 September 27, 2024, 08:48 vk397871802 September 27, 2024, 06:48 Учитель неправа, это уже не лучший учитель.

vk675556095 September 27, 2024, 06:48 Гнать в шею из школ таких самодур!!!

vk6486685 September 27, 2024, 07:08 [id675556095|Туся], надеюсь, что на вашей работе к вам так же относятся

vk2071506 September 27, 2024, 08:42 [id6486685|Екатерина], это та самая мамаша, что устроила эту травлю учителя.

vk6486685 September 27, 2024, 08:47 [id2071506|Евгения], аааа, ну, это многое объясняет)

vk677014750 September 27, 2024, 06:57 Мамашки жополизницы,!!!! 😡😡

vk10693647 September 27, 2024, 07:01

Родители встали на защиту учителя, не отпустившую ребенка с урока в туалет 🗣️  Напомним, случай произошел..

Родители встали на защиту учителя, не отпустившую ребенка с урока в туалет 🗣️  Напомним, случай произошел..

vk50942274 September 27, 2024, 07:02 Заметила одну закономерность — вот эти яжмамки, и те кто состоит в род. комитете, всегда вот такие…. Как бабки выглядят 🤦‍♀️

vk711258078 September 27, 2024, 07:07 [id50942274|Любовь], а вы как пацан нашкодивший выглядите! Сама поди отпрашивалась с уроков, покурить! 😁

vk134692900 September 27, 2024, 07:08 [id50942274|Любовь], ой прям в точку))

vk50942274 September 27, 2024, 07:13 [id711258078|Наталья], как вы попали в точку 💪
В моё время учебы, я просто убегала с уроков🙌
Но увы не курить, а домой в куклы играть ❗

vk444187190 September 27, 2024, 07:19 [id50942274|Любовь], не звездите🤣я в родкоме и девочки мои идеальные…Вы особо тоже на шешнадцать то не тянете🤣🤣🤣

vk3339116 September 27, 2024, 07:29 [id50942274|Lyubov], это стиль такой, на дискотеку они хотят в другом прикиде

vk50942274 September 27, 2024, 07:29 [id444187190|Дарья], вы правы 💪 42 через месяц 🤗

vk444187190 September 27, 2024, 07:33 [id50942274|Любовь], не вижу смысла даже в Вашем почтенном возрасте проезжаться по внешности…это личное дело каждого 😜не судите, да не судимы будете. В родкоме всегда родители, те кто любит своих детей, чуточку больше, чем кто занят только своей жизнью 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

vk233533938 September 27, 2024, 08:50 [id50942274|Любовь], род комитет ,как секта 🤣а тут сектанты, и не их ребенок видимо просился в туалет.

vk90669806 September 27, 2024, 09:43 [id50942274|Любовь], 😂😂😂

vk47360194 September 27, 2024, 09:58 То то и видно, выросли в хрен пойми в кого

vk142826297 September 27, 2024, 07:04 Вот честно скажу когда я училась в 98-99 год,тоже не всегда отпускали в туалет,и бегали на перемене,и выросли и слава богу все хорошо

vk146756435 September 27, 2024, 07:08 Как это всё прекрасное и замечательное оправдывает действие учителя, мамы крайнего нашли, только потому что на месте этого мальчика были не их дети. Его мама, видимо, орг.сборы не поддерживает)

vk711258078 September 27, 2024, 07:12 [id146756435|Оля], ну прям все родители плохие, одна она с своим шрайбикусом хорошая!

vk146756435 September 27, 2024, 08:01 [id711258078|Наталья], хорошие, пока их это не касается

vk708851960 September 27, 2024, 07:15 Из-за туалета раздули скандал🤦‍♀️ С головой скорее всего у мамаши не в порядке

vk768559263 September 27, 2024, 07:19 [id708851960|Елена], Дааааа!!! Понятно какое чудо такая вырастила🤷

vk34226143 September 27, 2024, 07:15 Учитель обязан отпускать ребёнка в туалет! Обязан!!! Это прописное правило!!!

vk442311413 September 27, 2024, 08:31 [id34226143|Лариса], обязан, сейчас детям и родителям очень много позволено, а что входит в обязанности родителей они часто забывают напрочь, а обязанности других очень хорошо помнят, так наверное надо сначала вспомнить свои обязанности, а потом говорить о других.

vk34226143 September 27, 2024, 08:39 [id442311413|Татьяна], я говорю о данной ситуации. Ребёнка учитель должен был отпустить в туалет, без всяких комментариев!!!

vk9640847 September 27, 2024, 09:14 [id34226143|Лариса], а если ребенок каждый урок отпрашивается поболтать по телефону? Здесь именно такая ситуация

vk34226143 September 27, 2024, 09:21 Да хоть на уроке несколько раз, без разговоров отпускать. А говорит по телефону или нет.Во- первых, нет доказательств, во- вторых, учитель должен перед уроками собрать телефоны у всех, чтобы не было таких ситуаций!!!Всё общение только на переменах или экстренные случаи… А по видео, учитель себя ведёт совершенно не профессионально… Разговор должен был состояться с мамой в нормальном формате, а не бегать от неё…

vk9640847 September 27, 2024, 09:22 [id34226143|Лариса], о, понятно.

vk768559263 September 27, 2024, 07:18 Ситуация неоднозначная конечно. Но склоняюсь в пользу учителя, потому что знаю, что могут творить, как издеваться дети. А у такой мамы другого и не вырастет! Верю остальным родителям! Хорошего учителя стоит отстаивать! Сейчас это редкость! Молодцы! Удачи вам!

vk226470688 September 27, 2024, 07:21 Серьезный прецедент для «хорошего» учителя. Она уже не может быть лучшим педагогом. 5 лет учатся не только рассказывать материал, там есть и психология, этика, педагогика. Это было издевательство, возможно в ответ на не лучшее поведение мамы или самого ребенка. Такого быть не должно!

vk755849477 September 27, 2024, 07:21 Дело по сути не в просьбе в туалет, а дело в том что мама ученика явно не в первый раз конфликтует с учителем, а ребёнок берёт с неё пример и так же ведёт себя с одноклассниками и мешает учебному процессу,может он каждые 15 минут просится выйти , об этом говорят мамы учеников!

vk121765387 September 27, 2024, 07:22 Убрать всех учителей, врачей, полицейских и пожарных тогда будет радость ни кого плохих не останется.

vk665664246 September 27, 2024, 07:26 Сборище яжродителей. Учитель не имеет права не отпустить ребёнка по нужде, у все детей здоровье разное, если бы ребенок недотерпел, он бы опозорился на весь класс!

vk16599095 September 27, 2024, 07:27 Файл vk.com/gif_fak.gif

vk745759015 September 27, 2024, 07:28 Пусть дети с детства привыкают к гулагу походу

vk749857656 September 27, 2024, 08:45 [id745759015|Парцифаль], вас сталин чем то обидел?

vk745759015 September 27, 2024, 09:39 [id749857656|Русский], меня лично нет, но жизнь в гулаге не нравится

vk749857656 September 27, 2024, 09:41 [id745759015|Парцифаль], вы жили во времена гулага? расскажите пожалуйста очень интересно!

vk745759015 September 27, 2024, 09:42 [id749857656|Русский], я нет, но среди родственников были репрессированные по оговорам, это мне не нравится если такое будет снова

vk768559263 September 27, 2024, 07:29 Считаю, что одна мамаша решила докопаться до учителя!

vk102176151 September 27, 2024, 07:36 Один такой вырос и ногой дверь в класс открывал. Матери врал, что в школе, сам прогуливал. Не удивлюсь, если это младший брат.

vk172892498 September 27, 2024, 07:41 На видео 70% хохлов и 30% колхозников, да еще как козы на съёмках разбрелись…. Ужасаюсь🤣

vk91544372 September 27, 2024, 07:44 Что за отношения к учителчм стало? Учитель ни что ребенок все)))

vk219595531 September 27, 2024, 07:45 Жополизы собрались, случилось бы это с их детками, верещали бы ещё громче, что их чад не пускают в туалет.

vk78543562 September 27, 2024, 07:52 [id219595531|Елена], а вы из тех мам которые верещат на всю школу, что чадо не отпускают на каждом уроке в туалет по телефону поговорить?

