НА ВОЛОСКЕ ОТ СМЕРТИ! СПАСЕНИЕ ЧАЙКИ НА РЕКЕ

105 868 просмотров
73

Спасение чайки попавшей в смертельную ситуацию на реке.

Видео «НА ВОЛОСКЕ ОТ СМЕРТИ! СПАСЕНИЕ ЧАЙКИ НА РЕКЕ» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 8 мин. 9 сек.

ZuFFi
ZuFFi
6 дней назад
Как трек называется
Олег Логинов
Олег Логинов
6 дней назад
Макс ! Максище ! Ты красавчеГ !
Светлана Егорова
Светлана Егорова
6 дней назад
Какая у тебя добрая душа...
Артем Валеривич
Артем Валеривич
6 дней назад
Уважаю тебя желаю тебе и твоим близким крепкого здоровья и долгой жизни
Семён Конаков
Семён Конаков
6 дней назад
👍
vladosua
vladosua
6 дней назад
Макс молоца
egor koshel
egor koshel
6 дней назад
Лучший
Brawl Top
Brawl Top
6 дней назад
Макс с друзьями молодец ты самый лучший человек
NARUTO
NARUTO
6 дней назад
Вы её не спасли она возможно умерла
LeVikaplay
LeVikaplay
6 дней назад
макс просто респект то котятам поможет то чайке топ
Света Самарина
Света Самарина
6 дней назад
А сегодня по радмиру или по бемке видос будет?
Света Самарина
Света Самарина
6 дней назад
Другие б наплевали на птицу
Наталия Н
Наталия Н
6 дней назад
Респект
Антон Волковский
Антон Волковский
6 дней назад
Просто респект что есть такие люди
Pepe
Pepe
6 дней назад
Лучший Макс!!!👏💪
Fresco Channel
Fresco Channel
6 дней назад
Макс ты красавчик на земле очень мало таких добрых людей как ты спасибо тебе за твою доброту что ты не кинул её а спас от смерти. Пусть тебе всегда везло в жизни и дальше продолжай делать добрые дела 🙂🙂
Самсунг J2 прайм 2.0
Самсунг J2 прайм 2.0
6 дней назад
Молодцы спасли чайку!
vonuchiy bomj
vonuchiy bomj
6 дней назад
Кто поставил 47 дизлайков?
Давид Талабадзе
Давид Талабадзе
6 дней назад
Чайке реально повезло что вы плыли, так бы погибла, красавчики)) респект)
Pe1KoBu4 Дяд9l Kup9l
Pe1KoBu4 Дяд9l Kup9l
6 дней назад
С одной стороны они могли её убить чтобы не мучилась,но они решили спасти жизни. Однозначно респект!
DarKmuD
DarKmuD
6 дней назад
Максим, ты очень хороший человек, здоровья тебе
Efarik
Efarik
6 дней назад
Красавцы молодцы только лучшего вам
SëMiN TV
SëMiN TV
6 дней назад
И вы им верите?)
Миша Душенин
Миша Душенин
6 дней назад
Макс что с мистером кей?
Даниил Маккоев
Даниил Маккоев
6 дней назад
Вы молодцы очень благодарен что спасли жизнь этой чайке
Helfi
Helfi
6 дней назад
Вопрос:
За что дизлайки?
Иван Сабитов
Иван Сабитов
6 дней назад
Макс и ребята молодцы не бросили умирать
Чё Пачём?✔️
Чё Пачём?✔️
6 дней назад
У нас была похожая ситуация, только была маленькая птичка, она хотела съесть червяка на крючке, ну а дальше мы вытаскивали крючек голыми руками
Alex pro
Alex pro
6 дней назад
Вы молодцы ребята спосли жизнь
Len fon ua Len fon ua
Len fon ua Len fon ua
6 дней назад
Респект
Dima Migere
Dima Migere
6 дней назад
Иза таких людей блогеров мир стаёт свитлее
COCO AZE Chermen
COCO AZE Chermen
6 дней назад
Красавчик уже не раз спасает моледец лучший!!!! 👏👏👏
Роман Пименов
Роман Пименов
6 дней назад
Снимай по чаще риальную жизнь
neftяnik Game
neftяnik Game
6 дней назад
Триндец Макс ты топ
Миша Драпеза
Миша Драпеза
6 дней назад
Макс я дебя очень долго знаю ты мой самый любимый видео блогер ты лучший знай ты и твой друзья лучший иди к успеху не задавался ты топ знай
Дима Квич
Дима Квич
6 дней назад
Красавчик Макс я в тебя верю
David K
David K
6 дней назад
Это вы с ликвидом на лодке плавали?
кот. васька56 роо
кот. васька56 роо
6 дней назад
Макс ты лучший
Бузотер
Бузотер
6 дней назад
Тут целая операция хирургов👍
Екатерина Быкова
Екатерина Быкова
6 дней назад
Хорошо что есть хорошие люди на свете
Марина Петренко
Марина Петренко
6 дней назад
МОЛОДЕЦ МАКС ТИ ТОП
Никита Тимофеев
Никита Тимофеев
6 дней назад
Вы молодцы вы спасли пчичю 👍👍👍👍👍которая могла умереть
BARS GRAFFITI
BARS GRAFFITI
6 дней назад
Красава Дип, вот это реально круто
Перец Артём
Перец Артём
6 дней назад
Давай побольше влогов из жизни, это всего второй на твоём канале(
ZOMBREX
ZOMBREX
6 дней назад
молодец хороший поступок!
Женек Калинин
Женек Калинин
6 дней назад
Фига, не бимнджи драйв? удивлен, что же раньше скрывал, а у вас же все есть оказывается для этого.
Хард басс! живой!
Хард басс! живой!
6 дней назад
Макс а где видео которые ты выпускаеш обычно????
Killer007
Killer007
6 дней назад
Красавчы
Crown_Garcia
Crown_Garcia
6 дней назад
Красавчиккккк, аж лайк поставлю