Украинская "Тропиканка" или вакцинный туризм. Майк Юкрейн грейт Агаин.

28 829 просмотров
23

Всем привет, друзья. Сегодня у нас на повестке наши соседи перешедшие на новую ступень политической эволюции и торжества демократии.

Стать спонсором канала - участником клуба Оптимистов 😍

Спасибо за добровольную помощь в развитии канала 😊

Яндекс - кошелек : money.yandex.ru/to/41001571816477

PayPal - пользователь: ustavshii.optimist@gmail.com

Видео «Украинская "Тропиканка" или вакцинный туризм. Майк Юкрейн грейт Агаин.» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 11 мин. 14 сек.

Уставший оптимист
Уставший оптимист
1 месяц назад
после изменения названия изменения превью, ролик пропустили в эфир)) если вам понравится видео просьба сделать репост спасибо))
Siar Tanas
Siar Tanas
25 дней назад
2:01 вообще просто убило))))))))))))))))))))))))))))))))))) оптимист ты реально крутой)))
Aricus
Aricus
1 месяц назад
Порошенко поддерживает Зеленского, это так мило. Жена ещё не начала ревновать?
Aricus
Aricus
1 месяц назад
Курс Украины на Запад идёт полным ходом. Ведь западная демократия - это власть демократов.
Владимир Грачев
Владимир Грачев
1 месяц назад
0:30 - а ведь символично. Как за годом Свиньи следует год Крысы, так и Порошенко-Поросенко с его Свинарчуками сменил Крысёныш. Ждём, когда быковать начнут (год Быка), или как?
Hjch Hdjbfc
Hjch Hdjbfc
1 месяц назад
Спасибо
Ольга Заметалова
Ольга Заметалова
1 месяц назад
ага.. они на Россию дерьмо мечут, а мы их бесплатно прививать будем .. Чего ради ? какой еще пиар ? стадию пиара наша вакцина уже прошла- если уж за ней готовы сюда ехать и партиями закупать.. Хватит уже этой фигней страдать - облагодетельствовать заклятых друзей .. Ничего в отношениях не изменится !Они привьются и будут с новыми силами за санкции агитировать и нато натравливать..
Михаил Добров
Михаил Добров
1 месяц назад
Пусть платят, хитрожопые!))),😜
Bahrom Azimov
Bahrom Azimov
1 месяц назад
Ведущий, делай такие видео. Не надо подъём с переворотом
Seroga Gridnev
Seroga Gridnev
1 месяц назад
Сутки на размышление назовите хоть одну страну где призедентом выбрали клоуна не считая Украины.
Светлана
Светлана
1 месяц назад
А что укр. Будут бесплатно вакцинировать? Только за деньги или никак. В противном случае они привьются и обкакают
Maxim
Maxim
1 месяц назад
Глупый русский Иван так и не понял, что бесплатно что-то отдавать(прививать иностранцев) это его ДОЛГ. не понял, потому что глупый, ДОЛГ, потому что он ИВАН. Когда к русскому человеку придет подход западный, коммерческий?
Teodor Makswel
Teodor Makswel
1 месяц назад
"стальной владомир" это сильно.
Александр Шикин
Александр Шикин
1 месяц назад
Не любишь мордву?
Калина Скаредин
Калина Скаредин
1 месяц назад
Мощный выпуск.
александр пушкин
александр пушкин
1 месяц назад
Бугага, обладатель мирового рекорда по заведенным уголовным делам Пьетро Поросёнко поддерживает Зелинского?))Держите меня семеро!
Игорь Латушко
Игорь Латушко
1 месяц назад
нахрен прививать иностранцев бесплатно? продавать им вакцину и пусть дома прививаются, хоть бесплатно хоть за деньги, как их правительства решат. Дурь несусветная.
Medved Privet
Medved Privet
1 месяц назад
самый лучший формат
TheByclik
TheByclik
1 месяц назад
Спасибо за прекрасный ролик !
Vlad Kudasov
Vlad Kudasov
1 месяц назад
Вломить Володомиру по самый импичмент (c)
Тарас Тарасенко
Тарас Тарасенко
1 месяц назад
ну не скажите,к тем кто не дождётся и помрет-никаких претензий не будет(я думаю)
Victor Vilitch
Victor Vilitch
1 месяц назад
Да... Живенько так... Остро.
Сергей Ковязь
Сергей Ковязь
1 месяц назад
Я не могу понять как успешный на украинском ТВ комик повёлся на то, чтобы стать президентом в столь молодые годы. Второй президентский срок ему вряд ли грозит. А вот вернуть себе после этого карьеру на ТВ Украины ему никак не удастся. Не стань он президентом, мог бы до старости быть комиком и уйти на покой с почётом. Теперь же ему на ТВ крышка!!! Хотел бы я посмотреть на него через лет так пять.
Helen N
Helen N
1 месяц назад
Нет, я против. Никто бесплатную вакцинацию не оценит и "Спасибо" не скажет. Проходили много раз. Сколько уже этих PR-ов было? Забудется, и всё. Продолжат орать в своих эфирах о кровавом Мордоре.
Igore Kozhevnikov
Igore Kozhevnikov
1 месяц назад
В рекламе выскочил "бумбокс", песня какая то- НА РУССКОМ)) но я послушал целиком. Так себе...
Igore Kozhevnikov
Igore Kozhevnikov
1 месяц назад
Нее, Робиновичу далеко до професора...
Archimedes
Archimedes
1 месяц назад
Зе-Швондер и его хунвейбины!!
Вера Кузьминична
Вера Кузьминична
1 месяц назад
мужики из магазина Великоросс - народ стойкий: как не было товаров для женщин, так и нет
Vladimir Che
Vladimir Che
1 месяц назад
Насчет прививки в гуме для все желающих- это что,правда? Меня через гос.услуги записали аж на два месяца вперед...🤔
Vladimir Che
Vladimir Che
1 месяц назад
Тимур,коммент в твою поддержку.
Спасибо за работу!
Александр Девятов
Александр Девятов
1 месяц назад
А русским когда вакцины??
Роман Куликов
Роман Куликов
1 месяц назад
за что стоял майдан? не за то, чтобы можно было зелю критиковать! вот и неча!
Lawrence Fiederici
Lawrence Fiederici
1 месяц назад
Тим жги, мало тебя стало, но думаю это и хорошо, что в мире мало что интересного творится)
Дядя Лёша
Дядя Лёша
1 месяц назад
Бесит! Я родился здесь, в Сибири, прожил тоже здесь, но прививку могу поставить не раньше конца апреля. По очереди.
Anton Rozhkov
Anton Rozhkov
1 месяц назад
Рабинович, поющий "Священную войну" - это какой-то... позор... (с)
Спи Ридонова
Спи Ридонова
1 месяц назад
Очень правильное решение в отношении вакцинации всех желающих иностранцев. Управление на идеологическом уровне. Во-первых, подтверждает, что только Русский Мир всегда открыт для любых народов, основан на взаимном братстве, уважении и сотрудничестве. Во-вторых, с практической точки зрения с помощью вакцинации гораздо быстрее и качественнее проходит процесс интеграции, создает нравственные предпосылки для дальнейшего объединения. А там и до паспортизации и гражданства недолго. ✊🏻😎🔥🚀
СЕРЁГА МЯСОРУБКА
СЕРЁГА МЯСОРУБКА
1 месяц назад
👍👍👍👍👍💎💯🔥🖤
Николай Исаев
Николай Исаев
1 месяц назад
У меня 45 лет стажа,я не согласен оплачивать халявную вакцинацию!
Светлана Семицветик
Светлана Семицветик
1 месяц назад
Бесплатно, да ещё и иностранцам... Ничего Россию не учит. Патологическая Леопольдщина. И как всегда нами пользуются, а потом плевок в лицо и нож в спину.
Василий Васильевич
Василий Васильевич
1 месяц назад
Никакого толка от такого пиара "кто печеньки в пакете, а кто жизни спасает" нет и не будет. Русские не умеют в пиар. Просто вспоминаем, как и сам недоедающий Союз поставлял продовольствие в послевоенную Германию, а в это время Штаты с самолётов сбрасывали конфеты с агитками. Ну и как вы думаете, что запомнилось больше?
Лена Трофимова
Лена Трофимова
1 месяц назад
Экотуризм, секстуризм..... КОВИДтуризм? Россия красавцы
Yurii Yeremin
Yurii Yeremin
1 месяц назад
Феерично Товарищщщ.
Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко
1 месяц назад
У руля нашей колонии стоят либерасты с двойным гражданством во главе с бледной молью, которым плевать на интересы рабов. Бесплатно прививать шумеров- это «гениальное» достижение наших либерастов.
Svarog Sacerdos
Svarog Sacerdos
1 месяц назад
Никакой бесплатной вакцины! Они не оценят, а ещё и обвинят в побочках.
Compilation Music
Compilation Music
1 месяц назад
Оптимистично.. 😁..
Игоррь Романов
Игоррь Романов
1 месяц назад
Рабинович меня довел!!!🤣🤣🤣
Борис Селиванов
Борис Селиванов
1 месяц назад
Не понимаю все таки почему не брать плату за прививку тем более что она не очень дорогая. За дорогу заплатили ну и за вакцину заплатят. Пусть вирусологи и медики подзаработают.
LCF SCS
LCF SCS
1 месяц назад
Уважаемый Оптимист, подскажите пожалуйста: что за фильм, сцену из которого Вы периодически вставляете в свои видео? Сцена: мужик смотрит в камеру сверху вниз и смеётся сумасшедшим смехом. Заранее благодарю...
Ник Еремкин
Ник Еремкин
1 месяц назад
Здравствуйте, забыли про основную причину блокировки телеканалов: они показывали Шария. А Шарий утопил сначала Петра Наливаевича а теперь и Зе...
Ivan Bessmolkin
Ivan Bessmolkin
1 месяц назад
Пиар...пиаром....а сколько "турист" денег оставит...за проезд...за проживание..это тоже учитывать надо ))