Моя Ольга Семёновна.

1 132 235 просмотров
0

Чуть больше года назад, Я купил себе БМВ 760.

Тачка нужна под несколько задач сразу, первое дальние поездки(Коляна жалко) второе это использование её в 2-х новых программах которые сейчас в постройке, третье это то, что с неё можно снимать тесты, она всех будет догонять, и будет очень хорошая чёткая картинка, ну и заключительное она будет иногда работать в охране и прикрытие жопы, моей какой-то дорогой и быстрой тачки. Именно с этим желаниями я её покупал и строил в дальнейшем. В данном выпуске показан посути весь процесс постройки на сегодняшний день. Все компании которые мне в этом помогали есть в самом ролике, приятного просмотра.

38:47 - Эксклюзивные диски от Power Wheels

41:35 - Лазерная система освещения автомобиля

По вопросу сотрудничества: Клэр +79660112121

Видео «Моя Ольга Семёновна.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 51 мин. 26 сек.

Ferdger Kruz
Ferdger Kruz
3 месяца назад
Бмв дрочер
Максим
Максим
3 месяца назад
Я сборник рекламы посмотрел сука
D V
D V
3 месяца назад
цвет серебро? серьезно? пиздец убого... такой бомбический проект, а выглядит как ведро со шрамами...
FoРtOвЫй Г.
FoРtOвЫй Г.
3 месяца назад
Паштет беги Он безуменннн!!!! 😆
Короче пацаны PRODACTION
Короче пацаны PRODACTION
3 месяца назад
корбен даллас то причём тут?
Руслан Русланов
Руслан Русланов
3 месяца назад
В Кировске надо было к Мише заехать, он бы собрал вам вашу бэху
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
3 месяца назад
Прям как у Жекича Дубровского
Ihor Dundiuk
Ihor Dundiuk
3 месяца назад
Свой русский бренд,марку машин?
Михаил Корякин
Михаил Корякин
3 месяца назад
Как сказал Давидыч если объединить эти к компании и на одну производственную площадь…. То получится топовый завод по кастомному дооснащению. Надеюсь мысль донёс понятно))
Саид Саидов
Саид Саидов
3 месяца назад
Эрик привет, хочу к тебе в команду
Joker
Joker
3 месяца назад
Сделайте обзор на сверхзвуковой Автомобиль Маляренко Карбон он вообще без руля просто космос 😈😱
Андрей Шестаков
Андрей Шестаков
3 месяца назад
Давно хотел что бы Эрик реализовал производство собственного бренда автомобилей , понимаю что это миллиардные затраты, но думаю инвесторов он бы нашел !!!!!!! Удачи тебе и всего хорошего !!!!!!!!!
Buch Product
Buch Product
3 месяца назад
Отличная идея, Эрик, создать мощную компанию, обьединить все умы России и делать достойные автомобили а не «аурус» !!!
Victor Labutin
Victor Labutin
3 месяца назад
ДАа ВЕСЧЬ!
Tamas Ballok
Tamas Ballok
3 месяца назад
Blackbizon сделал дрифт RR....
Ne Budimenyaaa
Ne Budimenyaaa
3 месяца назад
Дрифтовый rolls сделали уже…..
Сергей Новожилов
Сергей Новожилов
3 месяца назад
За*бись 👍👍👍👍👍
алексей егоров
алексей егоров
3 месяца назад
🔥🔥🔥слов нет ,одни эмоции . Всё очень круто 🔥🔥🔥
The voice of emptiness
The voice of emptiness
3 месяца назад
"БМВ-сыпучее говно,это правда,когда ты за машиной не следишь"(Эрик)Т е каждый день нужно открывать капот и бывать на сервисе,чтобы тщательно следить за машиной)))У меня хонда и я бываю на сервисе 1-3 раза в год,потому что она не ломается.Почувствуй разницу Эрик.
Вася Пупа
Вася Пупа
3 месяца назад
Стиль дизайна ролса синдиката)
Евгений Слизевич
Евгений Слизевич
3 месяца назад
Диз за пеиушиный поступок. А так спасибо за серию. Семерка на пятерку стала похожа.
Yanis EA7
Yanis EA7
3 месяца назад
Ля вот это тачка
Кирилл Нехимиков
Кирилл Нехимиков
3 месяца назад
Тот момент, когда у человека дофига бабок, но вкус напрочь отсутствует 😂
Василий Харламов
Василий Харламов
3 месяца назад
ЭРИК ОНА ОЧЕНЬ КРУТАЯ!!! ТАКАЯ ТОЛЬКО У ЭРИКА, Я ДУМАЮ ДРЕЙК ИЛИ КАНЬЕ ЗАХОТЕЛИ БЫ СЕБЕ ТАКУЮ!!!
Аслан Карданов
Аслан Карданов
3 месяца назад
Дойдите до того чтоб сделать тачку, ваши тачки будут в спросе 🔝топите по-братски
winuri🇦🇲
winuri🇦🇲
3 месяца назад
Булкин сделал
Михаил Петрик
Михаил Петрик
3 месяца назад
Эрик, вы молодец
Борис Викторов
Борис Викторов
3 месяца назад
Охренительно бомбический проект!!!!!🔥🔥🔥💣💣💣 Вложена душа во всё, что можно!! Круто мужики👍🏼 Так держать💪🏼
Сергей Жуковский
Сергей Жуковский
3 месяца назад
Бриллиант к которому были допущены самые лучшие эксперты своего дела, проект крутой, такой же и подход к нему, аплодирую стоя 👏, ждём скорейшего продолжения проекта, всем добра 💪
BBB TSE
BBB TSE
3 месяца назад
Цвет скучный
sergei sinygin
sergei sinygin
3 месяца назад
Вот эта реально крутая серия Эрик, смотрю все твои ролики, но после этой захотелось подписаться на канал, выразить огромный респект за то огромное количество задумок и идей которые были реализованы в этом проекте. Браво, низкий поклон за токой шедевр всем кто участвовал и участвует в реализации этого проекта, МОЛОДЦЫ. Семёновна прекрасна...
Дмитрий Скопенко
Дмитрий Скопенко
3 месяца назад
Выглядит бомбически
Евгений Черный
Евгений Черный
3 месяца назад
Эрик, спасибо тебе за то что ты делаешь, ты красаучик, очень интересно смотреть, спасибо ещё раз.
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
3 месяца назад
Илкин сделал ролс который дрифтит!!!!
K 2
K 2
3 месяца назад
Давидыч, по красоте, базару нет, парни кто делал, ну им просто 2 моих почтения.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Теперь я кайфую от просмотра Эрик давай в том же духи💣💪🎉
Sgdsvc Dgzdfcx
Sgdsvc Dgzdfcx
3 месяца назад
Круто!
Владислав Шматок
Владислав Шматок
3 месяца назад
Перфекционизм
arman baishin
arman baishin
3 месяца назад
Ольга круче всех твоих машин. Я те говорю
Сергей Куликов
Сергей Куликов
3 месяца назад
Стильненько
Aknot
Aknot
3 месяца назад
Рисунок вообще невидно
Николай Зардиашвили
Николай Зардиашвили
3 месяца назад
Все, конечно, здорово, но уже слегка тошнит от бнв. В каждом ролике Давидыча, обязательно должно произнестись слово "бмв". БМВ хорошая марка, но разностороннее сделайте контент хоть, дофига хороших интересных тачек.
cristi jentimir
cristi jentimir
3 месяца назад
25:31 korben dallas😂😂😂
Павел Остриков
Павел Остриков
3 месяца назад
Капееееец Паштет не старееей!!!!
Павел Бубен
Павел Бубен
3 месяца назад
Что с зазорами на капоте 28:39
Андрей Мастеръ
Андрей Мастеръ
3 месяца назад
С кайфом посмотрел. Тачка супер получилась!
MAXIM VIBE
MAXIM VIBE
3 месяца назад
Сделай свою компанию как брабус мерседес или абт ауди
Назовёшь Д3
У тебя вить есть возможности там поклеют там фары доставят там салон сделают другие тормоза пришлют утебя везде люди есть надо только соединить сили по уму, или я ошибаюсь и я понимаю что это не легко так было бы и не интересно
Vasilie Schreitiel
Vasilie Schreitiel
3 месяца назад
Хоть мне и Давидыч не особо нравится, но должен признать эта семёрка что то да и в целом видос лучший на его канале!!!
Григорьевич
Григорьевич
3 месяца назад
Внешка огнище, все чуваки красавцы.
Дмитрий
Дмитрий
3 месяца назад
Это он типо похудел ?😂😂😂😂😂