НОВОСТИ Пушкино: Робот «Женя» поможет пушкинцам решить коммунальные вопросы в формате онлайн Робот «Женя» продолжает..

Задать вопрос
Пушкино

Робот «Женя» поможет пушкинцам решить коммунальные вопросы в формате онлайн

Робот «Женя» продолжает помогать жителям Подмосковья с вопросами жилищно-коммунального характера. После решения проблемы он сам перезвонит, чтобы убедиться в этом.

Робот «Женя» доступен круглосуточно по телефону 122 (добавочный номер 4) и уже принял 70 тысяч звонков с начала 2024 года.

Топ тем обращений:

— отопление — 20 %;

— водоснабжение — 6 %;

— электричество — 5 %.

Что умеет «Женя»:

— отправлять заявки в диспетчерскую службу;

— при необходимости соединять с оператором;

— консультировать по управляющим компаниям, счетчикам и платежам;

—уточнять график отключения горячей воды.

Кроме того, нейропомощник перезванивает жителю, чтобы убедиться, что проблема решена.

«Женя» способен фиксировать информацию об авариях, таких как отсутствие электричества, тепла или воды, и информировать о их устранении. В случае проблем с платежками, сигнал переводится в кол-центр МосОблЕИРЦ. Неаварийные запросы заносятся в «Добродел» или ЕДС.

Новости Пушкино

Робот «Женя» поможет пушкинцам решить коммунальные вопросы в формате онлайн  Робот «Женя» продолжает..

Автор: Пушкино 24
новость от 16.06.2024 08:10

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий