ЛИКБЕЗ: СЕМЬ СЛОЕВ. ВЕРСИЯ "СПЛАВА".

21 050 просмотров
46

Видео целиком посвящено многослойной (многоуровневой) системе одежды от Компании "СПЛАВ".

В нем перечислены все элементы каждого слоя, применительно к ассортименту "СПЛАВа".

Обзоров конкретных предметов одежды нет, но некоторый личный опыт имеет место быть.

Все актуальные ссылки - в закрепленном комментарии.

Экипируйтесь грамотно и да пребудет с Вами Сила!

Видео «ЛИКБЕЗ: СЕМЬ СЛОЕВ. ВЕРСИЯ "СПЛАВА".» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 22 мин. 59 сек.

Alex Ivanov
Alex Ivanov
2 месяца назад
Господа, самый сложный элемент это трусы. Согласен на все 200%. Я шью на заказ. Ноги толстые (мускулистые), не хвастаюсь, просто факт. От швов на штанах, пота и 20 км комбинированного марша, между ног всё превращается в кровавое месиво. Рекомендую труселя по типу велосипедок или борцовок.
Анатолий
Анатолий
3 месяца назад
Спасибо. Полезно.
Даниил
Даниил
3 месяца назад
При всëм уважении, но по-моему такой набор подходит только для регионов с теплой зимой. Когда у тебя -30, -40 стабильно, спасут только натуральная шерсть и мех.
Срыватель розовых очков
Срыватель розовых очков
5 месяцев назад
Про первый слой: как ходили в белугах грязно желтого цвета так и будут ходить . Их на складах ещё на 50 лет вперёд наделали.
Срыватель розовых очков
Срыватель розовых очков
5 месяцев назад
Всё круто! Звук голоса апонента как из унитаза. Есть куда расти. Скоро обрастёшь оборудованием так же как и снарягой .😁😁😁Стены обклеишь пирамидкой. Микрофон конденсаторный на штативе с папфильтром, наушники. Там и до стримов недалёко. Можно данаты будет собирать на покупку снаряги и тп для жёстких тестов. Набираем бабла, ты покупаешь снарягу и проверяешь её на соотношение цена качество. Опыт как ушатать и слабые места снаряги знаешь. Очень топовый контент будет.
QW
QW
6 месяцев назад
Тонкая оговорочка про Крым, прекрасно.
стас стас
стас стас
6 месяцев назад
7а приносил всю зиму, в метро не потно на улице комфортно
Kostyantyn Labunsky
Kostyantyn Labunsky
7 месяцев назад
Думаю, что ECWCS уже морально устарел и можно пересмотреть состав - Сплав уже сделал первый шаг в этом направлении предложив легкую куртку. Туристы начали уходить с флисов на пуховые свитера уже давно.
Таким образом убрать нафик Флис и Софтшельную куртку и заменить их компактной утепленной курткой, возможно с вент панелями на боках, а может и так.
Второе, это мембранный костюм - штука очень дорогая и нежная. Абсолютному большинству пользователей хватит большого пончо - штука бессмертная, простая, многофункциональная, дешевая и помещается в карман брюк.
Евгений Горбунов
Евгений Горбунов
7 месяцев назад
Спасибо за коллабу с Сплавом, ребята заслуживают внимания, встречается отличная продукция!
Андрей Черепанов
Андрей Черепанов
8 месяцев назад
7 слой Костюм L7 "БОРЕЙ" SHELTER® SPORT в расцветке multipat при температуре -17 градусов замерзает и хрустит, я бы его не рекомендовал.
ZOL`T
ZOL`T
8 месяцев назад
Трусы. Да трусы. Особенно на марше, как ты и говорил. На самом деле интересно. Зимой - термичка, а вот летом с этим беда!
Юрий Гаськов
Юрий Гаськов
8 месяцев назад
