Новости в Одинцово: В школе №3 (корпус на улице Белорусская) учитель не отпустила ребенка с урока в туалет 🤯 Об этом рассказала..

Задать вопрос
Одинцово

В школе №3 (корпус на улице Белорусская) учитель не отпустила ребенка с урока в туалет 🤯

Об этом рассказала подписчица «Типичное Одинцово»:

«В пятницу 20 сентября сын попросил забрать его из школы и объяснил, что он отпросился в туалет, а учительница его не отпустила… Сейчас юристом готовятся документы по дискриминации и измывания над ребенком. Как оказалось в тот момент, ребенок не очень хорошо себя чувствовал и после уроков уже дома у него стала повышаться температура, были у врача».

Видео от Типичное Одинцово

В школе №3 (корпус на улице Белорусская) учитель не отпустила ребенка с урока в туалет 🤯  Об этом рассказала..

vk4092445 September 24, 2024, 09:12 Мда… и почему в моем детстве по каждому моему нытью на учителя не готовили документы в суд 😐🤦‍♀️хорошо, что мама не рассказывала на весь мир про это, я б со стыда сгорела. Вот оно, новое поколение растет, которому все должны

vk34954709 September 24, 2024, 09:16 [id4092445|Анна], помню учитель математики вызвал девочку к доске, говорит пиши уравнение, та стоит и не понимает что от неё хотят. Учитель взял руку девочки и об доску, с громким голосом «пиши! «. Часы разлетелись в разные стороны у девочки. Она молча села за парту, а учитель продолжил урок. Никаких разбирательств не было.

vk53207856 September 24, 2024, 09:17 [id4092445|Анна], тогда по вашему пусть ребенок в штаны навалит

vk4092445 September 24, 2024, 09:20 [id34954709|Ульяна], да у автора поста ребенок сам по себе может «оторви и выброси», а она даже не подозревает об этом. Дети дома белые и пушистые, а то, что творит в школе… сколько таких ситуаций. Да и у учителя видение ситуации может быть совсем иным. Она на то и учитель, не с улицы же пришла работать. Но мамаши сейчас недовольны всем. Наблюдаю, как по утрам родители своих дитяток чуть-ли не до парты на машине подвозят 😵‍💫а потом вырастает «потребитель» и «тепличное растение»

vk4092445 September 24, 2024, 09:21 [id53207856|Сергей], да по-моему вообще никак. Но уж точно не раздувать из этого всего спектакль

vk289113069 September 24, 2024, 09:22 учитель имеет права измываться над ребенком? у меня одноклассника один раз не отпустили, он буквально обоссался на уроке в первом классе. тогда сканадала не раздули, но не могу себе представить чтобы я простил такое измывательство над моим ребенком. Я бы сломал учителю если не жизнь в целом, то карьеру преподавателя точно.

vk4092445 September 24, 2024, 09:23 [id289113069|Александр], я сомневаюсь, что учительница измывалась )

vk289113069 September 24, 2024, 09:25 не отпускать по просьбе = измываться, все бывает, тестирования, контрольные — пусть карманы вывернет, покажет что ни телефона, ни шпаргалок. Но совсем не отпускать — жестокость.

vk4092445 September 24, 2024, 09:25 [id53207856|Сергей], мой ребенок в штаны не навалит, он просто встанет и сбежит в туалет )

vk4092445 September 24, 2024, 09:27 [id289113069|Александр], ну вы же не знаете, что было на самом деле. Ребенок может рассказать все, что угодно. Сам вовремя не отпросился, а учитель виноват, например. Я сейчас не про это ведь. Вдумайтесь в мои слова. В то, как мы сейчас растим детей

vk792494386 September 24, 2024, 09:44 [id289113069|Александр], оооо.яжпапаня……

vk137446796 September 24, 2024, 09:15 А я маму отлично понимаю. Мне 46, и в детском саду сам через это прошел. Во время тихого часа бегали в туалет перебежками, что-бы воспитатель не засек. Гестапо какое-то.

vk318762585 September 24, 2024, 09:32 [id137446796|Андрей], было дело 😀

vk231269827 September 24, 2024, 09:40 Я до сих пор помню, как в саду мальчика не отпускали в туалет, пока он не заправит постель. В итоге, он не добежал и оконфузился на глазах у всей группы. Он, наверное, это тоже на всю жизнь запомнит.

vk9398526 September 24, 2024, 09:16 🤯

vk300464151 September 24, 2024, 09:16 Что такое «документы по дискриминации»? Опять яжемамки раздувают из мухи слона. А ребёнку надо объяснить: надо в туалет — выходишь.

vk83464377 September 24, 2024, 09:42 [id300464151|Владимир], солидарна полностью. Надо эту маму ещё поснимать, как она вообще, в адеквате ли…

vk568553263 September 24, 2024, 09:18 сейчас учителя оскорбляют и бьют детей, если не будет доказательных видео они обнаглеют, тем более им законно распускают руки.

vk5629112 September 24, 2024, 09:20 [id568553263|Карина], что за чушь вы несёте

vk137913375 September 24, 2024, 09:24 [id568553263|Карина], так Вы с ним ходите в школу, а лучше до брака за ручку… школа, универ, армия и тд…
Бред какой-то… если у Вас нормальный, воспитанный ребёнок и извините не о%¥евает, думая что он чрезмерно взрослый и безграничен в правах, то никто его ни словом, ни делом не обидет!

vk540959985 September 24, 2024, 09:36 [id5629112|Станислав], ничего не чушь, сам лично видел это , при том с одним учителем поговорил и тот понял а второго довел до увольнения. К сожалению учителя совсем уже не те.

vk675556095 September 24, 2024, 10:10 [id568553263|Карина], у нас каждый суслик в поле агроном

vk5629112 September 24, 2024, 09:19 А вы уточните возраст ребенка пожалуйста и обстоятельства

