КАК ПРЕВРАТИТЬ «КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ 2: РЕВОЛЮЦИЯ HD» В ИГРУ МЕЧТЫ В 2020 ГОДУ? [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]

99 665 просмотров
212

= Дополнительные моды, не входящие в пак.

В видео используются фрагменты из следующих роликов.

#космические_рейнджеры #space_rangers #игровойтюнинг #моды #2020 #hd #игра_мечты #игровой_тюнинг #играмечты

Всем привет, друзья. Сегодняшний выпуск рубрики ИГРОВОЙ ТЮНИНГ посвящен легендарной игре Космические Рейнджеры 2, а так же ее официальному аддону РЕВОЛЮЦИЯ HD. Сегодня мы установим на нее разные фанатские модификации и превратим эту легенду в игру мечты в 2020 году!

О ТОМ, КАК ПРЕВРАТИТЬ «КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ 2: РЕВОЛЮЦИЯ HD» В ИГРУ МЕЧТЫ В 2020 ГОДУ? [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ], ВЫ УЗНАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Видео «КАК ПРЕВРАТИТЬ «КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНДЖЕРЫ 2: РЕВОЛЮЦИЯ HD» В ИГРУ МЕЧТЫ В 2020 ГОДУ? [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 25 мин. 41 сек.

Ninjja
Ninjja
6 дней назад
Блин... а мне бы шрифт увеличить...нету мода такого?? а то блин с лупой сидеть читать весь интерфейс ну пипец больно....
Chack Noris
Chack Noris
7 дней назад
Скушал, вкусно
React08
React08
12 дней назад
Есть похожие моды, только на первых рейнджеров?
Yury Fury
Yury Fury
13 дней назад
Мне 40 и я несчитанное количество часов провел в этой игре, но до сих пор она не перестала быть интересной. Вторая часть и сейчас на компе стоит.
Возможно, КР кому-то и станут скучны, но всегда можно что-то изменить в варианте прохождения или настройках. Всегда можно безчинствовать, а затем купить новую личность) Я перепробовал кучу разных вариантов. От хардкорных доминаторов, зажимающих тебя в одной системе и требующих только твоего участия для освобождения систем, до лицензированного охотника за рейнджерами, убивающего одного за другим пока список рейнджеров не опустеет. Нет, эта игруха не надоест никогда.
Но причиной написать коммент стало другое. А именно непонятка, как игре, умещающейся на одном СД получалось отслеживать существование, передвижение, взаимодействие всех НПС где бы они не были. Что-то я не помню еще одной игры где за 3 кредита можно было с клавиатуры набрать любое имя НПС и получить его местоположение. Как получалось у КР всё и всех просчитывать не тратя игровые ресурсы, а самое главное, почему более совершенные игры не могут это повторить. При всей любви к ГТА, ненавижу когда авто и пешеходы исчезают и появляются стоит лишь сделать шаг.
Andrew Socks
Andrew Socks
13 дней назад
самое крутое меню в оригинале с доминатором. только не помню, кто там из трёх был
Stanser Lagrange
Stanser Lagrange
15 дней назад
"отказавшись от вступления в пиратский клан, экипаж флагманов даст квесты" - экипаж флагманов в принципе ни в какой пиратский клан вступить не может. Не неси чушь, уродец.
Stanser Lagrange
Stanser Lagrange
15 дней назад
"нанимая определенную бригаду, другие наемники будут относиться к вам" - на этих словах поставил дизлайк. Потому что поучи-ка ты РУССКИЙ ЯЗЫК, сучонок. Ты в этой фразе сказал, что одни наемники будут нанимать других. Будь моя воля - я бы просто удалял каналы таких вот блогеров, которые сами не понимают, что они вообще несут.
Влад Бранц
Влад Бранц
19 дней назад
Сделать ее мультиплатформенной, добавить многопользовательский режим (параллельно с ботами) - и будет практически идеальная игра
ALEX SHOW
ALEX SHOW
22 дня назад
в свое время долго в нее рубился
РусланБ б
РусланБ б
23 дня назад
Игра золото🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗
андрей кустов
андрей кустов
1 месяц назад
я эту игру прошол 5 раз и вопрос есть что нибудь подобное
АРсений Малецкий
АРсений Малецкий
1 месяц назад
Прохожу каждый раз как первый))
Timur
Timur
1 месяц назад
Выпустили бы продолжение, но уже не с мультяшными кораблями (аля Звездные волки).
Egor Skobelev
Egor Skobelev
1 месяц назад
Я: герой, победивший несчитанное количество врагов, отвоевавший в одиночку почти все системы от доминаторов, шпион внедренный к пиратам, который смог уничтожить их изнутри.
Текстовый квест: ты никто!
Sanya
Sanya
1 месяц назад