Являюсь счастливым обладателем куртки Борей L7, уже 2 года. Денег своих стоит 100 процентов, но минусы все же есть, первое это очень неудобные и открывающиеся замки на карманах в рукавах, они начали расстегиваться при ходьбе я перестал ими пользоваться, неудобно.
Немного обтрепались манжеты, но тут скорее моя вина, так как я ношу перчатки с агрессивной застежкой - перетерлись.
В остальном могу рекомендовать при эксплуатации на кофту до -20. С дополнительной толстой флиской до -30.
Отмечу что работаю на стройке и не всегда удается уйти домой "чистым", за два года куртка была постирана раз 7, хорошо сохнет и утеплитель не комкается как с пухом.
Была куплена за 7600.
Еще года два отхожу и куплю такую же!
Fishboone
Fishboone
8 месяцев назад
Не осудите, ибо профан. Не понятно, что кода и с чем одевать. Я заранее извиняюсь. Возможно все объяснять с 0 это слишком долго.
Роман Птахин
Роман Птахин
8 месяцев назад
После названия того или иного наименования, так и ждёшь когда его покажут крупным планом. 😊
Михаил Спокойный
Михаил Спокойный
8 месяцев назад
Пальцами обязательно так делать постоянно?))) За неимением ничего,дешманский сплав сойдёт. Продавец полный пиздец🤦‍♂️
Sergey SergDenArm
Sergey SergDenArm
8 месяцев назад
В дополнение к предыдущему своему комментарию. После того, как я отправил в Сплав бракованный рюкзак на замену и по прошествии 3-х недель, они всё же прислали назад "замену", а по факту мой бракованный рюкзак, только перешитый и основное отделение в нем стало на примерно 3 см уже. Рюкзак потерял в объёме литра 3-4. Гнилая контора! Не покупайте у них ничего!
Ирина Любимова
Ирина Любимова
8 месяцев назад
Хотелось бы чтоб ещо чтобы сделали 7а слой штаны.
Pit B
Pit B
8 месяцев назад
Интересно, а у L5 и L6 будут другие цвета?
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
8 месяцев назад
Ждём всё в мультике
Kastet Kastetovihc
Kastet Kastetovihc
8 месяцев назад
Борей 👌👍🏾проверен, работает. Он очень легкии и удобный, теплый и дышит. После извлечения из мешка, ткань и утеплитель быстро расправляются.
Из минусов только появляющийся ворс от утеплителя на швах брюк.
Александра Шевченко
Александра Шевченко
8 месяцев назад
Александр, спасибо за познавательное видео! Не сочтите за дерзость, но мне бы на месте вашего собеседника было не комфортно из-за того, что вы постоянно тыкали в него пальцами. Понимаю, что это особенность вашей жестикуляции, но со стороны смотрится, как будто вы настроены агрессивно.
Никола Arman
Никола Arman
8 месяцев назад
Американскую одежду Ивана друг показывал из 3-й пехотной. Меня интересует в первую очередь легко ли ее резать для оказания первой медицинской помощи. Появляется ли запах при взаимодействии слоев. Всякое бывает, 2-3 недели без бани. Есть ли пропитка от огня, насекомых и т.п. Прошёл ли комплекс одежды испытания. Помню в девяностых одна искорка от костра дырень такую делала.
Henry Chikot
Henry Chikot
8 месяцев назад
Разведос! Просьба, можешь сделать обзор формы Военформдизайн ?
IERONIM KLERONOMAS
IERONIM KLERONOMAS
8 месяцев назад
Сиамские коты одобряют :)
DenLe Re
DenLe Re
8 месяцев назад
Обзор первого слоя - нужен!
Спасибо за видос!
Леонид Подольский
Леонид Подольский
8 месяцев назад
Также ещё нужно сопрягать эти слои с обувью, носками и рюкзаками.
Леонид Подольский
Леонид Подольский
8 месяцев назад
Хороший выпуск.