Одно дело если начальная школа первый класс ребенку семь лет.
А другое если это здоровый лоб лет 16-17
Который к тому же ещё и дисциплину постоянно нарушает

Что за однобокая подача информации

vk24796308 September 24, 2024, 09:34 [id5629112|Станислав], на Белорусской только начальная школа

vk2564540 September 24, 2024, 09:40 [id5629112|Станислав], какая разница сколько лет? Девочкам в 16-17 лет в туалет может срочно понадобиться. Туалет это естественно, и нельзя этому препятствовать! Потом проблем не оберешся по здоровью.

vk240573 September 24, 2024, 09:56 [id5629112|Станислав], подача однобокая, потому что мама травит учителя и школу. От неë сотням поступают жалобы во все мыслимые инстанции-соль одна «школа/учитель виновата/требует/должна».В различных комбинациях. Мама переворачивает всë с ног на голову-запугивает, угрожает. Она и в родительском чате нападает на всех. Сын еë постоянно ходит с включеным диктофоном, ведёт себя демонстративно, вызывающе. Вот сейчас она какое имеет право снимать учителя? Ей просто нужно раздуть скандал(очередной, она их устраивает сотнями, суд проиграла) вот и на хайповой волне «не пустили ребенка в туалет» добивается своего.

vk5629112 September 24, 2024, 09:58 [id2564540|Ольга], есть же перемены. И мы о пацане говорим.

vk11793612 September 24, 2024, 09:20 Да не имеют права не отпускать.

vk20059101 September 24, 2024, 09:20 Обычно бывает две версии, версия родителя (учитель изверг и тиран, уничтожитель, мое дитя мучает) и вторая версия учителя, где вскрываются уже более точные детали и может вообще ситуация быть совершено другая. Ну идите в платные школы, чего в бесплатную то намылились, а все просто. Многие родители хотят сорваться на учителе, которого при любом раскладе, если идет шумиха будут принуждать уволиться.

vk4368087 September 24, 2024, 09:25 [id20059101|Александр], а где у нас бесплатные школы?

vk20059101 September 24, 2024, 09:27 [id4368087|Екатерина], в России

vk4368087 September 24, 2024, 09:32 [id20059101|Александр], не слышала о таких.. везде поборы и т, д и содержаться они на наши налоги

vk40095434 September 24, 2024, 09:34 [id20059101|Александр], отмените налоги и мы будем учиться в платных школах

vk20059101 September 24, 2024, 09:35 [id4368087|Екатерина], поборы в школах и детских садах запрещены законом, Минобразования за этим следит

vk209670668 September 24, 2024, 09:45 [id20059101|Александр], смешно

vk137913375 September 24, 2024, 09:20 И что, сын то обоссался в штаны или что? Что с ним произошло в итоге?

Вы совсем уже поплыли мамаша… учителей ни во что не ставят!
Привела – пусть учится, на перемене 15 минут, хоть писай, хоть какай, хоть с мамой по телефону целуйся… за 40 минут урока не обоссыться!
Не может, значит принеси справку, что он больной или переведи на домашнее обучение!

Бред и позор этой мамаше!!!

vk867978980 September 24, 2024, 09:26 [id137913375|Артём], в туалет хочется по расписанию, папаша? Или это естественный процесс? Ты не охеревай тут. Лучше бы мимо и молча прошёл.

vk137913375 September 24, 2024, 09:30 [id867978980|Альберт], а ты как щенок, не имеешь позывов к опоражнению? Где прибило там и обделался?

Не говори мне что делать, я не скажу тебе куда идти😅

vk867978980 September 24, 2024, 09:30 [id137913375|Артём], я не знаю, видимо у вас в семье принято ходить под себя, но у меня все ходят в специально отведённое место — туалет.

vk3211571 September 24, 2024, 09:33 [id137913375|Артём], 👍👍👍 сейчас мамаши поехавшие и растят овощи, а не людей

vk137913375 September 24, 2024, 09:35 [id867978980|Альберт], да ладно, серьёзно?
А если нет рядом туалета, терпят до туалета?
Так вот и подумай, может ли ребёнок, который уже посещает школу, контролировать мочеиспускание!
Если твой ребёнок терпеть не умеет, предупреди педагога! 40 минут не пописать – прям трагедия!
А недержание – это диагноз, о таком нужно сообщать!

vk867978980 September 24, 2024, 09:38 [id137913375|Артём], ту дара40к? Причём тут недержание? Речь идёт о том, что человек может захотеть в туалет в любой момент. И терпеть ему не обязательно и не очень полезно. Благо, в школе туалеты есть. Так что не пиши чушь. Скройся лучше.

vk137913375 September 24, 2024, 09:39 [id867978980|Альберт], твой штоли не дотерпел? Или сам ссался в штаны?🤣🤣🤣

vk867978980 September 24, 2024, 09:40 [id137913375|Артём], я не ты. Видимо, родители тоже не отпускали в туалет в дестве, да?)

