Новый уровень Команды Навального

663 549 просмотров
0

Всем желающим помочь нашим людям, помогающим мирным жителям выжить.

USDT (TRC20) - TKtm42f3D6t3UdQZvjAtiMHckuLAYWiUUG

Btc - bc1q783jq08gj5udh7mygsfd29ve0n2lencx9d9qht

Eth - 0xCD4c85e2EA82D60eD72f8c80FDfc8e89894b7A86

PayPal по требованию украинской власти отключен, украинская власть сообщила компании, что мы "отправляем средства террористам". Потому только криптовалюта, друзья.

Видео «Новый уровень Команды Навального» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 12 мин. 17 сек.

Наталия Линкевич
Наталия Линкевич
16 дней назад
это треш
19714lev
19714lev
16 дней назад
Анатолий дай своим подписчикам, чтобы все жаловались на этот канал и видео. ТВОИ ПОДПИСЧИКИ ЭТО СИЛА.
Галина Емельянова
Галина Емельянова
16 дней назад
Анатолий, Вы показали видео, где русские солдаты убивают гражданских. Почему Вы не обратили внимание на то, что у солдат нет белых повязок, а солдат, собирающих оружие на месте убийства на рукаве синяя повязка! Мне кажется, что видео постановочное с целью дискредитации русских солдат. Таких фейковых видео много. Вы же всегда разбирались где правда, а где фейк. После ареста в Испании у Вас глаз замылился.
やツィケユリア
やツィケユリア
16 дней назад
Сейчас многие маски слетают. Нет у нас в стране такого оппозиционера. Давно. То, что делает сейчас его команда - отрабатывают вваленное в них бабло.
Ольга Маляренко
Ольга Маляренко
16 дней назад
А навалтновцы в забвении, уже не знают за что хвататься, позорники
Александр Мамотенко
Александр Мамотенко
16 дней назад
Какой навоз пропадает,что-то мне подсказывает пора судиться на огромные деньги,а извинения они не бояться ибо нет совести
Татьяна Фомина
Татьяна Фомина
16 дней назад
А зачем уделять внимание какому-то идиоту, пустая трата времени. Смешно, борьба каких-то вшей, нормальный человек их не слушает.
El A
El A
16 дней назад
Загоняй кабанчика Толя! Совсем фейк позабыл свои приключения в зоопарке
александр фокин
александр фокин
16 дней назад
А чё ты комментарии закрыл в следующем видео? Ты в телеге такую дичь несёшь! А комментарии там закрыты! Ты вообще не представляешь себе будни военнослужащих в наступлении?!!!!? Какая проводка из стен какие мышки от компьютеров?! Нахрена это все вс РФ, ку да это тащить ? На родину?! У солдата. Каждый шрам на счету ! Ты потаскай часами броник, автомат БК и сухпай! Минимум кг 20, а он ещё хату выносить будет!? Ты. Так понял решил ещё раз прочистить ряды российских подписчиков ! Либо тебя опять обидели Ти ты начал нести тупую дичь!
Алёна Краснова
Алёна Краснова
16 дней назад
приводят в доказательство какие-то галимые схемы, которые моя бабушка на компьютере может напечатать
redTORNADO.
redTORNADO.
16 дней назад
Вас не обязательно брать на зарплату Анатолий, вас в России и так любят, здоровья вам и вашим близким.
Оксана Лёгенькая
Оксана Лёгенькая
16 дней назад
Я вообще не понимаю кто смотрит этот канал "НАВАЛЬНОГО" 🤣🤣🤣🤣 через пару месяцев и кто такой Навальный уже забудут. Просто эти люди создают впечатление неполноценности.
Лариса Аликина
Лариса Аликина
16 дней назад
Понятие, совесть, этим людям не знакомо, они на этом деньги делают, а они не пахнут
Мирослава Макеева
Мирослава Макеева
16 дней назад
русофобская прпоаганда в целом на полнейшем дне, а навальнисты просто пробивают одно дно за другим
Party Zan
Party Zan
16 дней назад
была бы возможность-плюнула бы в его заплывшие лживые зенки.
Ирина Зух
Ирина Зух
16 дней назад
Толя,какие они делают расследования?очнись,они только в трусы могут все вместе залезь.
Милана Смирнова
Милана Смирнова
16 дней назад
новый уровень дна команды навального. они те еще фейкометы, даже не смотрю чо они несут там
Илья Сысоев
Илья Сысоев
16 дней назад
Полностью согласен с вами, здоровому человеку не придёт в голову такоё 😅
Alena
Alena
16 дней назад
А где сейчас этот недоадвакат? Разве Фейган не покинул Россию?
Александр Смирнов
Александр Смирнов
16 дней назад
Я вообще не понимаю как Фейгина можно вообще воспринимать в серьёз и кто вообще все эти люди 🧐
Костя
Костя
16 дней назад