Не согласен с тем, что какие-то вещи не входят в систему одежды. Это странно.
Алексей Деменков
Алексей Деменков
8 месяцев назад
У "Сплава" вполне хорошие шмотки, частично использую. Дороговато, но альтернативы на подобное не густо.
iolloi123
iolloi123
8 месяцев назад
По мне, СПЛАВ еще с 90-х - самый то. Вещи служат даже на грани возможностей. Аналоги или замена по адекватным ценам, и вещи качественные из-за внимания к тканям и пошиву. Есть недостатки, типа карман у модели неудобно сделан, липучки не всегда долговечны. Брал много чего, рюкзаки, куртки, футболки, перчатки, кепки и др. Комплект Акушки олива, 3 года и не рвется зараза. :)
Nördlich Bär
Nördlich Bär
8 месяцев назад
вполне всё доступно разъяснено, спасибо.
Но со звуком беда, в наушниках очень тяжело слушается
pesok-tut
pesok-tut
8 месяцев назад
Полартек отстой. Либо Полартек от сплава отстой. Весь в катешку через месяц. Флис от Коламбии 5 лет носки- как новый
Жидко Жидкович
Жидко Жидкович
8 месяцев назад
Комплект L1 "Агат", насколько я помню, будет выполнен из натуральных материалов (то ли хлопок, то ли бамбук). Будет ли он столь же быстро сохнуть, как и современные синтетические L1? У меня например есть комплект синтетического нательного белья ВКП(б)О - он сохнет невероятно быстро, из стиральной машинки сухим достаю после отжима, в отличие от хлопковых футболок (сплавовский Contour сохнет гораздо медленнее). Отечественный комплект можно ругать сколько угодно, но свои функции он выполняет. Разве что тянется плохо, грубоват и крой не совсем удачный - слишком простой.
Roost Rakh
Roost Rakh
8 месяцев назад
Александр, а что со звуком если не секрет?
vlad5201
vlad5201
8 месяцев назад
817👍
Денис Носачев
Денис Носачев
8 месяцев назад
Отличный обзор. Спасибо за ликбез.
Гриша Чёрный
Гриша Чёрный
8 месяцев назад
Познавательное видео 👍🏼 спасибо.
Mikhail Zhevnerenko
Mikhail Zhevnerenko
8 месяцев назад
Что со звуком ? Какой умник все низы с верхами зарезал ?
Ветродуб Дубинин
Ветродуб Дубинин
8 месяцев назад
Использовал Сплавовскую продукцию начиная с горок! Отличаются большой выносливостью, это проверено на себе. Кончится карантин, обновлю гардеробчик. Присмотрел кое чего😂. Да пребудет с тобой сила 😉👍
Intel Corporation
Intel Corporation
8 месяцев назад
Продавец - Катастрофа XD .
NoNick
NoNick
8 месяцев назад
Супер!
Sergey P
Sergey P
8 месяцев назад
Ой кошмар, 7 брюк на себе. Шутка! :)
Геннадий Колмыков
Геннадий Колмыков
8 месяцев назад
Интересен более подробный обзор 4 слоя
NoNick
NoNick
8 месяцев назад
У 715 годный видос по смежной теме есть, последний
NoNick
NoNick
8 месяцев назад
Ты там это,
самоизолируйся
если чо.
Дмитрий Васильевич
Дмитрий Васильевич
8 месяцев назад
чета звук гавно,..
Fedir Nikitin
Fedir Nikitin
8 месяцев назад
В кадре справа "девушка поправляющая миниюбку" и 7 слоев не хватает.
Тимур Til
Тимур Til
8 месяцев назад
а че не дома?
Dmitry Demin
Dmitry Demin
8 месяцев назад
Плохие трусы и на гражданке могут натереть так,что мама не горюй,а уж на марше или в боевой обстановке тем более
Юлия Мир
Юлия Мир
8 месяцев назад
Спасибо за обзор!