Что? Где? Когда? | Первая игра летней серии 2019.

99 823 просмотра
163

Первая игра Летней Серии "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?", которая прошла во время квалификации на The International 2019. Состав знатоков: Faker, XBOCT, GodHunt, ArtStyle, ArsZeeqq и CaspeRRR!

#dota2 #dota2reborn #TI9 #esport #TheInternational #maincast #dota2mc #мейнкаст #интернешенал #дота2 #киберспорт #Что?Где?Когда?

Видео «Что? Где? Когда? | Первая игра летней серии 2019.» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 35 мин. 41 сек.

Free to Game
Free to Game
1 год назад
Arszeek такой даун )) что там вообще делает это уебище?
Димас
Димас
1 год назад
Такое отгадать про крещение, и тупить на "трэштолке", который отгадывается в ту же секунду, пиздец
Big Daddy
Big Daddy
1 год назад
Не знал, что Фейс, гуру Доты)))
Александр
Александр
1 год назад
ХВОСТ просто красава и чувство юмора на высоте, и эрудиция, познания! Удивил и прям заставил себя уважать! а вот Арзик - унылый, уродливый, галимый, молчаливый чёрт мелкозубый. Анимешник обоссаный
Артур Неважно
Артур Неважно
1 год назад
надеюсь больше ебаната арзика не увидим в меинкасте,скучнейший мудоёбок,будто говна въебал
Ryuji Takayama
Ryuji Takayama
1 год назад
Я прям в шоке от этого выпуска! По сравнению с остальными - ребята просто божат
DarkPower
DarkPower
1 год назад
Круто, но арзик не вписывается в состав, нужно кого-нибудь харизматичного)
D4 RiderDeath
D4 RiderDeath
1 год назад
Вилат жжошь !!!! это просто БОМБА !!!! ещё хочу
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 год назад
Каспер затащил катку
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 год назад
Саня Хвост иди в стенд ап, не тухни там!
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 год назад
Посадили двух распиздяев рядом)))
Zed4key
Zed4key
1 год назад
Какой же Арзик скучный
Вадим Кравцов
Вадим Кравцов
1 год назад
Арзик все время молчал
Alexandr Yurich
Alexandr Yurich
1 год назад
заметили как на 0:00 баланар,леприкон и Рома переглядывались друг на друга ожидая гимн Украины с первых нот этой темы
Kventin Dorward
Kventin Dorward
1 год назад
Зато Арзик выспался
Глеб Лекомцев
Глеб Лекомцев
1 год назад
Соре я не понялОни ответили букву N, когда должны были D ор нот?
Алишер Наурызбек
Алишер Наурызбек
1 год назад
Альтаода в общем 😂
Lavra-
Lavra-
1 год назад
факер не беси плиз своей тошнотностью
Никита Котов
Никита Котов
1 год назад
Годнота, пацаны. Побольше таких штучек.
U41ha
U41ha
1 год назад
ведущий засчитал первый ответ как правильный, хотя в чгк его бы не засчитали, ибо ответить надо было 2150 и всё
THE5524434
THE5524434
1 год назад
Где нс? Он там главный знаток)))
Nikita Belford
Nikita Belford
1 год назад
А чего вы хотите от Арзика? У него одиннадцать очков ти виннер , да и интеллектом особо не блещет, вот поэтому сидит и просто чилит
Alvich
Alvich
1 год назад
На вопросе про спорт, подумал, что это СТАВКИ
Григорий К
Григорий К
1 год назад
Сразу видно лучший керри!!! В соло вытащил!!!
Star Tea
Star Tea
1 год назад
не слышно хвоста
Max Krasnov
Max Krasnov
1 год назад
нахрена вы этого 3хочкового приглашаете?) давно он у вас там зачесался?)
Виктор Тверской
Виктор Тверской
1 год назад
хвост тащит и в ответах и в контенте!!!!!
Dani Noir
Dani Noir
1 год назад
kick arszeeq ( reason - dead inside)
Andrey Averin
Andrey Averin
1 год назад
Арзик - кусок говна,без обид.
Александр Осипов
Александр Осипов
1 год назад
Смените ведущего плз
Димон
Димон
1 год назад
Может попробовать сделать так как в оригинальном шоу: вопросы будут отправлять зрители!
Artur Valeev
Artur Valeev
1 год назад
3:50 "Хорошо. Мы все согласны что это мидас?" Чет пиздец орнул хз😂🤣
MySchoolVisiON2012
MySchoolVisiON2012
1 год назад
арзекью просто пики придумывает на инт
Valentina Chernyshova
Valentina Chernyshova
1 год назад
Пойду писать фанфики по Волкевичу...или Далкову....
kezjke
kezjke
1 год назад
Зачем арзик приходит на шоу, если все время демонстративно сидит с напыщенным еблом?
Александр Матюхин
Александр Матюхин
1 год назад
Ну блин, в вопросе два раза в первом предложении есть слово с корнем "щит" в ответе "Эгида". Чёт под конец вопросы подустали совсем.
Никита Данилюк
Никита Данилюк
1 год назад
6-1. Это очевидно
MrIgroman500
MrIgroman500
1 год назад
Про что говорили на 13:20? Гвозди 10 часовая версия? :D чего
Антон Ленинский
Антон Ленинский
1 год назад
Роталий Волопехин в голос просто)))
Вітя Камінський
Вітя Камінський
1 год назад
факер как всегда порно на планшете смотрит
Гомер Сімпсон
Гомер Сімпсон
1 год назад
А що таке треш-ток?
Антон Кузин
Антон Кузин
1 год назад
Вы тут комменты какие-то про арзика пишите...А никого не смутило, что Хвост сидит в трусах и рубашке?
Shatalyn174
Shatalyn174
1 год назад
Душевно) внатуре чётко
Павел Волков
Павел Волков
1 год назад
Куда вопросы скидывать
Андрей Макаров
Андрей Макаров
1 год назад
Вилат вопросы спиздил из реальной игры что?где?когда? и добавил дотерский подтекст. Чекайте. Понтит там, какие у него вопросы сложные.. в графе очки написал бы не "знатоки - ведущий", а "знатоки - передача что?где?когда? Так преподносит это, будто сам всё придумывал
Дмитрий Лютенко
Дмитрий Лютенко
1 год назад
Чёрного ящика нехватило)))
StarkeshLads
StarkeshLads
1 год назад
Вернудся старый старладдер. Каспер, Годхант и Вилат
StarkeshLads
StarkeshLads
1 год назад
Мэйн каст снова собирает охуенный состав, правда в скором времени опять может стать так что Мэйнкаст продадут и все. Пойдет херня
sh0k channel
sh0k channel
1 год назад
15:00 Нави
Misha Kubarev
Misha Kubarev
1 год назад
ИКСБОСТ СУКА ДУШИТТТ