vk137913375 September 24, 2024, 09:43 [id867978980|Альберт], фантазии ноль… кроме «сам такой», ничего не придумал?) «У вас в семье..», «я не ты»…
Я в школе учился, а не ссать с уроков бегал и мамочки жаловаться… потом вырастит мужчина прям🤣
Иди поплач, что ты на меня не похож, как раз поменьше поссышь😅

vk867978980 September 24, 2024, 09:44 [id137913375|Артём], себя видел, мужчина в ковычках. Худенький на один удар. Я понимаю, у вас в семье принято ходить под себя. Но это не повод под одну гребенку сметать всех детей

vk10693647 September 24, 2024, 09:21 Для туалета перемены есть. Раньше вроде преподаватель имел право не отпускать, чтобы урок не прерывать. По ребенку видно нужно ему или нет. Похоже учителей у нас скоро совсем не останется ((

vk498243333 September 24, 2024, 09:49 [id10693647|Иван], Вы в туалет по часам ходите? Тоже в строго отведённое для этого время, в определённые промежутки времени? Если не было у него нужды идти в туалет на перемене, а во время урока появилась такая необходимость, надо учиться терпеть до следующей перемены и бежать в туалет, всех расталкивая? А по ребёнку как видно, что ему нужно или не нужно в туалет, это каким образом определяется — по цвету лица и что у него уже из ушей льётся; только в таком случае можно выйти? В наших школах такие туалеты, что дети бояться в них на переменах заходить — то старшеклассники там курят, то сборища какие-то непонятные и в кабинку не зайти, то очередь в туалет, поэтому выходят во время урока. Вы, видимо, давно в школе не были

vk10693647 September 24, 2024, 09:56 [id498243333|Татьяна], нет, блин, я где придется, в любое время, на глазах у прохожих. Я человек — зачем мне себя контролировать! Пусть собаки дома терпят. Я не мог представить, что очевидные вроде вещи буду рассказывать взрослому человеку. Есть такие понятия как дисциплина, самодисциплина, самоконтроль. И в ребенке их надо развивать.

vk498243333 September 24, 2024, 10:06 [id10693647|Иван], Вы что с чем сравниваете? О каких прохожих речь? Ребёнок находится в школе, а не на улице. Например, мне на работе не ограничивают временными рамками посещение туалета. В школе тоже весь урок сидеть про горшок думать, а не о том, что учитель говорит, тоже нет необходимости. Между взрослым человеком и ребёнком всё же есть разница. И просто издеваться над ним так на ровном месте, чтоб он в итоге до перемены не дотерпел и стал посмешищем класса — это таксебе дисциплина

vk378837684 September 24, 2024, 10:09 [id10693647|Иван], расскажите про самодисциплину и самоконтроль людям с больными почками! Умник!

vk220065664 September 24, 2024, 10:10 [id498243333|Татьяна], провокатор, Вы слышали про слово «дисциплина»? крайне рекомендую ознакомиться с его значением.

vk10693647 September 24, 2024, 10:11 [id498243333|Татьяна], вот именно, что есть разница. Из ребенка ещё предстоит человека сделать. А если балбес не может в туалет заранее сходить, а потом учебный процесс всему классу срывает — должен ответственность за это нести.

vk498243333 September 24, 2024, 10:15 [id220065664|Andrey], у моих детей в классе не раз были такие случаи, когда одноклассника не выпустили в туалет во время урока, а до перемены дотерпеть не удалось. В итоге весь класс смеётся и долго про это вспоминает, ребёнок идёт домой в грязных штанах (хорошо, если идти не далеко) и потом не знает как в школе появляться. Ничего нормального в этом нет! Другую дисциплину вырабатывать надо и другими методами!

vk10693647 September 24, 2024, 10:16 [id378837684|Любовь], Любовь, у Вас больные почки потому что в школе перед уроком не могли в туалет сходить? Вы изложите свой комментарий людям слепым от рождения, «красавица». Тупее комментария придумать сложно

vk115764514 September 24, 2024, 10:16 [id498243333|Татьяна], да ладно Вам драматизировать

vk378837684 September 24, 2024, 10:19 [id10693647|Иван], очень рада за вас,что вы такие умные комменты пишете!

vk496516070 September 24, 2024, 09:21 Зачем ему разрешение на поход в туалет, когда прям надо?

*ну навряд ли она ему путь преградит на входе в туалет с криками «Ты не посрëшь!»

В школе №3 (корпус на улице Белорусская) учитель не отпустила ребенка с урока в туалет 🤯  Об этом рассказала..

vk5908265 September 24, 2024, 09:21 Бедный учитель🤦
С таким отношением скоро вообще будем на домашнем обучении все сидеть… Посмотрим тогда сколько раз эта мама будет сына отпускать в туалет в часы обучения.

vk407060 September 24, 2024, 09:27 [id5908265|Любовь], если приспичило ребенку?

vk137913375 September 24, 2024, 09:27 [id5908265|Любовь], о каком можно говорить тут уважении к учителю, если мамаша пытается перед своим сыночком показать, что учителя можно ни во что не ставить? Я хочу снимать… а учитель хочет, чтобы была дисциплина в классе.

vk270564631 September 24, 2024, 09:41 [id5908265|Любовь], какая-то неадекватная мамаша, физическое насилие ну ну, она этим видео больше показывает какая она отсталая. И не нужно на учителя бочку катить. Учителя реально жалко, она не обязана прерывать урок, есть перемена на это.

vk29121562 September 24, 2024, 09:21 Да их не отпускают потому что боятся что ещё один дебик выскочит с молотком из туалета. Два прецедента уже было

vk862207188 September 24, 2024, 09:23 Поссал бы ребёнок в угол в классе, как это мы делали если нас учителя в туалет не отпускали👍

vk40095434 September 24, 2024, 09:24 Всегда говорила своему ребёнку:-«если чувствуешь что терпеть не можешь, встаёшь и идёшь в туалет». И да, плевать я хотела разрешил учитель или нет 😏 Бывают такие моменты, что можно и в штаны сходить 🙈 а вот потом, весь коллектив будет смеяться, а у ребёнка психологическая травма на всю жизнь

vk429070468 September 24, 2024, 09:48 [id40095434|Nata], Нормальные люди перед уроком ходят в туалет . А если у ребенка есть с этим проблемы принесите учителю мед документ и тогда он сможет на уроке раз десять сходить и вопросов не возникнет.
Так как сейчас в школах ведёт себя молодежь , можно озвучить что это полнейший трешь , возможно и тут издевались над учителем , возможно и нет , полной картинки не знаем . Но точно скажу из за таких родителей как вы , которые говорят мне плевать что там учитель сказал , и вырастают дети неуправляемое быдло , им мама все разрешает!)

