Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев

1 860 808 просмотров
2 885

Кредит наличными ВТБ от 5%. Снижаем ставку при заявке онлайн. От 50.000 до 5.000.000 рублей на любые цели.

«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.

По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

Видео «Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 21 мин. 38 сек.

АНДРЕЙ К.
АНДРЕЙ К.
8 дней назад
Сёма 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥❗️❗️❗️❗️❗️
Sayan Zoriktuev
Sayan Zoriktuev
8 дней назад
Умнейший человек, спасибо.
Croatia Sarar
Croatia Sarar
8 дней назад
Поколение вкладышей
Woland
Woland
8 дней назад
Лучший гость за всё время существования шоу!
Сергей Афанасьев
Сергей Афанасьев
8 дней назад
Азамат огонь
Инди Жумакул
Инди Жумакул
8 дней назад
💝
Darya mikhailova
Darya mikhailova
8 дней назад
Азамат лучший❤️где ты был все эти годы😍
Максим Артюх
Максим Артюх
8 дней назад
Супер! Новый выпуск!
Гарант Гарантович
Гарант Гарантович
8 дней назад
Бля лучший из выпусков Азамат респектос!
Natalia Oreiro
Natalia Oreiro
8 дней назад
Завернул в уши и понес😆
The Flash
The Flash
8 дней назад
Очень добрый выпуск)
Анастасия Че
Анастасия Че
8 дней назад
Тут Азамат еще с щечками)
Taik Maison
Taik Maison
8 дней назад
Семен оч крутой интересный гость)и рассказывал смешно
ksyushaa_ v
ksyushaa_ v
8 дней назад
Один из лучших выпусков 🔥
CatCat Mau
CatCat Mau
8 дней назад
Классный выпуск)) История про такси очень смешная 😂🤣
Валерия
Валерия
8 дней назад
Азамат, спасибо огромное, что пригласил Семена! У вас получилось отличное шоу!!! Теперь вы просто обязаны пригласить Незлобина)))
Alexandr [:
Alexandr [:
8 дней назад
Я сначала подумал, что он всю первую историю просто спал и обсикался хахахахахп
Ерлан Кайсаров
Ерлан Кайсаров
8 дней назад
Наверное лучший выпуск на данный момент!)
jimgalaxy17
jimgalaxy17
8 дней назад
ТАК НЕЧЕСТНО, ВИДЕО ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ПОСЛЕ ЗАХОДА СОЛНЦА!
Darya mikhailova
Darya mikhailova
8 дней назад
#НаильНайдись
N-Million
N-Million
8 дней назад
Буду несколько раз пересматривать этот выпуск)))
Anton Polukarov
Anton Polukarov
8 дней назад
Офигенный выпуск! Круто, спасибо
N-Million
N-Million
8 дней назад
Респект Слепакову единственный гость, который подготовился.
Крутой выпуск 🔥🔥 🚀
Артём Гуркин
Артём Гуркин
8 дней назад
НАИЛЬ НАЙДИСЬ!
Мукарам Аминова
Мукарам Аминова
8 дней назад
Самый смешной выпуск😂😂😂
Хасан Раджапов
Хасан Раджапов
8 дней назад
Наил Давлетов😂😂😂 я уже с ним 4 историю знаю
Emili Randall
Emili Randall
8 дней назад
"Проститутка, сутенер и я..."🤣 как герои из плохого анекдота
Хитер Енот
Хитер Енот
8 дней назад
С каждым разом все интересней и интересней)) почаще нужно делать выпуски!💪👍🏻
Hodor Hodor
Hodor Hodor
8 дней назад
История про венок 🤣🤣🤣
ZA RI
ZA RI
8 дней назад
может кто-нибудь подсказать какая обувь была на Слепакове?
пожалуйста,ооочень надо🙏🏻🙏🏻
Ирина Иванова
Ирина Иванова
8 дней назад
Лучший выпуск!!!!!!!!
Evgeny Denisov
Evgeny Denisov
8 дней назад
Я так понимаю, следующий будет Газманов
Daulet Karashin
Daulet Karashin
8 дней назад
Азамат красава!!!
Joseph Tribbiani
Joseph Tribbiani
8 дней назад
Дайте Олега мангола в студию
DANA BRAZHANOVA
DANA BRAZHANOVA
8 дней назад
Слепаков у Мусагалиева, что может быть лучше. 👍👍👍
McTasya
McTasya
8 дней назад
Обожаю Слепакова, но ещё больше люблю Азамата❤️❤️❤️очень смешной выпуск!!! Спасибо! 😆😆😆
Ольга Аванесова
Ольга Аванесова
8 дней назад
я на пп всегда 😂😂😂😂
Мохнатые штаны Furry pants
Мохнатые штаны Furry pants
8 дней назад
У Харламова есть дед, внимание вопрос! ЧТО ОН ДЕЛАЛ В ЭФИОПИИ?
Loi
Loi
8 дней назад
Хороший выпуск! Спасибо за видео
СИРОЖА
СИРОЖА
8 дней назад
Очень душевный выпуск
WIDEMAN wide-format стример
WIDEMAN wide-format стример
8 дней назад
Наиль отзовись. Как там интерент у тебя?
Борис Ежов
Борис Ежов
8 дней назад
Бля Азамат я тя на коленях прошу))))ВСЕЕГДААААА РАССКАЗЫВАЙ СВОИ ИСТОРИИ ,СУКА Я ДО СЛЕЗ ,ЭТО ПЗДЦ КАКОЙ -ТО!!!ПО ЗАСЛУГАМ ВЫ ЧЕМПИОНЫ КВН))))ЭТО ПЗДЦ
Harry Oldman
Harry Oldman
8 дней назад
Отброса вызвали
Andrey14rus
Andrey14rus
8 дней назад
Я 88 года но и вгибом с вкладышами турбо у меня был и игра в наклейки и на совсем и уже позже в фишку но без биты а просто ударяю об крыльцо как и в наклейки!! А при чем тут 1879 если у меня был пик в 1988 правда в Якутии возможно запоздание у нам конечно на 9 лет 😂😂😂
Дмитрий Жуков
Дмитрий Жуков
8 дней назад
Хорошо что Семён устроил азамата на тнт после той историии в лифте
Марина Валдайцева
Марина Валдайцева
8 дней назад
Пляяяяя, ну и финалочка
Максим Дремков
Максим Дремков
8 дней назад
позови Ваню Усовича))) это будет реально топ,парень в списочках своих точно что-нибудь стыдное найдет ахаха
Светлана Вахрушева
Светлана Вахрушева
8 дней назад
Очень хороший выпуск, гость замечательный.
D K
D K
8 дней назад
О, у вас в программе начался марафон Путинских друзей?
Pavel Korchagin
Pavel Korchagin
8 дней назад
Был на акциях, противно видеть этого.