11 ИГРОКОВ ПОРТУ, БЕНФИКИ, СПОРТИНГА В ФУТ ДРАФТЕ FIFA 22

78 888 просмотров
0

РЕШАЮЩИЕ МАТЧИ АПЛ! Тоттенхэм - Арсенал, Вулвс - Манчестер Сити, а так же другие матчи, с бонусом от моих друзей!

По сотрудничеству/рекламе - advertisingruha@rambler.ru

Видео «11 ИГРОКОВ ПОРТУ, БЕНФИКИ, СПОРТИНГА В ФУТ ДРАФТЕ FIFA 22» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 25 мин. 28 сек.

Maxим :
Maxим :
10 дней назад
11:05 кастилса пропустил
Ярослав
Ярослав
10 дней назад
Давай дальше Аякс + ПСВ было бы интересно,так как через эти клубы тоже много футболистов прошло
Ubica
Ubica
10 дней назад
Можно ПСВ, Фейнорд,Аякс
Bilal Bk
Bilal Bk
10 дней назад
6:04 Эмм Бруно Фернандеш 🗿
Артем Подлуцкий
Артем Подлуцкий
10 дней назад
6:03 Бруно пропустил
Федченко Егор
Федченко Егор
10 дней назад
16:40 Кристанте в Бенфіки играл
Žorić
Žorić
10 дней назад
Го рпл
sarvarbek hekmatullayev
sarvarbek hekmatullayev
10 дней назад
давай 11 молодых звёзд 🎉🎉🎉🎉
Alesandro Santino
Alesandro Santino
10 дней назад
Когда начнём ДРАФТ ГОРОДОВ?МИЛАН ТУРИН РИМ МАНЧЕСТЕР ЛОНДОН МАДРИД ЛИСАБОН БАРСЕЛОНА...
Viktor Simonov
Viktor Simonov
10 дней назад
го из команд финала лч, лайкаеем)))
Andre bledny
Andre bledny
10 дней назад
Давай уже Тоттенхєм
Никита Позняков
Никита Позняков
10 дней назад
Давай из игроков старше 35лет
Danil Tomik
Danil Tomik
10 дней назад
Фернандеш до видзеня на 6:05
khats1ev
khats1ev
10 дней назад
Руха может пора сборные ?
Alisurhaev
Alisurhaev
10 дней назад
20:08 это я сегодня глядя на Терра Луну
Владислав Ильиных
Владислав Ильиных
10 дней назад
Руха ты когда во второй попытке выбрал стерлинга ,а там был ещё Бруно фернандеш а он бывший игрок спортинга
DiблиDоГ
DiблиDоГ
10 дней назад
тебе кстати карточка капитана выпала - Ноубл в 3 попытке
Pav Al
Pav Al
10 дней назад
Надо ролики почаще!А то большой перерыв с прошлого
Grüezi Herr
Grüezi Herr
10 дней назад
Ну теперь и голландское трио можно собрать. (Аякс, Фейенорд, псв)
Pav Al
Pav Al
10 дней назад
Корону на цап,канселу на пз,коатес спокойно на цз,а витсель на цоп,почему не так?
Денис Ходонович
Денис Ходонович
10 дней назад
11 игроков Монако
Андрей Винокур
Андрей Винокур
10 дней назад
Аякс, ПСВ, Эйндховен
максим
максим
10 дней назад
Давай 11 игроков Тоттенхэма
👇
👍
Сергей Ходеев
Сергей Ходеев
10 дней назад
У меня кстате фифа дальше не показывается после загруженного экрана
Александр Москвин
Александр Москвин
10 дней назад
8 африканцев собери)
Genius
Genius
10 дней назад
San Juan FC это райзен хаха,ты вкурсе?
Учиха Мадара
Учиха Мадара
10 дней назад
Жалко тебя Русик.. Несправедливо получилось.. И драфт собрал и был почти близок к камбеку, но фифа в своём репертуаре..
Дмитрий Любимчиков
Дмитрий Любимчиков
10 дней назад
Здорова родненькие, залайкайте 11 игроков лейпцига!
Дмитрий Любимчиков
Дмитрий Любимчиков
10 дней назад
Ну раз на то пошло 11 игроков псв аякса ,бенфикии и лейпцига! Лайк поставьте
Паша Кудлик
Паша Кудлик
10 дней назад
Привет Руха,можешь собрать тех игроков которые не выигрывали ЛЧ
Бейбарыс Жақсылық
Бейбарыс Жақсылық
10 дней назад
По больше бы драфтов а не кареру
Arsen M
Arsen M
10 дней назад
Было бы круто если бы поставил счётчик на каждую сборку по количеству нужных игроков, думаю это бы улучшило бы рубрику, типа со звуком при смене цифры, было бы топ 👍 поддержите, если считайте так же
НЕЛЕПЫЙ
НЕЛЕПЫЙ
10 дней назад
Покажи фото пожалуйста где ты с Рубеном Диасом , давайте залайкаем
Ghetto Era
Ghetto Era
10 дней назад
ДАВАЙ 11 ИГРОКОВ ТОТТЕНХЭМА
Александр Кулешов
Александр Кулешов
10 дней назад
6:04, Бруно Фернадеш: ну да, ну да. Пошёл я нахер.
SOY
SOY
10 дней назад
хах как ты будешь стараться? всё зависит от везения 2:36
Вадим Ширяев
Вадим Ширяев
10 дней назад
11 игроков Ромы
Ерсайын Нұрлыбек
Ерсайын Нұрлыбек
10 дней назад
давай 11 играков портсмунта и кпр
Илья Абдукадыров
Илья Абдукадыров
10 дней назад
Бруно в спортинге был
Влад Ярмола1389
Влад Ярмола1389
10 дней назад
Давай аякс і псв
ባለቤቴን እወዳለሁ
ባለቤቴን እወዳለሁ
10 дней назад
6:03 ты мог взять Бруно Фернандеша который в спортинге играл
Аян Акжигит
Аян Акжигит
10 дней назад
22:31 ты Павона пропустил
Faraon 05 Faraon 05
Faraon 05 Faraon 05
10 дней назад
Руха 🖐🏼 когда видос про шальке
super gamer
super gamer
10 дней назад
Давай 11 игроков прошедших через клубы РБ
Канал Kremont
Канал Kremont
10 дней назад
В начале второй сборки Бруну сказал гудбай (спотринг если что)
Fat’S
Fat’S
10 дней назад
чуваки , я в афиге, был аккаунт , за 5 сборок кумиров самый норм был баллак, его заблокировали и я новый создал, собрал 2 прайма десаи и маттэус, и сегодня собрал оптимуса 92 + отдав почти весь клуб и выпал зубастик, я в шоке , причём открывали с другом и он попросил сразу роналдо прочекать, я чекан в клубе первого игрока, и это зубастик, спасибо игре!
Haiplady 12
Haiplady 12
10 дней назад
Тельо в порту был
Pav Al
Pav Al
10 дней назад
Ура,спасибо,что услышал меня!
Теперь так же с Голландией
Linkin Mark
Linkin Mark
10 дней назад
Нужно попробовать собрать 11 игроков РБ Лейпцига, никогда не собирали, хотя оттуда очень много крутых игроков