vk40095434 September 24, 2024, 09:50 [id429070468|Алексей], проблема может возникнуть и у вас 😊 причём, в любой неподходящий момент

vk40095434 September 24, 2024, 09:52 [id429070468|Алексей], а что касается «вырастает быдло» 😊 Вы сначала своих «идеальных» вырастите, а потом и поговорим

vk429070468 September 24, 2024, 09:53 [id40095434|Nata], если я пришел на какое-то мероприятие , где я должен провести какое то определенное время . То я за ранее позабочусь с этим вопросом !)
В школах полно туалетов и очередей в них нет ! Через каждые 45 мин перемена !

vk40095434 September 24, 2024, 09:57 [id429070468|Алексей], и слава Богу, что вы к своим годам приобрели какой то жизненный опыт 😊

vk429070468 September 24, 2024, 10:05 [id40095434|Nata], с этим проблем нет , дети культурные и уважаемые . Так как при них я ни когда такой дичи как вы тут не говорил ( плевать на то что сказал учитель🤦) какое уважение у ребенка будет к учителю если его маман так говорит!

vk429070468 September 24, 2024, 10:09 [id40095434|Nata], как жаль что у вас с этим беда и вы не приобрели ни чего к своим годам …

vk40095434 September 24, 2024, 10:14 [id429070468|Алексей], 😊 очень жаль, что у таких воспитанных детей, такой не воспитанный папан 😜 Не утруждайтесь мне написывать свои бредовые фантазии 😊мне не интересно ваше мнение, от слова СОВСЕМ

vk429070468 September 24, 2024, 10:20 [id40095434|Nata], так же и ваше мнение ни кому не интересно . Вас куда то понесло не туда . Вы прочтите мой первый комментарий . И если со второго раза до вас не дойдет суть написанного . Тогда мне вас жаль)
А вот на счёт воспитанности кто бы говорил , после слов что вы плевали на то что учитель сказал 🤦
Ещё раз повторюсь от куда у таких мам будут воспитанные дети , и как они могут уважительно относится к учителям если их родители не воспитаны сами , от слова совсем !)
Зачем вы с таким жизненным мнением водите детей в школу , учите их сами дома , и будет вам счастье)

vk40095434 September 24, 2024, 10:25 [id429070468|Алексей], ещё раз повторяю , для особо «одарённых» 😊 отстаньте от меня со своими бредовыми фантазиями по поводу меня и моих детей 😊 У нас всё замечательно 👍 чего желаю вам и вашим детям 😊

vk780206171 September 24, 2024, 09:25 Нас всегда отпускали не глядя на то что хулиган ты или нет. Школа номер 1 СССР

vk802757042 September 24, 2024, 10:12 [id780206171|Татьяна], да и сейчас отпускают, просто осталась пару мин до конца урока , и все . А у них с мамочкой нужно сделать из этого проблему.

vk3346684 September 24, 2024, 09:26 Помню в первом классе моя сестра у доски описалась. Дома мама просто посмеялась и погладила по головке, раньше нормой было.

vk219503644 September 24, 2024, 09:29 Бедный учитель 🤦‍♀️ …. Каким тоном с ней мать ученика разговаривает- ни уважения , ни такта …. Сразу в преступники записала …. А подойти и нормально поговорить , никак ?! Потом удивляемся что учителей в школах не хватает…. С таким то отношением….

vk2564540 September 24, 2024, 09:42 [id219503644|Светлана], а как разговаривать если случилась беда! Например дочь не отпустили в туалет, а у нее женские дела, и потом все смеются. И это представьте себе травма !

vk498243333 September 24, 2024, 09:52 [id219503644|Светлана], это есть смысл обсудить тогда, когда с Вашим ребёнком поступят так же. Тогда Вы всем нам покажете как сдержанно и правильно нужно говорить

vk3346684 September 24, 2024, 10:02 [id2564540|Ольга], ой беде беда)

vk442240696 September 24, 2024, 10:06 [id219503644|Светлана], а ребёнка вы не пожалели?

vk51450908 September 24, 2024, 10:11 [id2564540|Ольга], эта мама уже достала всю школу. Она с диктофонами на собрания ходит!

vk2564540 September 24, 2024, 10:12 [id51450908|Евгения], а ну тогда родителям нужно скооперироваться и написать на эту мамашку. Пусть на дому учатся

vk115764514 September 24, 2024, 10:12 [id2564540|Ольга], прямо травма… у наших детей травма, когда они гамбургер не поедят… ну это так слову
Мы не знаем всей обстановки, может уже урок заканчивался, может и ребенок потребовал.. мы не знаем тонкостей и права Светлана Новикова, как можно так разговаривать с преподавателем?
Она Вам кто? Няня домашняя?
Человек, который дает не только знания, но даже занимается еще и воспитанием, которое не додаете Вы..
И сразу-наймем юриста .. а что не сразу в тюрьму
Не можете сами общаться, вести диалог… взрослые незрелые родители

vk164031726 September 24, 2024, 10:21 Надо вас не пускать в туалет . И спросить ну как вам хорошо ?

vk219503644 September 24, 2024, 10:27 [id2564540|Ольга], беда — это когда твой ребёнок на войне,уже 2 года и маленькая дочь растет , не видя отца . Вот это беда , а не та, где в туалет не пускают…. Я про воспитание хочу сказать, мой сын не сбежал в Грузию, в Египет , в ОАЭ и т. д . , когда получил повестку о мобилизации в сентябре 2022 года ….

