НУБО РП ИЗ ТИКТОКА (GTA SAMP)

82 175 просмотров
72

Вторая часть моих приключений на нубо рп, который я нашел в ТикТоке! Сегодня мы встретимся с лидером, побываем на наборе, а также увидим админа, который будет бороться с читерами неожиданным методом.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «НУБО РП ИЗ ТИКТОКА (GTA SAMP)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 17 сек.

JacobSamp
JacobSamp
23 дня назад
Ленин ку
Danik_play
Danik_play
28 дней назад
У меня тоже есть нубо рп сервер, очень сильно нужны игроки,бесплатно даю админку 8 Уровня(честно)+10кк бонус, если нужен айпи ответте(зайдите пж)
NuReal [BS]
NuReal [BS]
1 месяц назад
Что за софт в описании?
Operskoi7776_
Operskoi7776_
1 месяц назад
Как чит называется?
Айталёнок TV
Айталёнок TV
1 месяц назад
Почему скидроу это нубо рп?
abdullaev 2003
abdullaev 2003
1 месяц назад
Чекни Радмир рп самп
PashaAvto
PashaAvto
1 месяц назад
Блять, из такого нубо рп мог бы получится реал топ сервак!
PashaAvto
PashaAvto
1 месяц назад
Ленни напиздел) Сказал что с текстурками будешь)xD
Honzik Vymlatil
Honzik Vymlatil
1 месяц назад
Поржал от души, спасибо за ролик)
Salent Strong
Salent Strong
2 месяца назад
В плей маркете этот сервак. вот и онлайн большой
s1tnik
s1tnik
2 месяца назад
под снюсом твой ролик смотреть очень смешно
ятотсамыйрепер
ятотсамыйрепер
2 месяца назад
6:16 милохин номер 2
lil mefedron
lil mefedron
2 месяца назад
а где админка ленниии
KiBeRkOtLeTa
KiBeRkOtLeTa
2 месяца назад
Я в кадре был Lexa_Lexov это было вообще 3недели назад найс
ChainZ
ChainZ
2 месяца назад
Ленни владелец этого сервера это создатель melody rp
GHOST
GHOST
2 месяца назад
Что за дамагер, я хочу тоже порознасить нубо рп
Aleks
Aleks
2 месяца назад
Ходят легенды, что Ленни до сих пор пиздит того админа.
Arhamon
Arhamon
2 месяца назад
В этом видео в Ленни Фёрсте проснулся Ленни Фёрст времён 2013 года и самп рп
Head CLOWN
Head CLOWN
2 месяца назад
скинь свою сборку с дамагером
Сміян Денис
Сміян Денис
2 месяца назад
Го ещё 3 часть и проверка онлайн мне кажется что скоро нубо рп круче будет чем рп сервера
TASSAY FF
TASSAY FF
2 месяца назад
Че за ленни Фёрст ноунейм я знаю толька Фенни Лерст
ZuTo
ZuTo
2 месяца назад
В конце видео демонстрация избиение создателя этого нубо-рп 🤣
ZuTo
ZuTo
2 месяца назад
Самое веселое тут это ДМ)
mellon™
mellon™
2 месяца назад
ахахаххахаахХАхвххахвфхХхвхаха давно я так не ржал спасибо автору ахахахаха
gabb Sure
gabb Sure
2 месяца назад
Воу
Таракан
Таракан
2 месяца назад
Фенни Лирст когда на 2 канале видео
𝒻𝓌𝓃𝒶𝓈𝓀𝒾𝓁𝓁𝑒
𝒻𝓌𝓃𝒶𝓈𝓀𝒾𝓁𝓁𝑒
2 месяца назад
Ахахаха след видео запиши с ботами на этом сервере, будет угар
AMpunkC
AMpunkC
2 месяца назад
Ходит молва, будто, Ленни Fist до сих пор пиздится с админом
Lenarych Σ
Lenarych Σ
2 месяца назад
Это топ видос по нубо рп. Самый смешной сирвир
Alexey.
Alexey.
2 месяца назад
Пофикси карту
SkAlets
SkAlets
2 месяца назад
А можешь слить эту сборку с собейтом и т.д?)
Kodren
Kodren
2 месяца назад
Ленни, проверь пожалуйста этот нубо-РП 176.32.39.174:7777, получи паспорт))
Cleo Deb
Cleo Deb
2 месяца назад
Я один жду (ЛУЧШИЕ нуборп?). Xdd):)))
Savvateev
Savvateev
2 месяца назад
Снимай скидроу ещё!
sevenai
sevenai
2 месяца назад
я на этой параше был админом...
Vladimir
Vladimir
2 месяца назад
Ленни, привет. Откроешь Monkey role play?) Хотя бы на 2 дня.
Mr. Crusho
Mr. Crusho
2 месяца назад
Жду разнос этого серва от Ленни)
Charles
Charles
2 месяца назад
Есть инфа что это за дамагер?
RAHMAI
RAHMAI
2 месяца назад
Обычный бомж: я добрый
Ленни: УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ
Сарада Оуцуцуки
Сарада Оуцуцуки
2 месяца назад
Чтт жа чит на 2:05
ZeLish
ZeLish
2 месяца назад
А вы знаете почему Ленни иногда долго не выпускает ролики? А я знаю, он заходит попиздится с тем самым админом на SKIDROW RP
Oldem
Oldem
2 месяца назад
С Днём Рождение Босс Качалки!
С днём рождение Билли Харрингтон!
ZeLish
ZeLish
2 месяца назад
7:42 Я так полагаюв этот момент Ленни выпустил свой cum наружу
ZeLish
ZeLish
2 месяца назад
3:24 Это связано с тем, что тут нет Хитка
DonNeon
DonNeon
2 месяца назад
- Стало жить намного... ПРОЦЕСС!
Name
Name
2 месяца назад
Лениферст на этом проекте реальные авто они отображаются на андроид а на пк стандарт авто
Гроу Зин
Гроу Зин
2 месяца назад
Хера там траянов много в virus total :DD
qmPePe
qmPePe
2 месяца назад
Где фени лирст?
LameBurd
LameBurd
2 месяца назад
Это не Тик Ток работает, это google play работает, там по запросу "Samp" там он будет.
nomercy.
nomercy.
2 месяца назад
игратель хуйни