Здравствуйте !
Уважаемые админы, прошу помощи в распространении анонимно нижеизложенной информации, так как многие жители и соседи не знают об изменениях ТиНАО, депутаты не отвечают на вопросы жителей Внуково и удаляют комментарии со своих страниц.
«С 10:00 26 апреля по 20:00 2 мая 2024 года в Москве пройдет общественное обсуждение по проекту закона города Москвы «Об образовании внутригородских муниципальных образований в городе Москве и о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве», внесенному в Московскую городскую Думу Мэром Москвы, о котором жители района Внуково до сих пор не были уведомлены. (Согласно части 2 статьи 24 Конституции Рoссийской Фeдерации, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.)
1) Внуково — район Западного административного округа Москвы , который входит в состав Москвы с 1950 года, но без уведомления и без согласия с жителями района планируется изменения на НАО (Новомосковский административный округ ) в состав которого входит Крекшино ,Кокошкино ,Санино, Мичуринец .
2)Существенным образом возрастают риски участников программы реновации, которых, в связи со сменой округа, могут переселить на неравноценные расстояния от текущего места жительства. Согласно статьи 7.3. «Гарантии жилищных прав собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в программу реновации» Федерального закона от 1 июля 2017 г. № 141-ФЗ “О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей регулирования отдельных правоотношений в целях реновации жилищного фонда в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве”, под равнозначным жилым помещением в настоящем Законе понимается жилое помещение, одновременно соответствующее следующим требованиям: такое жилое помещение находится в многоквартирном доме, который расположен в том же районе города Москвы, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в программу реновации (при этом границы указанного района определяются по состоянию на 1 января 2017 года), за исключением случая, если многоквартирный дом расположен в Зеленоградском, Троицком или Новомосковском административном округе города Москвы. В этом случае равнозначное жилое помещение предоставляется в границах административного округа города Москвы, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в программу реновации.
3) Вводят в заблуждение и разъяснения к законопроекту, опубликованные на сайте Мосгордумы, по ряду вопросов. «И где сейчас администрация? Местные органы власти останутся на прежних адресах.» — адрес органа местного самоуправления для жителей Внуково должен измениться после присоединения к округу Внуково. «В какую поликлинику обращаться теперь? В ту же самую. Ее не снесут, не перенесут, и прикрепление не изменяется. Более того, москвичи могут прикрепиться вообще к любой поликлинике города, а скорая всегда везет по собственной маршрутизации.» — головным медицинским учреждением, после смены округа из ЗАО на НАО, может стать поликлиника района Внуково и Солнцево-Парка, по территориальной принадлежности, что означает необходимость посещения узкопрофильных медицинских специалистов в НАО. ГКБ № 17 Филиал «Внуковский» по масштабам не рассчитана на такое население. Предлагаемая смена прикрепления, например, на Ново-Переделкино и Солнцево, где находятся ближайшие узкопрофильные специалисты, в такой ситуации приведет к невозможности полноценного использования сервиса ЭМИАС для записи к врачу в своей, ближайшей к дому, поликлинике. Законопроектом не предусмотрены изменения в законодательство о здравоохранении города Москвы с целью урегулирования данных вопросов. Данные факты значительно ухудшат условия проживания и обслуживания в социально-значимых организациях меня, моих родственников и жителей района Внуково. После смены округа из ЗАО на территории НАО отсутствуют ближайшие ГИБДД и МРЭО.В нескольких присоединяющихся районах отсутствует отделения полиции, что так же важно, так как у нас стратегически важный объект, как Аэропорт Внуково, плотность населения увеличится, в связи с изменением района. Также, в связи с увеличившейся террористической опасностью увеличиться штат сотрудников МФД и других подразделений? В формирующимся муниципальном округе НАО много жилых многоквартирных комплексов, где проживают молодые семьи, семьи с детьми -отсутствуют в районе Роддом. В формирующимся муниципальном округе НАО отсевает Межрайонная ИФНС. Жители районов будет недоступна вся необходимая социально-значимая организация, которая была в Западном административном округе.
4) Общеизвестным фактом является разница стоимости коммунальных услуг в округах города Москвы: ТиНАО, ЗАО. Данный вопрос не урегулирован законопроектом, при этом охватывает всех жителей округа ЗАО, присоединяемых законопроектом к НАО. Таким образом, законопроект затрагивает финансовую сторону жизни каждого жителя планируемых к присоединению к НАО территорий.
5) Пояснительная записка к проекту закона города Москвы «Об образовании внутригородских муниципальных образований в городе Москве и о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве» не содержит обоснований необходимости реорганизации района ЗАО, Внуково с присоединением районов Мичуринец, Кокошкино ,Санино, Крекшино, НАО. Предлагаемые законопроектом действия, в том числе, противоречат пояснительной записке, так как присоединяемые районы не являются тормозящим фактором развития территории ТиНАО.
Согласно части 4 статьи 8 Закона г. Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы», при официальном внесении проекта закона города Москвы, проекта постановления Московской городской Думы к нему прилагаются: а) пояснительная записка с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости принятия закона города Москвы, постановления Московской городской Думы, прогнозом последствий его принятия.
Согласно части 6 статьи 8 Закона г. Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы», в случае если проект закона, проект постановления Московской городской Думы не соответствует требованиям настоящей статьи, он возвращается субъекту (субъектам) законодательной инициативы в порядке, установленном Регламентом Московской городской Думы, для выполнения указанных требований.
В связи с вышеизложенным, жители района Внуково просят :
— принять действенные меры по изменению законопроекта, в части устранения пунктов о присоединении района Внуково, расположенного в ЗАО города Москвы к округу Новомосковский административный округ (НАО) с целью приведения законопроекта в соответствие с Законом г. Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и недопущения нарушения прав граждан;
— предоставить разъяснения по всем обозначенным в заявлении вопросам и отсутствующим в законопроекте разъяснениям, касающимся изменений в жизни жителей района Внуково;
— выступить с законодательной инициативой, запрещающей реорганизацию районов и округов города без проведения референдума;»
Автор: ДТП и ЧП Москва
новость от 29.04.2024 06:55