vk782014610 September 24, 2024, 09:30 Меня учительница била по рукам указкой 😂и что ??? Господи золотые дети у вас

vk862207188 September 24, 2024, 09:48 [id782014610|Мария], ага, об нас вообще деревянные указки ломали и химичка в нас стеклянными колбами кидалась, и ничего, никто даже не жаловался, не то что сейчас дети стали все изнеженные😁

vk749857656 September 24, 2024, 09:57 [id862207188|Master], Тише, тише! Это же преступление не имеет давности! Сейчас набегут обиженные активисты и начнут копать прошлое, чтобы наказать этих учителей!
Начнутся эксгумации могил и надругательства над телами умерших, следуя букве закона.
Тьфу, какая мерзость. Сейчас дети учителей за человека не считают. Чертов капитализм.

vk862207188 September 24, 2024, 09:59 [id749857656|Русский], ну да, особенно если учесть то, что многие из них уже умерли, так как дело было ещё в 90-е🤣

vk749857656 September 24, 2024, 10:01 [id862207188|Master], Вот и я об этом.
Я полностью на стороне учителей. Современные дети в большенстве своем это …. слов нет.

vk3211571 September 24, 2024, 09:31 Какие все нежные стали🙈 в туалет не отпустил и сразу юриста🙈Учите своих личинок дома тогда прям сидя на горшке! А раз в школу отвели- то слово учителя там всегда был закон

vk83464377 September 24, 2024, 09:40 [id3211571|Anastasiya], абсолютно согласна. Такие мамы портят жизнь учителям и нормальным ученикам. Этой маме просто нечем заняться, раз она прибежала вдруг поснимать.

vk2564540 September 24, 2024, 09:44 [id3211571|Anastasiya], вроде девушка, а словами разговариваете, как быдлятина! Моей дочке 13 лет. И у нее женские дела, и они не идут так как хотите вы! Личинку вы в туалете высераете. А это дети!

vk3211571 September 24, 2024, 09:59 [id2564540|Ольга], пффф🙈 научите пользоваться гигиеническими принадлежностями и заранее готовиться когда болит живот! Вы из-за ее ПМС тоже к юристу побежите? Что за неадекватные мамаши нынче

vk2564540 September 24, 2024, 10:04 [id3211571|Anastasiya], нет не побегу. Но дети это тоже люди, уважение должно быть с двух сторон. И ребенок у меня самостоятельный! И всё умеет. Но случаи бывают разные

vk675556095 September 24, 2024, 10:08 [id83464377|Ольга], Согласно статье 21 Конституции РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.
Согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

vk675556095 September 24, 2024, 10:08 [id3211571|Anastasiya], Согласно статье 21 Конституции РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.
Согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

vk675556095 September 24, 2024, 10:09 [id3211571|Anastasiya], есть закон и его нельзя нарушать! Даже по отношению к личинке

vk226470688 September 24, 2024, 09:31 Я на стороне мамы и своим детям говорю, даже если учитель не отпускает, берете телефон с собой и выходите. Если обратно в класс не пускают звонить мне. Не болтаться по школе и фигнёй не заниматься, только если очень надо действительно в туалет, потому что ситуации разные бывают и терпеть долго нельзя. Это железное правило, закон для меня и никакие мнения больше не существуют для меня на этот конкретно счёт. Придут сегодня дети со школы я им ещё раз напомню. И мне все равно, пусть потом хоть к директору меня вызывают. Мне будет что сказать и я смогу себя и детей защитить. А если кто-то захочет мне едкое написать- это ваше мнение и ваше воспитание, и остаётся только вашим.

vk256128496 September 24, 2024, 09:36 [id226470688|Полина], я так же считаю. А на переменах хрен сходят дети в туалет. Кабинки все разбиты, двери не закрываются и старшеклассники постоянно собираются там. Поэтому я тоже говорю , захотел, не отпустили. Встал и вышел и позвонил мне, если не пустили обратно.

vk66311010 September 24, 2024, 09:32 Жаль учителя ! Такие вещи не нужно выносить из школы , зачем прокуратура ?! Единственное , что могу сказать , когда ребенок отпрашивается ( со словами — можно выйти ) это не значит что в туалет , возможно , покашлять , попить , затекла ноги , заболели глаза, просто 2 минуты на передышку , учителя всегда отпустят ребенка , значит с этим ребенком были уже ситуации , что когда он просился выйти , он прогуливал пол урока . С детьми в первую очередь нужно поговорить , что выходить на уроке , нужно по любой нужде , а не просто в телефон катку сыграть . Но и учителя , отпускайте пожалуйста детей , даже если сейчас вы объясняете важный материал ( скажите — Сережа, сейчас я договорю , послушай и пойдешь ) 🙏🙏🙏🙏 нужно друг друга уважать ! А мы только тыкаем друг в друга палками ……

vk678860177 September 24, 2024, 09:32 Вот хамка, » вы кто», воспитание так и прёт. Когда- то учителей уважали, а теперь каждый считает что можно хамить. Причину почему не отпускают копайте глубже, учитель ни при чём.

vk86677219 September 24, 2024, 09:33 Отлично, что мама такая боевая! щас школы еще получше, в мою бытность — отсутствие кабинок и просто 3 толчка в комнате с окном на первом этаже. Чтобы приватно пописать — шли с подружкой. Одна ДЕРЖИТ ДВЕРЬ, другая писает, потом меняемся. И так с 99го по 2009й было. Потом появились у младших классов перегородки (не кабинки!). Бумаги не было, в бедовой ситуации в младшей школе помню как мяли подруге тетрадный лист. Но бумага закупалась родителями, она хранилась у учителя и я узнала об этом взрослая уже! Моя мама уточняла — а как это будет выглядеть? Ребенок поднимает руку или подходит «Марь Иванна, я покакать! Выдайте 2,5 метра бумажки!»? И дальше идти по школе с бумажкой в руке? Никто же из детей так делать не станет! (а никто и не подходил за всю младшую школу, родители впустую это всё покупали!). Я была удивлена, когда на курсы пошла в другую школу, а там кабинки и бумага.
По теме: если ребенок часто отпрашивается — надо писать в электронный дневник/напрямую маме. Может есть проблемы у ребенка или физиологическая потребность ходить чаще других, с родителями и надо прояснять хулиганит или нет. У нас к счастью с этим проблем не было. Учителя предупреждали — надо выйти, не прерывайте урок, тихо встали, вышли и зашли.
И как удобно теперь с турникетами — мама сорвалась с работы, приезжает срочно в школу, учитель убегает восвояси. Совет маме — всё документально фиксировать, иначе с темы съедут. Можно обратиться к Жанне Горбачевой — депутат лично выезжает в школы и говорит с руководством и знает все юридические детали.

vk399556345 September 24, 2024, 09:36 [id86677219|Daria], во-во, особенно когда еще курили в школьных туалетах, туда вообще было не зайти
Или же разборки устраивали там же, подальше от лишних глаз. Так что тоже не зайдешь

vk86677219 September 24, 2024, 09:59 [id399556345|Виктория], да там вообще какое-то «место встреч» было и по сути по делу туда реально было попасть только на уроке. особенно в младших классах.

vk21466410 September 24, 2024, 09:33 Как же он в армии служить то будет, если 45 мин без туалета прожить не может….

vk66828141 September 24, 2024, 09:35 Ну и сходил бы ей на стол в туалет 😂

vk675556095 September 24, 2024, 10:07 vk164019397 September 24, 2024, 09:35 Да сколько уже можно!!!!Оставьте учителя в покое!!!Уже не знают к чему придраться !!!есть перемена для того чтоб сходить в туалет!
Не нравится учитель идите в другой класс или другую школу!!всего класса устраивает учитель,только избранное не знает уже к чему придраться !

vk399556345 September 24, 2024, 09:35 Хорошо в универе было: надо выйти — встал и вышел,никого не отвлекая и не отпрашиваясь

А в школах были и такие времена,что старшеклассники в туалеты не пускали никого на перемена, и единственной возможностью реально зайти в туалет было только отпросившись с урока 🤷🏼‍♀️

vk14449710 September 24, 2024, 09:36 Нас всегда отпускали в школе, после случая, когда ребёнок умер от разрыва мочевого

vk675556095 September 24, 2024, 10:06 [id14449710|Диана], и это не единичный случай!!! Я вот ждала урока чтоб спокойно сходить в туалет… на перемене там народу как на вокзале

vk102176151 September 24, 2024, 09:38 У меня так ребёнка отпустили в туалет, а он в обморок грохнулся в коридоре. Хорошо, что учитель выглянула. Палка о двух концах.

vk176337205 September 24, 2024, 09:39 Нельзя детям терпеть если приспичило в туалет. Понятно что есть такие,чоо каждые пять минут бегают лиж бы урок не сидеть,но дцмаю учитель таких знает. А так если ребенок попросился выйти в тцалет,это не проблема,чтоб показывать свою силу и величие учителя и запрещать.

vk802757042 September 24, 2024, 09:59 Если ему так сильно захотелось, то как закончился урок он побежал бы в туалет , а не стоял в коридоре и названивал своей мамочке , что учительница Токая плохая , что не пустила в туалет,которая .И на самом деле, есть перемены , пусть бегают , или он на перемене все ищет что снимать про учителя , чтоб мамочке отправить .

vk52322093 September 24, 2024, 09:41 Это наш классный руководитель. Она очень хорошая. Но это мама не дает ей покоя, как и ее сын. Они просто над ней издеваются. Мы не однократно писали заявление , чтоб ее ребенок перешел в другой класс, раз им тут плохо. Но они не успокаиваются!!! Нечем заняться, всегда недовольный . Ищут скандал во всем. Учитель ни в чем не виноват!!!

vk83464377 September 24, 2024, 09:47 [id52322093|Катерина], да. Всё так.

vk86677219 September 24, 2024, 10:06 [id52322093|Катерина], в видео учитель подтверждает что осознанно не пустила в туалет. Раз уже предврательно настроен против мальчишки весь класс, то это осознанная травля против определенного ученика?

vk220065664 September 24, 2024, 10:11 [id86677219|Daria], а кто виноват в том. что этот ученик вызвал на себя гнев руководителя и одноклассников? Неужели учитель? Неужели, одноклассники?

vk51450908 September 24, 2024, 10:25 [id86677219|Daria], они всей своей семьей извели всех!!!!

vk86677219 September 24, 2024, 10:28 [id220065664|Andrey], я была свидетелем случая как именно учитель был причиной и преследовал даже после перевода а другую школу

vk86677219 September 24, 2024, 10:29 [id51450908|Евгения], а что они делают конкретно?
Будет ли выходом заставлять ребёнка описаться или взрослые решат между собой?

vk486980053 September 24, 2024, 09:43 ЕЕ бы директор так не пустил в туалет — совещание идет, или родительское собрание. Особенно когда жен дни пошли или отравление. 🙆

vk675556095 September 24, 2024, 10:05 vk1961022 September 24, 2024, 09:43 Беленький,пописать не отпустили. Мать сразу налетела на учителя. Нормально поговорить нельзя, по-человечески. Сразу орать как истеричка.

vk802757042 September 24, 2024, 09:51 [id1961022|Олеся], а мать ,наверно получает удовольствие от того что , снимает учителя, что постоянно ругается, оскорбляет. Вот почему и сын так себе будет вести до окончание школы , потому что он видит отношение мамой к учителю.

