Новости в Одинцово: В поселке Барвиха бойцовая собака загрызла маленькую собачку 🔞 Обращение ко всем: выгуливайте своих..

Задать вопрос
Одинцово

В поселке Барвиха бойцовая собака загрызла маленькую собачку 🔞

Обращение ко всем: выгуливайте своих домашних питомцев в намордниках, чтобы потом не нести за это ответственность.

❗️Просим отказаться от просмотра видеозаписи особо впечатлительных людей 18+

Видео от Типичное Одинцово

В поселке Барвиха бойцовая собака загрызла маленькую собачку 🔞  Обращение ко всем: выгуливайте своих..

vk808320094 April 22, 2024, 09:04 Маленькая собака подбежала и отхватила . Так как не на поводке .

vk408981350 April 22, 2024, 10:14 [id808320094|Константин], поводок вроде рядом лежит ,чёрный.

vk295340628 April 22, 2024, 10:35 [id408981350|Мария], нет, это вода либо кровь

vk642210771 April 22, 2024, 10:40 [id295340628|Диля], кровища

vk408981350 April 22, 2024, 10:42 [id295340628|Диля], среди крови и прочих пятен, чёрного цвета ,присмотритесь ,мужчина в голубых джинсах бросает из рук.

vk642210771 April 22, 2024, 10:42 [id808320094|Константин], хозяева мелких собак постоянно ищут своих огрызков по нашему го, неужели так трудно держать её на поводке.

vk498668802 April 22, 2024, 09:04 Эти хозяева-сволочи не понимают ничего. Им кажется, что их собачки белые и пушистые. И считают, что легко справятся со своей собакой. А это не так. По факту, в случае нападения своего животного, они ничего не могут сделать.

vk121024569 April 22, 2024, 09:35 [id498668802|Юлия], именно так и думают как вы сказали🙈

vk34954709 April 22, 2024, 09:06 Она же не бойцовая, она же компаньон и нянька для детей, вы наговариваете😨.

У нас гуляющий на самовыгуле стафф схватил соседскую девочку за резиновый сапог и стал трясти, хорошо мы рядом землю раскидывали, лопатой по морде получил и убежал. Хозяин был предупреждён сразу же, пока его больше не видим…

vk3664802 April 22, 2024, 09:13 [id34954709|Ульяна], тоже соглашусь что для амбуля это не характерно

vk10481698 April 22, 2024, 09:38 [id34954709|Ульяна], у этого мужчины таких 4-5 собак. Выгуливает он их всех вместе с мужчиной или женщиной. Они часто бегают без поводков. На него в том году уже жаловались что собаки опасные и бросаются на людей и собак.

vk2827862 April 22, 2024, 10:20 [id10481698|Надежда], смело можно в качестве самообороны их грохнуть

vk10481698 April 22, 2024, 10:24 Я для самообороны себя и своей собаки от «таких» всегда с собой ношу перцовый балончик. Хорошо выручает.

vk52151012 April 22, 2024, 09:07 Сегодня собачку, завтра ребенка. Если хозяин не смог остановить это животное, значит должен нести очень суровое наказание. Собака не виновата, виноват хозяин! Надо сажать в тюрьму как за убийство.

vk42537197 April 22, 2024, 09:11 Ну мля, а мог быть и ребенок.
Людей жизнь никак не учит…

Всегда один тупой сценарий: собака хорошая, не кусается, добрая, любит детей и конечно же, не нападает …

vk29925060 April 22, 2024, 09:20 [id42537197|Алина], а что делает ребенок около чужих собак?

vk42537197 April 22, 2024, 09:25 [id29925060|Мадина], не правильный вопрос, правильный будет, такой: что делает собака без намордника около чужого ребенка?!

vk29925060 April 22, 2024, 09:26 [id42537197|Алина], собака на поводке, около хозяина. Почему чужой ребенок приближается к потенциальной опасности? Где родители?

vk29925060 April 22, 2024, 09:27 [id42537197|Алина], по вашей логике, ребенок выбежал на дорогу, вина водителя что едет там. Так что ли ?

vk42537197 April 22, 2024, 09:32 [id29925060|Мадина], вы думаете поводка достаточно? намордник где? хозяин носит?

vk42537197 April 22, 2024, 09:37 [id29925060|Мадина], расслабьтесь , все стабильно хорошо: собаки срут где попало, гуляют без намордника в т.ч на детских площадках, в продуктовых магазинах в тележках ездят …

vk316564589 April 22, 2024, 09:38 [id42537197|Алина], так почему бы на ребенка не надеть поводок тогда с намордником?

vk316564589 April 22, 2024, 09:41 [id316564589|Виктор], т.е. если на вас нападает маньяк виноваты вы, а не маньяк? Что за бред если к собаке чужой подходит неизвестный ребёнок и начинает дразнить и всячески провоцировать собаку, причем тут собака и хозяин, вы не правы, каждый должен следить за своим питомцем и ребенком, правила для всех одни, будь то булли или шпиц, ответственность одна

vk42537197 April 22, 2024, 09:42 [id29925060|Мадина], на самом деле, до тех пор пока дети не начнут бросаться и кусать собак, ЕДИНСТВЕННЫМ из этих двух источником опасности является СОБАКА. Поэтому, и средства безопасности должны быть НА СОБАКЕ.

Или вы считаете, что можно наплевать на нормы безопасности и строить газовые станции, бензоколонки , электростанции атомные — как захочется собачатникам,ой, строителям. А все жертвы , это идиоты, которые какого то черта тусили неподалеку?

vk29925060 April 22, 2024, 09:44 [id42537197|Алина], я и говорю собака это потенциальная опасность, поэтому детей около них быть не должно! Одно дело если собака пришла на детскую площадку, а другое дело когда ребенок подбегает к собаке сам!

vk3211571 April 22, 2024, 09:13 Эм… без намордника опять 🤔

vk383830702 April 22, 2024, 09:13 А поводок на маленькой собачке был? Или она, как многие,, жертвы» Без хозяина или даже в его присутствии решила подбежать к другим?

У мужика то оба на поводках. Получается он их не натравливал и не спускал (скорее всего) .

Чаще всего мелочь подбегает: познакомиться/поиграть/покусать. А хозяева почему-то не понимают, что не нужно свою собаку к другим подпускать без разрешения. 🤦

У меня собака 50кг весит. Если к нам подлетит мелочь, он её спокойно задавит и намордник не спасёт. А вот если мелочь будет проходить мимо на поводочке, то всё будет хорошо и никто не пострадает. Зачастую виноваты владельцы и хозяева маленьких собак.

vk31416667 April 22, 2024, 09:15 [id383830702|Катя], а намордник не обязателен, поводка достаточно?

vk383830702 April 22, 2024, 09:18 [id31416667|Роман], если слушать закон, то либо намордник либо поводок.
Но каждый адекватный хозяин сам должен понимать, намордник нужен его собаке или нет.
Но опять же, когда я гуляла со своим в наморднике на нас летали все кому не лень. Даже йорки лапы кусали(один неверный кусь и вена прокусана) и на просьбу отозвать свою маленькую собаку-шлют в пеше-эротический поход. Так что я сняла намордник, но вожу в недоуздке. Но опять же, к нам не подходят-все хорошо. А когда к нам летит мелочь без поводка, с воплями и орами, а потом ещё и лапы кусать начинает, то почему я должна это терпеть? Почему я должна держать свою собаку и не давать ей защититься? Ну бред же…

vk1297836 April 22, 2024, 09:19 [id31416667|Роман], если бы все были на поводках, то трагедии можно было бы избежать и этого достаточно.

vk97445551 April 22, 2024, 09:19 [id31416667|Роман], ну так то на маленькую намордник нужен тогда

vk31416667 April 22, 2024, 09:21

В поселке Барвиха бойцовая собака загрызла маленькую собачку 🔞  Обращение ко всем: выгуливайте своих..

vk31416667 April 22, 2024, 09:22 [id97445551|Ирина], читайте закон

vk383830702 April 22, 2024, 09:22 [id31416667|Роман], собаки на видео к потенциально-опасным не относятся)
Почитайте список этих собак и выдохните. А если бы они были в намордниках, это бы не помешало им переломать кости маленькой собаке, которая решила, что может к ним подбежать)

vk29925060 April 22, 2024, 09:22 [id31416667|Роман], почитайте список потенциально опасных собак сначала.

vk31416667 April 22, 2024, 09:24 Дай бог чтобы на вас эти потенциально не опасные накинулись

vk383830702 April 22, 2024, 09:26 [id31416667|Роман], 😂😂 если я решу, что имею полное право попытаться их погладить, или дёрнуть за хвост, то последствия после моих действий- это лишь мои проблемы

Сомневаюсь, что если к вам на улице подойдёт мужик и кулаком даст в лицо со всей дури вы будете стоять молча и не попытаетесь защититься)

vk2631182 April 22, 2024, 09:16 Любой собакой необходимо заниматься(очень желательно именно с кинологами и не раз,и не два,а постоянно)не важно,бойцовская это порода или не бойцовская. Это прежде всего животное со своими природными инстинктами.

vk77534619 April 22, 2024, 09:57 [id2631182|Екатерина], нет бойцовских пород !

vk2631182 April 22, 2024, 10:06 [id77534619|Светлана], я оставила комментарий,ссылаясь на тему поста. Вам больше придраться не к чему что ли? 🤦🏼‍♀️😹

vk77534619 April 22, 2024, 11:28 [id2631182|Екатерина], так я не придираюсь , а ввожу в курс дела

vk2631182 April 22, 2024, 11:41 [id77534619|Светлана], спасибо,но я,вроде,не просила об этом🤷‍♀️😅сослалась на тему поста и не более. И если уж говорить об этом понятии,то оно сугубо разговорное,со ссылкой на далекое прошлое некоторых четвероногих.

vk31587346 April 22, 2024, 09:16 Собака , даже мелкая, должна быть на поводке. Безответственность хозяина привела к гибели собаки.

vk499991126 April 22, 2024, 10:30 [id31587346|Маруся], если человек этим собачкам тоже не понравится и они ему палец откусят, так как «собачки» без намордников, в этом случает тоже человек будет виноват, что мимо проходил ?

vk171709030 April 22, 2024, 10:51 [id31587346|Маруся], собачка была на поводке, разуйте глаза!

vk443850688 April 22, 2024, 11:24 [id31587346|Маруся], тупица

vk663369787 April 22, 2024, 09:17 Ужас

vk26355640 April 22, 2024, 09:19 Один без намордников у собак, другой с собакой без поводка…

vk45720185 April 22, 2024, 09:19 vk88201485 April 22, 2024, 09:19 😡😡😡

vk29925060 April 22, 2024, 09:19 Хозяева мелких псов считают своих питомцев бессмертными. Почему-то всегда у тех кто без поводков виноваты все вокруг, кроме них самих! А если б под машину бросилась? Или ребенка покусала? Это работает в обе стороны, как и для больших так и для мелкашей!

vk378855997 April 22, 2024, 11:11 [id29925060|Мадина], а кто разрешает эту породу дебильную разводить?это не для квартир собака.

vk29925060 April 22, 2024, 11:12 [id378855997|Нина], во-первых кто сказал что они живут в квартире? Это же Барвиха. И во-вторых кто решает какая собака может жить в квартире?

vk612980864 April 22, 2024, 09:20 Давайте начнем с того, что правила одни для всех. Часто встречаю мелких собак без намордников и поводков, которые более злые и агрессивные чем большие собаки. При этом если мои на поводке и в наморднике, мелкие имеют полный доступ , что бы подбежать и начать кидаться прям в шею моим. Так что не надо говорить, что виноваты владельцы больших собак!!!! Лучше держите своих маленьких собачек на поводках, что бы сами не лезли)
Я не за людей, я за животных, и за мир между ними)

vk2623697 April 22, 2024, 09:59 [id612980864|Asya], а зачем маленьким собачкам намордник? поводка будет достаточно.

vk2248047 April 22, 2024, 10:13 [id2623697|Надежда], затем что меня однажды чужая маленькая прилично цапнула

vk146677346 April 22, 2024, 10:26 [id612980864|Asya], большая собака маленькую убьет лапой. Ей и зубы для этого не нужны. А вообще , грамотная, воспитанная собака , должна игнорировать мосек.

vk705266 April 22, 2024, 10:29 [id2248047|Юля],

ну заплачь)

В поселке Барвиха бойцовая собака загрызла маленькую собачку 🔞  Обращение ко всем: выгуливайте своих..

vk2248047 April 22, 2024, 10:31 [id705266|Михаил], ты тупой?

vk705266 April 22, 2024, 10:32 vk11863932 April 22, 2024, 09:20 Один хозяин, две собаки бойцовые, команд не знают, намордника нет — классика. Мелкая походу и та без поводка даже, классика 2.0. Встретились… У нас, кстати, по Трёхгорке таких вот даже без поводка пускают, прям на детские площадки

vk424764513 April 22, 2024, 09:23 [id11863932|Евгений], не существует бойцовских пород, можете вынуть голову из одного и места и почитать классификацию пород РКФ. А вот поводок по закону должен быть на всех. И никто не в праве подходить к собаке без спроса.

vk11863932 April 22, 2024, 09:27 [id424764513|Алёна], ага, я и смотрю, случаев когда болонка или той терьер напали на человека куда больше чем с этими породам)думайте дальше что это компаньоны и няньки, станете обедом вот таких двух

vk13200428 April 22, 2024, 09:29 [id424764513|Алёна], пошла ты жопу со своими классификациями. В каждой теме, где стафф откусил пол жопы ребëнку вылезет такая Алëна со своим «не существует бойцовских собак».

vk316564589 April 22, 2024, 09:48 [id11863932|Евгений], очень интересно узнать как определи что эти собаки не знают команд?

vk85973391 April 22, 2024, 09:50 [id316564589|Виктор], опрелелить легко. Собака загрызла насмерть другую собаку, значит команды «фу», » Нельзя», «Стоять», » Ко мне» собаке неизвестны.

vk11863932 April 22, 2024, 09:52 [id316564589|Виктор], а с чего бы это такой собаке нападать? дрессированная собака с места не сойдет без команды, а эти загрызли и хозяин сделать ничего не смог. Ни сил не хватило на них, ни ума надрессировать. И все это не в парке, а в городской черте, на ступеньках какого-то здания. Не собака, так человекребенок стали бы жертвой

vk316564589 April 22, 2024, 10:08 [id85973391|Марина], вы сами видели? Вы уверены что не мелкая собака спровоцировала? Прежде чем что то утверждать нужно знать на 100%

vk316564589 April 22, 2024, 10:14 [id11863932|Евгений], вы так утверждаете как будто-то были на месте происшествия 🤣
Да спору нет, но это касается и ту жертву тоже, разве нет или это не собака? По крайней мере поводка на ней нет, а кидаться на всех подряд они любители

vk11863932 April 22, 2024, 10:30 [id316564589|Виктор], это и отличает породы таких собак от остальных. Овчарка или бигль, даже даберман, например, укусит нападающую на нее мелочь и все. А эти породы убьют. Удушат ли мертвой хваткой, или растерзают как тут — не важно, убьют, инстинкты. Что и произошло. Собака ли, взрослый человек или ребенок (например такой же, как у вас на руках). Всех нужно было держать на поводке и в наморднике, разница лишь в том, что чихуа-хуа тебя не убьет, но правила для всех одни. А еще не плохо было бы хозивам все это понимать. У собаки интеллект ребенка — без воспитания она будет опасна

vk10352268 April 22, 2024, 10:37 [id424764513|Алёна], классификацию РКФ можете смело засунуть себе туда, откуда Вам и следует вытащить свою голову))

vk823414157 April 22, 2024, 09:20 Все собаки должны быть на поводке, и даже мелкие, которых таскают на руках.

vk6597115 April 22, 2024, 09:20 Собакам надо быть в городе с намордником и поводком. Где #МВД

vk316564589 April 22, 2024, 09:49 [id6597115|Дмитрий], почему на «жертве» нет намордника или это не собака?

vk17166847 April 22, 2024, 09:22 Пусть своих маленьких собак на поводках держат, постоянно они бегают без поводка и провоцируют. Часто наблюдаю: собака сама по себе хозяин сам по себе, а потом все дружно плачут. Беспечность она такая.

vk499991126 April 22, 2024, 10:32 [id17166847|Вера], воспитанную собаку не возможно «спровоцировать», если удается, то нужно воспитывать ее. А то вы тоже можете ее спровоцировать и тоже на вас нападет

vk17166847 April 22, 2024, 10:40 [id499991126|Мария], возможно спрвоцировать, потому что даже самая воспитанная собака — это в первую очередь животное, которое живёт по инстиктам. И повторю еще раз нужно смотреть за своими собаками и держать их на поводке, а не перекладывать ответственность на других. В том, что погибла эта маленькая собачка в первую очередь виноват её хозяин.

vk499991126 April 22, 2024, 10:43 [id17166847|Вера], по вашей логике, если бы я была в этом магазине и не понравилась бы этим собачкам и они бы меня укусили, то виновата была бы я) а не то, что две собаки без намордников в общественном месте и что порода у них не самая добрая)

vk11350629 April 22, 2024, 10:56 [id499991126|Мария], даже мегампокойного человека можно спровоцировать, если доставать)))….часто наблюдаю, как мелкая бегает лает покусывает, а хозяину мелочи пофиг…

vk404534283 April 22, 2024, 10:56 [id499991126|Мария], тебя за жопу укусит такса, отвечать не будешь? Мелочь — часто, неадекватные совсем. Я боюсь больше ерков, китайских хохлатых и такс, чем амстаффов и булли. Потому что со вторыми — ты понимаешь, что это адекватные собаки и не нападут просто так.

vk499991126 April 22, 2024, 11:00 [id404534283|Дмитрий], мы на ты не переходи ли. Вас видимо не только за жопу кусали… вот сразу видно хозяев больших собак, их собаки все самые добрые, но что не пост про нападение собак, так там только большие и бойцовские собаки. Мелких собак можно ногой пнуть и отстанут, а с большими так не получится и зачастую их даже свои хозяева удержать не могут….

vk404534283 April 22, 2024, 11:01 [id499991126|Мария], у меня нет собаки. Видно ей. Сразу видно разбирающуюся. У тебя же есть такое понятие, как — «бойцовская». Которого, спойлер — не существует.
На «ты» я перешел, ничего в этом плохого нет, это интернет и я тебя не знаю, что бы с тобой на «Вы» разговаривать.

vk499991126 April 22, 2024, 11:02 [id404534283|Дмитрий], ну вот и молчите в тряпочку или за жопу не кусали. Вы лучше в своей бестактности разберитесь.

vk404534283 April 22, 2024, 11:04 [id499991126|Мария], ты там уже с утра махнула? Бестактность, кто ты такая, что бы я к тебе на «Вы» обращался? Интернет закрой, если не нравится.

vk499991126 April 22, 2024, 11:04 [id404534283|Дмитрий], ну вот и быдло всплыло. Может еще по понятиям меня разберешь?!🤡😂
Клоун

vk424764513 April 22, 2024, 09:22 А маленькая собака вообще была на поводке? Задрали безконтрольные подбегающие собаки
Закон блин для всех, что все должны быть на поводке, но почему-то маленьких это не касается. А потом у большой собаки негативный опыт из-за горе хозяина мелкаша. Научитесь ходить на поводках и не подходить без спросу.

