WoT Blitz. Убираем Воинскую Честь. Новые Жалобы и Реакции

158 868 просмотров
0

Воинская честь в World of Tanks Blitz будет заменена на Реакции и Жалобы. Вы cможете реагировать на исход боя с помощью забавных реакций. А если кто-то играет не по правилам, вы всегда сможете сообщить о нарушении (будут последствия!). Посмотрите это видео, чтобы узнать все подробности о новых системах!

Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград.

Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!

Видео «WoT Blitz. Убираем Воинскую Честь. Новые Жалобы и Реакции» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 3 мин. 3 сек.

Саня Саня
Саня Саня
16 дней назад
очередное неочемное изменение, как и "воинская честь" толку от этого 0, вот подпирает человек или мешает на 3 часа ограничат доступ, после 3 часов он снова будет подпирать и мешать
Bce0k Bce0k
Bce0k Bce0k
16 дней назад
Как бы на эту ракообразную игру 7 дизов маловато будет...............
Юрий (Strenchman)
Юрий (Strenchman)
16 дней назад
Бредятина! Баланс между игроками сделайте и всё!
Виктор Стриженов
Виктор Стриженов
16 дней назад
Да там будут игроки всем дизлайк ставить и тогда вообще будет труба всем игрокам от такого даже и играть Перезахочеться
icraat Tv
icraat Tv
16 дней назад
Парни из #Rosmedia добросовестно работают и золотых гор не обещают, а если пообещали всегда держат слово. Рекомендую.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
16 дней назад
Уважаемые Wargaming,

Это круто что вы решили переработать систему оценивания, но важно знать кто проверяет эти жалобы? Машина или человек?
Примеры, если игроки увидят стримера и захотят просто его закидать по приколу жалобами?
Или те случаи когда у тебя статистика хорошая (55% скажем), но бывают случаи когда реально затупил и слился (все мы люди, все мы косячим), и союзники закидали тебя жалобами, а может даже и вражеская команда, и теперь мы вообще не имеем права на ошибку? Или как это будет работать? Будет ли твоя статистика как-то влиять на вес твоей жалобы? Будет ли учитываться мнение людей у которых 10К боев, а стата 40%?
Было бы отлично если бы жалобы людей с высокой статистикой имело больший вес нежели жалоба 40% игрока
BOTAN LORTBROK
BOTAN LORTBROK
16 дней назад
#Rosmedia – лучшее продвижение YouTube в режиме реального времени!
make videos for subcribe
make videos for subcribe
16 дней назад
Обращалась в #Rosmedia продвижения канала YouTube. Просмотры и подписчики добавляются со скоростью света! Довольна как слон!
Erdal Yozgatlı
Erdal Yozgatlı
16 дней назад
Все круто! Почему я не знал это раньше? Мой ВК ожил! #Rosmedia отличная команда!
jim isi
jim isi
16 дней назад
а когда мы ники сможем писать на Русском языке? надоели уже эти каракули 😭
ABDULLAH
ABDULLAH
16 дней назад
Да и к стати не пора бы сделать то что нужно было сделать уже несколько патчей назад!!! Да дайте вы брони Е100 вы смогли сделать 264/4 ну так снимите с него скальпель пару мм и на Е100 как на булочку этот пару мм слой брони что бы можно было хоть как то танковать хотя бы Ст я молчу про Тт
Jaba050
Jaba050
16 дней назад
фраза - "Да здравствуют жалобы!" Звучит странновато, хоть и есть понимание, что данная функция должна показать себя хорошо
Мистер потето.
Мистер потето.
16 дней назад
Ля верните старое выполнение боевого пропуска как по мне это новый слишком неудобный.
kaiii_
kaiii_
16 дней назад
Здравствуйте, когда добавят отметки на 10ых уровнях, как в большом брате. Это же очень мотивирует играть еще сильнее!
Андрей Штанько
Андрей Штанько
16 дней назад
Это ж сколько Злобина Лиза отдал за рекламу себя на оф видео от разрабов
Burun Dyk
Burun Dyk
16 дней назад
Норм обнова
Sanya
Sanya
16 дней назад
апните чтобы фв215б 183 был лютый барабан на 100 снарядов с кд 0.00001, и урон был по 1000-7 едениц тоест 993 бб а фугасом было дед инсайд танку яге
MAV r
MAV r
16 дней назад
Танкистов, лишили воинской чести. Привет от WoWS! 😂😂😂
Ярослав Шеремета
Ярослав Шеремета
16 дней назад
Может награду какуєту, когда тебя лайкают.
Игорек Игорек
Игорек Игорек
16 дней назад
Лучше конченных одноклеточных ракалов уберите!
Наркоберри
Наркоберри
16 дней назад
А если киберкотлеты нытики будут ныть к примеру за то что ты типо не помогал, это ж типо бан можно будет не за что получить
Сергей Вьюнов
Сергей Вьюнов
16 дней назад
В игре которая гораздо интересней и название нельзя произносить вслух в матче у меня пропал интернет. Ну и в лобби я оказался уже без брони СФ и аммуниции.
Так вот если за бездействие я окажусь в ангаре без танка или хотя-бы утеряв модули от него-я задумаюсь прежде чем прожимать кнопку «В БОЛЬ».
Но пока что так и буду стоять на респавне и комментировать «бой» матами.
odin_vs_13
GoshanChuvash21
GoshanChuvash21
16 дней назад
мне кажется сейчас эта воинская честь работает как надо, я бы ничего не трогал, просто поменял визуально
Евгений Бочкарев
Евгений Бочкарев
16 дней назад
Ну да, и агродауны продолжат направо налево жалобы раскидывать. Стал в куст на бревномете а в конце плачет что ему не светили и раздает неспортивки всей команде, отлетев при этом с нулем. Браво,вг. Щас еще больше жалоб необоснованных полетит. Сделали бы при жалобе быстрое пришитие реплея, как доказательство. А если несоответствие,банить за клевету(даже тем самым отключением послебоевого оценивания ,навсегда). Глядишь и вам меньше жалоб прийдется рассмотреть ,и дауны за ум возьмутся.
artur korol
artur korol
16 дней назад
Сколько жалоб не поставил никому не пришло, все ноль жалоб стоит
Вадим
Вадим
16 дней назад
TCM улучшит игру и избавиться от этого хлама, это про блиц
Сергей Вьюнов
Сергей Вьюнов
16 дней назад
Я включаю эту игрульку в пути, когда навигатор не нужен. Стою на респавне и наблюдаю как боты к которым меня кидает матчмейкер сливаются. Ни разу не приходило уведомление что «игрок» получивший дизлайк наказан. И ни разу самого не наказывали за бездействие или маты в чате. Так что вряд ли это запоздавшее нововведение заработает. Огромную часть своей аудитории этот проект уже потерял.
Сергей Шнейдер
Сергей Шнейдер
16 дней назад
Че жалоб так мало?как бороться с 45% игроками, которые ничего не делают?
Noviy Akk
Noviy Akk
16 дней назад
Что за привычка кляузы печатать?! ) Ну хорошо я теперь 7 раз в день буду всем подряд жалобы кидать )) гг
Monarch Хх
Monarch Хх
16 дней назад
Мало жалоб, вечером каток 20-30 минимум делаю, а идиотов много, в каждом втором есть идиот, который либо не стреляет, либо делает всё, что бы противник победил
Дмитрий Саранчук
Дмитрий Саранчук
16 дней назад
Особенно 40%слившись с 0 орёт рак и кидает дизы очень круто а таких оров полно
андр хол
андр хол
16 дней назад
Переведите ис4 в новое качество или апнете его пожалуйста
Advcv
Advcv
16 дней назад
Надеюсь не будут прилетать баны каждый день а то обиженных игроков жизнью,очень много
Игорь Ставичный
Игорь Ставичный
16 дней назад
«Не, мы не спиздили реакции у телеграма, это наше нововведение»:)))
Антон Сот
Антон Сот
16 дней назад
Было бы неплохо если бы добавили еще звания, от курсанта до Маршала как в тундре, и чем выше ранг тем больше призов получаешь, камуфляж и так далее, а так-же ждем отметки на стволах.
Спарк 2
Спарк 2
16 дней назад
Конструктивно скорее всего 👍
Cloakedaytist Men
Cloakedaytist Men
16 дней назад
Ого пиар акков🤣
Мел Мелов
Мел Мелов
16 дней назад
да здравствуют терпилы
Mexan7k
Mexan7k
16 дней назад
Надеюсь на рейтинговые бои это не распространяется
🦖Spinosaurus_💦_Animation
🦖Spinosaurus_💦_Animation
16 дней назад
Хааах у злобина 23 боя XD
_HАRKONNEN_
_HАRKONNEN_
16 дней назад
Нет ни одного достоинства. Дизы, не работают, и не защитываются. За все время 5уведомлений о жалобах что защитаны....
Но воинская честь накапливалась, хоть что то было.
А что теперь???? Ни накопления ничего. Класссс.
Зато дизы от сокланов или сопартийцов тебя будут банить ураааа.
Sub1aru
Sub1aru
16 дней назад
Спорно, но круто. Особенно временный бан
Прозектор
Прозектор
16 дней назад
Было бы супер увеличить масштаб карт, хоть немного, время боя минут до 10, нудно порой играть, оставшись одному против двух-трёх противников, шансов выиграть по сути нет.
Сергей Атрашкевич
Сергей Атрашкевич
16 дней назад
Ещё бы никчёмные бесполезные аватары убрали,от которых толку 0.
Froyz Froyz
Froyz Froyz
16 дней назад
Нет только не воинская честь (((