Новости в Королеве: В продолжении моего предыдущего поста. Новость! Оказывается, УК Жилкомплекс, еще 4 года назад расторгла..

Задать вопрос
Королев

В продолжении моего предыдущего поста. Новость! Оказывается, УК Жилкомплекс, еще 4 года назад расторгла договоры с поставщиками ресурсов/услуг. При этом в известность собственники не были поставлены. Т.е. в предыдущие годы они , по их же словам, передавали исправно показания, отвечали за общедомовые приборы учета, писали отписки на все наши претензии. А в этом году , собственники пошли «лесом», компания «умыла ручки». Теперь , что касаемо начислений за отопление. АО Теплосеть, как я поняла, также не в курсе «расторжения договора». Исходя из их ответа «надлежащая эксплуатация осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета, снятие показаний и направление их в ресурсоснабжающую организацию входит в обязанности управляющей организации.». Соответственно, предполагаю, что начисления опять произведены по среднемесячным. Для их перерасчета нужно составлять жалобу в ГИСЖКХ, с требованием проверки АО Теплосеть и УК Жилкомплекс на законность данных действий, с последующим перерасчетом и возвратом денежных средств (не переплат! которые идут в дальнейшие взаиморасчеты в следующем отопительном сезоне) , плюс штраф в размере 50% от суммы сверх полученных денежных средств . Не забудьте приложить квитанции за отопительный период и последнюю квитанцию. Писать в Добродел, администрацию — бесполезно. Кст, при таком «раскладе» МосОблЕИРЦ , который не заключал прямых договоров с ресурсопоставляющими компаниями, а УК не может предоставлять МосОблЕИРЦ никаких сведений ввиду отсутствия договоров с поставщиками услуг, собственники также не заключали договор напрямую с МосОблЕИРЦ, соответственно МосОблЕИРЦ по закону не имеет прав выставлять нам никакие счета. В данном случае, счета мы должны получать напрямую от поставщиков услуг. И не обязаны платить за услуги расчетного центра. Как не обязаны теперь платить УК Жилкомплекс, в обязанности которой , по договору в услугу «содержание жилищного фонда» входила услуга обслуживания общедомовых счетчиков и передача показаний . Соответственно, УК Жилкомплекс, обязана сделать перерасчет за свои услуги, за последние 4 года. И последнее, не забудьте обратиться во все ресурсопоставлющие компании для заключения индивидуальных договоров, если Вам удобно платить через МосОблЕИРЦ, то укажите это в договоре, если нет , то компания должна выставлять отдельный счет. Теперь , возможно, будет легче искать «концы» и с кого требовать. Посредники в виде УК и МосОблЕИРЦ , всегда приводили к неразберихе

В продолжении моего предыдущего поста. Новость! Оказывается, УК Жилкомплекс, еще 4 года назад расторгла..

vk1387075 April 27, 2024, 17:50 Применимо не для всех домов, вероятно.
У нас объем по отоплению каждый месяц разный и коррелируется со средней температурой в месяце.

vk265718242 April 27, 2024, 17:54 [id1387075|Артем], для домов в которых установлены счетчики. И оплата идет по фактическим показаниям. Также для домов в которых аналогично установлены счетчики, но оплата идет по нормативу/среднемесячным показаниям, с последующим перерасчетом. Но в любом случае, это также касается и счетчиков на воду (общедомовых), т.к. УК и от них открестилась

vk1387075 April 27, 2024, 17:54 [id265718242|Регина], у нас ОДПУ установлены. Как может поставляться ресурс с расторгнутым договором?

vk265718242 April 27, 2024, 17:58 [id1387075|Артем], вот мне тоже это интересно, ответ от теплосети будет 2 мая

Автор: ВКоролёве
новость от 27.04.2024 18:30

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий