ЧЕ НОВОГО ⚡ А помните GTA? А помните Пауков?? А помните «Ну погоди»???

35 216 просмотров
144

• ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА в магазине конструкторов.

Промокод: "BLACK" - Скидка 40% на все модели до 30 ноября

• Почта для рекламных предложений - ani@tag.show

Видео «ЧЕ НОВОГО ⚡ А помните GTA? А помните Пауков?? А помните «Ну погоди»???» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 11 мин. 18 сек.

The Miha Animation
The Miha Animation
4 дня назад
Новостиньяк мне понравилось видео
Александр Перемитин
Александр Перемитин
4 дня назад
Про ремастер конечно по фактам,но вот те футажи фанатские проектов, т.е конкретно те, которые ты показал не имеют ничего. Перенос на gta 5 Оригинальной карты без каких либо изменений, никаких Нпс, машины прямиком из GTA 5, большую часть работы с освещением и физикой сделал сам Rage с эйфорией, поставленный на монтаже интерфейс из GTA vice city и san andreas и... и... А как в это играть? Ни миссий, ни интерьеров, вообще никаких геймплейных механик, кроме самых базовых. И в каком месте "мододелы" лучше?
Ренат Махмутов
Ренат Махмутов
4 дня назад
Так если qr нет то можно с сертификатом ходить, у меня тоже не приходит что-то, так проблем от этого всё равно не имею
Юра Гузев
Юра Гузев
4 дня назад
Это что, Командер в начале?
Уолт Цепеш
Уолт Цепеш
4 дня назад
Давай обзор на Аркейн
Angelika S
Angelika S
4 дня назад
Буду надеяться на еженедельные видео)
Томатное пиво точно понравилось было моей подруге))) она всегда добавляет томатный сок в пиво
Antismeh
Antismeh
4 дня назад
фортнайт меня ждёт, а именно милашка Сакура, да. После этого можно и помирать.
и да, у меня ещё есть дизлайки
Тамерлан Шажанбаев
Тамерлан Шажанбаев
4 дня назад
Re:Zero 2 сезон
тусим на даркрейв вписке
тусим на даркрейв вписке
4 дня назад
> интересные события в видеоиграх

почему обсуждаем отвратительное переиздание и фортнайт, который все никак не умрет, а не смт 5?

8:55 а где вы сможете увидеть где джокер сражается с марио соником и солид снейком? офигеть смэшу уже несколько лет и это интересная игра в отличии от фортнайта большие кроссоверы уже давно не удивляют
dato chikhla
dato chikhla
4 дня назад
Мне понравилось видео можешь делать такое по чаше
Five leaf CLover
Five leaf CLover
4 дня назад
Жду видео по Arcane
Ксюша Мордясова
Ксюша Мордясова
4 дня назад
Все мы понимаем, что это видео создано, что бы как можно быстрее сделать видос по ДжоДжо))))
Зибабоба
Зибабоба
4 дня назад
Смиритесь, незнайка ушел в небытие
Nightmare Fury
Nightmare Fury
4 дня назад
Вот тебе диз, просто чтобы был
hope dope
hope dope
4 дня назад
вышел трейлер нового эпизода южного парка 👬
AlexSchneider
AlexSchneider
4 дня назад
7:22 как оскорбить целую прослойку общества одним предложением.
Yana Türlich
Yana Türlich
4 дня назад
Спасибо за видео в конце
Yana Türlich
Yana Türlich
4 дня назад
Агрессивно жду третью часть Жожо 👺
Просто мемы
Просто мемы
4 дня назад
Новая личность разблокирована: news маньяк.
South
South
4 дня назад
Балдежно
Иван Рогожин
Иван Рогожин
4 дня назад
А он реально в Армении, или это какая-то шутка?..
POLVTOROGO
POLVTOROGO
4 дня назад
Как же гениально написан сценарий для видео
Matthew
Matthew
4 дня назад
Ля, ахахаххаха, это "Ew, this is so cringe, guilty..."
Умар Махсудов
Умар Махсудов
4 дня назад
Когда Пора Валить?
Scarf Scarf
Scarf Scarf
4 дня назад
Я готов смотреть что угодно в твоей подаче, буду рад продолжению формата
Egor
Egor
4 дня назад
Наконец-то вредное кино вернулось
София Васильченко
София Васильченко
4 дня назад
Если вам послышался Фёдор Нечитайло в начале, в заставке, вы не одни такие.
Когда звуки это глюки.
Сергей Беликов
Сергей Беликов
4 дня назад
Пародия на "Матрицу" в 2021 году не может быть плохим признаком.
Так как "Матрица" в этом году ещё не вышла к тому времени! 0_0

(И на счёт анимации в новых "Ну, погоди!" В новом мульте просто шикарная анимация... для 3D правил 34. Все же уже в ожидании новых Yaoi анимаций Зайца с Волком?)
Deva Mila
Deva Mila
4 дня назад
Там уже давно, оказывается, второй сезон Жизни в альтернативном мире с нуля вышел...ни что, конечно не намекаю...
Данил Игнатов
Данил Игнатов
4 дня назад
Аниманьяк, нам нужон обзор Аркейна, ты чё такую хайпмашину пропускаешь то?)
Ку ку клановец
Ку ку клановец
4 дня назад
"Ну, ахуеть".
(C) Аниманьяк
Роберто Робертович
Роберто Робертович
4 дня назад
Я, которая пришла посмотреть ролик Аниманьяка сразу после пересмотра Usachev Today:
* загрузка*
Fuad Haciev
Fuad Haciev
4 дня назад
Почему не первый год ты говоришь на своём канале про что-то другое
Fuad Haciev
Fuad Haciev
4 дня назад
Ты забываеш что твой канал про анимацию и анимационных фильмов и сериалов)
Софья Шабасович
Софья Шабасович
4 дня назад
Когда начался видос подумала, что сходу с ума, так как включала аниманьяка, а звучит Усачев...
ТупоУтка
ТупоУтка
4 дня назад
И именно в этот момент у меня слетела кукуха
Илья Хараим
Илья Хараим
4 дня назад
Дожил. Аниманьяк вышел на новый уровень. Новостные ролики. Эх не знаю как к этому относится. Я уже привык, к редким, но всегда интересным роликам Сергея. Но конечно я желаю тебе удачи но надеюсь, что новостной контент не перекроет контент не новостной. Моя мысль в том, что хоть новостной контент регулярен и актуален в нём проктически не где проявится индивидуальности. Я надеюсь, что не забуду Аниманьяка с топами и обзорами с роликами раз в месяц (а то и реже) с интересными мыслями на не зажженые темы. Я один до сих пор жду 2 часть обзора на Незнайку? Я правда сам уже не знаю иронично я это делаю или в серьёз. Эх Блин... Мне сейчас столько сколько тебе было в обзорах на Корру. Я их кстати недавно скачал, а то они потихоньку удаляются. Печально. Ладно. Что смотреть а прошлое, надо двигаться в будущее. Теперь я с такой теплотой вспоминаю обзор на фрозен(не потому что это хороший мулт)
Abel Nightroad
Abel Nightroad
4 дня назад
У Ugears со временем высыхают резинки и игрушка разваливается, бесполезная трата денег
Андрей Сомов
Андрей Сомов
4 дня назад
Формат крутой, в первую очередь из-за твоей подачи и чувства юмора. С ними вообще ВСЕ становится лучше. Просто, чтобы вы понимали, мне абсолютно похуй примерно на 75% тем, по которым Аниманьяк выпускает видео. Но я все равно их с удовольствием смотрю и ржу как не в себя.
Спасибо, что снимаешь!
Barbaris M
Barbaris M
4 дня назад
Такие новости я буду смотреть! Ещё и Пикули залетел. Кайф🧨
Георгий
Георгий
4 дня назад
Почему фраза "на этом всё" звучит за 2 минуты до конца ролика? Рука сама тянется переключить.
Alexand
Alexand
4 дня назад
👍🏽👍🏽👍🏽
Alexand
Alexand
4 дня назад
Надеюсь выйдет ещё видео
Alexand
Alexand
4 дня назад
Ещё!!!
Guy In Yellow
Guy In Yellow
4 дня назад
Я пока вижу дизы. У тебя 100000000000,не переживай, без изменений
Zim
Zim
4 дня назад
Всегда приятно смотреть качественный новостной выпуск. И, хоть многие новости уже всплывали в моём инфополе, но у каждого расказчика своя харизма, юмор и акценты. Если автору интересно создавать новости, то я часто заинтересован, вне зависимости от актуальности, но если это начнёт забирать силы для создания других проектов, то можно и перестать.
SegaRobotnik
SegaRobotnik
4 дня назад
Ну на тебе коммент для статистики
Dark
Dark
4 дня назад
Лайком подержал, но все же лучшие реже но более продуманные ролики. Как были разборы например морали в кино или злодеев.
Артем Горбунов
Артем Горбунов
4 дня назад
А почему про "Аркейн" не рассказал?
Артем Горбунов
Артем Горбунов
4 дня назад
У меня на первых минутах случился культурный диссонанс. Минуты 2 пытался понять что именно Я включил.