vk1083071 April 22, 2024, 10:03 [id424764513|Алёна], справа красная рулетка и от неё тянется поводок.

vk103262979 April 22, 2024, 11:20 А рулетка отпущена на всю катушку и собака практически не управляемая.

vk240688312 April 22, 2024, 11:49 [id1083071|Виктория], привязали у магазина собаку на рулетке и шляются по магазинам.
Уж мелкаша могли и на ручках с собой взять.
Владельцы клопов самые неприятные люди…

vk291349042 April 22, 2024, 11:55 Намордник, поводок …вроде так по закону?…

vk849103680 April 22, 2024, 09:22 😭

vk849103680 April 22, 2024, 09:22 vk81768593 April 22, 2024, 09:23 Вообще, если я не ошибаюсь, они называются не бойцовые, а потенциально опасные, если опираться на существующее законодательство РФ. Ну и, конечно, они должны быть в намордниках.

vk19698340 April 22, 2024, 09:54 [id81768593|Екатерина], верно, а собака на видео не входит в этот список. А выгул на поводке относится ко всем другим собакам.
Была бы мелкая на поводке, не случилось бы трагедии.

vk81768593 April 22, 2024, 09:56 [id19698340|Юлия], я там четко вижу маленький черный поводочек. Так что судить вот конкретно так не могу.

vk19698340 April 22, 2024, 09:58 [id81768593|Екатерина], если поводок был на мелкаше, то ещё больше вопросов к его хозяину.

vk81768593 April 22, 2024, 10:05 [id19698340|Юлия], это мое предположение. А тут уж кто знает, что там произошло на самом деле…

vk383830702 April 22, 2024, 11:54 [id81768593|Екатерина], да, тоже заметила поводок, привязанный к перилу. Но судя по его вытянутому состоянию, скорее всего было так: хозяин мелкой собаки привязал её и не зафиксировал рулетку… Ну а дальше остаётся только гадать, что случилось

vk27593249 April 22, 2024, 09:23 Там же на видео видно что мелкая на поводке. Вроде лежит рядом или это кровь, не пойму. Жалко. И мужика с булями и мужика с мелкой.

vk341448291 April 22, 2024, 09:24 Ужасно

vk609457469 April 22, 2024, 09:25 Сажайте в тюрьму хозяев таких опасных пород собак без намордников.Может это поможет. Эгоистичные уроды со своими злыми шавками.

vk31416667 April 22, 2024, 09:25 Усыпить надо вместе с хозяином

vk176337205 April 22, 2024, 09:26 Любая собака должна выгуливаться на поводке и в наморднике!
От мала до велика!

vk115155457 April 22, 2024, 09:27 Нужно было псевдособаку на поводке держать

vk698099003 April 22, 2024, 09:56 [id115155457|Дима], здравствуй, сталкер!

vk81768593 April 22, 2024, 09:27 [id424764513|Алёна], там вроде рядом с маленькой лежит что-то черное, похожее на поводочек. Нет?

vk754149396 April 22, 2024, 09:29 [id81768593|Екатерина], это кровь

vk81768593 April 22, 2024, 09:30 [id754149396|Ольга], нет, вот там где они что-то распутывают вначале приглядитесь. Падает какой-то шнурочек.

vk754149396 April 22, 2024, 09:31 [id81768593|Екатерина], вижу только поводки у бойцовых

vk1083071 April 22, 2024, 10:01 [id81768593|Екатерина], справа красная рулетка и от неё тянется, да.

vk8023230 April 22, 2024, 09:28 Уважаемые владельцы бойцовых пород(бультики, стафоры и другие) надеюсь что вы в курсе,что многие из этих пород в основном являются опасными, несмотря на хорошее воспитание(всегда может сработать ИНСТИНКТ). Давайте уважать друг друга и соблюдать минимальные правила предосторожности(наличие намордника), во избежание данных инцидентов!! Спасибо за понимание!

vk604956883 April 22, 2024, 10:34 [id8023230|Andrey], любая собака независимо от размеров и воспитания должна быть в наморднике и поводке

vk754149396 April 22, 2024, 09:28 Оба виноваты, один — без намордников, второй — без поводка. Достали уже.

vk376496281 April 22, 2024, 09:29 Мой личный случай. Иду домой со своей собакой,она в наморднике и на строгаче. Это все происходит днём. Ближе к подъезду выбегает Йорк и цепляется моей собаке в намордник, за собакой бежит девочка лет десяти. Моя собака орет, другая висит на наморднике,я пытаюсь удержать свою собаку . Я очень понервничала. И ребёнок перепугался. Все хорошо закончилось. Все в ответе маленькая и или большая собака

vk496516070 April 22, 2024, 09:29 Фиксируем на камеру.
Пишем заявление.
Усыпляем собаку и отправляем хозяина на нары.

Всё.
(Ни в коем случае не насмехаюсь над пострадавшими, но подобные случаи нельзя спускать с рук)

vk802343 April 22, 2024, 10:32 [id496516070|Рикардо], ну на нары это уж громко сказано. Штраф и не более. Не сажают за такое, к сожалению.

vk465215954 April 22, 2024, 10:34 [id496516070|Рикардо], правильно! Я не понимаю вообще зачем держать таких лошадей под видом собак в квартире. Есть квартирные мини собаки. Нафига этих людоедов?!
У меня мелкая такса, гуляет на поводке, но видя большую собаку сразу уходим в другие дворы.

vk295340628 April 22, 2024, 10:40 [id496516070|Рикардо], за убийства собаки собаку не усыпляют так то

vk510952968 April 22, 2024, 11:33 [id465215954|Иван], если что, такса куда агрессивнее и опаснее амбулли и даже бультерьера. Такса норный охотник, для справочки.

vk3346684 April 22, 2024, 09:34 Зачем вообще заводить таких крокодилов?

vk698099003 April 22, 2024, 09:58 [id3346684|Анастасия], чтоб потом можно было почитать такие новости

vk15557977 April 22, 2024, 09:34 А что теперь за голову держаться, если там мозгов нет. Посидит в тюрьме, выплатит пострадавшим компенсацию. Может поумнеет. Жалко только маленькую собачку и ее хозяина.(

vk446612678 April 22, 2024, 09:34 Красава

vk376496281 April 22, 2024, 09:36 А ещё, если собака загрызла хоть один раз, она уже не откажется от этого. Мой ребёнок когда-то пострадал. У соседей по улице был кавказец. Хозяева оплатили лечение сына. А потом от врача я узнала что мы не первые пострадавшие от этой собаки.

