ПРОВЕРИЛИ КИБЕРКЛУБ В ДУБАЕ — 700 рублей за час?

273 987 просмотров
0

Видео «ПРОВЕРИЛИ КИБЕРКЛУБ В ДУБАЕ — 700 рублей за час?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 26 мин. 40 сек.

Шок
Шок
10 дней назад
Большой материал, поэтому подготовили немного таймкодов. Завтра играем шоуматч, об этом подробно сказано в ролике на: 6:57. Приятного просмотра! 👍
pilot lyke
pilot lyke
9 дней назад
Шок в Дубае как местный выглядит
RocketaDi
RocketaDi
9 дней назад
Владелец супер приятный человек )
Дима Чёрный
Дима Чёрный
9 дней назад
Ах вот шо за гнида меня убила.... Вот арабы везде расплодились)
Кот Ключ
Кот Ключ
9 дней назад
Я слышал что в Арабских Эмиратах очень строго следят за масочным режимом но никто не одел маску почему не следят
Prosto Pingvin
Prosto Pingvin
9 дней назад
Не Реал а Барселона
Владислав Стрельник
Владислав Стрельник
9 дней назад
а железо и девайсы объявить...
Evik
Evik
9 дней назад
Никто:
Абсолютно никто:
Шок:Ты не пробовал думать?
AndRew
AndRew
10 дней назад
Как вдохновляют такие люди как этот парень из дубаи, красавчик!
BROKEN
BROKEN
10 дней назад
просто пушка
InJASTER BRO
InJASTER BRO
10 дней назад
Оча якта плайстайшан хар 👍
Жайсанхан Ойшиев
Жайсанхан Ойшиев
10 дней назад
Еее, наконец-то 💔💔💔
Борис Топтышка
Борис Топтышка
10 дней назад
Бля белая точка весь видос мешала)
Strom1
Strom1
10 дней назад
Я думал в Дубае нафиг не нужны кибер клубы
Vlad Volkov
Vlad Volkov
10 дней назад
Усман ты красавчик
Letov
Letov
10 дней назад
Красава паренёк, из Таджикистана в Дубаи!
Nurym Aitzhan
Nurym Aitzhan
10 дней назад
Владелец очень приятный человек 🙂
Андрей Ерихов
Андрей Ерихов
10 дней назад
Хороший выпуск)
different games
different games
10 дней назад
Шок дай Адрес куда приехать я хочу поиграть там <3 Владелец топ Я там был 1 раз люди кто играет очень добрые часто играю с рандомом с этого компьютерного клуба ;)
Aleksandr Vyatsky
Aleksandr Vyatsky
10 дней назад
Вот это новый уровень Эрик,это просто топ!😉
Good 1
Good 1
10 дней назад
500мб/с мало -.- я с интернетом в 700 кб/с
Vadick
Vadick
10 дней назад
Клубы это наше, потому что денег на компы у народа нету.
Каравай
Каравай
10 дней назад
крутой владелец <3
E-XTREAM
E-XTREAM
10 дней назад
Уважуха
E-XTREAM
E-XTREAM
10 дней назад
Еще говорят Таджики в стройка работает. Вот мы Таджики и в ОАЕ и в любом городе😉
Квазар Дурович
Квазар Дурович
10 дней назад
Видимо на новый год в компании Симпла гонял в Дубаи))) И неожиданный контент)))
SLayssss
SLayssss
10 дней назад
ШООООÓООК ЗАМЕТЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА
IronT
IronT
10 дней назад
Ролик огонь)
Haggadah Ruiri
Haggadah Ruiri
10 дней назад
Выручка в день 2000$
Аренда в месяц 60000$
А где прибыль?)зп всем ещё давать
Он как зарабатывает то
Значит чёт не договаривает
Михаил Ильяшенко
Михаил Ильяшенко
10 дней назад
Добродушный владелец клуба)
Ivan Kryzhanivskyi
Ivan Kryzhanivskyi
10 дней назад
Хз как у вас с пингом,но у меня пинг стабильно 22-34…Живу в Украине
Tobacooo Tobacooo
Tobacooo Tobacooo
10 дней назад
Таджики держат этот клуб был у них . Все круто все шикарно )
Если узнали меня то салам вам с Казахстана .
Maxyta Morozov
Maxyta Morozov
10 дней назад
эрик пробуй в обзорах кухню пк клуба
и давай оценочку
Нубик Зомбик
Нубик Зомбик
10 дней назад
Владелец вэри приятный по общению, респект ему ✌️
migurt.
migurt.
10 дней назад
Биг бой абу даби..
Ronin
Ronin
10 дней назад
Тем временем в Хабаровске пинг 20-40😂
Global Azat
Global Azat
10 дней назад
После этого видео, я аж захотел в Дубай полететь, чтобы поиграть в этом замечательном месте)
ZTW
ZTW
10 дней назад
Внимание! Душный комментарий ! Спрашивать про МОРЖУ бизнеса, когда это не производства товара , а сфера услуг - это не правильно. Правильно спрашивать про прибыль, где учитываются все затраты. Учите матчасть, Эрик. P.S. Но выпуск топ.
Ярослав Костюк
Ярослав Костюк
10 дней назад
шок в дубаи.x2 шанс дропа скинов на сайбере)
MVX
MVX
10 дней назад
16:49
Выручка меньше 2к, Шок пишет больше XD
Zhanbolot Myky
Zhanbolot Myky
10 дней назад
красавчик ))
mario
mario
10 дней назад
я который живу kz и играю с пингом 90-120
Candy Boy
Candy Boy
10 дней назад
Я бы туда сходил
Данька Кузьмин
Данька Кузьмин
10 дней назад
материал отсняли, с вас 10.000 хотдогов с пепси
POLO Clash_Royale
POLO Clash_Royale
10 дней назад
Очень добрый и душевный владелец клуба. Видно что простак👍
Maxim_x
Maxim_x
10 дней назад
Посмотри клю игровой в митино ))) пожалуйста)))
Orest k
Orest k
10 дней назад
Что за нахуй 250-300 фпс мало... даже со смоками моликами и 10 челов в пленте будет не упадет ниже 150