Робот Женя помогает с вопросами ЖКХ жителям Подмосковья
Обратиться к нему можно круглосуточно по номеру 122/4.
Робот Женя работает в тесном сотрудничестве с операторами колл-центра, чтобы обеспечить эффективное решение всех обращений.
Одним из ключевых преимуществ робота Жени является его способность перевести звонок на живого диспетчера в случае экстренных ситуаций. Это гарантирует быстрое реагирование на проблемы и оперативное их решение.
Робот Женя будет отслеживает различные запросы, связанные с протечками, отсутствием коммунальных услуг, замыканиями проводки и другими проблемами. Контроль за исполнением будут вести в Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий (ГУСТ) Московской области, а после закрытия заявок управляющими компаниями, система будет обзванивать граждан, чтобы подтвердить фактическое решение проблемы.
Эта новая система способна улучшить качество обслуживания в сфере ЖКХ в Подмосковье.
vk849251561 February 21, 2024, 14:20 А робот Юля? 😎
Автор: Типичный Мытищи
новость от 21.02.2024 14:50