vk777387509 April 22, 2024, 09:39 Хозяева собак таких просто безответственные твари.

vk777387509 April 22, 2024, 09:41 Интересно кто за кадром орёт хозяйка маленькой собачке?

vk174236951 April 22, 2024, 09:41 И что дальше было???

vk140158940 April 22, 2024, 09:42 Та на барвихе даже если бы человека загрызли 😂 откупиться) это же страна коррупции у нас!!!!! Везде взятки везде

vk737179303 April 22, 2024, 09:42 vk4258293 April 22, 2024, 09:43 Намордник?! Не, не слышал…

Золотое правило: купил собаку, покупай намордник. Блин, ну что за люди?! Шпиц тут крассовки новые подрал прохожему у меня на глазах, и хозяйка стоит, мычит, мол он же мирный, за хлебом вышли, вот… А кроссовки новые за 10к купить не хочет.

vk29929129 April 22, 2024, 10:15 [id4258293|Ольга], наденьте шпица и носите на здоровье!

vk4258293 April 22, 2024, 10:33 [id29929129|Андрей], чужого?! Предлагаете в следующий раз спереть псину у неродивой хозяйки?) Мило )

vk29929129 April 22, 2024, 10:34 [id4258293|Ольга], зачем спереть? Прям при хозяйке надевайте😂

vk4258293 April 22, 2024, 10:35 [id29929129|Андрей], ооо…
А вы ещё тот фантазер — энтузиаст, однако))

vk1915077 April 22, 2024, 09:44 Погодите, а мы конкретно этот случай рассматриваем ? А если ребёнок маленький , он на поводке должен быть или как ?

vk29929129 April 22, 2024, 10:13 Вот меня тоже этот вопрос волнует. А как мне ребенка выгуливать, что бы не справоцировать добрых собачек вокруг?

vk76975688 April 22, 2024, 09:44 Усыпить.

vk76736025 April 22, 2024, 09:46 [id76975688|Алёна], вместе с хозяином!

vk637155679 April 22, 2024, 09:49 [id76975688|Алёна], а за что интересно, вы же не знаете всей истории, только факт увидели , а если эта маленькая сама начала кидаться, я конечно не оправдываю хозяина бойцовских , у меня например тоже и немецкая овчарка и канадская лайка, довольно крупные собаки но никогда никого не загрызли, так как обученные , хотя нападений как раз таки со стороны маленьких достаточно

vk76736025 April 22, 2024, 09:52 [id637155679|Вячеслав], какие нужны истории?намордник надо одевать

vk19698340 April 22, 2024, 09:53 [id76975688|Алёна], хозяина мелкаша, чтоб новую собаку не завел.

vk637155679 April 22, 2024, 09:53 [id76736025|Игорь], так и своих мелких тоже не подпускать к большим собакам

vk76975688 April 22, 2024, 09:54 [id19698340|Юлия], ты дура?

vk637155679 April 22, 2024, 09:55 [id76736025|Игорь], а то типо ой так у меня маленькая, пусть так бегает, ну вот и добегалась , что ещё сказать

vk19698340 April 22, 2024, 09:57 [id76736025|Игорь], не правы. Моя собака имеет право защитить себя от агрессивных бесповодочных. По закону нужен поводок, если собака не в списке потенциально опасных.

vk76736025 April 22, 2024, 09:57 [id637155679|Вячеслав], да просто частенько вижу как собаки гуляют без намордника по улице, обученные или не обученные я без понятия. Маленьким собакам надо по воздуху надо передвигаться?

vk76736025 April 22, 2024, 09:58 [id19698340|Юлия], агрессивно опасная маленькая собака, на двух больших собак?)

vk86243318 April 22, 2024, 09:46 с такими кобелями ну по логике вещей они обязаны быть в наморднике тем более, что они идут в магазин… Ну и естественно хозяин маленькой собаки обязан был надеть поводок так как тоже в магазине был. Виноваты оба!!!! А Собачку маленькую жалко 😭

vk6958210 April 22, 2024, 10:04 [id86243318|Людмила], там суки. Это булли. Порода такая, новая.

vk17084011 April 22, 2024, 09:49 Почему-то хозяева маленьких собачек не считают нужным надевать поводок на своих питомцев. Стояли с детьми на «зебре». Ждали, когда загорится зелёный. Рядом присоседилась женщина с маленькой собачкой без поводка. Дети не шумели, не кричали и не бегали, к собаке не приставали, знают, что чужих собак трогать и подходить к ним — нельзя! Просто спокойно стояли и ждали, когда уже можно перейти дорогу. Загорелся зелёный, мы посмотрели по сторонам, убедившись, что можно идти, взялись за руки и начали свой путь. Как только мы начали идти, эта самая маленькая собачка начала тявкать и кидаться нам ноги. Испугалась даже я, стоит ли говорить, как испугались дети?. Я думала, эта собака нам ноги отгрызет.Мы перешли дорогу и когда хозяйка собаки тоже перешла, я ей сделала корректно замечание. А она меня просто послала 🤷

vk58567324 April 22, 2024, 09:57 [id17084011|Анастасия], ну, значит надо было просто пендель отвесить. Вы с детьми и с испуга автоматически защищали детей, если что… Есть такое понятие агрессия, она разных видов и часто у мелких пород бывает

vk17084011 April 22, 2024, 10:02 [id58567324|Марина*ПУГОВКА*], здравствуйте, я просто в шоке была. Никак такого развития событий не предполагала. И если уж отвешивать пендель, то не собаке, а ее хозяину🤣🙈собака не виновата, что у нее безответственный двуногий.

vk58567324 April 22, 2024, 10:06 [id17084011|Анастасия], так я ж не уточнила кому пендель))) не виновата конечно, ей не объясняли как себя вести…

vk822990391 April 22, 2024, 09:49 Думаю маленькая собачка как и все подобные, нагавкала без причины, и получила пиздов. Люди, если у вас маленькая собака, это не повод ее не воситывать, она тоже может нанести урон здоровью человека. А бульки они сами по себе спокойные, пока не появится раздражающий фактор как и у других собак, например сопля по типу чихуахуа которые постоянно первые становятся зачинщиком конфликта зачастую сами виноваты. Говорю как обладатель Ам булли

vk258869254 April 22, 2024, 09:51 Так снимите с автопоигрования ролик

vk19698340 April 22, 2024, 09:51 Термин «бойцовская собака» уже до колик достал. Пишите про собак, так хоть пишите правильно. Нет таких собак, просто НЕТ.