vk654908830 September 27, 2024, 07:52 молодцы, давайте в классе ссать зато умные будем, это ненормально😤

vk130804886 September 27, 2024, 07:58 Люди… что с вами? Почему везде видите сразу подвох, кучу 💩? Вам 20 человек говорят, что это хороший учитель, а один говорит, что нет. И все хором верим одному, остальных называем лизоблюдами, бабками, яжмамками. Работать некому уже и в школе и в садах, а через 10 лет сами учите своих сыночек-корзиночек. Если б моего ребёнка не отпустили в туалет в школе, я б пошла к этому учителю, к директору, но не видосики в интернет сливать. А если б узнала, что он срывает уроки и подставляет учителя-наваляла бы будь здоров, потому что мне человека вырастить надо, а не обезьяну

vk210065519 September 27, 2024, 08:05 Кто ж в учителя пойдет учиться, если любой может наплести что угодно про учителя. Потом « отмывайся» всю жизнь. Не завидую учителям.

vk212880835 September 27, 2024, 08:11 Сделали из мальчишки изгоя, он один плохой, а остальные в классе, ну просто золотые дети. Да, и в туалет учитель обязан отпустить ребёнка.

vk749857656 September 27, 2024, 08:47 [id212880835|Алла], остановите землю я сойду. на то и существуют перемены что бы в туалет ходить. из одного хитрозадого должен весь класс отвлекаться?

vk6550496 September 27, 2024, 08:12 Молодцы👏👏👏

vk86677219 September 27, 2024, 08:12 Запомним же эти лица. Выше уже все мои мысли озвучили люди. Добавлю лишь две вещи. Первое. Вы этим укрепили веру учителя в правильность своих действий и одному конкретному ребенку теперь будет жить еще хуже, молитесь, чтобы он не пришел в школу с оружием, когда затравите его окончательно. Второе. Вы так рьяно говорили, что у мамы ребенка дел что ли нет — в чатах строчить. А сами организовались и строчили под прошлым постом и нашли время даже видео записать. Вот у кого времени нет и мозгов. По своей школе помню, что самые отбитые мамашки — это вот такие не вылезающие из стен школы и крутящиеся вокруг учителя.

Хочу пожелать маме ребенка — не вступайте больше в полемику. Переводите ребенка в другую школу, желательно, чтобы учителя и мамы с новым коллективом были незнакомы. Никакие эти мамки не стоят психического здоровья ребенка. А на учителя жалобу, чтобы хотя бы провели проверку. В следующий раз будет отпускать.

а то ишь, в поддержку учителя они выступили. Ребенка победили. матери-героини.

vk102176151 September 27, 2024, 08:35 [id86677219|Daria], тут надо молиться, чтобы эта мамаша со своим чадом не пришла в ваш класс. 😆 Вы так «рады» будете, даже не представляете. 😆

vk86677219 September 27, 2024, 08:58 [id102176151|Юлия], по моим наблюдениям, школы где занимаются только учебой и поступают по-взрослому в любых ситуациях — такое просто не допустят. Мама выступает в чате не по делу? ну игнорьте, коммуницируйте только по делу. Если разводить интриги, оно и будет продолжаться бесконечно. Заведите для учителя канал в телеге — тогда важные посты учителя будут в канале, а обсуждения только комментариями под постом, которые под чисто информационными можно будет делать без комментариев. Там можно выставить ограничения по времени, чтобы человек мог писать по сообщению раз в n-нное время. Тогда флуда просто не будет. Всё решается.
Если мальчик недисциплинирован на уроках — я считаю это частично от педагога зависит. Помню по своему классу — на алгебре и химии пикнуть никто не смел. Там педагоги так себя поставили сразу, что даже хулиганы не отсвечивали. Тишина была и иронично, но именно эти учителя были любимыми. Они просто воспринимали нас как таких же взрослых. А были и те, где все на ушах стояли. Если учитель не справляется с детьми — значит не такой уж хороший она педагог. Но это полбеды. Вторая часть беды, что устраиваются вот такие видео обращения, что она не умеет решать конфликты с родителями и конфликт только усилился.
Когда мама пришла, поговорил бы учитель по душам, откровенно про поведение сына, что есть сложности, что давайте вместе придумаем. А ее действия только обострили ситуацию. Еще и куча мам подключилась, просто не осознавая последствия. Поэтому я считаю да, сменить коллектив будет наилучшей идеей для всех.

