Николай Ханин
В Раменском, как и во всём Подмосковье, жители давно привыкли, что при любой непонятной ситуации нужно звонить в ЕДДС или на горячую линию главы.
💬Но мало кто знает, что все эти заявки скапливаются в Муниципальном центре управления регионом. МЦУР позволяет собирать и анализировать жалобы жителей, поступающие из разных источников.
Здесь с ответственными службами мы и провели несколько совещаний, разобрав конкретные ситуации, произошедшие в период новогодних праздников.
Короткие итоги рабочих совещаний:
1⃣Своевременное информирование жителей об аварийных ситуациях и плановых отключениях с конкретными сроками
2⃣Ускорить процесс обработки обращений и ответов через горячую линию, социальные сети и мою личку
3⃣Взаимодействие между ресурсниками и нашими коммунальными службами для оперативного реагирования в экстренных ситуациях
4⃣Устранение замечаний, выявленных после объезда котельных муниципалитета
5⃣Провести дополнительные тренировки с сотрудниками «частных» котельных в случае ЧП
Напомню, что заявки по сбоям принимаются на горячей линии по телефону
📲 +7 (496) 473-91-01
#Раменское
Автор: Раменское | Жуковский
новость от 15.01.2024 08:45