А порода на видео, амбулли вообще не склонна к агрессии, они даже в защите хозяев никакие. Няньки и плюшки.
Но любая плюшка ответит на агрессию. Что и произошло судя по всему с мелкой, бесповодочной, гуляющей в нарушение закона.

Добавлю ещё что мелкаши не только носятся без поводков задирая других собак, но еще и гадят видимо фиалками, не убирают чаще всего именно за ними.

vk510952968 April 22, 2024, 11:30 [id19698340|Юлия], амбулли тише кошки. У меня сын с таким дружил в старом дворе, там зубастый чемодан без ручки) вообще никак, никак в агрессию

vk2025676 April 22, 2024, 09:54 Вот удивительно, как у собачников почему-то пропадает критическое мышление. По многим это замечаю, у меня кошка с прибабахом, так я всех прошу ее не трогать, хоть она и милая, т к я не знаю что от нее ждать.

vk316564589 April 22, 2024, 09:56 Очень интересно получается, если это стафф то сразу виноват хозяин и эта порода, дорогие читатели любая собака будь она маленькая или большая, добрая или злая должна быть под присмотром хозяина и как минимум на поводке, это касается ВСЕХ пород не важна какая, почему до вас никак не дойдет то? Вы чего как стадо извиняюсь баранов, если в каком то происшествии присутствует стафф, булли, пит, он виноват, и всем срать что другая собака их доставала? И плевать что другая собака без намордника, я вам так скажу я хозяин прекрасной породы Стаффорд, мои знакомые так же являются хозяйнами пород как вы говорите «бойцовских» ни одна эта собака если ей занимаются, не тронет если ее не доставать!!!!

vk6958210 April 22, 2024, 10:11 [id316564589|Виктор], моим старым 11 и 9 лет, никого не сожрали почему то…. Ни людей, ни собак… Но я больше не заведу в городе такую собаку, люди очень агрессивные и неадекватные (((

vk316564589 April 22, 2024, 10:25 [id6958210|Лена], у меня еще маленькая, 8 месяцев девчонке, мы знакомимся с многими собаками и дай бог еще не встречали таких вот стадный людей

vk604956883 April 22, 2024, 10:28 [id316564589|Viktor], хоть один здравомыслящий человек👏👏👏

vk20300806 April 22, 2024, 11:52 По закону бойцовские собаки должны быть в наморднике, на поводке закон давно вступил в силу. Остальные собаки если не агрессивные на поводке!

vk604956883 April 22, 2024, 11:54 [id20300806|Dmitry], поправочка не бойцовские, а метисы и собаки из перечня опасных пород, а по Московской области обязательно все должны быть на поводке и в намордниках

vk152881967 April 22, 2024, 09:59 Хозяин тухлоеб перенюхавший мамкину писю
Намордник для чего придумали ? Не тот , который тебе твой парень на ремне в рот сует , а для собак !

vk773821130 April 22, 2024, 10:05 [id152881967|Александр], ✔✔✔

vk12995658 April 22, 2024, 09:59 П… Ц! Если заводят серьёзную породу, которая способна загрызть любую другую, не надо скушать судьбу, и думать что они ею занимаются и воспитывают, что стоит просто надеть намордник! Почему его так не делают надевать на собак у которых в принципе при нападении челюсть только басатижами разжигать, там атмосфер мама не горюй! Ни как не пойму что стоит надеть намордник на собаку у которой по природе хватка мертвая, это же никак никого не обижает, а безопасность и нет проблем никому

vk604956883 April 22, 2024, 10:27 [id12995658|Ekaterina], на всех собак нужно надевать намордники и поводки, без исключения. Это как минимум безопасность твоей же собственной собаки🤷🏻‍♀

vk814725085 April 22, 2024, 09:59 Ещё одна причина ненавидеть собак, и презирать хозяев которые водят своих псин без намордника! Штрафовать надо, сегодня маленькая собака завтра ваш ребёнок или вы!

vk112464 April 22, 2024, 11:06 [id814725085|Элина], у нас штрафовать некому. Только запреты на породы вводить, либо лицензировать, прошёл обучение, встал на учёт, тогда получаешь право приобретения ряда пород.

vk814725085 April 22, 2024, 11:06 [id112464|Алексей], халатность порождает беззаконие

vk311831979 April 22, 2024, 11:26 [id814725085|Элина], если вам нравится ненавидеть, то и причина не нужна. За своих питомцев отвечают хозяева, и заводить серьезные породы всем подряд точно нельзя. А у нас их вводят все, кому не лень. За маленькими собаками тоже необходимо следить. Всегда виноват хозяин, а не животное!

vk814725085 April 22, 2024, 11:31 [id311831979|Натали], собачники это вообще первые по шизе люди, фу б&ять

vk12995658 April 22, 2024, 10:00 Просто хозяин маленькой породы всегда удержит свою собаку
А вот большую не каждому хозяину под силу удержать, будь она даже на поводке.
Поэтому в намордник безопасно каждому и хозяину и мимо проходящему

vk6958210 April 22, 2024, 10:02 Вот ваши булли, модная порода, не агрессивная совсем… 🙈
Ну почему никто не объясняет людям, что обязательно нужно предотвращать такие ситуации, воспитывать собак… Все собаки дерутся, это нормально, но большая собака убьет мелочь… Почему без поводка малыш? Как допустили такую ситуацию? Штраф на обоих хозяев, за безответственность.

vk1083071 April 22, 2024, 10:04 [id6958210|Лена], там справа красная рулетка и тянется поводок.

vk19698340 April 22, 2024, 10:07 [id1083071|Виктория], тогда тем более вопросы к хозяину пострадавшей собаки.

vk103262979 April 22, 2024, 11:24 Согласна полностью. Мелочь гуляет на самоввгуле постоянно. И даже если поводок то для приличия. А они же сумасшедшие. Сразу лают и кидаются. Такой у них стиль защиты. И конечно если очень разозлить ни какая собака это не выдержит. Дело вообще не в породе. А в правильном выгуливпнии собак!!! Дело в хозяевах!!!!

vk443850688 April 22, 2024, 11:26 [id6958210|Лена], а ты что такая тупая что бойцовская собака должна быть в наморднике прежде всего . Это собака угроза обществу

vk29929129 April 22, 2024, 10:02 Как вы задрали долбаные собачники, ни гавно за своими шавками убрать не можете, по улицам ходить невозможно. Ни усмерить в случаи агрессии. Слава богу что это просто собака пострадала а не чей то ребенок!

