ЗЕНИТ ЗАХВАТИЛ РПЛ. Самая грязная сделка в истории российского футбола

86 266 просмотров
743

Алексей Сутормин за неделю сменил три клуба. Сначала полузащитник перешел из "Оренбурга" в "Рубин", а спустя несколько дней оказался в "Зените". Да, формально клубы ничего не нарушили, но от этой истории воняет лицемерием. Российский футбол снова нагнули, изнасиловали и выбросили на помойку. Михаил Борзыкин в новом выпуске "Управляемого хаоса" очень эмоционально рассуждает об очередном стыдно трансфере в РПЛ.

"Спартак" рано хоронить. Он вас еще удивит

Видео «ЗЕНИТ ЗАХВАТИЛ РПЛ. Самая грязная сделка в истории российского футбола» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 6 мин. 34 сек.

сергей афонин
сергей афонин
10 месяцев назад
А зенит не Питер играет
cancarella nevsky
cancarella nevsky
10 месяцев назад
Че то я сомневаюсь , что б твой пердак так бомбил если б аналогичная ситуация произошла к слову с Рубином и свинтаком.Можно подумать, что футболисты прям о.уенные патриоты в наше время...У парня появилась возможность играть в составе гранда (чемпион страны и участник лч на секундочку).Не сложно догадаться, что парень и сам рад, что в итоге будет играть за Зенит, а не за Рубин.Так какая нах разница как эта сделка прошла ,если все стороны (кроме тебя и таких как ты) остались довольны??Он же не из стана врага перешел.И к слову что же ты тогда не упомянул как Кокоша переходил из анжи в мусарку...??)
Сантехник Улан-Удэ
Сантехник Улан-Удэ
10 месяцев назад
Татары гнули не согнули)
Александр Письменский
Александр Письменский
10 месяцев назад
Зенит совсем обнаглел от безумных денег
Сергей Пронин
Сергей Пронин
10 месяцев назад
Так и не понял, что нарушил Зенит. Не перешёл в Спартак или ЦСКА? Один клуб купил игрока у другого клуба, который в свою очередь сам его только что взял. Рубин на ровном месте заработал деньги. Что произошло особенного, ролик про него на Рубин-ТВ сняли?
Дмитрий Стариков
Дмитрий Стариков
10 месяцев назад
Всем похуй
Серый Александорфф
Серый Александорфф
10 месяцев назад
ну слушайте в Европе тоже такие трансферы бывали, пришел и уже через месяц правда свалил, вон Эменике тоже купил Спартак из Фенера, когда он только в него пришел...
Vova Tkach
Vova Tkach
10 месяцев назад
Ребята, наш футбол- зеркало нашей страны!!!!
Сергей Павлов
Сергей Павлов
10 месяцев назад
После этого, я буду ещё больше ненавидеть синит. Это ебучий позор и цирк
Симонян Ваник
Симонян Ваник
10 месяцев назад
Да
Артур Макеев
Артур Макеев
10 месяцев назад
я смогу его обоссать... !!! ;)
Павел Жирков
Павел Жирков
10 месяцев назад
Но это вопрос не к Сутормину, клубы между собой договорились и агент. За Рубин ни матча не сыграл ну и все, в зарплате сущест прибавили в зените. Ты бы не хоронил футболиста,он игрок профи, где платят лучше и перспектив поболее так там и играй, правильно.
Никола Лазарев
Никола Лазарев
10 месяцев назад
Бомжи лохи колхозные
Григорий Rasputin
Григорий Rasputin
10 месяцев назад
Везде и во всём такая хуета, во всех сферах.
Жанна Бондарева
Жанна Бондарева
10 месяцев назад
ПО сей день УРОДЫ типа миллера правят а семак которого уважли канул в лету............
Фома Неверующий
Фома Неверующий
10 месяцев назад
Такой футбол нам не нужен !!!
Фома Неверующий
Фома Неверующий
10 месяцев назад
Суки суки уебки
Александр Смирнов
Александр Смирнов
10 месяцев назад
Новый сезон... Герои теже)))
Сергей Акулов
Сергей Акулов
10 месяцев назад
Да вообще похуй,футбол это давно коммерция и ничего более
Дмитрий NoLimit
Дмитрий NoLimit
10 месяцев назад
я после того как узнал о АПЛ забыл про РПЛ))) так что какой то Сутормин? да хрен с ним и со всем этим болотом))
Power Play
Power Play
10 месяцев назад
Дался вам этот сутормин. Сгниет на лавке под Азмуном и дзюбой как десяток футболистов до него. Понимаю они из цска бы увели фернандеса или влашича ,ну или из спартака зобнина, а это всего лишь сраный ноунейм, через год тож в сочи спишут
валентин первов
валентин первов
10 месяцев назад
Ждём гарантриовные 12 очков зенита с оренбурга и Сочи
Alex Nedved
Alex Nedved
10 месяцев назад
За команду буду болеть, за эту путану ни в коем случае, цирк шапито устроили на всю страну. Неужели самим не стремно было подобное сотворить, хотя поэма с гризманом ещё веселее)
Lanchilot TV
Lanchilot TV
10 месяцев назад
Это пи.да.
Слава Ильюшечкин
Слава Ильюшечкин
10 месяцев назад
Это гнида , а не футболист Футболист как шлюха и ничего не решает . У него же должно быть своё мнение
Кирилл ломаковский
Кирилл ломаковский
10 месяцев назад
Болел!Болею!Буду болеть!
