БОЙ Александр Усик vs. Энтони Джошуа | ОБЗОР БОЯ

301 278 просмотров
318

Александр Усик vs. Энтони Джошуа | ОБЗОР БОЯ

Tottenham Hottspur, Лондон, Великобритания. В главном событии вечера объединённый чемпион хэвивейта (свыше 90,7 кг) британец Энтони Джошуа (24-2, 22 KO) уступил обязательному претенденту украинцу Александру Усику (19-0, 13 KO).

Украинец предложил высокую скорость и плотность, маневрировал на челноке, менял траекторию движения, запутывал. Джошуа не успевал за оппонентом, зевнул парочку левых прямых. Чемпион пытался контрить, но безуспешно. В 3-м раунде у Джошуа подогнулись коленки — пришлось прятаться в клинче.

В 4-м раунде дела у чемпиона пошли лучше: установил удобную дистанцию, замедлил темп. В 5-й трёхминутке Джошуа несколько раз акцентированно пробил по корпусу Усика — тому точно не понравилось. У нас перелом?

В 6-м раунде Джошуа отметился парочкой акцентированных попаданий. Не сказал, что претендент был потрясён, но ещё пуще прежнего принялся велосипедить. А в следующей трёхминутке солировал уже Усик — чемпион вновь был на грани падения. Крутой бой! Пошли качели. Джошуа классно поработал по корпусу претендента в раунде №8.

К 10-му раунду правый глаз чемпиона почти закрыла гематома, а лицо Усика заливала кровь — рассечение. Чемпионские раунды лучше провёл украинец. Отдадут победу?

музыка: armageddon - kiryanov prod. (искать в вк)

Видео «БОЙ Александр Усик vs. Энтони Джошуа | ОБЗОР БОЯ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 мин. 54 сек.

Медведь Слава
Медведь Слава
27 дней назад
Джошуа шельмец шоумен! Специально отдал бой! Хитрец стратег!
Наталья Олейник
Наталья Олейник
27 дней назад
Александр ,спасибо Вам ,что Вы защитили нашу УкраинуСЛАВА ЧЕМПИОНУ
Zork Isak
Zork Isak
27 дней назад
Они боялись друг друга или же договорной бой
Andralex
Andralex
27 дней назад
Слава Усіку! Слава Україні! Слава козакам!
Burluk Burluk
Burluk Burluk
27 дней назад
Бой закончили на 5 секунд раньше
Руслан Юлиано
Руслан Юлиано
27 дней назад
Слава Саня! Молодец Козак! Вся Украина в тебя верила!
Zvoni BoBan
Zvoni BoBan
27 дней назад
Уже празднует с российскими попами где-то там в храме под Новгородом?
3Jlou 4eJloBek
3Jlou 4eJloBek
27 дней назад
Поздравляю и очень рад за А.Усика.Он человечище💪👍👏👏👏
Игорь Петечкин
Игорь Петечкин
27 дней назад
В очередной раз доказывает что украинская школа бокса одна из лучших в мире
Oleg Murka
Oleg Murka
27 дней назад
Это не дебильный Кличко!!!
Stanislav Lendiel
Stanislav Lendiel
27 дней назад
Олександр молодець . Вітаємо 🙏❤
Слава Україні !!!
Олег Селезнев
Олег Селезнев
27 дней назад
Херня. Бой херня.
Директор Компаний
Директор Компаний
27 дней назад
Джошу купили. Он продался. Он не дрался весь бой
Таскын Нурланов
Таскын Нурланов
27 дней назад
Ну и где же те люди которые критекавали. Усика по этому нечего болтат за ранее.
R H
R H
27 дней назад
Саша красавчик
Dedbocar
Dedbocar
27 дней назад
Саша лучший боксер на сегодняшний день , вне зависимости от вес котегории
Ленмар Асанов
Ленмар Асанов
27 дней назад
Ставил на победу усика непрогадал.красава
Александр Капинус
Александр Капинус
27 дней назад
Саша ты лучший ну просто кайф смотреть как ты работаешь! Машина бокса при этом очень добрый и умный человек - гордость не только Украины но всего мира!!!!
User Comfy
User Comfy
27 дней назад
Хороший человек...
Оңтүстік Найман
Оңтүстік Найман
27 дней назад
Усик красавчик!!!💪👏 Поздравляю братьев-украинцев из Казахстана!✊🇰🇿❤️🇺🇦🔥
Семен Семьонич
Семен Семьонич
27 дней назад
Поздравляю
Дневник Роршаха
Дневник Роршаха
27 дней назад
А чё у Усика "Михаил" написано на трусах?
Игорь Година
Игорь Година
27 дней назад
Українці найкращі боксери)
Елена Крым
Елена Крым
27 дней назад
Супер! поздравляю Александра, очень симпатизирую ему, не только как боксёру но и как человеку, настоящий патриот своей страны!🇺🇦
Артём Александрович
Артём Александрович
27 дней назад
Кто-то заметил , что 12 раунд закончили на 6 секунд раньше ???))))
Rysbek Kazakbaev
Rysbek Kazakbaev
27 дней назад
Усик красавчик поздравляю тебя и Украина молодецы вы с победой я из Кыргызстана
Владимир Грабчак
Владимир Грабчак
27 дней назад
Усик, крымчанин, а не засранец
Ярослава Сова
Ярослава Сова
27 дней назад
Я завжди вболівала за Дж ошуа,він молодець.
Миха Остр
Миха Остр
27 дней назад
Саша супер!
свободный народ
свободный народ
27 дней назад
Антропометрия рано или поздно своё возьмёт......
Rustem Yessenbek
Rustem Yessenbek
27 дней назад
Поздравляю Усика, его команду и Украину з заслуженной победой!!!
Фарим Хабііб
Фарим Хабііб
27 дней назад
Красава Усик так тримати 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Ми з тобою Україна🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Николай Николай
Николай Николай
27 дней назад
Усик король бокса, превзошел всех и Али
Фарит Фарзетдинов
Фарит Фарзетдинов
27 дней назад
Саша,ты супер! Спасибо за победу.
Даниял Рамазанов
Даниял Рамазанов
27 дней назад
Не верил в победу Усика. Усик краса, единогласным забрал
Свой Татарин
Свой Татарин
27 дней назад
А ведь на украине упоротые желали Усику поражение.)))
Лена Огонёк
Лена Огонёк
27 дней назад
Усик❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Yuri Кsonz
Yuri Кsonz
27 дней назад
Усик красава¡!!!!!!!!!
Сергей Ветровский
Сергей Ветровский
27 дней назад
Саня лучший однозначно!
Gillan Deep Purple
Gillan Deep Purple
27 дней назад
Усику на последних секундах не хватило одного удара чтоб британца отправить в накаут
Унербай Жоланов
Унербай Жоланов
27 дней назад
👏👏👏👏👏👏👏
алекс жовтун
алекс жовтун
27 дней назад
Слава Украине!
ANDROID PANDORA
ANDROID PANDORA
27 дней назад
Я же вам гаварыл что Усиьк станэть шэмпиёномь💪💪💪💪💣💣✊✊💣💪☝️🔥🔥☝️☝️💪💪💪💣💣✊✊✊💣💪☝️🔥🔥🔥☝️💪💪💪💣💣✊✊✊💣💣🔥🔥☝️💪💣💣✊👍👍👍💣💪☝️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥☝️☝️💪💪💪💪💣💣✊👍👍✊💣💪☝️🔥🔥💪💣💣✊👍
Рент Финт
Рент Финт
27 дней назад
Автору респект за ранний и качественный контент,ты топ чувак!!!!
Хищник
Хищник
27 дней назад
Видно джошуа вяло бил -продажный бой
Ислам LIVE
Ислам LIVE
27 дней назад
Он не победить тайсона фюри
A V
A V
27 дней назад
Саня ты лучший!!!♥️❤️♥️🥊🥊😍
Женя Лунегов
Женя Лунегов
27 дней назад
Саня сводил в школу Доширака)))
Іван Бочко
Іван Бочко
27 дней назад
Удивил, молодец Александер
Коля Костів
Коля Костів
27 дней назад
А де той львівський бик що визивав Усика на бій, і ще позор Україні що не показували бій Усика.