Можно ваш телефончик? / Таксист ШОКИРОВАЛ зал и Соболева! [Серия 26]

307 385 просмотров
467

Новый сезон вашего любимого шоу. Новые декорации. Новые участники. Новые ведущие. Старые добрый приколы по телефону.

По вопросам рекламы на моем канале: commercial@sobolev-tut.ru

По вопросам организации концертов: Нина 8-911-973-02-46

♥️ Сольный концерт 2020 на ТНТ : "Семья - Боль". Концерт можно посмотреть на платформе PREMIER.

♥️ Сольный концерт 2020: "В поисках моей аудитории"

♥️ Сольный концерт 2018: "StandUp не на ТНТ"

#МожноВашТелефончик #Соболев #Стендап #Камеди #Comedy #Комик #Блог #Смешно #sobolev #Прожарка #Соболь #Стэндап #StandUp

Видео «Можно ваш телефончик? / Таксист ШОКИРОВАЛ зал и Соболева! [Серия 26]» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 35 мин. 28 сек.

Yurii Gagarin
Yurii Gagarin
4 дня назад
ИЛЬЯ МАЭСТРО👏👏👏👏🤣🤣🤣
Имя Любимое мое
Имя Любимое мое
4 дня назад
Выпуск смешным, спасибо Илье и гостям, но последнее задание кажется не таким и забавным, а скорее из недалекого будущего
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев
4 дня назад
Илюх, спасибо тебе за твое творчество! Никого не слушай, продолжай радовать нас - твоих преданных лягушек!
ESCOBAR
ESCOBAR
4 дня назад
Испанский стыд в режиме нон стоп!😆😆😆просто жесть😆😆😆
Лилия Кекишвили
Лилия Кекишвили
4 дня назад
А где в Питере проходит это ?! 😀как вообще попасть ?! На этот движ
Sab Sab
Sab Sab
4 дня назад
Переворот, побег, п!здец в стране: «что у вас ещё новенького?»
РоМаРиО
РоМаРиО
4 дня назад
Соболь, шоу просто пушка, особенно этот выпуск)))) посмеялся от души)
Vasea melestean
Vasea melestean
4 дня назад
Топовый выпуск, участники топ
BartyTV
BartyTV
4 дня назад
ржал до слез, на д.Коле
серьезно, давно так не РЖАЛ ;DDDDDD
Sobol’
Sobol’
4 дня назад
Это гей выпуск?
Memento Mori
Memento Mori
4 дня назад
Ору в голос
B B
B B
4 дня назад
Не программа а вечер откровений😅
Sobol’
Sobol’
4 дня назад
Где телки?
Alyona Grigorenko
Alyona Grigorenko
4 дня назад
наконец-то, лайк не глядя
Единственніе контент на ютюбе, в телеге и инсте который я жду как воды после пьянки
MANKA
MANKA
4 дня назад
Соболь спасибо, до слёз 😂😂😂
Mark Kuvaldin
Mark Kuvaldin
4 дня назад
Концовка топ) обычный разговор с родственником
Андрей Александрович
Андрей Александрович
4 дня назад
Д.Коля 🔥
Dmitry A
Dmitry A
4 дня назад
Very good.
Dos ///
Dos ///
4 дня назад
Чувак который записывал сторис о доброкачественной опухоли на яичке напомнил мне того актёра, который пытался сказать что привезли роженицу, херово ей, а ребёнку ещё хуже 🤣🤣
[YDR]
[YDR]
4 дня назад
На прошлых выходных я разбился на гидроцикле, потерпел крушение на 80км. Оч болят ребра,Соболь ты бы знал, как мне больно смеяться! Пытаюсь не ржать,грудь болит,хрюкаю,больно от смеха
Denis D
Denis D
4 дня назад
так круто что кажется что это постановка
Клей Пва
Клей Пва
4 дня назад
Это разьёб!
вася пупкин
вася пупкин
4 дня назад
11/10
вася пупкин
вася пупкин
4 дня назад
11/10
JustKilla
JustKilla
4 дня назад
Реклама Не Бар'а понимаю !!!!!!!!!!!! Ваааууу интересная интеграция
Ulyana Leonova
Ulyana Leonova
4 дня назад
ор выше гор!!!!)))
Andrew Verinchuk
Andrew Verinchuk
4 дня назад
Самое смешное шоу на youtube
Влад Влад
Влад Влад
4 дня назад
Выпуск бомба какой смешной))
Vovah Hah
Vovah Hah
4 дня назад
Лучшая серия 👍👍👍
Сергей Йож
Сергей Йож
4 дня назад
Угар
Purpose
Purpose
4 дня назад
Молодец, Свят. Спасибо, что подключаешь иностранных специалистов и наших братишек к такси, потакая лоббистам. Отличная работа
Слава Никоноров
Слава Никоноров
4 дня назад
Вот можешь делать контент )
Alexander Melkonyan
Alexander Melkonyan
4 дня назад
"у тебя 4 тыщ контактов, и у нас всего 10 минут"... это смушно.....
ZerØVI 06
ZerØVI 06
4 дня назад
Ля а где фул посмотреть то? Телега где
Александр Мамедов
Александр Мамедов
4 дня назад
Сделай выпуск со знаменитостями
Юрий GroSS
Юрий GroSS
4 дня назад
Блять столько интересного МЫЛИТЕ ну нахуя!?
Александр Ветошкин
Александр Ветошкин
4 дня назад
Когда взрослые люди достойны уважения, а дети их наоборот….
narkozzz
narkozzz
4 дня назад
Самый скучный выпуск!
Maxim Zavrazin
Maxim Zavrazin
4 дня назад
С экранами за спиной было лучше гайс
Иван Иванов
Иван Иванов
4 дня назад
Видео тормозит жутко... А звук идёт нормально
Эмиль Исламов
Эмиль Исламов
4 дня назад
С маликом получился разьеб
OatMeaL Squad
OatMeaL Squad
4 дня назад
16:38 фанат КиШа?!
Yu Ru
Yu Ru
4 дня назад
Это разрыв
Иван Сергеевич
Иван Сергеевич
4 дня назад
Соболь, дублируй хоть титрами кто что говорит. Тебя и гостя слышно,а остальное хрен разберёшь
M.S.V.
M.S.V.
4 дня назад
Я один смотрю только моменты, где он копается в чужих телефонах, а звонки перематываю, ибо становиться очень кринжово?
Igor Sev
Igor Sev
4 дня назад
Соболь , ты самый крутой среди юмористов этого времени в России !!! Ебашь , гни свою линию и не слушай разных ибланов !!!
D KNV
D KNV
4 дня назад
Что-то в этот раз не смешно(
Олег Кузьмин
Олег Кузьмин
4 дня назад
Всм начинаем, столько хуйни сделал, а потом ещё и 10 минут заданий, может тогда за это доплатить не?
Tolik Pogba
Tolik Pogba
4 дня назад
Реально очень крутой выпуск, ржал всё время!
Илюхе и гостям респект