Моя главная мысль — какие бы конфликты не были — нельзя. вымещать. на ребенке.!!! Куча адекватных взрослых в прошлом были хулиганами. Но если вы хотите травмировать человека, чтобы был забитый или наоборот психика съехала и был маньянчый психотип — вперед. уничтожьте этого ребенка и его мать.

vk233533938 September 27, 2024, 09:03 [id86677219|Daria], поддерживаю ,тут буллинг не только со стороны детей,а со стороны взрослых,ужасная ситуация и эти матери,чему учат своих детей ,жестокости ?!Око за око ?!Или нализывают для своих детишек ,пятерки ?

vk102176151 September 27, 2024, 09:16 [id86677219|Daria], чегоооо? Уничтожить ребёнка и мать? Такие товарищи позволяют себе выкрутасы, что вам и не снилось! Пусть ими занимаются специалисты, а не обычные учителя в школах. Эта история с этой мамашей всплывёт ещё ни один раз в 3 школе. Сейчас они перейдут в среднюю школу в другое здание, и все учителя ещё и там будут плохими. Да, пусть ищут хороших, только таких не найдут. Потому что вот для таких 👆- хороших учителей нет. Все плохие, она одна — звезда.

vk86677219 September 27, 2024, 09:38 [id102176151|Юлия], Никакие выкрутасы не позволяют переходить границы в общении с ребенком. Ведь взрослые это именно мы.

Я вижу что есть проблема и со стороны матери ребенка. Раз ситуация стала уже общественной, вы можете сказать что за выкрутасы они учиняют? Это важно. Ребенок может делать пакости по своей природе, потому что он такой вот пакостник) А может как затравленный волчонок, обозленный травлей — это очень важно разделять. Если тебя ненавидят взрослые и с их подачи все дети вокруг и защиты нет — то нечего терять и такие дети будут делать только хуже. Идешь ежедневно в школу и уже знаешь, что к тебе все плохо относятся, это невероятный стресс и психологическое давление. В школе психолог мог бы помочь и медиатор выяснить мнения сторон.

— Что конкретно делает ребенок, можете примеры привести?
— Что делает мама, что она такого в чатах пишет, можете скрины сделать?

vk27577092 September 27, 2024, 08:14 И что, 1 место в конкурсе, это повод не пускать ребенка выйти по нужде?

vk47360194 September 27, 2024, 09:41 [id27577092|Ульяна], а кто вам сказал что ему нужно было выйти по нужде?

vk310706595 September 27, 2024, 08:23 Хорошо судить когда не знаешь всей правды, а как говорят слухами земля полниться .

vk5278082 September 27, 2024, 08:28 Ситуация через 20 лет… Мальчик: «Мам, меня начальник в отпуск не отпускает, я работу не сделал.»
Мама:»А почему, сыночек?»
Мальчик:»В туалет часто ходил, а он был ре против. А там я видосики смотрел.»
Мама:»Спокойно сыночек, сей час мама напишет в соц. сети и мы его уволим.»
Занавес.

vk678860177 September 27, 2024, 08:49 История в Оди в одной школе была: Мальчик недопонятый учениками и их родителями, во время урока с разбега бился головой об доску, срывал уроки. Его мама тоже орала что кругом нелюди. Еле избавились от такого ученика. Ну если у детей такие особенности, обучайте их дома. Учитель не виноват, не найдёшь подход к таким детям, не заинтересуешь забив на 30 остальных.

vk510652336 September 27, 2024, 08:50 🤦‍♀️🤣

vk64279594 September 27, 2024, 08:58 🤦‍♂️

vk874748399 September 27, 2024, 09:20 Нассал бы в угол и всё.

vk90669806 September 27, 2024, 09:38 Да, вот оно общество🙃 терки трут😂😂😂

vk256083074 September 27, 2024, 09:38 Скандал из ничего раздули. Найдётся одна поршивая овца, и начинает баламутить и провоцировать весь класс. Похоже и мамаша неадекватная, и ребёнка таким же невменятором агрессивным растит. Учителей жаль в нынешних реалиях, полностью бесправны, обычным делом стало оскорбить, унизить учителя, сорвать урок. С этим надо что-то делать, такое образование калечит самих детей и превращает их в распущенных эгоистичных «моральных уродов», абсолютно бесполезных для общества.

vk47360194 September 27, 2024, 09:47 Любопытно выслушать версию самого учителя

vk344388509 September 27, 2024, 09:49 Почему родитель не отпустил ребёнка в туалет? Ну если учитель утверждает что ребёнок там сидит в туалете, так почему бы просто не отнять у него телефон и не отпустить в туалет? Ну может ребёнку действительно хочется очень в туалет и он мог надудонить в штаны, из за чего его одноклассники потом смеялись бы над ним.

Автор: Типичный Одинцово
новость от 27.09.2024 10:00

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий