Торт для Глюкозы // Кондитер. 5 сезон 3 выпуск

1 346 806 просмотров
1 512

Видео «Торт для Глюкозы // Кондитер. 5 сезон 3 выпуск» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 2 мин. 13 сек.

Денис Демиденко
Денис Демиденко
1 месяц назад
Торт просто класс.
Елена Сероугольникова
Елена Сероугольникова
1 месяц назад
Делайте ищё пютортов
Saint Maiden
Saint Maiden
1 месяц назад
Агзамов - это самые сильные эмоциональные качели
Маша Фролкина
Маша Фролкина
1 месяц назад
Мне вот интересно почему все пробуют нормально, а Ольга чуть ли не с вилкой вместе
Нурбакыт Авасбеков
Нурбакыт Авасбеков
1 месяц назад
А мне нравится этот лысый , не то что другой !
Олеся Мурри
Олеся Мурри
1 месяц назад
🥰🥰🥰
tiki.toki.
tiki.toki.
1 месяц назад
Я одна так думаю что Анастасия Кузаева из тик тока?
Арслан Хажеев
Арслан Хажеев
1 месяц назад
зачем говорить плохо потом КрУто Круто Потом ЗАчем Я ЭтО ПроДиГуСтиРоваЛ А ПОТОМ вЫ в ФиНаЛе🙃
Mishel and Kamilla
Mishel and Kamilla
1 месяц назад
Ренат: показывает свои торты на протяжении 5 сезонов
Я: ПРОСТИТЕ КАК ИХ ЕСТЬ!!? КАК ИХ РЕЗАТЬ?
Black_Cherry
Black_Cherry
1 месяц назад
45:36
Maria Ivanchik
Maria Ivanchik
1 месяц назад
Мне кажется, что "да или нет", жюри, в этой серии Ольга и Сергей своим решением никак не повлияют на попадание участника в финал, Ренат будто сам все решает.
Юлька
Юлька
1 месяц назад
Как же я скучала по этим словам:
Добро пожаловать, в наш сладкий миррр)))
Жду Адскую кухню)
Анна Иванова
Анна Иванова
1 месяц назад
Мне не нравятся уже вот этот выбор участников, типо норм, но не проходишь, а тебя я пропущу хотя торт дерьмо, просто я в тебя верю🤔
Sua Lee
Sua Lee
1 месяц назад
боже как просто до тошноты раздражает этот ренат. японимаю что это шоу. но просто сам по себе человек такой противный 🤢
вот например Ивлев тоже в шоу. но от него нет такого чувства.
Посиделки у камина
Посиделки у камина
1 месяц назад
С Ольгой очень жестоко было. Зачем так делать?!
Арслан Хажеев
Арслан Хажеев
1 месяц назад
амогус
(:Crazy_girl:)
(:Crazy_girl:)
1 месяц назад
Агзамов:Где же ТАЛАНТ?
Я:Себя не видешь?
sofia kim
sofia kim
1 месяц назад
О, на 11:15 девушка из тик тока, кто тоже её узнал?😳
Mary Skate
Mary Skate
1 месяц назад
Этот выпуск шоколадный! Почти все приносят шоколадный бисквиты. Финальная битва тоже шоколадный торт
Нелли Галиева
Нелли Галиева
1 месяц назад
Отметься:кто тут 23 июня
Fastgod 300iq PUBG MOBILE
Fastgod 300iq PUBG MOBILE
1 месяц назад
Нужно Макса Бранта позвать
Посиделки у камина
Посиделки у камина
1 месяц назад
После коментов даже смотреть не очень хочется. Всё, не буду больше их читать с начала шоу
Кристи Аночка
Кристи Аночка
1 месяц назад
Ольгу жалко очень, слава богу ее в финал пропустили. Только я понять не могу, зачем Ринат так играл на ее нервах..
мир приколов
мир приколов
1 месяц назад
В чëм прикол? Говорить что торт ужасный, но в финал проходите.
кто то кто то
кто то кто то
1 месяц назад
Я так рада что Юлия вернулась🥳
recepti_Aishat
recepti_Aishat
1 месяц назад
Да блин это же шоу что вы осуждаете всех (моё мнение)🗿
