Электрики в ШОКЕ от такой доработки АВТО

1 189 020 просмотров
2 641

Видео «Электрики в ШОКЕ от такой доработки АВТО» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 10 мин. 29 сек.

Denis МЕХАНИК
Denis МЕХАНИК
1 год назад
Друзья возникла мысль сделать большой ТЕСТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ!! Посмотреть что изменилось за 2 года!)) Как думайте стоит или нет????
R K
R K
8 месяцев назад
Чуть неправильно. Можно добывать электричество стабильно при езде. Но тут нужно модернизировать.
Алексей Манахов
Алексей Манахов
8 месяцев назад
Закрытый корпус из свинца делай)))
Ильдар Сайфутдинов
Ильдар Сайфутдинов
8 месяцев назад
Блять теперь после видео полчаса хожу по дому и думаю где можно присобачить такую хрень,пока что не придумал,но жажда халявной энергии манит,если только сына заставить весь день прыгать с генератором,а то бегает просто так без толку
Rubtsov Sergey
Rubtsov Sergey
8 месяцев назад
В школе по физике на одни единицы учился? Сходи хотя бы в школу к простому учителю физики, Там хоть над тобой посмеются. Хотя для первоклашки проканал. В такую светлую голову пришла такая гениальная мысль. Премия Шнобеля вас уже ждёт
Виталий Т
Виталий Т
8 месяцев назад
Благодаря государству скоро прийдется перейти на паровые машины с их неуемными апетитами
jupassoru
jupassoru
8 месяцев назад
Лучше тормозить генератором,чем такие амортизаторы))
Андрей Чумак
Андрей Чумак
8 месяцев назад
Ахахаха дружище ты что Теслу вариант 2 изобретаешь?
Александр Сапрыкин
Александр Сапрыкин
8 месяцев назад
Кто в шоке от этого я незнаю долбоебизм какойто займись делом а не хуйней всякой
#PASSATB3CLUB
#PASSATB3CLUB
8 месяцев назад
в поршня магниты вставить)))
Анатолий Шумков
Анатолий Шумков
8 месяцев назад
Для эксперимента взять толстостенную алюминиевую или медную трубу и опустить этот магнит в вертикально расположенную трубу скорость падения будет меньше свободного и чем больше будет относительная скорость тем сильнее тормозится магнит т.е. амортизатор без масла и газа?
Владимир Лапшин
Владимир Лапшин
9 месяцев назад
Поставьте в салон, на подставке какой нибудь, там меньше металла и должно работать.
Александр Черкасов
Александр Черкасов
9 месяцев назад
Если уменьшишь расход топлива ,тебя грохнут,не дадут уменьшить доход нефтяным компаниям ,не одного такого убили
Chingiz Xan
Chingiz Xan
9 месяцев назад
Привет .вы бы попробовали этот механизм с морскими волнами👌
Серега Александров
Серега Александров
9 месяцев назад
Ну а у всех нормальных людей я хотел бы спросить - куда эти магниты теперь девать ??? 😆А все остальные значит не нормальные !? Конструкция действительно подойдёт на лошадь . Будет лошадь с фарой во лбу . Круто 👍
JuriK42
JuriK42
9 месяцев назад
Зачем я это смотрел?
JuriK42
JuriK42
9 месяцев назад
Электрики не в ШОКе, они в АКУе.
MAD MAX
MAD MAX
9 месяцев назад
хули же тут не быть в шоке денисычь ты же теслу победил со здравым смыслом вместе ... идея то нормальная а вот от реализации охуеет даже деревенский мастер у которого все на проволоке..
black screen
black screen
9 месяцев назад
...генератор надо было на деревянную тележку и к машине привязать , ради эксперимента ..
Дмитрий Андроник
Дмитрий Андроник
9 месяцев назад
К капоту тянеться ты же его закрыл
Anton Atlasov
Anton Atlasov
9 месяцев назад
Да электрички в шоке нихрена не работает (делать нехуй хуйню всякую снимает долбоеб)
АРС СпецСервис
АРС СпецСервис
9 месяцев назад
можно еще газогенератор под хвост коню привязать....каждый пук, и халявный газ обеспечен...
Джабраил Мугаев
Джабраил Мугаев
9 месяцев назад
Приделай подвески, механически движением! Если понял вопрос 😀😀
Геннадий Грицаев
Геннадий Грицаев
9 месяцев назад