vk96297888 September 24, 2024, 10:09 [id802757042|Тамара], именно так! Это просто кошмар 🤦‍♂️

vk619116642 September 24, 2024, 09:45 А что ему, на уроке обделаться или описаться? Все бывает, отравился ребёнок, или с желудком плохо. Есть пример, у соученика одного была проблема со здоровьем деликатного толка. И случился… Ну, казус. В итоге ему наш злой класс это припоминал до 9 класса, хотя я его понимал, от того что давали в столовой можно было наблевать прямо только сьев. Я не ел, только бутерброды от матери. А то и сам бы, простите, мог в штаны наделать.

vk675556095 September 24, 2024, 10:05 [id619116642|Максим], такую чушь пишут взрослые люди пока это не коснулось их ребенка!!! А когда у них из за таких некомпетентных педагогов у ребенка начнутся проблемы со здоровьем, забегают…

vk51450908 September 24, 2024, 10:07 [id619116642|Максим], эта мама травит всех родителей, нашего учителя. Она проиграла суд, но продолжает свою деятельность. У нее сын срывает уроки, нецензурно выражается. Ребёнок и родители не знают, что такое субординация!!!

vk802757042 September 24, 2024, 09:47 Раньше было уважение , а сейчас не понятно что , что за мужчины у нас растут , маменькин сыночек. Вот и поэтому у нас такие мужчины.А учителя надо уважать , и поблагодарить ее за терпение с такими родителями, который из мухи делают слона . Держитесь уважаемые учителя.

vk675556095 September 24, 2024, 10:03 [id802757042|Тамара], что за чушь пишут женщины! Учитель не имеет права не отпускать детей в туалет!!! Что за бред? 🤦‍♂️

vk12761580 September 24, 2024, 09:50 Да что за бред, ну не отпустила, что дальше, а если за время проведенное в туалете ребенок не усвоил программу опять учитель виноват что плохо объясняет. Для туалета есть перемена, а если уж действительно плохо, то пусть так и говорит. Куда катится этот мир, куры понарожали теперь носятся со своими яйцами будто они золотые

vk675556095 September 24, 2024, 10:02 [id12761580|Мария], вы не правы! Запрещать выйти в туалет это причинение вреда здоровью!

vk12761580 September 24, 2024, 10:05 [id675556095|Туся], для туалета есть перемена, а то в перемену им некогда, они заняты всякой ерундой, а на уроке им всей толпой приспичивает, я же говорю если плохо то можно и сказать, ни чего зазорного в этом нет

vk96297888 September 24, 2024, 09:50 Это наш учитель! Прекрасная, компетентная, добрая! С первого класса она подвергается травле этой женщины-провокатора, которая преследует какую-то маниакальную цель извести нашего учителя! И Ребёнок , который постоянно срывает уроки и дисциплину в классе далеко не ангел и про туалет ситуация очень спорная , зная всю подноготную! Очередная попытка очернить учителя! Прежде чем публиковать подобное, нужно разбираться в ситуации!

vk675556095 September 24, 2024, 10:01 [id96297888|Нина], Согласно статье 21 Конституции РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.
Согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

vk96297888 September 24, 2024, 10:03 [id675556095|Туся], в данном случае в защите нуждается именно учитель!

vk142456412 September 24, 2024, 09:51 Ну как по мне, тут у мамы личная какая-то неприязнь к учителю, что даже до такого доходит, просто бред. В нашей школе дети ходят тоже исключительно на перемене, под контролем дежурного учителя, и в этом ничего криминального нет. Потому что дети сейчас тоже не цветочки, как и в нашем детстве, так же хулиганят и портят школьное имущество. Так же не забывайте что сейчас школы полностью забиты детьми, в классах по 30 человек минимум, и если бы учитель с каждым ходил в туалет на уроке образовался бы хаос.
Тут автор доводит до смешного, хоть бы раз встала на место учителя, был бы уже другой разговор 😡

vk675556095 September 24, 2024, 10:00 [id142456412|Лёле4ка], тут личная неприязнь учителя к ученику, проходили знаем…

vk168276394 September 24, 2024, 09:51 Мама не права(в плане своего поведения и тона)можно было подойти к педагогу без камер и спокойно поговорить

vk675556095 September 24, 2024, 09:57 Это преднамеренное причинение вреда здоровью!!! Это законодательно запрещено, не отпускать в туалет!

vk675556095 September 24, 2024, 09:59 Запрещать ученику выходить в туалет учитель не вправе — за это педагогу могут вынести дисциплинарное взыскание, а школу оштрафовать.

vk58140735 September 24, 2024, 09:59 Обращаюсь к каналу паблика, вы для начала выясните всю ситуацию, а не засоряйте то что вам скинули. За травлю и вас привлекут и эту женщину, которая транслирует данное видео.

vk675556095 September 24, 2024, 10:00 [id58140735|Наталья], Согласно статье 21 Конституции РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.
Согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

vk675556095 September 24, 2024, 09:59 Согласно статье 21 Конституции РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому и унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании», учитель обязан уважать честь и достоинство обучающихся.
Согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании», обучающиеся имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

vk278685963 September 24, 2024, 10:00 Уволить , с последующим запретом

vk319755244 September 24, 2024, 10:02 Моего ребенка так медсестра в школе не отпустила с предпоследнего урока(а последний урок был …рисование)Пришел с жалобой на тошноту,а она не отпустила.Если что,он отличник,никогда уроки не прогуливал.Домой пришел весь зеленый,сказать что я была зла,не сказать ничего.Спустила это на тормозах🤷🏼‍♀️Но если бы его вырвало там,скандал был бы неизбежен,эта «медсестра»убирала бы сама за ним🤬Зато две девочки с класса через день уходили после первого урока через кабинет медиков,вплоть до 9 класса.

vk3346684 September 24, 2024, 10:03 Мамаша неадекватна. По-этому так никто не хочет идти в школу работать, не благодарный труд.

