Захожу на ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА Случайных Людей в Майнкрафт 2

45 766 просмотров
65

В этом видео вы увидете, как я Захожу На ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА Случайных Людей в Майнкрафт ft. Домер. Они были в ШОКЕ!

Не забудь поставить лайк, и подписаться на канал, если тебе действительно понравился ролик

Сотрудничество - claushbusiness@gmail.com

Видео «Захожу на ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА Случайных Людей в Майнкрафт 2» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин.

Claush Grief
Claush Grief
2 месяца назад
Как часто у вас вылетает интернет? 😡
Ne1synGD
Ne1synGD
2 месяца назад
Розбыйнык выди от суда
FF_ ALIBI
FF_ ALIBI
2 месяца назад
2 сервер это сервер казаха потомучто его ник казахский мат
ph9ddy
ph9ddy
2 месяца назад
Жизнь : delete
OpkiPHArtoprin.
OpkiPHArtoprin.
2 месяца назад
я 379
Selewer🖕
Selewer🖕
2 месяца назад
гы я 6001 лайкнул
Егор Семикоз
Егор Семикоз
2 месяца назад
Мне интересно как он вырубил ему интернет
NEN4IK
NEN4IK
2 месяца назад
0:43 ТИПИЧНОЕ ШД:
Майк
Майк
2 месяца назад
00:01 нажми много раз
XxXR1dam_LoLXxX
XxXR1dam_LoLXxX
2 месяца назад
В скайварсе строился не читер а драг кликер
GonchikPro
GonchikPro
2 месяца назад
2:41 это не читы.Это он сам строится быстро.Других ютуберов посмотри узнаешь.Как они быстро стоятся.
Внепланетарный Интеллект
Внепланетарный Интеллект
2 месяца назад
5:34 всё заметано, наберём, ибо интересно.
мемы от артома
мемы от артома
2 месяца назад
а вы не заметили что если домеру отключили интернет то как он ему ответил
rakosh kz
rakosh kz
2 месяца назад
2:29 казахский сервер помойму казахи поймут
Ya Kostya._.
Ya Kostya._.
2 месяца назад
Хоть не плагиатцтво картинки видио
Артём Липов
Артём Липов
2 месяца назад
Привет Клаус я ктипе пришол с канала домира
gotich play(。ŏ﹏ŏ)
gotich play(。ŏ﹏ŏ)
2 месяца назад
Ты абоба 😡
КОТИК ПОНЧИК
КОТИК ПОНЧИК
2 месяца назад
Блин мне жалко Домера, чел который отключил инет Домеру походу взломщик
Erkonty
Erkonty
2 месяца назад
Там qotaqbas играет хаза
гулбарчын надырова
гулбарчын надырова
2 месяца назад
Клаус и домер топы!!
ендер игроман
ендер игроман
2 месяца назад
Сделай туториал
_ZverskiyZver_
_ZverskiyZver_
2 месяца назад
Интересный Факт: Меня Зовут Абдулла-полуается домер... ХЫЫЫЫЫЫ 0_0
Fantom_ Play
Fantom_ Play
2 месяца назад
Го 3 часть с подписчиками залетать на неактивные сервера
BilasMen
BilasMen
2 месяца назад
Ты играешь та теслокрафт?
Лобка твердалобская
Лобка твердалобская
2 месяца назад
Санта Клаус, спасибо за подарок на нг
goose egor
goose egor
2 месяца назад
А пачему на превю лололошка едисон и фиксай
Fox Orange
Fox Orange
2 месяца назад
Клаус он любит тебя смотреть ты не думаешь что у людей могут быть дела и он не смог посмотреть твой ролик (9:10)
s1mokee YT
s1mokee YT
2 месяца назад
Ахахахах ахуена плагиятиг
A PROJECT GAMES
A PROJECT GAMES
2 месяца назад
На сервера ютуберов скорее всего не получится, многие юзают whitelist...
__Dong__FF
__Dong__FF
2 месяца назад
2:46 крутой ник😂😂 казахи поймут😂
Roma Mochalov
Roma Mochalov
2 месяца назад
Он без читов он играет с таким видом строительства
miller_YT
miller_YT
2 месяца назад
(7:53) -Интернет
Владимир Голик
Владимир Голик
2 месяца назад
2:38 он не читер, у его такой вид строительства
DARK [G_A_M_E_R]
DARK [G_A_M_E_R]
2 месяца назад
Тот алмазник на скай варсе ни читер, так возможно строиться.
tncffcff-сериалы, видео
tncffcff-сериалы, видео
2 месяца назад
Ураааа я дождался 2-ой части обожаю эту рубрику!!!!
LonKlover
LonKlover
2 месяца назад
Всем весело а домеру инет вырубили
Blue Fire - Игровой канал.
Blue Fire - Игровой канал.
2 месяца назад
А как?
Techgan⛓️
Techgan⛓️
2 месяца назад
Клаус дай сборку
Bs_Mortis
Bs_Mortis
2 месяца назад
Ходят слухи что у домера ещё гету интернета
Динар Газизов
Динар Газизов
2 месяца назад
Начало Это Спидраннеры (домер и клаус) против хантеров (всё остальные)
























Нету туть нихера













Что сморишь












Ладно ты получит НИХРЕНА
пердедусы
пердедусы
2 месяца назад
Домен Клаус вы топ топовые
dssmsodoxmd skkdnsnsus
dssmsodoxmd skkdnsnsus
2 месяца назад
Когда 3 часть?
Актан Искендеров
Актан Искендеров
2 месяца назад
Ждем 3 часть финальную
Григорий Иванов
Григорий Иванов
2 месяца назад
Жду скин Херобрина
Иван Андреев
Иван Андреев
2 месяца назад
Вау
сода23
сода23
2 месяца назад
Обажаю это рубрику
Данил Бурнаков
Данил Бурнаков
2 месяца назад
Клаус тут
instantcontent
instantcontent
2 месяца назад
Просто, просто пушка!
Samara Star
Samara Star
2 месяца назад
Клаус ти милашка милота 100% спасибочки за видосик❤❤❤❤❤❤❤
SIROP_L
SIROP_L
2 месяца назад
Кек