Yuliya Kop
Yuliya Kop
1 месяц назад
лучше бы пекли и развозили по Детским домам , к чему этот весь Пафос ?! Глюкоза что тортов не лопала в своей Жизни??
Эдик Чернов
Эдик Чернов
1 месяц назад
Я все понимаю, но издеваться то не надо ок???
Любов Духнівська
Любов Духнівська
1 месяц назад
я та которая только что узнала что такое профитроли
Sofi Uralova
Sofi Uralova
1 месяц назад
Хочется на это шоу только для того,чтобы закалить свою стрессоустойчивость 😎🤩😂
Айгерим Акматова
Айгерим Акматова
1 месяц назад
Ринт вот ты дёшево рассказал Ольге
ava_rania ;-;
ava_rania ;-;
1 месяц назад
Ольга Ольга Ольга......
Лиза Мона
Лиза Мона
1 месяц назад
Где Белка
Березанський Никита
Березанський Никита
1 месяц назад
YRAaaaaa
Gumano4ik
Gumano4ik
1 месяц назад
когда Юля рассказывала то Наташа такая: Чего блин
Катюня life♥
Катюня life♥
1 месяц назад
Всем хай
Снежана Горбунова
Снежана Горбунова
1 месяц назад
Одна Юля работала Ахмед стоит ждёт другое делать надо
gongo del
gongo del
1 месяц назад
Смотришь на торты, и думаешь что самый лучший кандитер сама.
Balzhan Akhmetova
Balzhan Akhmetova
1 месяц назад
Ура ура ура ура КОНДИТЕРЫ
Диана Чечушкова
Диана Чечушкова
1 месяц назад
Глюкоза самая лучшая из всех приходивших на проект заказчиков. Если остальные говорят да/нет/нормально, то она оценивает полноценно, кратко и по существу: внешний вид, вкус и общую оценку.
Просто вау!
Светлана Котова
Светлана Котова
1 месяц назад
Бедная девушка Ольга....зачем так ломать людей и издеваться?! Ради треша? Оно того не стоит. Шутники блин...палку уже перегибаете!!!!
Брали бы хорошие торты, а не занимались издевательством над психикой людей ради контента!!!
Диана Скрипко
Диана Скрипко
1 месяц назад
Наталья такая красотка 😍
Akh Ra
Akh Ra
1 месяц назад
какие кошмарные торты. Даже не верится что это по телеку показывают. Ужас. У меня аж кровь из глаз. Думаю, на вкус такие же. Просто пиздец.... и при том, все, как один, словно, руки из жопы. А торт победителя -- вообще позор на вид.
Katerina
Katerina
1 месяц назад
Вот эта типа интрига да или нет от Рената однотипная немного за*ьала, из серии в серию как под копирку…
Юлия Михалëва
Юлия Михалëва
1 месяц назад
Такие участники молодцы, так друг друга поддерживают, доброжелательная атмосфера, поменяло шоу тактику в этом смысле и стало приятно смотреть адекватным людям. Ещё бы Ренат перестал людей проверять на стрессоустойчивость, иногда очень жестко прямо.
Санам Фазылова
Санам Фазылова
1 месяц назад
Мне не нравится как он разговаривает,аж бесит🤦
Vengel Bryde
Vengel Bryde
1 месяц назад
Бред какой то... Якобы кондитеры но в финале даже коржи испечь не могут
Алина Кириллова
Алина Кириллова
1 месяц назад
ура наконец-то вышел! по телевизору посмотреть не смогла:(
husna shka
husna shka
1 месяц назад
Отправить в суперфинал больше всего была достойна Юлия! Не честно🙄🙄🙄
Красивая талантливая кондитер профи 💯
Евгения Михайленчик
Евгения Михайленчик
1 месяц назад
Олечка всегда много закидывает когда пробует. Молодец :-)))