vk802757042 September 24, 2024, 10:04 Господи мамочка, если вам не нравится учительница, идите в другую школу, в другой класс, проблем какие . В классе их почти 30 учеников, всех устраивает , только вас что то не устраивает ,все эти годы .

vk3006326 September 24, 2024, 10:05 Мамаша то с винтом😝

vk851108837 September 24, 2024, 10:05 Выгнать из школы.

vk34094866 September 24, 2024, 10:06 Бедный учитель! Сейчас в наше время держаться нужно за хороших учителей,иначе совсем без учителя можно остаться…Тут прям травля какая то(((
Понятное дело,что в туалет детей нужно отпускать и не важно сколько лет ребёнку,но если учитель не отпустил,значит на то есть причины!Учитель видит детей каждый день и всё про каждого знает…
Мне больше всего интересно,а учителя вообще кто-то спросили о публикации на просторы интернета? Как по мне это ужас,я бы на месте учителя в ответ жалобу накатала!!! Неужели нельзя лично разобраться?!

vk23848035 September 24, 2024, 10:07 Уверяю, что в Москве и ближайшем Подмосковье (издеваться, ругаться и тд) учитель уже давно не может, сам в школе долго работал, яжемамы сразу звонят и тебя к директору, если реально что то было, заявление по собственному, даже разбираться не будет, хотя все мы знаем какие сейчас дети, а самое главное вот ты не отпустил (элиту класса) в туалет сразу притензия, а то что они уходят на пол урока и потом хреново напишут экзамены и этаже яжемама придет уже с этой претензией….

vk64279594 September 24, 2024, 10:08 Уволить на..уй

vk51450908 September 24, 2024, 10:09 Это наш учитель! Прекрасный педагог. Ни у кого нет претензий к ней, кроме этой женщины!

vk240573 September 24, 2024, 10:13 Это наш классный руководитель-она прекрасный человек и здесь точно ни в чем не виновата. А вот мама пишет сотни заявлений на учителя и школу. Нашему дорогому учителю памятник нужно поставить, что она не бросает детей и терпит вот это всё. С мамой (Юлией Коротковой) мало кто общается в классе. Работающему увлечённому счастливому человеку не пришло бы в голову столько сил и времени тратить на грызню, а эта мама находит время, ресурсы. Перевела бы ребенка в другой класс и весь сказ. Почему нет? Раз ей так не нравится. Перевела бы в другую школу. Нет! Более трёх сотен жалоб и постоянное издевательство над учителем. Она и нас в чате оскорбляет,и переписку скринит и рассылает, использует в своих целях. Предлагаем ей публично психическое освидетельствование. Юлия, предлагаем вам и сыну пройти экспертизу. Почему мы должны во всем оправдываться, а вы не хотите сделать хоть что-то для своего ребёнка кроме ругани? Переведите его туда, где школа, как Вам надо, где учитель такой, как Вам хочется. Оставьте учителя в покое!
Ребенок этот ходит всегда с диктофоном и записывает учителя и детей, травит мальчишек. Он поступает законно? Они вообще адекватные, эта семья?

vk355852607 September 24, 2024, 10:24 [id240573|Маша], поставьте в классе видеокамеры, как делают во всех платных и элитных школах.) Сразу всё прекратится, т.к. будет посекундная фиксация происходящего.

vk755849477 September 24, 2024, 10:13 По-моему по тону мамы это не первый конфликт мамы ребёнка и учителя!
Не люблю давать суждение только по рассказу одной, стороны конфликта, тч хотелось бы прослушать и учителя и родителей учеников из этого класса, только тогда можно объективное мнение получить!!

vk746474802 September 24, 2024, 10:16 Админ, опять накручивает себе активность, даже не задумываясь, что такого рода посты могут оказаться публичной клеветой — и это будет уже не проблемой того, кто снял это видео, а проблемой того, кто его выставил. А мама, если считает, что учитель не прав, пусть реально идёт и разбирается, защищая своего ребенка, а не выкладывает видео, в которых учитель явно выглядит более воспитанным и сдержанным, чем она сама.

vk128566905 September 24, 2024, 10:19 Это наш Классный руководитель. Очень хороший учитель. Мама мальчика ,четвертый год подряд портит всем настроение .

vk388185389 September 24, 2024, 10:23 Странные учителя иногда.. Если ребенок пропустит с урока информацию какую то из за того что отпросились, то это проблема ребенка а не учителя.. поэтому странно что многие учителя запрещают детям отпрашиваться в туалет.

vk711258078 September 24, 2024, 10:25 Сколько же лет вашему чаду, жалуется мамочке, сначала на учителя, потом на сверстников, потом на жену, если у такого таковая будет

vk880483889 September 24, 2024, 10:27 Наш классный руководитель очень хорошая, отзывчивая женщина. А мама мальчика уже 4 года терроризирует нашего учителя. Проблемы никогда такой не было, чтобы учитель кого-то не отпускала….

vk786695941 September 24, 2024, 10:27 Это наш классный руководитель. Она не когда не конфликтует. Уже четвёртый год мучается с этой мамочкой. Эта мамочка уже написала очень много докладных и жалоб. Это видео было специально записано в такой форме. Бедная наша учительница.

vk711258078 September 24, 2024, 10:28 ЧП у неё произошло, а перемена зачем! Абмиции зашкаливают, весь мир должен крутиться возле её чадунюшки! Какие же маманьки пошли!

vk51450908 September 24, 2024, 10:29 Этой маме в родительском чате просто перестали отвечать на провокации. Вот ищет, где получить нужные эмоции!

vk721660955 September 24, 2024, 10:30 В смысле, не отпустила? Встал ба и пошёл. В штаны что ли нассать надо из-за глупого принципа учительницы?!!!

Автор: Типичный Одинцово
новость от 24.09.2024 10:30

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий