10 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАЙ 2022 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ

436 619 просмотров
0

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31@gmail.com

Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D

В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ проиграл приколы 2021 приколы тик ток реакция ржака подборка приколов

Видео «10 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАЙ 2022 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 10 мин. 3 сек.

Михаил
Михаил
10 дней назад
Винди То что было на 2 минуте 10 сёк это типа волчки которые Запускаешь с помощью запускателя и они сражтся могу как вылетит так и сломатся не буквально их собрать можно они состоят из 3 частей наконечник снизу кольцо и крышка она самая важная они называются бей блейд берст и ещё есть инфинити надо тоже волчки только состоят из 5 деталей или 4 вроде даже аниме есть по ним или это мультиками назвать можно
My account Nigam
My account Nigam
10 дней назад
Винди те штуки в начале это бейблейд бёрст
TefVin : }
TefVin : }
10 дней назад
4:35 самый лучший момент в видео 🤣🤣🤣🤣
влад хиробрин
влад хиробрин
10 дней назад
Это были блей блей бертс в ин эти види и поймёшь волчки
Anastasia Boiko
Anastasia Boiko
10 дней назад
Винди эти игрушки называются бейблейд
Богдан еег
Богдан еег
10 дней назад
а почь винди похож на деда
Аленка, без чоколада
Аленка, без чоколада
10 дней назад
Андрюх, первое что ты спросил это по моему игрушка Инфинити. Даже такое аниме есть "Инфинити надо" по карусели показывали в 22-23 часа. Второе это животное то ли новорожденный кролик или заяц.
Ghost
Ghost
10 дней назад
2:00 это Beyblade (волчки для сражений (из аниме Beyblade Burst))
Ensait
Ensait
10 дней назад
Ура новый видос от дальтоника
GamerDen
GamerDen
10 дней назад
1:54 инфинити надо?
it's a Homurum
it's a Homurum
10 дней назад
2:00 эт беи блеид берст
Xewerdell[Xewe]
Xewerdell[Xewe]
10 дней назад
1:55, это инфинити надо, тоже самое что и бейблейд, но железные. В кратце это волчки и они должны "сражаться" на арене, побеждает тот, кто наберет 2-3 очка. Одно очко за выбивание, одно очко если твой соперник остановится первее, два очка если твой соперник взорвётся. Довольно популярная штука была в 2018.
Михайл Одинцов
Михайл Одинцов
10 дней назад
Игрушка на 2:00 это быблейти год назат они были очень популярные
Волин Глеб
Волин Глеб
10 дней назад
2:05 вроде бей блейд или как то так
Помню мультик такой был
У меня такие дома от хасбро лежат
NikTheGrass
NikTheGrass
10 дней назад
Жутко заходит озвучка! Даже смешнее делает этот бездушный голос на фоне оригинальных, словно смотришь старые одноголосые переводы фильмов
Eva Bondarenko
Eva Bondarenko
10 дней назад
спасибо Виндяй за твои топовые видосики! так приятно после работы зайти и посмотреть любимого ютубера😋😍
Сергей Токарь
Сергей Токарь
10 дней назад
2:00 это же БЭЙБЛЭЙД!!!
лисичка Светик
лисичка Светик
10 дней назад
Я знаю что это , это лысый хомяк
жидкое масло
жидкое масло
10 дней назад
1:57 это beyblade можешь загуглить
FREEZEwater
FREEZEwater
10 дней назад
Оооо бейблейди ппц
RAY
RAY
10 дней назад
Давай руку мамка
09opo
09opo
10 дней назад
гадания нету((((((
эш рил
эш рил
10 дней назад
Сделай реакцию на обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Сделай реакцию на обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Сделай реакцию на обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Сделай реакцию на обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Сделай реакцию на обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Сделай реакцию на обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
stalker rasmis
stalker rasmis
10 дней назад
бей блейд те що крутиться
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Вышло видео у обычного парня
эш рил
эш рил
10 дней назад
Винди, вышло видео у обычного парня
SuperFrik
SuperFrik
10 дней назад
А где гадание?!
Andrei_Damirov
Andrei_Damirov
10 дней назад
Ваиндяй как обычно топчик
денис борисевич
денис борисевич
10 дней назад
Виндяй а ты за Україну? 🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🤜🤜
Олексій Кулик
Олексій Кулик
10 дней назад
1:53 винди это Беблейд самая классная игра и аниме
юсуф
юсуф
10 дней назад
Митли все просрал
Кущев Данил
Кущев Данил
10 дней назад
Крутящиеся волчки на чёрной арене это блейды, топовая тема. В своё время ими устраивали классные боталии. По ним есть аниме (Бейблейд бёрст). Очень советую
Елизавета Артемова
Елизавета Артемова
10 дней назад
Я как Андрюха ржу как лошадь с каждого видео(с животными и переводчик Алиса) 😂😂😂🤣🤣🤣
3Jloy 4eбypeK
3Jloy 4eбypeK
10 дней назад
Озвучка это лучшее
Brawl Stars Play
Brawl Stars Play
10 дней назад
Э а где гадания
Imperium
Imperium
10 дней назад
Топ видос после тяжёлого трудового дня
mukha
mukha
10 дней назад
2:05 это бэйблэйзы, в такие было популярно играть ещё в 2010ом вроде хпхпхп
ONix 3341
ONix 3341
10 дней назад
Ето бей блейди
Артём Серых
Артём Серых
10 дней назад
Андрюха !!!! Пили видосы с озвучкой , это такая ржомба !!!!