СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ - НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЮ СЕМЬЮ, ЧУВАК - СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ

81 263 просмотра
114

Видео «СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ - НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЮ СЕМЬЮ, ЧУВАК - СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 19 мин. 50 сек.

殺すヴォルフシュタイン
殺すヴォルフシュタイン
11 месяцев назад
Да это же шизофрения. . .
Данил Сотников
Данил Сотников
11 месяцев назад
Хрен тебе а не моя квартира щенок
ĶaŔeÑ MiĹś
ĶaŔeÑ MiĹś
11 месяцев назад
10/10
Сидим Пирдим
Сидим Пирдим
11 месяцев назад
За Петёрочкуу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ShadowGame
ShadowGame
1 год назад
В конце- это я когда автобус уехал.
Лера Фролова
Лера Фролова
1 год назад
Лудши про звонок или подъезд истории рассказывать
Даниил Павлов
Даниил Павлов
1 год назад
Эта хрень мне кого-то сильно напоминает. И кста, в такой ситуации нож выбрасывать нельзя, он может быть "привязан" к нему, а рисунки желательно расшифровать.
Mistr K
Mistr K
1 год назад
Чуваааак!
WoT YT
WoT YT
1 год назад
Б*я,ну это пи***ц
Mbl Mope
Mbl Mope
1 год назад
Консультантом орифлейм
N {O}ni
N {O}ni
1 год назад
You chose dont wrong house fool
Андрій Максимюк
Андрій Максимюк
1 год назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Андрій Максимюк
Андрій Максимюк
1 год назад
👍👍👍👍👍👍👍
Андрій Максимюк
Андрій Максимюк
1 год назад
👍👍👍👍👍👍
Милаш Ка
Милаш Ка
1 год назад
Смотрю на название, ну вообще пофиг, смотрю с какого канала "Ночь На Кладбище", сразу включил)
Марина Усик
Марина Усик
1 год назад
5:32 эх сразу видно что наши менты человека избили и у тебя досье участников преступления прямо на руках и тебе остаётся лишь посадить... никаких нарушений выявлено не было человека убили и убийца уже пойман... никаких нарушений выявлено не было 15-ти летний парень назвал Путина вором и сказал что-то хорошее про украинцев, американцев, европейцев... внимание код красный повторяю код красный особо опасный террорист высылайте 3 наряда оперативников, 5 нарядов омона, спецназ, морскую пехоту, вооружёные силы РФ на адрес в 6 утра.
ЮляКо [o¿o].
ЮляКо [o¿o].
1 год назад
Блин мне очень страшно о его морды. Бррррр...
Сергей иванович
Сергей иванович
1 год назад
бесит! поевляется такой мужик и на утро идёшь в магаз , покупаешь травмат и на ночь видешь его. БАХХХХ и минус незнакомец
Матвей Осипцов
Матвей Осипцов
1 год назад
Люблю этот голос он улучшает атмосферу. Ты не думал озвучить какой-то крупный проект?
Иван Власов
Иван Власов
1 год назад
Блин ну эт наверно Алекс Мерсер и его дружки либо Takizawa Seudo со своими друзьями гулями.
NixZirro
NixZirro
1 год назад
В конце подключил сверх разум, и подумал что это началась новая история. (до этого, смотрел 5 страшилок в одной)
タカヒロ
タカヒロ
1 год назад
Честно поработай над дикцией, слушать очень сложно. Временами интонация не соответствует ситуации
Vitany Way
Vitany Way
1 год назад
Когда назвал себя тварью😂
Илья Соловьев
Илья Соловьев
1 год назад
Алиса, на кого я похожа? Заебало...
Cyclonius Дес
Cyclonius Дес
1 год назад
Рассказчик хороший хоть и сильно говорит не по делу и тембром голоса играет там где не нужно а история не интересная на 9 минуте выключаю ибо скучно, не интересно и не страшно.
Родион и Святослав
Родион и Святослав
1 год назад
Слушай Истории Страныи Скажи Своё Имя
Ophiruslan d
Ophiruslan d
1 год назад
это консультанты из орифлейм хотят предложить что то
Сергей Монахов
Сергей Монахов
1 год назад
Когда будет продолжение "вали из моей квартиры"?
Наталья Проневская
Наталья Проневская
1 год назад
Обожаю ваш канал!Все отлично,кроме кучи рекламы.
Levi Ackerman
Levi Ackerman
1 год назад
Единственный вопрос который мучает меня: Магнит или Пятерочка..
Creepy Land
Creepy Land
1 год назад
Чёт теперь все твари с капюшонами ходят. Небось новая мода в царстве тьмы?
Юлия Iife
Юлия Iife
1 год назад
Голова страшной твари не чё что эт его лицо
Юлия Iife
Юлия Iife
1 год назад
3:00 что мы заделали не таРЕКЛАМА ЯНДЕК ЕДВ
Tunt
Tunt
1 год назад
Это наверное Назгулы
аниме Тиран
аниме Тиран
1 год назад
Аааа
Glom Kcorn
Glom Kcorn
1 год назад
Меня одного бесит эта ебаная всплывающая реклама?
GANG SVAI
GANG SVAI
1 год назад
СОРЬ КОНЕЧНО НО ПЕРЕПИСКИ БЫЛИ ЛУТЬШЕ
Марат Хамидуллин
Марат Хамидуллин
1 год назад
Сделай 4часть 'Вали с моей квартиры' please
LEGENDA 87
LEGENDA 87
1 год назад
Го продолжение зомби сериала)
Галина Хоменко
Галина Хоменко
1 год назад
Такая полиция
Жека Самойлов
Жека Самойлов
1 год назад
Озвучка не о чем
Oles Stefanchuk
Oles Stefanchuk
1 год назад
Ярік блять
Overlord 69
Overlord 69
1 год назад
Лол я недавно фильм такой видел
Анна Роганова
Анна Роганова
1 год назад
Ахахахах ору с того как ты озвучиваешь лизу
Mr. Wolf
Mr. Wolf
1 год назад
слишком эмоционально расказываеш...
Combo Mowe
Combo Mowe
1 год назад
где переписки? они интересней
varden aleksey
varden aleksey
1 год назад
Я 248
Оксана Лебедева
Оксана Лебедева
1 год назад
аааа
WSD
WSD
1 год назад
Как обычно годно)