Толя, ты очень постарел за эти два месяца. Как и все жители России и Украины. 😭
Ivan Zyambaev
Ivan Zyambaev
16 дней назад
Никто о нём не слышал до 16 года. Ну дак о любом так можно сказать что не слышно до определённого времени))) Самоирония это круто👍👍👍
timirinka1
timirinka1
16 дней назад
Анатолий, это не новый уровень, это стандартный уровень команды Навального. Все их "расследования" такие. Теперь вы понимаете, почему Навальный рассчитывает в первую очередь на детей от 14 до 18 лет? А такие не ищут первоисточники, им в уши можно влить что угодно. Легко вывести на улицу, ждать печального случая с ребенком и надеяться, что, как это было в Украине, в защиту детей встанут взрослые.
Александра Татарникова
Александра Татарникова
16 дней назад
Как Пугачёва говорила"пофиг что обо мне говорят, главное не забывают"... Не на всё надо обращать внимание
Александр
Александр
16 дней назад
Вот это сюрприз
Сергей Rus
Сергей Rus
16 дней назад
Топи до талого их Анатолий!
Евгений Шиве
Евгений Шиве
16 дней назад
Я тебя умаляю. Команда Навального абсолютно соответствует Фейгену. Совершенно равнозначные уровни развития.
Владислав Чермянин
Владислав Чермянин
16 дней назад
Навальный и дудь странные это ещё заметил 2 года назад
Нина Шалалыгина
Нина Шалалыгина
16 дней назад
Анатолий, Вы правильно подметили: фейки фейгана характеризуют его самого, ставят в один ряд с бабками-сплетницами. И переживать по этому поводу явно не стоит! Он и без посторонней помощи утонет в своём же дерьме!
Жекос Белый
Жекос Белый
16 дней назад
Они в один микрофон извиняются, а в два других снова поносят... этож имбицылы, для некоторых людей, к сожалению, информацию можно донести только через удары по голове, поскольку слова для них не являются чем-то весомым...
Alex Nikitin
Alex Nikitin
16 дней назад
Толя, это завал. Типа ты даже дела имел или сомнения были? Прозреваешь, когда под хвост прилетает
Виктория Бобир
Виктория Бобир
16 дней назад
Забавно, но слышится стандартное украинское "а нас-то за шо?". Даже милая телеграммка "Новое издание" не спасает.
Ugin Li
Ugin Li
16 дней назад
Да уж Толя, с кем тебе приходится иметь дело…😁🤦‍♂️
Олег Федотов
Олег Федотов
16 дней назад
Кто то следит за навальным? Смешно просто. Я думаю переживать нет причин.
Катарина Йохан
Катарина Йохан
16 дней назад
Ну, а что вы хотите? Когда женщина носившая в девичестве фамилию Курицына, а ныне Рынска обливала Россиян грязью, называла их чернью, Волков улыбался. Так что тут удивляться нечему. Все потуги Навального его команда слила. Мало кто ещё им верит и благодаря их глупости будет верить всё меньше и меньше.
ь
ь
16 дней назад
Толян, ты фуфлыжник🎈🚫
Всё с тобой ясно👎
Тебя уже прижали ВСУ и вертят тобой, как хотят🐖👈
Алексей Викторович
Алексей Викторович
16 дней назад
Если они в НН зарегистрированы... Их слушать ВООБЩЕ НЕТУ СМЫСЛА!!!
Татьяна Тарасова
Татьяна Тарасова
16 дней назад
Анатолий, жалко Ваше время, которое Вы тратите на таких подонков, совести у них никогда с рождения не было. Не обращайте внимания.
Gala Mala
Gala Mala
16 дней назад
Я тоже думаю- да! Потому что они ТоЧНО знали, что это неправда. Ты мне открыл глаза, Толик. Я думала до этого, что в их сюжетах очень много правды, но теперь все перевернулось с головы к ногам. Все стало на свои места👍👍🤝
Артем
Артем
16 дней назад
Лахта в чате. Что толик ,контракты дорабатываешь?
Сергей Плеханов
Сергей Плеханов
16 дней назад
Навального посадили и всем в России стало похер на него - перестали давать печеньки сторонникам?
Это все, что нужно знать о команде Навального.
Роман Лавров
Роман Лавров
16 дней назад
Где навальный - там днище)))
Павлик Дуда
Павлик Дуда
16 дней назад
Засади их в тюрьму Анатолий!
Валера Беляев
Валера Беляев
16 дней назад
навальнята разбушевались))))
Анна Лапушка
Анна Лапушка
16 дней назад
Фейгин этот ну такая потеха 🤣🤦Да и Лёша там же
Без лишних слов
Без лишних слов
16 дней назад
Я давно не доверяю таким как Навальный, глупо было бы)
Валентина К
Валентина К
16 дней назад
Одно болото,противно слушать, неужели им самим непротивно эту муть слушать,людям с высшим образованием,как они говорят.