vk321947547 April 22, 2024, 10:03 С намордником и загрызли собака чё за Пиз даёшь

vk773821130 April 22, 2024, 10:04 Разнёс хозяина этих бойцовских собак! Покупают а справится и даже удержать не могут ! Перцовый баллончик и бойцовская собака сразу падает !

vk660990905 April 22, 2024, 10:07 Виноваты оба,,, и к сожалению как показывает практика провокаторы в основном мелкие собаки,, которая от «мамы» Никуда не убежит и тд и тп

vk853607038 April 22, 2024, 10:08 Сколько писали, законы , правила есть. ГДЕ НАМОРДНИК?! Хозяевам похер, они умнее всех себя считают. Теперь горе у людей.

vk45934776 April 22, 2024, 10:09

В поселке Барвиха бойцовая собака загрызла маленькую собачку 🔞  Обращение ко всем: выгуливайте своих..

vk505341568 April 22, 2024, 10:09 Правильно девушка говорит, «убили собаку». И никак по другому. За это нужно ответить.

vk298551544 April 22, 2024, 10:11 Хозяин собак боевых чокнутый на всю голову

vk252454053 April 22, 2024, 10:13 Вот на кой хрен ему эти собаки , небось еще и квартирные постоянно взаперти и на поводке 🤦‍♀️

vk13877037 April 22, 2024, 10:15 Кошмар 🤦

vk3702773 April 22, 2024, 10:16 Ужас и хозяину надо тоже меры 👣🐾принять двоим и той стороне и той. А вообще зачем ❓бойцовских в магазин тащить? Бесплатное мясо 🍗🍖на улице к сожалению нашли! Ужас. Жалко песика! 😭😱в общественном места на бойцовских должны быть намордники! Если хозяин не знает это 👉не освобождает его от оттвенности!!!! Значит собаки 🐶🐩потом съедят других, в том числе и люди пострадают. Уже агрессия была! И собака по своему поведению пойдет дальше! 😱такие мирными никогда уже не будут! Только усыплять! Ещё хозяина за грызет! Или кого из родных! Уже были такие случаи среди людей!

vk113668829 April 22, 2024, 10:17 Искренне сочувствую хозяевам погибшей собачки. Можно до хрипа разбираться, кто виноват, любимца это не вернёт.

vk499991126 April 22, 2024, 10:17 У меня мелкая собака и она очень дружелюбная, не кусается и не бросается и я боюсь себе представить, если бы она подошла к таким «собачкам» «подружится». Если у вас большая собака, то носите намордники, эти собаки опасны не только для других собак, но и для людей !!!!!
Не представляю какой ужас пережили хозяева😭

vk604956883 April 22, 2024, 10:20 [id499991126|Maria], это для вас она очень дружелюбная и не кусается/бросается. Все собаки без исключения должны выгуливаться в намордниках и на поводках

vk499991126 April 22, 2024, 10:24 [id604956883|Viktoria], я вас не спрашивала дружелюбная она или нет, своих больших держите в намордниках. Если бы такие напали на мою собаку я бы их своими руками убила или вызвала бы ментов и пошла бы по судам, чтобы усыпили этих животных. Потому что, если хозяин не позаботился о безопасности людей вокруг, не воспитал своих собак так еще и повел собак в магазин (общественное место) без намордников, то это говорит об его неадекватности

vk604956883 April 22, 2024, 10:36 [id499991126|Maria], начнём с того, что выгуливать собаку вне зависимости от размера нужно в наморднике и на поводке. Потому как ваши псевдособаки кидаются, какими бы они для вас не были лапочками. Это элементарная безопасность вашего же питомца.

vk499991126 April 22, 2024, 10:40 [id604956883|Viktoria], а собаками у нас считаются только большие и опасные ?
Чтобы люди шлб и отпрыгивали от размеров и чтобы можно было соседей пугать, это такие собаки считаются собаками ?
Вы за своей следите, и воспитывайте, и если не удается быть авторитетом для собаки, платите кинологам пусть они займутся обучением. А то заводят собак и не воспитывают, сегодня мелкая собака, а завтра чей-то ребенок. Или проще все спихнуть на других? Все виноваты, но не хозяин?
Если вашу собаку можно спровоцировать, значит плохо воспитываете или хозяйка не вы, а ваша собака над вами?

vk604956883 April 22, 2024, 10:52 [id499991126|Maria], во-первых, оба моих питбуля прекрасно воспитаны и им нет дела до окружающих собак и людей .
Во-вторых, почитайте закон, в котором чётко прописано, что собаки в московской области обязательно должны быть в намордниках и на поводках.
В-третьих, любая собака , как и человек может повестись на агрессию. Вы тому пример, хотя в моем комментарии не было ни капли агрессии, я просто вам возразила. Как показывает практика как раз ваши декоративные животные кидаются на тех, кто больше. Сколько раз мелкие собаки кидались лично на меня, на моих собак, а их хозяева во весь голос кричали, что они дружелюбные и не знают как это получилось вообще, а все гениально просто, потому что хозяева этих собак категорически игнорируют поводок и намордник.
Хорошего вам дня.

vk499991126 April 22, 2024, 10:57 [id604956883|Viktoria], ну вот, вы сами пишите, что «мои собаки дружелюбные и добрые» и сами же приводите пример, где собаки себя не контролирую. Как раз таки у меня были случаи, как к моей собачке подходили большие собаки и чуть ли не кидались, потому что хозяева не могут их удержать из-за размеров, в общественных местах на больших собака должны быть намордники, так как из-за размеров их тяжело контролировать!
Я без собаки хожу и мне страшно, когда такие бойцовские собаки без намордников!!!!

vk604956883 April 22, 2024, 10:59 [id499991126|Maria], так я привожу пример агрессии маленьких собак, мои как раз в это время в наморднике и на поводках

vk325699237 April 22, 2024, 10:24 Пора ввести запрет на бойцовских собак в городах. Зачем содержать такую собаку? В городе. Совсем больные. Волков то нет- хотя волк сожрёт их. Он умней выводков предуманых и выведеных людьми…..

vk529250404 April 22, 2024, 10:25 vk70120911 April 22, 2024, 10:27 Да зачем лицо замазывать то?

vk18455980 April 22, 2024, 10:27 Ходите дальше со своими бойцовскими псинами без намордника. Давно бы запретили уже. Такие твари и детей порвут и кого угодно, зато наивные хозяева , обладая экстрасенсорными способностями , орут: вы что она не тронет

vk142741436 April 22, 2024, 10:28 Все пишут что мелкая без поводка и поэтому все произошло. Была бы большая в наморднике, то как бы та не гавкала, этого бы не произошло.

