Карякин СДЕЛАЛ ЭТО с Карлсеном, впервые за 5 лет! Гениальный ход Сергея Карякина. Шахматы

68 274 просмотра
79

На проходящем в Ставангере турнире Norway Chess, Сергей Карякин сделал с Магнусом Карлсеном то, чего не мог уже 5 лет!

#МагнусКарлсен #КарлсенКарякин #СергейКарякин #шахматы #ШколаШахматChessMaster

Видео «Карякин СДЕЛАЛ ЭТО с Карлсеном, впервые за 5 лет! Гениальный ход Сергея Карякина. Шахматы» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 11 мин. 32 сек.

Георгий Студенников
Георгий Студенников
8 дней назад
Вау, 47 место в тредах! Респект
Nadir
Nadir
8 дней назад
Спасибо
luchshayaselekciya
luchshayaselekciya
8 дней назад
На самом деле он уже сдулся всё. Такое всегда бывает: ты зажираешься, ты уже раскрутился - тебе уже ничего не надо. За концовку отдельный лайк 🤣🤣 🤣🤣
Абдурахман Танатар
Абдурахман Танатар
8 дней назад
Музыка эпичная:)
Дима пишет в стол
Дима пишет в стол
8 дней назад
Музыка такая это хорошо. Разнообразие)
Kiralis 32
Kiralis 32
8 дней назад
Отличная озвучка, Макс, мое уважение. Считаю, что Магнус просто недооценил Министра, вот и проиграл
Boom Headshoter
Boom Headshoter
8 дней назад
Магнус до сих пор не прочитал "21 критическая ошибка"
Boom Headshoter
Boom Headshoter
8 дней назад
Озвучка Карякина как отдельный вид исскуства
Виктор Лысенко
Виктор Лысенко
8 дней назад
Лучше вернуть ууууууууууууу в начале
Feel the Rhythm
Feel the Rhythm
8 дней назад
5:20 Почему нельзя взять пешку на c6? Там же ферзь белых завесает
Roman 37
Roman 37
8 дней назад
Очень аккуратно играл Карякин, ничего особенного, никаких фейерверков, зато надёжно. Насколько я слышал - он очень внимательно и неторопливо читает знаменитую книгу " 21 критическая ошибка новичка в шахматах" и сейчас на 17 ошибке. Когда он прочтет все 21 ошибки, то он познает дзен и будет готов к матчу с Чаком Норрисом, который прочел эту книгу бесконечное число раз на монгольском языке верхом на лошади
Try Hard
Try Hard
8 дней назад
Это было великолепно, я про озвучку), как и игра Карякина
дмитрий копыщик
дмитрий копыщик
8 дней назад
Акела промахнулся
Denkal Denkalik
Denkal Denkalik
8 дней назад
Максим аналитик уровень Бог, вот только он никогда не попадает на игры такого уровня)
Omar Abdullaev
Omar Abdullaev
8 дней назад
Классная музыка
Сачевський
Сачевський
8 дней назад
СПОЙЛЕР!
В данном видео-ролике присутствует Леша Шевцов...
Andrii Holosenin
Andrii Holosenin
8 дней назад
Я конечно не гроссмейстер, но почему б не сыграть ладья с4-с6 (5:15), ферзь белых вроде как зависает?!!
Михаил Кузьмин
Михаил Кузьмин
8 дней назад
Сергей там посмотрел на чемпиона после партии))
Qawse
Qawse
8 дней назад
Верни прошлую музыку
Роман Морозов
Роман Морозов
8 дней назад
Если Магнус бухнул, то что случилось с Карякином?
Drakarias
Drakarias
8 дней назад
Хахахах, озвучка топ!
Евгений Р
Евгений Р
8 дней назад
Этот перевод Карякина может посоперничать с лучшими вариантами Гоблина. ;)
Top Music - Beautiful Life
Top Music - Beautiful Life
8 дней назад
ПРикольно
ilya ivlev
ilya ivlev
8 дней назад
класс спасибо!
Vlad Batushkov
Vlad Batushkov
8 дней назад
Карякин когда на расслабоне - играет как боженька. В Сочах шороха навел, и в Скандинавск приехал играть на победку.
Zhenya Toporenko
Zhenya Toporenko
8 дней назад
Да, молодец Серёжа, зарядил Магнуса, теперь тот начал побеждать👍
Boris Galitsky
Boris Galitsky
8 дней назад
лайк за перевод Карякина "гуси лебеди лучше чем бобры!"
Maeglef
Maeglef
8 дней назад
Но как попал с переводом! Просто блеск!)
Лев Савин
Лев Савин
8 дней назад
Макс жжёт)))
Андрей Кук
Андрей Кук
8 дней назад
Если карлсен уже играли и выигрывал почему он не повторил выигрышный ход слоном
Светлая Душа
Светлая Душа
8 дней назад
Какой комментатор артистичный. Молодец)
Lol1k90
Lol1k90
8 дней назад
Больше бобров богу бобров! 🦦🦦🦦🦦🦦🦦🦦🦦🦦
SakenHawk
SakenHawk
8 дней назад
Мне нужно название музыки в самом начале, Может кто знает?
Инсаф Гизатуллин
Инсаф Гизатуллин
8 дней назад
Озвучка сделала мой день😂😂
VIKINGS FOREVER
VIKINGS FOREVER
8 дней назад
Здравствуйте,хотел спросить,не поздно ли мне заниматься шахматами в 17 лет?
Играть я и так умею,но чтоб идти на звание гросс.не поздно?
Миша Шишкин
Миша Шишкин
8 дней назад
озвучка Карякино норм))
Alexandre Berya
Alexandre Berya
8 дней назад
Когда возраст пришел и можно уже ставить против себя)
Abdushukur Abduvoxobov
Abdushukur Abduvoxobov
8 дней назад
Была фишкой та музыка
Abdushukur Abduvoxobov
Abdushukur Abduvoxobov
8 дней назад
Верните ту музыка в начале
Каразия Богдан
Каразия Богдан
8 дней назад
Я на него хату поставил, каккккк 1 раз за 5 лет и именно сейчас...
Одураченный случайностью?
Одураченный случайностью?
8 дней назад
Конечно бобры не помогают. Бобер скримит и панику наводит
Павел Крупнов
Павел Крупнов
8 дней назад
Гоблинский перевод от Максима Омариева)))) Лайк за перевод
Роман Кулинченко
Роман Кулинченко
8 дней назад
Хочу поблагодарить Максима и всех его товарищей, которые работают над созданием, обработкой и публикацией шахматного контента. Это дорогого стоит. Спасибо! Еще отмечу, что качество работы весьма значительно повысилось)
Azat Khakimov
Azat Khakimov
8 дней назад
Классная погремуха у Карякина - Министр Обороны!
M.K
M.K
8 дней назад
Карякин что смотрит ChessMaster и читает 21 критическая ошибка перед всеми партиями
sanjar jabborov
sanjar jabborov
8 дней назад
Плиз не говорите громко шахмат (вначале) звучает очень странно
Мамай Искендиров
Мамай Искендиров
8 дней назад
Молодец классно делаешь
*Гражданин Одессы*
*Гражданин Одессы*
8 дней назад
Что с Карлсоном, выглядит лет на 40
Богдан Гордиенко
Богдан Гордиенко
8 дней назад
Классно, я нашел ход h5. Тактическое зрение не зря развиваю
Андрей Шаршаков
Андрей Шаршаков
8 дней назад
Карякин физически подтянулся, вот и результат