Поезд нового поколения «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров
Впервые у городской электрички есть три двери в промежуточных вагонах, а значит, посадка и высадка пассажиров стала такой же быстрой и удобной, как в классическом подземном метро. К тому же она может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
«Иволга 4.0» на 97% состоит из российских комплектующих. В производстве занято больше 600 предприятий и порядка 50 тысяч человек по всей стране.
Москва занимает первое место в мире по темпам модернизации подвижного состава пригородных поездов. И это одна из важнейших составляющих успеха МЦД.
Сегодня у столицы четыре диаметра: 303 км и 136 станций, в том числе 50 московских городских вокзалов. Ежедневно пассажиры совершают на этом виде транспорта около 1,3 млн поездок.
Собянин сообщил, что порядка 80% составов МЦД — это современные и комфортные поезда. Полностью завершить обновление подвижного состава планируем к концу 2025 года.
С 2011 года средний возраст подвижного состава снизился в 3 раза — до 8 лет.
Видео от Подольск
vk201551415 May 2, 2024, 16:04 Будет ли новый поезд Иволга4.0 на МЦД-2 Нахабино-Подольск
Автор: Подольск
новость от 02.05.2024 16:50