vk18239515 April 22, 2024, 10:29 Намордник ХОЗЯИНУ и его собакам !!!😡

vk181898314 April 22, 2024, 10:29 Потому что надо таких бойцовских собак держать на поводке и с намордником , и обходить маленьких детей и маленьких собак , а не переться навстречу , типо я с большой собакой иду сам обходи . Постоянно так , выгуливайте своих кабанов на специальных площадках , а не надо переться на встречу и заводить таких собак нечего , если удержать и справиться не можешь

vk13811775 April 22, 2024, 10:29 Как владелец такой же большой собаки: ( я так понимаю, амбулли на видео)-как можно было это допустить??? Даже если маленькая собачка без поводка и намордника!!!! Наша тоже не со всеми дружелюбна, но мы это знаем и следим за ней в оба глаза! Агрессия недопустима ни при каких условиях! Даже если собаку провоцируют!!! Ужас( кошмар! Соболезнования владельцам малыша🥹😔

vk13811775 April 22, 2024, 10:30 Это не бойцовские собаки, это американские булли, они не относятся к классу опасных. Но ответственности это не снимает с хозяев!

vk1364389 April 22, 2024, 10:37 [id13811775|Леся], вы на их морду посмотрите, если не бойцовская, то очень опасная

vk1364389 April 22, 2024, 10:37 Почему бойцовские собаки без намордника??? Выписать штраф хозяину на 100к.

vk825398601 April 22, 2024, 10:37 Твари без душные

vk8573092 April 22, 2024, 10:44 [id825398601|Животные], вопрос к тому кто это заснял и выложил в сеть … Наверное он подумал что этим он изменит ситуацию ? Увы нет , все будет так же . Так что кто тут ещё бездушные твари … А за собаками ( мелкими , большими , ) нужно следить , как бы не был человек уверен в своем псе … У людей крышу сносит , а у собак тем более снесет … Собака как и человек , хищник . А у хищников , побеждает тот кто сильнее . Выводы делайте сами

vk127937516 April 22, 2024, 10:39 Для бойцовских пород нельзя ходить без намордника!! Любуйтесь своим чудовищем дома, почему на улице оно должно нести опасность людям, детям, старикам и малышам собачкам …мои на поводке всегда, но если бы такая тварь тронула моих прибью и хозяина и мерзость….

vk777387509 April 22, 2024, 10:40 Владельцы собак! Будьте ответственными что бы не страдали в последствии ваши четвероногие друзья, во всём что случилось виноваты хозяева собак.

vk26080 April 22, 2024, 10:41 Откуда в комментариях столько обиженных маленькими собачками???

vk55135839 April 22, 2024, 10:43 Запрет на выгул вообще таких собак должен быть, всех большого размера пород,ибо хозяева не соблюдают закон практически все , у себя в деревне ,на даче ,в частном доме , на своей территории , но не в общественных местах выгулы

vk40095434 April 22, 2024, 10:44 Ужас 😢

vk828071913 April 22, 2024, 10:45 Смотрю нет сочувствия собаке. Это не бездомная какой бы был сейчас с@ач если обвинили бы бездомную и пожелания всем уличным и зоозащите

vk642210771 April 22, 2024, 10:45 Дура, тебе сложно было купить поводок, а теперь орëшь, что твою собаку сожрали.

vk1083071 April 22, 2024, 11:10 [id642210771|Анастасия], красная рулетка справа — собака на поводке была.

vk607958878 April 22, 2024, 11:10 [id642210771|Анастасия], разуй свои глаза, у собаки был поводок.

vk642210771 April 22, 2024, 11:12 [id607958878|Мария], просто заткнись

vk607958878 April 22, 2024, 11:13 [id642210771|Анастасия], это ты свою пасть закрой ))

vk977774 April 22, 2024, 11:14 [id607958878|Мария], это бойцовская порода, привязана на входе магазина, обязана быть в наморднике

vk607958878 April 22, 2024, 11:16 [id977774|Татьяна], а что говорю, что не обязана ? Я говорю, что маленькая собака тоже была на поводке ( если посмотреть внимательно :))

vk642210771 April 22, 2024, 11:16 [id607958878|Мария], так, а ты свою пасть когда закроешь?

vk642210771 April 22, 2024, 11:19 Какое счастье, что собачники в посте перегрызлись, может их меньше станет 😏

vk121755444 April 22, 2024, 10:46 Вот они «умники», выгуливающие так собак без намордников 🤯 Это была собачка маленькая, а если бы это был ребёнок, не дай бог🥹👀🤦🏻‍♂️жесть 🤷🏻‍♂️наказывать, таких хозяевов безответственных надо!

vk593221578 April 22, 2024, 10:52 Ничего нормально (она не кусается)

vk22536597 April 22, 2024, 10:54 Красный поводок на дугах чей справа? Походу мелкой. Раз у бойцовский синеголубые стропы 😵‍💫😵‍💫😵‍💫
С такими собаками в магазин или что там?. А если ребёнка бы?

vk463227387 April 22, 2024, 10:54 Барвиха такой район. Вот бы друг друга перегрызли .

vk143387236 April 22, 2024, 10:55 На видео видно тянущийся поводок и красную рулетку. Скорее всего, хозяин маленькой собачки привязал ее и пошел в магазин! А хозяин стаффов скорее всего не удержал своих собак от нападения.

vk312325541 April 22, 2024, 10:55 Господи, прочитала сначала маленькую девочку .

vk333974767 April 22, 2024, 10:57 У нас маленькая собачка чихуахуа всегда на поводке.
Во избежание 2 случаев.
Либо большая подбежит, мы успеем схватить.
Либо наш захочет наброситься на большую,
мы успеем оттащить.
На больших собак очень лает и прямо рвется броситься на них.
Поэтому очень следим за ним.

vk181511418 April 22, 2024, 10:57 Хорошо не ребенка схавала

vk1866850 April 22, 2024, 10:59 Видно ,что маленькая собака была привязана у входа ,а эти напали на неё ,у неё даже возможности не было убежать

vk149510500 April 22, 2024, 11:01 Это ужасно….но была маленькая собачка на поводке?

vk977774 April 22, 2024, 11:15 [id149510500|Мальвина], а причём тут это, те должны находиться в наморднике, она привязана у входа магазина… Так и людей могла погрызть

vk102176151 April 22, 2024, 11:01 А я все думала, когда они друг друга жрать начнут. Ну может, наконец, дойдёт до собачников, что нужно за собаками следить. Раз людей не жалко.

Автор: Типичный Одинцово
новость от 22.04.2024 11:55

Похожие статьи

Оцените новость
Добавить комментарий