ZEVS 67
ZEVS 67
10 месяцев назад
У автора и глаза умные, и речь неплохо поставлена, откуда же столько идиотизма в размышлениях? Зависть и ненависть плющат мозги эффективнее герыча! Профессиональный футбол служит для развития мастерства и заработка, и если игрок отказывается и от того и от другого, то ему не в футбол играть, а открыть блог на ютубе и всякую херню нести! Зениту и Сутормину успехов, автору дизлайк!
Sam Muzik
Sam Muzik
10 месяцев назад
Интересна реакция болел Рубина, когда Зенит сыграет у них на выезде.
Павел Киселёв
Павел Киселёв
10 месяцев назад
это норма (с) :D
Александр Демин
Александр Демин
10 месяцев назад
Не смогу не только за этого футболиста, о котором только узнал, но и за эту команду, о которой мечтаю забыть полжизни- ФК "ЭТО МИЛЛЕР ВСЕХ КУПИЛ" ГАЗПРОМ!!!
Талий Беретарь
Талий Беретарь
10 месяцев назад
Миллер за наши народные деньги покупает все больше футболистов для зенита ,разбазаривает средства от продажи газа.Морда потерявшее чуства ответственности морали получает без ствда млн.руб.в день.когда нажрешьсч миллер ,чума для россии.
Oleg Eshengulov
Oleg Eshengulov
10 месяцев назад
Ты прав. Болельщик Рубина.
Кефир с Сахаром
Кефир с Сахаром
10 месяцев назад
Пососи, свинья
Тимур Тима
Тимур Тима
10 месяцев назад
Ситуация с Суторминым напоминает народное высказывание....И нашим,и Вашим,и за рупь двадцать спляшем😊....Очередной парень который повелся на деньги ,забыв про честь и достоинство....Я бы за такого футболиста не болел бы....😎
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
10 месяцев назад
В принципе это личный выбор Сутормина,может захотел вернуться в город где родился и вырос... .
Дмитрии Чекменёв
Дмитрии Чекменёв
10 месяцев назад
Для блядо бомжей, это норма.
Egor Chukrov94
Egor Chukrov94
10 месяцев назад
Он что футболист?
Дмитрий Савенков
Дмитрий Савенков
10 месяцев назад
#конкурсЯ буду болеть в этой ситуации за Оренбург, хорошую команду разбирают
Александр Каширин
Александр Каширин
10 месяцев назад
Я буду очень болеть за Суториина... Через пару, тройку лет... Когда он будет пылить в ПФЛ. Вы же не думаете, что все забудут про этот гениальный трансфер, так что ждем трансфер 2022 года. Сутормин из Питера в Находку. Там ему и место.
Turbo - Quattro
Turbo - Quattro
10 месяцев назад
И после этого фаны зенита хотят чтоб клуб уважали, руководство ваще конченные, у нас руководство то еще, у нас хоть просто туповатые, а тут охеревшие в хлам, ну что с них взять, бомжи они и есть бомжи, одна грязь!!!
Али Лиев
Али Лиев
10 месяцев назад
Я болещик зенит за сутормин разве велики игрок позор зенита честно лемит говорят бесит меня зачем лимит смотрите Португалия какой бизнеса делает Бенфика и порту 8 лам пакупает после сезон продают 50 лам 60 лам найчитес нет ишо лимит Португалии есть талантий Россия нет талант Бенфика талант свою продал Атлетико 19лет парнишка за агромный денег а российских игроки не умеет играть агромный деньги хотят сначала на учись играть
valnetto1
valnetto1
10 месяцев назад
На лавкуА ля Рязанцев😃Кстати, где он?
Art Rage
Art Rage
10 месяцев назад
Ага в Тульском Арсенале играют пол молодежки Зенита за нефега, а то что трансферы Понсе переходят в Спартак игрок Ромы так это нормально, или Промесс уходит за 20 лямов из Спартака так это нормально, и сравнить Паредеса который цпз, просто зависть от других клубов Зениту , которые не могут нормальным образом что-то выиграть, и потом переходят в Зенит, это еще с СССР началось с русских игроков, тоже переходили в Зенит! А еще когда Спартак позорился в Европе и ему проплачивали матчи с тем же Арсеналом, или когда они в евро кубках играли в 1998-1999 тоже про платили судьям, никто ничего не сказал, или когда Ливерпуль их разорвал тоже нормально! ЦСКА тоже заплатил судьишкам когда Аршавин забивал чистые голы , когда судья подумал что офсайд в 2006, и Спартак тоже проплатил тот матч судья с Реалом, и т.д, и ты чего тут предъявляешь, нашел на чем зарабатывать! ( Попов заплатил НТВ что бы оскорбить Зенит! И всегда против лучших были унижение)
Art Rage
Art Rage
10 месяцев назад
Сутормин играл за молодежку Зенита, чего он несет?
Shadow
Shadow
10 месяцев назад
Бабки решают всё! Так всегда было к сожалению!
Виталий Генералов
Виталий Генералов
10 месяцев назад
Скажу одно слово-ПОЗОР!!!! Все, нормальные слова закончились(((
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
10 месяцев назад
Мяу
михаил Лекомцев
михаил Лекомцев
10 месяцев назад
Если только птичьим гриппом
Иван П. Павлов
Иван П. Павлов
10 месяцев назад
Мерзкие бомжи. )