Азизхан VS Искандар. Пираев VS Ковалёв. Конфликт. Мага Исма VS Сульянов. Отборы 2-го сезона гран-при

1 964 326 просмотров
0

Генеральный спонсор HFC MMA – компания OLIMPBET. Переходи в закреплённый комментарий, активируй промокод HARD и получай бонус 2000 рублей: 1500 рублей ты получишь при регистрации, а еще 500 – при первом депозите от 1000 рублей

Отборочный этап 2-го сезона гран-при HFC MMA продолжается!

Главный бой вечера: Азизхан «Red King» Чоршанбиев VS Искандар «Шеф-повар» Зияев — один из лучших боёв в истории HFC MMA!

Влад «Белаз» Ковалёв пришёл за Марифом Пираевым — конфликт

Комментаторы выпуска: Мариф Пираев, Магомед Исмаилов и Алексей Сафонов

Для интеграции вашего бренда пишите на почту: partnership@hardcorefc.ru

Track: Rival - Be Gone (ft. Caravn) [NCS Release]

Track: Lucha & Godmode - Francis Ngannou

Track: 32Stitches - Uncharted [NCS Release]

Track: Jordan Schor & Swayze & Godmode - Evolution

Track: Despotem & BTWRKS & Godmode - Levels

Track: RaijuN & X Ray & Cam Hertz - Riot

Track: Le Malls - FOR YOU [NCS10 Release]

Kakha Tomadze - Next Level (No Copyright Trap)

Видео «Азизхан VS Искандар. Пираев VS Ковалёв. Конфликт. Мага Исма VS Сульянов. Отборы 2-го сезона гран-при» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 2 час. 12 мин. 49 сек.

Lumka Pubg
Lumka Pubg
1 месяц назад
Искандар , чисто Макс из UFC
SABO
SABO
1 месяц назад
Главный бой Топ победа за Искандаром
Фёдор Константинович
Фёдор Константинович
1 месяц назад
Главный трэш токер Магомед Исмаилов 🥇приятно смотреть на таких людей спасибо.
Ben Benjamen
Ben Benjamen
1 месяц назад
Я за обоих болел, но почему единогласным решением???
Пытка Тишиной
Пытка Тишиной
1 месяц назад
Топовые комментаторы , угарнул знатно, спасибо)))
Юнус
Юнус
1 месяц назад
Маг бро тебе не 5 минут а 1,5 минут хватаеть
ARZY
ARZY
1 месяц назад
Когда сказали «Единогласным решением судей», то я подумал, что Искандер все же победил..
Busterij 921
Busterij 921
1 месяц назад
все таки реально хардкор держит высшую планку. Искандер ты красава. без борьбы ты бы точно победил) но ждем тебя на кулачке. го бой с Асрором)
Паха Душанбе
Паха Душанбе
1 месяц назад
А почему никто не пишет про локти которые получал Искандар ? Азизхан хоть и получал но и не отставал и выиграл достойно
Павел Войцеховски
Павел Войцеховски
1 месяц назад
ИСКАНДЕР ШЕФ ММА)))
Роман Востриков
Роман Востриков
1 месяц назад
Мариф хороший весёлый парень,но пора на пенсию
Хуршед Ширинов
Хуршед Ширинов
1 месяц назад
Картошка черт
JDM Team 65
JDM Team 65
1 месяц назад
Не в обиду бойцам, мотал до боя Искандара👍 хороший уровень! Смотрел с интересом 💣
Антонио Элькудро
Антонио Элькудро
1 месяц назад
Искандер победил
Тимур Батуев
Тимур Батуев
1 месяц назад
Искандар красава 🔥💪🏼
SABO
SABO
1 месяц назад
2 1 по раундам Искандар победил 10000%
Алексей Федоров
Алексей Федоров
1 месяц назад
Что за бой это был? Это лучшее что я видел 💪👍
Leo Messi
Leo Messi
1 месяц назад
Азизхан из ударника превратился борца
Ярослав Демидов
Ярослав Демидов
1 месяц назад
Главный бой пушка, остальные очень тухлые бои
Gosta
Gosta
1 месяц назад
Искандар топ
Асыл Бек
Асыл Бек
1 месяц назад
Искандар красавчик 👍
Рустам Абдельдинов
Рустам Абдельдинов
1 месяц назад
Искандар очень интересен стал и в мма
the CAMERAMAN
the CAMERAMAN
1 месяц назад
С вероятностью 55/45 все-таки отдал бы бой Искандеру. Пришёл, заявил о себе красиво! Красава!
Firuz Tojiboev
Firuz Tojiboev
1 месяц назад
Пираев vs Ковалёв видно что у кого то крыша поехала прям видно.
Павел Литвиненко
Павел Литвиненко
1 месяц назад
БелаЗ красава так держать 👍👍👍👍👍👍👍👍
Джахонгир Холмуродов
Джахонгир Холмуродов
1 месяц назад
Азизхан Искандар спасибо братцы за такой бой 🔥🔥🔥
Андрей Колосовский
Андрей Колосовский
1 месяц назад
После просмотра этого главного боя явно подписки набегут.спасибо еще раз.
Женя Боярков
Женя Боярков
1 месяц назад
Смотрю на комменты немало зарядили что бы Искандара облизали)) Но бой реально классный.
Андрей Колосовский
Андрей Колосовский
1 месяц назад
Выпуск просто бомба .такой бомбы даже в мире нету.👍👍👍
Артём Михайлов
Артём Михайлов
1 месяц назад
замахали эти борцы, даже смотреть не интересно.
Feka
Feka
1 месяц назад
Поварёнок забирай пояс в кулачке видно что что по рукам он разнёс пятницу
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
1 месяц назад
Когда бой армейца и косырева?
Umar Aliev
Umar Aliev
1 месяц назад
Бонус Азизхану 💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥
tovomi
tovomi
1 месяц назад
Спасибо за красивый бой Искандару и Азисхану, здоровья вам ребят✊🏻 за приятную компанию и комментарии Маге Исмаилову👍🏻❤
Slava Khvan
Slava Khvan
1 месяц назад
Смешно! Анатолий, судьи твои косячат уже какой раз.
Feka
Feka
1 месяц назад
эх поваренок проиграл но болел за него
Ростислав Цветков
Ростислав Цветков
1 месяц назад
Уважаемый хардкоре ! Смотрю Вас с Камчатки ! Не пропускаю не единого выпуска ,будь это ММА БОКС или Кулачка! Подарите кепку преданному фанату )
Умуров Наджиюлло
Умуров Наджиюлло
1 месяц назад
все пишут про Искандара, но Чоршанбиев выграл!!!
Nutsu Stan
Nutsu Stan
1 месяц назад
Бой классный ну победа ооочень спорная единогласным решением не согласен 👎🏿
Отрыв в Эмперей
Отрыв в Эмперей
1 месяц назад
Я думаю нужен бой Чурчаев - Искандар - или Чоршанбиев всем интересно будет
Андрей Колосовский
Андрей Колосовский
1 месяц назад
Мага спасибо что заметил судейское решение .тут явно нужно бой пересмотреть судьям и азисхану как его шатало😁 если он не помнит.бой наверное лучший за 2022 год .на одном дыхании смотрел.спасибо парням а именно в первую очередь двум бойцам искандару и азисхану 👍
BorZ1k #1
BorZ1k #1
1 месяц назад
Последний бой топ! Только бесит что в первом раунде когда удушающий был время партера перевалило за 55 секунд аж!
yasper_maglot
yasper_maglot
1 месяц назад
Мариф уснул или мне показалось?)
Сергей Марков
Сергей Марков
1 месяц назад
Три пятиминутки в последнем бою мне показались часом , очень ярко и насыщенно,не одной секунды без удара
рустам ясавиев
рустам ясавиев
1 месяц назад
Искандар,только АЛГА , братишка!!!не спора ради,но как по мне Повар затащил.при всем уважении к Азизхану.
сmapocTьНевPaдосТь
сmapocTьНевPaдосТь
1 месяц назад
Мариф сдулся???
рустам ясавиев
рустам ясавиев
1 месяц назад
млииин Толя,или Толязаменители тут,не скупитесь,подпишите Искандара с Азизом ...и закрепите такой формат....это одно из лучших что было в ММА...у вас точно.
Нурсултан Кадырбаев
Нурсултан Кадырбаев
1 месяц назад
Искандар ,просто лучший!
Абубакр
Абубакр
1 месяц назад
🔥 🔥 🔥 🔥 🔥