Короче говоря, очень прикольная маска для лица #shorts

503 760 просмотров
715

Видео «Короче говоря, очень прикольная маска для лица #shorts» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 38 сек.

Victoria Hamod
Victoria Hamod
13 дней назад
Нет изменилась
Anna Ko
Anna Ko
13 дней назад
Надо час
Lena Шоу
Lena Шоу
13 дней назад
А довай возьми стакан туда смолу и цветок положи можо в видио пж
_iva4ka_
_iva4ka_
13 дней назад
Скажу честно ты похож на 80 летнего деда
Алиса киса Максымлюк
Алиса киса Максымлюк
13 дней назад
Я сначала думала маска в тик токе
рузана
рузана
13 дней назад
Это не работает
У моего брата есть такая вещь и ничего у него с лицом не происходит
SWEETS EATERS
SWEETS EATERS
13 дней назад
Завались уже, откуда у меня в реках
Василиса Ефремова
Василиса Ефремова
13 дней назад
Ты похож на домового из фильма
Георгий Демчук
Георгий Демчук
13 дней назад
Номаж клеем Лизой и всё работает рельсов уже пробовали
София Астафурова
София Астафурова
13 дней назад
Меня его брови бесят🗿
YOONMIN
YOONMIN
13 дней назад
Коннор 2.0
日本
日本
13 дней назад
Почему. Никто. Не. Умеет. Ей. Пользоваться.
james root
james root
13 дней назад
Ты кто вообще?
Mansur59 MP
Mansur59 MP
13 дней назад
"волосы тоже избавим от черных точек"😂😂😂
Рандомный Чел
Рандомный Чел
13 дней назад
Коннор увидев это видео:
—Я закажу эту атомную бомбу и проверю её на доме Дани.
Sevinch Komiljonova
Sevinch Komiljonova
13 дней назад
Чесна ты очен похож домовога из кино
Настя Лiсовська
Настя Лiсовська
13 дней назад
Сначала надо волосы подвязать, лицо распарить, а потом делать. И после первого раза никакого эффекта не увидишь
Иустина Агромакина
Иустина Агромакина
13 дней назад
Волосы : ало гараж чо таке
Sakura
Sakura
13 дней назад
Эх, очень хотелось такую штучку, но теперь перехотелось
Ольга Родионова
Ольга Родионова
13 дней назад
Хотите прикол? Это дезик
fill3462
fill3462
13 дней назад
Это болно яправрла. Пичот аааа😱
коля
коля
13 дней назад
Смешно выглядишь 😂😂😂😂
fill3462
fill3462
13 дней назад
Как ууууу😵
Familia Cușnir
Familia Cușnir
13 дней назад
🤨😒
Жассина Думиника
Жассина Думиника
13 дней назад
Нет паменялась точяк стала большэ🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Виталий Реггио
Виталий Реггио
13 дней назад
Eba konch
🌼𝕙𝕩𝕟𝕖𝕪🌺flower🌺🐝
🌼𝕙𝕩𝕟𝕖𝕪🌺flower🌺🐝
13 дней назад
Не работает
Dinara Esintrofa
Dinara Esintrofa
13 дней назад
Волосы помыть ,укладку сделать .
-Не я такого незнаю
Светлана Жемчугова
Светлана Жемчугова
13 дней назад
Надо было лицо пропарить горячим полотенцем ну или хотя горячей водой умыться, чтобы поры расскрылись
Виртуальная сопля!
Виртуальная сопля!
13 дней назад
Вывод: не верить китайским рекламам!
Ната Иванова
Ната Иванова
13 дней назад
Эти маски могут печь так что лучше ночать с малых участков кожи
Ангелина Логойда
Ангелина Логойда
13 дней назад
Я сначала подумала что маска в тиК ТоКе
IbiWZe saVaGe
IbiWZe saVaGe
13 дней назад
Этот веш у сестрыесть
Да уж
Да уж
13 дней назад
Ты че не смотрел Коннора
Aizhana Sundetova
Aizhana Sundetova
13 дней назад
Этот чел какой то стрем
Ксения Сафронова
Ксения Сафронова
13 дней назад
Это делается так :
Мочим лицо тёплой водой
Намазываем
Ждём 15 мин
Смываем тёплой водой
И так 3 дня , на третий прыщи , точки чёрные должны пропасть
Milena Sargsyan
Milena Sargsyan
13 дней назад
Ты всегда похож на мумиу😂
Наталья Фролова
Наталья Фролова
14 дней назад
Некоторые под видео пишут
что ждут час
Арина Фролова
Арина Фролова
14 дней назад
Попробуй сначала распарить лицо, а потом уже делать маску. Ч пробовала и тогда поры расщирятся и грязь уйдет
Светлана Воронина
Светлана Воронина
14 дней назад
Брови выщипай
София Пекарская
София Пекарская
14 дней назад
Помой голову и выщипай брови
Rad Xxxx
Rad Xxxx
14 дней назад
Коннор проверил уже
Ksuhikkk ART
Ksuhikkk ART
14 дней назад
Это её чёрные у тебя... Это ПРЫЩИ