А вот по счёт эхз на авто. Как думаешь?
Blad Angel
Blad Angel
9 месяцев назад
эту ситему надо засунуть в амортизатор
MrVovanli
MrVovanli
9 месяцев назад
Надо было за место амортизатора поставить, там самые движения
VAZ
VAZ
9 месяцев назад
нужео снять насвечник двиг будет троить, у будет ток!!
Карен Давтян
Карен Давтян
9 месяцев назад
Надо было на ходовой прикрепить
Это Я
Это Я
9 месяцев назад
под капотом амплитуда маленькая, для такого генератора. а что бы не "фонило" на металл, можно попробовать обмотать листовым свинцом. Единственное, что можно сделать, это заменить генератор на магнето, тогда авто можно будет заводить без акб, главное движок крутануть...
Евгений Кирюхин
Евгений Кирюхин
9 месяцев назад
А если на велосипед на спицы такие магниты приколхозить, только маленькие. И при движении они будут то падать то подыматься по спице
Serj Shvediuk
Serj Shvediuk
9 месяцев назад
Магнит на шток амортизатора. Или не магнитный корпус, не магнитный толкатель связать с концом задней подвески. лучше если через увеличивающий амплитуду колебания рычаг. Вырабатывая энергию ещё и дублирование амортизатора сопротивлением. Параллельный в не магнитном корпусе дубликатор амортизатора.
Алексей Василенко
Алексей Василенко
9 месяцев назад
амортизаторы тож мешают.
Валентин Пойлов
Валентин Пойлов
9 месяцев назад
Нужно один провод со свечи сдернуть, и движок колбасить начнет ,как раз то ,что нужно!)
Сергей Соколов
Сергей Соколов
9 месяцев назад
Я о таком же думал Но в подвеске на каждое колесо. Like
Юрий Wolf
Юрий Wolf
9 месяцев назад
Красавца,руки золотые
igor Ot
igor Ot
9 месяцев назад
Задолбали в шоке от д........ вашего да с электрикам это норм явление ! Покажи хоть одного электрика шокированого от этого
Денис Власов
Денис Власов
9 месяцев назад
Дрелью отверстие не просверлишь, только дырку)
Сергей Самосвал
Сергей Самосвал
9 месяцев назад
Тупость и убъем ходовку чтоб 10 вольт получить из шлака собранного типо генратора.
ильдус кистеев
ильдус кистеев
9 месяцев назад
Для максимальной амплитуды резонансная частота устройства д.б. близка к частоте колебаний подвески.
Дима Газибар
Дима Газибар
9 месяцев назад
Прикрепить к амортизатор у
D L
D L
9 месяцев назад
Счётчики от этих магнитов останавливаться на изи просто
Empty Head
Empty Head
9 месяцев назад
ЭЛЕКТРИКИ В ШОКЕ!!! от ТАКОЙ дороботки АВТО НИХУЯ НЕ происходит ЭЛЕКТРИКИ В ШОКЕЕ!!!! ЭЛЕКТРИК Петрович ВЫШЕЛ с больницы после удара тока 380в И УВИДЕЛ ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ И был в ШОКЕ!!! по сути это был ДВОЙНОЙ ШОК!! зачем такие заголовки писать...
Виктор Трубников
Виктор Трубников
9 месяцев назад
устр-во закрепить не возле радиатора а возле оси переднего колеса ближе к колесу или на заднем мосту но не посредине а ближе к колесу и желательно снять амортизатор \при движении -как рука анониста\
knosh knosh
knosh knosh
9 месяцев назад
Эл счётчик останови и себе и соседям
Сергей Велес
Сергей Велес
9 месяцев назад
поставь на заднюю балку
Extreme Live
Extreme Live
9 месяцев назад
Идея преобразования вибрации в электричество неплохая только это не для автомобилей. Для нормальной энергоустановки масса противовеса должна быть не меньше массы двигателя. Тогда КПД будет достаточно большим.Эту идею можно использовать в стационарных устройствах.
Эталон Дмитрий
Эталон Дмитрий
9 месяцев назад
автор сколько же у тебя каши в голове)))
Рамазан Магомедов
Рамазан Магомедов
9 месяцев назад
Сделай магнитные амартизаторы
Александр Кочегаров
Александр Кочегаров
9 месяцев назад
Не вертикально а горизонтально надо перевернуть его тогда будет тол
Дима Орлов
Дима Орлов
9 месяцев назад
Я не электрик, но я в шоке😱от того что электрики в шоке😱