Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЭТИ ВОПРОСЫ

297 534 просмотра
354

Ищи меня в приложении Gem4me по номеру: +79835642652 и МОЙ ПАБЛИК: PageWaimer ✉ Жду вас ОБЩАТЬСЯ :3

✎ По вопросам рекламы и сотрудничества обращаться на мою почту ✉ irinawaimer@mypage.vip ✉

Видео «Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЭТИ ВОПРОСЫ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 37 сек.

Ulyana Dragon
Ulyana Dragon
7 месяцев назад
С челкой ты прикольные
_Vvvalerie _
_Vvvalerie _
9 месяцев назад
Блин, жаль что ты перестала снимать видео. У тебя большой потенциал, уверена, сейчас бы бфло овер дофига подписчиков. Не думаю, что ты обленилась, наверное, просто выросла и хочешь чего то другого от жизни.
Анна Бобрус
Анна Бобрус
1 год назад
Прям такой же чехол сейчас на телефоне
sketchalin
sketchalin
2 года назад
Поставила:)
Polina Timoshkina
Polina Timoshkina
2 года назад
Я только проставила
Nastya
Nastya
2 года назад
У меня не стоит))))))))))))))
Fantastic Five
Fantastic Five
2 года назад
7:05 😂😂😂😂😂
Kity Moor
Kity Moor
2 года назад
То чувство когда Ира ответила на мой вопрос❤❤❤
блин лина
блин лина
2 года назад
Новый год приходит,деньги уходят
😁
Phuong aaanh
Phuong aaanh
2 года назад
Ты прикольная :D
У меня летом еще новогоднее настроение появилось, жду когда будет Новый год, и я буду унылом говном, так как по-любому оно к новому году пропадет.. 😌
Alena Shapar
Alena Shapar
2 года назад
Ира, сколько ты в обще сложности проосила брекеты? Сейчас ты носишь капу или ретейнеры? Вроде вот недавно выкладывала видос, что только поставила и уже такой бомбический результат!
irina
irina
2 года назад
Привет из лета 2018❤️
Olesja Hohlova
Olesja Hohlova
2 года назад
Я не поставила елку, потому что сегодня только 11.08.18 и пэрстите, но кто ставит елку в августе???
Артем Рощин
Артем Рощин
2 года назад
уменя на улице жопа
Яна Косарькова
Яна Косарькова
2 года назад
6:23 заяяяяя😻😻😻💞💞💞💞💞💞💞💞
Lisa Rakhimova
Lisa Rakhimova
2 года назад
у меня июнь...
Veronika Vasitcenkova
Veronika Vasitcenkova
2 года назад
У меня эта - же песня заедает)
Pets Gray
Pets Gray
2 года назад
У меня такой же чехол
Пончик *_*
Пончик *_*
2 года назад
ноготь сломан(((
Sasha Gandzha
Sasha Gandzha
2 года назад
1 мая ПРИВЕТ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ
qwerty qwerty
qwerty qwerty
2 года назад
Я не поставила ёлку,потому что у меня нет елки
Victoria Taynli
Victoria Taynli
2 года назад
Видео классное💖💖💖
Кстати, а у вас есть домашние питомцы? У меня есть, собака. И есть о ней канал))
Интересно? Переходи и подписывайся, а я подпишусь на тебя😉
Также снимаю про канцелярию (немного)))
Помоги набрать первые сто подписчиков))))
Сонька Фасолька
Сонька Фасолька
2 года назад
Ёлку мы поставили 26 убрали 7))
Abakar Magomaev
Abakar Magomaev
2 года назад
-Какое у тебя было ощущение,когда ты в первый раз села в свою машину и поехала?
-Я обосралась
ГОСПОДИ ОРУУУУУУ😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹
Ali no4ka
Ali no4ka
2 года назад
Не звони Марьяне
Alina Klyus
Alina Klyus
2 года назад
До сих пор стоит ёлка. Апрель....
qwerty qwerty
qwerty qwerty
2 года назад
У меня дома нет елки
Polina AVATAHA
Polina AVATAHA
2 года назад
ты сейчас стала такой красивый!!!!! Я помню когда я смотрела в детстве, а ты так изменилась!! Челки нету,тебя даже не узнать
Alexsandra Hrishchenko
Alexsandra Hrishchenko
2 года назад
за песню(ту, которая заедает в голове) лайк
Алена Федякина
Алена Федякина
2 года назад
-Но на сегодняшний день...Заааай,зая,заая,ты че,издеваешься?алееее,заааяяя.*хлоп,хлоп,хлоп*
Громко скажи мой уровень вождения:....
-ПЛОХО.
-ДА ВСМЫСЛЕ?!
-Хорошо..
-громко.
-ХОРОШО.
-А еще лучше?
-ОТЛИЧНО11!!!!
-Хах,подхалим.)0
-Я просто не хочу спать на кухне. :D
АААААА АРУ КРИЧУ
Крыски
Крыски
2 года назад
Ещё не убрал
Катюшка Tsemenko
Катюшка Tsemenko
2 года назад
То чувство когда мой вопрос попал в видео❤
Просто Соня
Просто Соня
2 года назад
4:18😂
Kate Chekannikova
Kate Chekannikova
2 года назад
Давно хотела поинтересоваться, "на кого ты поступила?"
София Коломоец
София Коломоец
2 года назад
Ирааа эхо ужассссс
Anastasia Terekhova
Anastasia Terekhova
2 года назад
Ееееее
У меня такой же чехол
Vik Maks
Vik Maks
2 года назад
блин, никто не знает, откуда кофта? :с
Miss Solnyshko
Miss Solnyshko
2 года назад
Помню, когда моя мама сдавала на права, у неё на айпаде были программки с правилами пдд и тп и я с 7 лет уже все знаю😹 выучила и мне реально нравится это
Vera поднебесная
Vera поднебесная
2 года назад
Уже убрала елку
Li Na De
Li Na De
3 года назад
Я тот человек,который уже убрал ёлку)
Виктория Вегера
Виктория Вегера
3 года назад
Уже убрали
Настя Мартынова
Настя Мартынова
3 года назад
НЕТУ..Когда уже 2018 а снега,
нет!
Ксения Иванова
Ксения Иванова
3 года назад
Я просто не хочу спать на кухне😂😂😂😂Ору!!!
Элина Галачиева
Элина Галачиева
3 года назад
Я смотрю тебя ещё наверно со 100.000 подписчиков.
Елку ставила где-то 6-7 декабря)
Ира ваймер лучшая
Ира ваймер лучшая
3 года назад
номер ирыыы
Настя Гнездилова
Настя Гнездилова
3 года назад
Ира не хочеш уежать не ужей пашли они все в жо*у
L E R A
L E R A
3 года назад
Никогда не стаылю ёлку
Lol Not
Lol Not
3 года назад
Стоит)))
эвелина короляк
эвелина короляк
3 года назад
Я поставила ёлку - 2.12.17
Аноним Аноним
Аноним Аноним
3 года назад
Кто позванил ??? По ее номеру