Видео: блогер Хованский задержан за публичное оправдание терроризма. Шок-кадры из квартиры в Питере

133 030 просмотров
239

Блогера Юрия Хованского задержали в Петербурге. Причиной стало дело о призывах к осуществлению террористической деятельности. Как сообщают СМИ, речь идет о песне про «Норд-Ост». Подробнее в нашем ролике.

#Телеканал360 #СанктПетербург #Хованский #задержание #уголовноедело #дарьяомельченко #мищенкоксения #ГеоргийБелецкий

⭕️Присылайте свои видео через приложение «Репортер 360»!

Видео «Видео: блогер Хованский задержан за публичное оправдание терроризма. Шок-кадры из квартиры в Питере» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 1 мин. 36 сек.

Илья Мурометс
Илья Мурометс
11 дней назад
Помощник депутата! Облико морале!
Turbo Bro
Turbo Bro
11 дней назад
Хова голос твой всех так сильно заебал
КУЗЬМА
КУЗЬМА
11 дней назад
Сейчас на Юрке новые вытрезвители протестируют. А штраф стеклотарой погасит.
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
11 дней назад
Слова Создателя:
🌏

...Боголюди спасут себя и спасут Мир!
Так записано в Великой Книге Судеб и так
будет, даже если некоторые люди НЕВЕРИЯ
попытаются восстать против Единения
в Духе Коренной цивилизации!

(Послание от 22.01.15, стих 17)
.........
Мастер КуНиЛи
Мастер КуНиЛи
11 дней назад
Фигасе у него алкоголя
zda
zda
11 дней назад
Это че за бомжатский притон в квартире?
John BB
John BB
11 дней назад
Какой же срач, просто ужас
Medvejonok Olympic
Medvejonok Olympic
11 дней назад
Почему-то расписного Фейса не задерживают за то, что он поёт на всю аудиторию про наркотики.
Ирина Августинова
Ирина Августинова
11 дней назад
Ну блин, Юра как большой ребёнок, ему низзя в тюрьму.
Олег Абросимов
Олег Абросимов
11 дней назад
Сажайте этого, поh
Ярослав Топоров
Ярослав Топоров
11 дней назад
ПОДЧЁРКИВАЮ ЗА ПЕСНЮ 10 летней давности за которую он извинился и стёр все упоминания о ней!
Альберт Рудаков
Альберт Рудаков
11 дней назад
Этот видос однозначно должен залететь в тренды. Хованский так долго этого ждал 😂
Cartman Bro
Cartman Bro
11 дней назад
Если следак хороший, то он этого Хованского раскрутит. Это вам кажется что квартира у него завалена пустыми бутылками, а я вижу тару для коктейлей Молотова. Тут подготовкой к Майдану попахивает и попыткой свержения любимого ВВП. А это уже совсем другая статья и другой срок.
Егор Салтыков-Щедрин
Егор Салтыков-Щедрин
11 дней назад
Ну, Хованский по крайней мере самолёты не сажает
Игорь Федоров
Игорь Федоров
11 дней назад
Полиция молодцы, наконец то взялись за них, давно пора.
Игорь Федоров
Игорь Федоров
11 дней назад
Какой он жалкий
Игорь Иванов
Игорь Иванов
11 дней назад
Шаверма патруль накрыли.
лимон лимонович
лимон лимонович
11 дней назад
У него есть лицензия на пистолет (травмат)
Александр Шотин
Александр Шотин
11 дней назад
Живёт как черт чертом и сидеть будет.
Tven Tven
Tven Tven
11 дней назад
Уже песен боится наш трусливый бункерный сиделец путин. Алло бункер. Хватит уже вова прятаться под кроватью, откуда ты не вылазишь с начала пандемии. Хованского задержали, можешь унять свои дрожащие от страха коленочки и вытереть холодный пот с лобика
Polly Polly
Polly Polly
11 дней назад
Не смотря на милое личко - алкоголичка...
АЛЁХА М.
АЛЁХА М.
11 дней назад
Хованский чёрт.
Иван Павлов
Иван Павлов
11 дней назад
Ну Юра ну как так то нормальный же парень простой и так попасться на какой то глупой песне.Надеюсь на первый раз Юру сильно не накажут построщают оштрафуют и отпустят,а он поймёт свою ошибку и так делать больше не будет.
Артур
Артур
11 дней назад
я не знаю. разве кто то реально прислушивается к тем словам из за которых забирают людей?
лютый
лютый
11 дней назад
знает собака, чьё мясо съела. знает, почему пришли, значит понимает, что сделал
Uncle Bob Smith
Uncle Bob Smith
11 дней назад
атас, пацаны! нейросеть уже раздает приказы собру об аресте всех внешне похожих или фотоподобных!
это не тот цыберпунк, которого мы ждали!!!
KALASHNIKOV
KALASHNIKOV
11 дней назад
Жалко Хову , это всего лишь песня. Как я его понимаю😔♥️
Komisarz Armii Czerwonej
Komisarz Armii Czerwonej
11 дней назад
Пиздец у нас в стране депутаты.
Александр Сорокин
Александр Сорокин
11 дней назад
Помощник депутата, как же я ору с этого
Виталий Орлов
Виталий Орлов
11 дней назад
Штраф в 400к, общественные работы 200 часов и 2 года условно, вот что по-человечески исходя из статьи заслуживает данный господин.
Anv
Anv
11 дней назад
Скатился до уровня бомжа. Не пейте ребята
Валодя Лысенко
Валодя Лысенко
11 дней назад
Какой помощник? Тупа шнырь
Филипп Морозов
Филипп Морозов
11 дней назад
Капец метут уже всех подряд,доктрина страха в чистом виде
Филипп Морозов
Филипп Морозов
11 дней назад
Батя вышел из здания
Vovich __
Vovich __
11 дней назад
Сдали алкаша
КОЧЕВНИКИ Travel Blog
КОЧЕВНИКИ Travel Blog
11 дней назад
ЛДПР как всегда открестились от своих . показывают себя как всегда
Sergey Petrov
Sergey Petrov
11 дней назад
а что обязательно раком на пол ложится? ты веть у себя дома , ты хозяин
Артик Рязанский
Артик Рязанский
11 дней назад
Мордой в пол, прям как особо опасных преступников, тоже самое, когда и особо опасного преступника Воронцова штурмом брали и даже не дали штаны застегнуть и обувь одеть. А когда за взятки в особо крупном размере чиновников ловят, то чуть ли не в ноги им кланятся - откройте пожалуйста ящик стола и т. д. Чтож вы ихто мордой в асфальт не ложите, а?
Usually Guy
Usually Guy
11 дней назад
В комментах боттяры и хейтеры! Остерегайтесь!
А пришли на самом то деле, из за видео про "усатого картофеля".
696Ghost696
696Ghost696
11 дней назад
Ну уж кто-то, но Хован реально заслужил. Непонятно лишь чего так долго тянули.
Azamat Adilbek
Azamat Adilbek
11 дней назад
Сначала Моргенштерн, потом Mellstroy, а вот теперь Хованский, походу суды начали смотреть блогеров)
Alex GaS
Alex GaS
11 дней назад
Довыебывался бобик
Адский Инквизитор
Адский Инквизитор
11 дней назад
ну теперь Соколовский ему передачки носить будет
Kolyanchick
Kolyanchick
11 дней назад
Опять ГТА РП? Не я на этот байт не поведусь!
TrashActionGamePlay
TrashActionGamePlay
11 дней назад
Добухался
nnn
nnn
11 дней назад
Песню дружбы запевает молодёжь,
Молодёжь, молодёжь.
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
Не убьёшь! Не убьёшь!
Нам, молодым,
Вторит песней той
Весь шар земной!
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
Не убьёшь! Не убьёшь!