Хотел сказать большое спасибо я только что узнал о модах и особенно за ссилки
RENDEL REIN
RENDEL REIN
1 месяц назад
Подскажите пожалуйста как получить корабль доминаторов ?
Vlad Maiorov
Vlad Maiorov
1 месяц назад
Впервые я в эту игру играл в 4 года на компьютере дедушки
И тогда я играл только в режим планетарного боя
А потом, повзрослев, я понял весь кайф от этой игры (а текстовые квесты это вообще красота)
разумный muxomor
разумный muxomor
1 месяц назад
Это лучшая игра...
Гарм Дипсайз !
Гарм Дипсайз !
1 месяц назад
Автор, ссылка на вашу вкусовщину недоступна
1 2
1 2
1 месяц назад
3:48 не икона, а просто очень хорошая игра.
zigi frid
zigi frid
1 месяц назад
да рэнджиры круто прошол без читов обе части
Александр Ситников
Александр Ситников
1 месяц назад
Какая настольгия...
Anatoly Ryzyvanov
Anatoly Ryzyvanov
1 месяц назад
В 3:27 аж муражки пробежали по телу когда услышал знакомую мелодию, эх ностальгия)
Dead Pool
Dead Pool
1 месяц назад
Огонь, проходил уже игру под 10 раз, теперь буду с модами. Спасибо удачи каналу.
GARRYGORIY
GARRYGORIY
2 месяца назад
Обожаю эту игру. Все детство в ней проводил)
Sky Killa
Sky Killa
2 месяца назад
Спасибо тебе за проделанную работу!
Far Eastern Ball
Far Eastern Ball
2 месяца назад
Кстати в квесте ксенолог есть упоминание России и города Владивосток ( города где КР создали изначально )
Окружение
Окружение
2 месяца назад
причем тут другая игра которую вы в ссылке даете скачать !!
Алексей Ян
Алексей Ян
2 месяца назад
В комментах забыли, что юмор в этой игре, который отражается в квестах, да и названиях по мелочи (кораблей, станций) заставляет невольно улыбнуться, посмеяться)
Игра легенда, на самом деле, стоила бы она хоть 2 касаря, не пожалел бы деньги)
андрей юрьевич
андрей юрьевич
2 месяца назад
Привет, скажи пожалуйста для понимания сюжета первую часть не нужно проходить?
Александр Сергеев
Александр Сергеев
2 месяца назад
Хоть мне и 14 но в эту игру играл :D О ней мне рассказал мой Батя и мы вместе играли в неё и соревновались у кого корабль лучше :D И по сей день иногда сижу поигрываю в эту игру :)
Lovkach77
Lovkach77
2 месяца назад
Спасибо тебе огромное! твое видео помогло мне вдохнуть вторую жизнь в мои впечатления от игры) успехов тебе)
Rage X
Rage X
3 месяца назад
Я плакал когда прошел эту игру...
The War of galaxy
The War of galaxy
3 месяца назад
Блин хочу обновление или добавление мода с доп установщиком, при помощи которого можно будет играть вместе с другими людьми - до 5 игроков приблизительно. Кто играл в игру - stellaris поймут меня
GrethTol
GrethTol
3 месяца назад
у меня после установки модов, начало лагать между ходами. Это как-то чинится?
silik
silik
3 месяца назад
космический рейнджеры 3д а не 2д
Lemih
Lemih
3 месяца назад
У меня есть в стиме) Играл давным давно. Залипал на уровне тотального прогула школы.
Лекс Шухов
Лекс Шухов
3 месяца назад
А можно было ссылку на репак со всеми этими модами? Иначе смысл такого видео, всеравно никто не будет искать все эти моды по одному. Ибо народу лень.
albertic72
albertic72
3 месяца назад
До сих пор играю
Pilum1000
Pilum1000
3 месяца назад
А есть мод - где реальные названия всех cистем (этот я видел) - но обязательно на английском ?
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев
3 месяца назад
Никто:
Абсолютно никто:
Рандомный NPC из КР2: в общем за мной летит стадо пиратов, вот держи световой меч и доставь его хрен знает кому, а я свалю на ближайшую планету
Александр Мельник
Александр Мельник
3 месяца назад
Мечта: порт на андроид
Александр Мельник
Александр Мельник
3 месяца назад
Помню, как я приклеил свою фотку на паспорт, в углу монитора в 2004. И подписал: Рейнджер Александр.
Друзья и близкие до сих пор вспоминают и стебутся😂
Кроме невесты...
Глеб Климов
Глеб Климов
3 месяца назад
раз 30 скачиваю чтобы перепройти ^^
Alex Biggs
Alex Biggs
3 месяца назад
HD - получитерский бред с убитыми напрочь планетарками...
Хомяк Хомяковский
Хомяк Хомяковский
3 месяца назад
все я полетел освобождать галактику , ведь как известно , галактика сама себя не освободит
Erik Cartman
Erik Cartman
3 месяца назад
Супер игра,супер видео
Faust Marlo
Faust Marlo
4 месяца назад
Есть у кого залив рабочей версии со всеми модами что перечислил автор?