ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ БЕЗ ВСЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ!

1 373 612 просмотра
0

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ БЕЗ ВСЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ!

Ребята, всем привет!) Сегодня нас с пацанами ждёт, наверное одно из самых сложных выживаний на нашем канале! Ведь сегодня нас ждёт ВЫЖИВАНИЕ БЕЗ ВСЕГО! У каждого из нас будет всего лишь нож, огниво и фляжка воды! Наша задача ВЫЖИТЬ. Нужно построить убежище, добыть еду, воду и огонь. Я уверен что вы погрузитесь в очень крутую атмосферу выживания, во время просмотра этого видеоролика. Приятного просмотра!)

Видео «ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ БЕЗ ВСЕГО ЧЕЛЛЕНДЖ!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 2 мин. 48 сек.

Саша Якубовский
Саша Якубовский
1 месяц назад
Андрей можно было взять открывашку от кансервной банки как-то отломать какие-то части и крючок готов и сразу заточенный

Извиняюсь за орфографические ошибки
Паша Запрягаев
Паша Запрягаев
1 месяц назад
как вы защаетесь от клещей
iskruss -YT
iskruss -YT
1 месяц назад
Ема!!! видел топ я даже не заметил что видео длится час
ToTT4uk
ToTT4uk
1 месяц назад
Этот видос просто офигеть какой лучший способ отдохнуть мне понравился за это можно набрать. 2🍋 лукосов. Желаю вам 10🍋 подписчиков
Leo Lis
Leo Lis
1 месяц назад
Дюшес можно разжечь костёр тополиным пухом если он есть конешно
Taymiruk Vovk
Taymiruk Vovk
1 месяц назад
Хлопці, ви молодці. У вас все на позитивній ноті. Дякую)
ToTT4uk
ToTT4uk
1 месяц назад
Сделайте видос выживание в майнкрафт
Евгений М
Евгений М
1 месяц назад
При апокалипсисе выживут только блонеры)
mr. FreeZinG
mr. FreeZinG
1 месяц назад
клёво
mr. FreeZinG
mr. FreeZinG
1 месяц назад
ю
Sti 666
Sti 666
1 месяц назад
Детский сад какой то , 24часа вы на недельку так остались хотя бы.
Lucky OutCome
Lucky OutCome
1 месяц назад
Очень уж чистая консервная банка😂 постанрва и нужен песок, а не грязь)
Сергей Марков
Сергей Марков
1 месяц назад
Наконец то Андрей,оно ,я во всех видео почти тебя тролю но за это спасибо
BANYA SHOW
BANYA SHOW
1 месяц назад
ПРОСТО БОМБЕЗНЫЙ РОЛИК Я БЫ ПОСТАВИЛ 1 ЛЯМ ЛАЙКОВ. СТОП А ДАВАЙТЕ ОСУЩЕСТВИМ ЭТО?
Prohvost
Prohvost
1 месяц назад
Фильтр перед использованием нужно прочистить
Любой фильтр
KriStalliK YT
KriStalliK YT
1 месяц назад
Очень крутой видос! Понравилось! Я жду 3 часть прохождения The forest.
Люба Зак
Люба Зак
1 месяц назад
👍👍👍👍👍👍👍
Игорь Некрасов
Игорь Некрасов
1 месяц назад
Завидую каманде дюшес потому что у них жарко а у нас +3 проза вчера было и я живу в Тюмени
ступапупа
ступапупа
1 месяц назад
Андрей:нам надо найти берëзу
Блинн.. Её тут нету
Также Андрей-спукаеться по ней в воду
DREYK
DREYK
1 месяц назад
Где ваня
про 777
про 777
1 месяц назад
Это осины а не тополи
Shahzod Hakimov
Shahzod Hakimov
1 месяц назад
Надо ещё такой ролик 2 часть без денег
Ольга Ивченко
Ольга Ивченко
1 месяц назад
УХ КРОВОСОСЫ
Shahzod Hakimov
Shahzod Hakimov
1 месяц назад
Бля ролик просто лучший вот где вся прелесть без буджета просто по мужски супер
Pimchik_1
Pimchik_1
1 месяц назад
КРУТО!!!!!!!!!!!!
стас Алексенцев
стас Алексенцев
1 месяц назад
Даааа
Выживание без ничего это не ваше
миксми_game
миксми_game
1 месяц назад
Лягушек жалко
Супер Тёма
Супер Тёма
1 месяц назад
Да из крапивы делается суп щи.
Саша
Саша
1 месяц назад
Хотел бы с вами повыживать, а по идее устройте выживание на несколько дней, например на 3-4 дня
Pavel Dyachenko
Pavel Dyachenko
1 месяц назад
ой как же
Pavel Dyachenko
Pavel Dyachenko
1 месяц назад
какже хорошо смотреть ролики дюшеса
Супер Тёма
Супер Тёма
1 месяц назад
Фильтр должен работать потому-что первый слой трава задерживает крупную грязь второй слой уголь дезинфицирует воду третий слой песок задерживает мелкую грязь и четвёртый слой трава задерживает оставшуюся крупную грязь а на вид вода стала грязнее из-за угля и песка.
Олег Семашков
Олег Семашков
1 месяц назад
Писок надо было промыть
иван иванов
иван иванов
1 месяц назад
Что такое челендж?
Artem bk
Artem bk
1 месяц назад
Клёвый белый должны быть под листком он вкус мёда имеет, все детство ел его)
Jack Ripper
Jack Ripper
1 месяц назад
Давайте вторую часть, интересно посмотреть будет, как вы будете вести себя в следующий раз уже с этим опытом)
Bandit_Banditov
Bandit_Banditov
1 месяц назад
31:16 рома лайк заслужил классно ловишь лягушек
AllexX nsk54
AllexX nsk54
1 месяц назад
Ролик топчик!!!!
СRYPTO X | Заработок на Крипте
СRYPTO X | Заработок на Крипте
1 месяц назад
Лайк без раздумий. Нужна 2-ая часть , только уже с работой над своими ошибками. Дождя не хватило , для прочности вашей "палатки"👍
Супер Тёма
Супер Тёма
1 месяц назад
Без еды можно прожить 40 дней.
Илья Отчаевшийся
Илья Отчаевшийся
1 месяц назад
Чисто пацаны на Омке остановились, надо было дальше пройти, там места получше есть
Супер Тёма
Супер Тёма
1 месяц назад
Зачем вы сорвали гнездо?
BYKAKE
BYKAKE
1 месяц назад
Forest в реальной жизни
Андрій Лисий
Андрій Лисий
1 месяц назад
The Forest в реальной жизни
беркут
беркут
1 месяц назад
Рому на еду
Lox Loxov
Lox Loxov
1 месяц назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Илья Левченков
Илья Левченков
1 месяц назад
это дикий уровень подготовки,я в шоке,офигееено
Lox Loxov
Lox Loxov
1 месяц назад
😎😎😎😎
Андрій Лисий
Андрій Лисий
1 месяц назад
Пожалуйста делайте ролики как можно дольше заранее спасибо
Роман Тюриков
Роман Тюриков
1 месяц назад
Рядом с костром три бобра едят заполань 😂😂