Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

1 568 032 просмотра
2 661

По вопросам рекламы и сотрудничества: Info.labelcom@gmail.com

Видео «Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 45 мин. 24 сек.

Стефани Бабин
Стефани Бабин
1 год назад
Варенная- слегка взволнованая Шикарно
Asya A.
Asya A.
1 год назад
Вместо Тамби возьмите другого. Этот жирный тупо шутит не интересно и слишком громкий
Корковадо Уфимский
Корковадо Уфимский
1 год назад
Про авиасейлс - охуенно!)))))
Wil Liam
Wil Liam
1 год назад
Арзамас, Нижегородская область , взорвался поезд перевозящий нефтепродукты ! Разъебенело тогда знатно
Ярослав Корсаков
Ярослав Корсаков
1 год назад
Чапарян как элемент интерьера просто не заменим.
Sakura Akkerman
Sakura Akkerman
1 год назад
То самое чувство, когда подписчиков меньше, чем просмотров... Не справедливо
PiuPiu Piu
PiuPiu Piu
1 год назад
Сделайте так, что бы гости приносили подарки. Что то трешовое, что бы можно было поржать и обсудить этот подарок
Баястан Ысманалиев
Баястан Ысманалиев
1 год назад
Ставь лайк, если пересматриваешь до дыр)
Толкын Акпарова
Толкын Акпарова
1 год назад
Шац шац шац ша ша шац эври бари
diana khvan
diana khvan
1 год назад
Не могу перестать смеяться с Артура и Нурлана ~ на 18:10
Sanchez Kaprara
Sanchez Kaprara
1 год назад
Не расслышал, за что там Щербаков кого-то в зале на XVII послал? После своего ответа
Руслан И_Такое_Бывает
Руслан И_Такое_Бывает
1 год назад
Тогда глория джинс тоже должны по всей стране в черный список Тамби занести.
Руслан И_Такое_Бывает
Руслан И_Такое_Бывает
1 год назад
Густам Гептилоид есть в нем какая та черта транса, а бородатая свинья ну не по масульмански как то играет в рекламе авиа сеилса.
Андрей Алейник
Андрей Алейник
1 год назад
Артур как цекало в прожекторе
Sergey Semenov
Sergey Semenov
1 год назад
Чет щербаков бесить начал...
kirilloth007
kirilloth007
1 год назад
4 долбоеба
MagnetLoop
MagnetLoop
1 год назад
Бля, как можно это смотреть? 45 минут люди притворяются, что шутят.
Руслан Игнатенко
Руслан Игнатенко
1 год назад
Киевстонер позитив, а эти все так, шляпа.
ММА 115628
ММА 115628
1 год назад
XVII
Роман Лужбинин
Роман Лужбинин
1 год назад
Пригласите Мезенцева, хочется на это посмотреть!) лайкайте, кто за!
Алексей Матросов
Алексей Матросов
1 год назад
тупое говно! юмор уровня Хуй-Пизда-Сковорода, для тупых малолетних дебилов
ТМ БУТЕКС
ТМ БУТЕКС
1 год назад
К сожалению страна говнососов у нас сейчас.
Ильмир Лучезаров
Ильмир Лучезаров
1 год назад
Бля, киевстонер даже не свою шутку вставил в начале про одного белого. Это шутка Дэйва Шапелла, а толстый просто использовал как свою, говоря "мне не пишут". Конечно не пишут, жирный, ты просто воруешь😂
Firnen
Firnen
1 год назад
оч крутое шоу продолжайте)
Владимир Шолохов
Владимир Шолохов
1 год назад
Это было ОХУЕННО!!!МОЛОДЦЫ!!!
1 pixie
1 pixie
1 год назад
Окно ? 👨‍⚕️☻
Катя Солнце
Катя Солнце
1 год назад
Благодаря вам, теперь я в жизни шучу как бог 😁
Петр Петров
Петр Петров
1 год назад
ЯндексТакси на обеде.
Петр Петров
Петр Петров
1 год назад
Топлю за Стонера! )
Agatha T
Agatha T
1 год назад
Что сказали Щербакову? На эту фразу он послал зрителя
Артур Именепутов
Артур Именепутов
1 год назад
Блять, это шоу - это просто лучшее, что я когда либо видел, спасибо вам мужики, вы легенды юмора !!!!
олег никишин
олег никишин
1 год назад
меньше щербакова.......а то он сломается и начнет орать - толстуууууухп
Yess Man
Yess Man
1 год назад
Про Куценко и сливочное масло мерзко было)
хихи к
хихи к
1 год назад
Мне кажется, Нурлану нужно купить шокеры, нацепить на них и хуярить каждый раз, когда они перебарщивать начинают
Эльдара Васильева
Эльдара Васильева
1 год назад
Не знала, что киевстонер такой укурок
Евгениймхд шщ Слобоженюк
Евгениймхд шщ Слобоженюк
1 год назад
Бля, ну скатились пиздец, с каких это пор нести бессмысленную дедсадовскую хуйню можно называть юмором
андрей вашкинель
андрей вашкинель
1 год назад
Пиздец
Космо Стар
Космо Стар
1 год назад
Снимите и второй сезон,оч круто😂😂🔥
Космо Стар
Космо Стар
1 год назад
Какой же крутой выпуск
Ragnar 34
Ragnar 34
1 год назад
ДАВАЙТЕ СКРИПИ!!!!!!
Максимус Милосердный
Максимус Милосердный
1 год назад
Центро
Sarka Richson
Sarka Richson
1 год назад
Хабаровский Университет Искусств или сокращенно Х У И !!!
Серго
Серго
1 год назад
интервью хуйовое, Kyivstoner на высоте ! эти блять 5 таджика заебали пиздеть ! можна было сделать интервью без них !! )
Vladimir Aksenov
Vladimir Aksenov
1 год назад
А Можно Щербакова поменять на смешного и не быдловатого комика?
СТО Синтрекс
СТО Синтрекс
1 год назад
19:35 Шац. То что до, можно не смотреть. Там какие-то люди плохо шутят.
Sasha Shakhbazyan
Sasha Shakhbazyan
1 год назад
Бляяяя он побрился или это другой чел был ?
trekstor111
trekstor111
1 год назад
ОГОНЬ! аплодисменты стоя!
Карина Филатова
Карина Филатова
1 год назад
Батэрбэк Камбербэтч