Мама Обращается Со Мной, Как С Младенцем, А Мне 15

370 793 просмотра
0

Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже

Видео «Мама Обращается Со Мной, Как С Младенцем, А Мне 15» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 14 мин. 28 сек.

~Владислэйв~
~Владислэйв~
14 дней назад
На 4:36 я представила человека, который это озвучивает...
Prohodaction
Prohodaction
14 дней назад
Моя! Ого,иннтересн. ~до свидания~ :))
Элина Наумова
Элина Наумова
14 дней назад
Ребят когда она сказала что она перенесла лошодь ❤️🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍🔴🟠🟡🟢🔵🟣🟤⚫⚪🟥⬜🟧🟫🟨🟪🟩🟦✴️
DoLvEr
DoLvEr
14 дней назад
6:34 крииииинж нафига вы ускорили
лера королева
лера королева
14 дней назад
Ты лучшаааая истоирия на свете лбажаю тебя и в окурат сегодня
𝗮𝘀𝗶𝗸𝗼𝘀𝗵_𝗸𝗲𝗺💗
𝗮𝘀𝗶𝗸𝗼𝘀𝗵_𝗸𝗲𝗺💗
14 дней назад
Можно про Казахстан я подписался мне нравится твои видео😭
🍡 Juliar Games 🍡
🍡 Juliar Games 🍡
14 дней назад
Какая красивая рисовка
Бомж Fox
Бомж Fox
14 дней назад
1:13 – Какие смущённые девочки 😍😍😍
games club
games club
14 дней назад
Это это же... Майлс моралес
сергей ляшенко
сергей ляшенко
14 дней назад
Мне нравиться новые движения героев 🥰🥰
🎀 Карина  🎀
🎀 Карина 🎀
14 дней назад
Ору с ,, Психо леди ‘’😂😂😂
6RUSH6
6RUSH6
14 дней назад
Это лучшее особенно я купила им лошадь
Эмили Вачовски
Эмили Вачовски
14 дней назад
Самая крутая и красивые рисунки 👉👈💪🇺🇦💪 мне 6 лет
6RUSH6
6RUSH6
14 дней назад
Логан? Это история детства россомахи?
Айсан Ахметкалиева
Айсан Ахметкалиева
14 дней назад
0О3З
°звёздочка°
°звёздочка°
14 дней назад
"Я увидела группу парней" девушка справа:Аааа,понимаю... 🗿
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
14 дней назад
-Якупила вам лошадь! Вам будет весело!
- А ЗАЧЕМ НАМ ЛОШАДЬ
-Будем есть
Liza Lizova
Liza Lizova
14 дней назад
Поч на привью написано что 1м по ляшки она что 2,5метровая
Соня          Третьякова
Соня Третьякова
14 дней назад
❤️❤️❤️
M Farajov
M Farajov
14 дней назад
Я так смеялась в 10:25😂
danil Kelecura season 3
danil Kelecura season 3
14 дней назад
Безобразие
зонтик
зонтик
14 дней назад
😡😡😡
зонтик
зонтик
14 дней назад
Маму Нада уважать
Doetycskk
Doetycskk
14 дней назад
Она беспокоится за вас
колобок
колобок
14 дней назад
ВАУУ
Chaeyoung Lee
Chaeyoung Lee
14 дней назад
Оо дааа до конца до семьи и рождения ребёнка как же классно.
Вкусняшка😋
Вкусняшка😋
14 дней назад
Вауу клас история супер 🥰🥰
Nora Vaivorykštė
Nora Vaivorykštė
14 дней назад
А
Ав
Авт
Авто
Автор
Автор л
Автор лу
Автор луч
Автор луч
Автор лучш
Автор лучши
Кэт Котя
Кэт Котя
14 дней назад
Я вот бы не стала прощать того пацана забыла как зовут
lipton
lipton
14 дней назад
В конце так милооооо ..... только сестру жаль🥺
Дария Еркен
Дария Еркен
14 дней назад
Эм.... Я одписаваюсь....
Соня Петрова
Соня Петрова
14 дней назад
О здесь мальчик гитарист из одной истории
Аконит Джакал
Аконит Джакал
14 дней назад
Приятно, что счастливый конец☺️.
Как можно при таком поведении не заметить, что у человека с головой беда ?🤨
Deyfas
Deyfas
14 дней назад
Она сломала ногу потому что они никогда не получали травм или витамина д из-за этого кости ослабли
Илья Бабушкин
Илья Бабушкин
14 дней назад
ты большой молодец ты вдохновляеш людей в чем они были не уверены надеюсь ты будешь вести свой канал очень долго
Leonardo
Leonardo
14 дней назад
На что я трачу свою жизнь....
v.eron.93
v.eron.93
14 дней назад
Блін я ніколи не плачу но ця історія чогось заставила мене просльозитись















(В душі)
fan eda i np
fan eda i np
14 дней назад
Да у неё шизофрения 🤣🤣🤣ору
🍃_Listok_🍃
🍃_Listok_🍃
14 дней назад
Я бы логона не простила бы он очень сильно противный >|^ кому-то будем его жалко а кому то нет поэтому я так просто сказала |^
Pony magic 🐴
Pony magic 🐴
14 дней назад
Истории супер . Вот бы мне лошадь купили 😔
Sofya Kitty
Sofya Kitty
14 дней назад
4 часа назад
InaIsaeva_ru
InaIsaeva_ru
14 дней назад
я тебе могу дать сценарий истории (просто так)
Jasi Jedigerova
Jasi Jedigerova
14 дней назад
Я думала что она шутит когда сказала Я БЕРЕМЕННА я была в шоке они только окончили учёбу и у них ребёнок ещё была в шоке когда она обрадывалась что они не поедут в мировой тур
Арина Гатауллина
Арина Гатауллина
14 дней назад
Вау класс
Диана :)
Диана :)
14 дней назад
Воу всегда классно!
В конце мама чуть не плача улыбнулась🙂🥰😎











В и д е о в ы х о д я т ч а с т о, с п а с и б о а в т о р у :3
куроми ฅ^•ﻌ•^ฅ
куроми ฅ^•ﻌ•^ฅ
14 дней назад
Урп
ТОКА БОКА ЛАЙК
ТОКА БОКА ЛАЙК
14 дней назад
моей сестре тоже 15
Белая Акация
Белая Акация
14 дней назад
Надпись смешная "Zelda bla bla bla not cucu bla bla bla"
Наталья Гройсфирер
Наталья Гройсфирер
14 дней назад
225 Комментарии? 225 Моя Любимая цифра! Блин:( Теперь 226 хотя Это второе место как Моя цифра Любимая)
𝕊𝕒𝕣𝕒 𝕋𝕠𝕔𝕒
𝕊𝕒𝕣𝕒 𝕋𝕠𝕔𝕒
14 дней назад
Интересный факт: Вот сколько людей любять чипсинков сколько лайков сколько и чипсов люди любят!!!♥️💕❗😻