Nick_XDD (Анекдот) Дай ружьё!

590 978 просмотров
1 048

Видео «Nick_XDD (Анекдот) Дай ружьё!» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 38 сек.

Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров
25 дней назад
Так!Вопрос!?В конце рассказа анекдота была суть смысла повествования которая была "смешной" я чёт не хуя не смеялся, может мне кто либо объяснить, что со мной не так?
MilaKotik 427
MilaKotik 427
25 дней назад
|⁰ крутой медведь 🐻
Хз кто
Хз кто
25 дней назад
Медведи!Ты чо?Совсем?ИДИ ПРОДАЙ!
Victor D
Victor D
25 дней назад
Топ медведь
John Gron
John Gron
25 дней назад
И медведь такой : в принципе, на бойню хватит .
Катя Совгира
Катя Совгира
25 дней назад
For example
_MrTeenyTinyBoy 2_
_MrTeenyTinyBoy 2_
25 дней назад
Аааааа мишк фреде!!!!
Пользователь 7182 Qwerty
Пользователь 7182 Qwerty
25 дней назад
Что за хирня
Ваче Геворгян
Ваче Геворгян
25 дней назад
Плагиат!Ва сплагиатили армянский анекдот.Если кто то не верит я могу скинуть ссылку.🇦🇲🇦🇲🇦🇲
DeN4iK
DeN4iK
25 дней назад
Сын больше папы интересненько
Халид бро
Халид бро
25 дней назад
😀😃😄😁😆😅😂🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Аврик Ниёзбадалов
Аврик Ниёзбадалов
25 дней назад
А вот анекдот! Мальчик спрашивает мужика: как появились Смешарики?? Мужик отвечает: колобок со всеми зверями переспал.🤣😂🤣🤣😂🤣😂🤣🤣😂🤣😂🤣😂
sprinkle
sprinkle
25 дней назад
Хааааах весь в отца и дедушку
Azot
Azot
25 дней назад
Не понимаю людей которые говорят что они на магнитах
Всем пофигу это контент
&ШуТер&646
&ШуТер&646
25 дней назад
Блин это самый лучший. Канал успехов вам!
《 саша шкирченко》
《 саша шкирченко》
25 дней назад
Медведь не опасный а вот Вооруженные Медведь 😐 я не знаю 🤣
lainy Go
lainy Go
25 дней назад
В чём прикол? Пояснительную бригаду можно?
𝚂𝚑𝚊𝚗𝚗𝚊🧇
𝚂𝚑𝚊𝚗𝚗𝚊🧇
25 дней назад
Идите с топором.
No Name
No Name
25 дней назад
Хех прикольно
Олеся Маршакова
Олеся Маршакова
25 дней назад
Медведь топчик
 𝙏𝙚𝙨𝙡𝙖𝙉𝙤𝙤𝙗
𝙏𝙚𝙨𝙡𝙖𝙉𝙤𝙤𝙗
25 дней назад
Ну такое...
фан Эдисона ❤
фан Эдисона ❤
25 дней назад
😂 у меня перед этим видео у автора имя было МАША БЕЗ МЕДВЕДЯ
Райли
Райли
25 дней назад
Вкидыш.
Moranta Toshiba
Moranta Toshiba
25 дней назад
Подпишитесь пж
Ілюха Воронков
Ілюха Воронков
25 дней назад
Хуйна
^Anime Boy^
^Anime Boy^
25 дней назад
И кто не знает рогатина это копьё
Виталик
Виталик
25 дней назад
0:20 раораор
^Anime Boy^
^Anime Boy^
25 дней назад
Медведь скоро так даже русских победит....
ЕБЕУ 1 ЛАЙК Я СЧАСТЛИВ
Лиса из АдА
Лиса из АдА
25 дней назад
У меня медведя три на кровате лежат🗿
Исхак Абрырасаков
Исхак Абрырасаков
25 дней назад
Скоро медведь пойдет нападать на талибов со своим арсеналом а талибы испугаются и так же весь свой арсенал оставят потом мишка захватит другие страны
Мілашка Розумашка
Мілашка Розумашка
25 дней назад
ТопЧік Чірік
Шамигул Шохимардонова
Шамигул Шохимардонова
25 дней назад
😂😂😂🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Огнегрив DGK
Огнегрив DGK
25 дней назад
Четкий медведь, опасный
Kairat Ospanov
Kairat Ospanov
25 дней назад
Вот вам анекдот, снимите: Жена мужу: давай секс в троем, а то скучно, муж радуется давай, позовем соседку, жена нет, мы позовем соседа сверху, муж ну ладно, согласен. Ну всё позвали соседа, занимаются Соитием, меняют позы несколько раз, и тут сосед не выдержал и говорит: Блин, что за херня, в который раз меняем позы, а я всё равно член сосу
sorry😖
sorry😖
25 дней назад
Круто..
O_p_T_i_M_i_S_t
O_p_T_i_M_i_S_t
25 дней назад
Круто
larkon
larkon
25 дней назад
Чёткий анекдот. Мне вкатид
Som Re
Som Re
25 дней назад
Комментарий для продвижения видео
Rost games
Rost games
25 дней назад
Ха-ха ха-ха😂😂
Дмитрий
Дмитрий
25 дней назад
Что такое рогатина?
Android_Gamer NG
Android_Gamer NG
25 дней назад
Я первый! Анекдот топ и вы тоже! ЛАЙК!
Poluatra
Poluatra
25 дней назад
я первая!!!!