INSTASAMKA - Juicy (prod. realmoneyken)

155 865 просмотров
955

Реклама/Концерты/Коммерция: maxim@namnecash.ru

Видео «INSTASAMKA - Juicy (prod. realmoneyken)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин.

Наргиза лОл
Наргиза лОл
12 дней назад
Походу инстасамка берет пример с Моргенштерна
Нефига не понятно
nomkwi
nomkwi
12 дней назад
Лол, а ведь реально прикольно))) ПУСИ ДЖУСИ НА ТУСИ ПУСИ ДЖУСИ❤️🥺
Ярослав Кобелецкий
Ярослав Кобелецкий
12 дней назад
Это топ
Серафим Мельников
Серафим Мельников
12 дней назад
Песня краш😝
Eva АВА
Eva АВА
12 дней назад
Ура я дождалась до трека
Дмитро Пришляк
Дмитро Пришляк
12 дней назад
ДАША ПЕСНЯ ТОП Я ЕЁ ТАК ЖДАЛ
Настя Гусейнова
Настя Гусейнова
12 дней назад
Музыка топ очень круто САМАЯ КРУТАЯ ПЕСНЯ
Александр Гулов
Александр Гулов
12 дней назад
Джуси Цыганка)
Михаил Гнедков
Михаил Гнедков
12 дней назад
НАКОНЕЦ-ТО!!! ЛУЧШАЯ🔥
трек топ🥩
Жасмина Эгенбердиева
Жасмина Эгенбердиева
12 дней назад
😍😍😍😍
Yng Grizzly
Yng Grizzly
12 дней назад
По мне даже парт Трэппы в треке "Family" был лучше, чем это
Аня
Аня
12 дней назад
Мм, хуета
dark cherries Forest
dark cherries Forest
12 дней назад
Первый куплет уже немного надоел а 2 топ))
Margo Belikova
Margo Belikova
12 дней назад
кайфффф😍
Нирчебальд
Нирчебальд
12 дней назад
38к за 18 часов, ахах
_Pvivv
_Pvivv
12 дней назад
А где же стринги и т.д ?
lnstasamka_fan
lnstasamka_fan
12 дней назад
Наконец-то мы дождались! я пошла спамить друзьям что пуси джуси на туси вышла.кст мне зашло когда она агресивно читала реп про пачки тички и ещё чё-то 🍒👍🏻😍🤩🥰
Змейка в шарфике
Змейка в шарфике
12 дней назад
✨ТрЕк ПуШкА✨
AVA LIFE
AVA LIFE
12 дней назад
КТО ТУТ СОМНОЙ ДО МЛН
👇
Brawl Vany
Brawl Vany
12 дней назад
Текст уже выучил🤭
AVA LIFE
AVA LIFE
12 дней назад
ТРЕК ПУШКА ДЖУСИИИИ
София Аристократ
София Аристократ
12 дней назад
А где липси хай?..
Emilia
Emilia
12 дней назад
Ждём фит с ака
София Аристократ
София Аристократ
12 дней назад
Кто до миллиона?)
lnstasamka_fan
lnstasamka_fan
12 дней назад
Ураааа
МаН Хаус
МаН Хаус
12 дней назад
Ура вышло
MorKoshka
MorKoshka
12 дней назад
Самый лучший трек!♥️
•[Bitch Bee]•
•[Bitch Bee]•
12 дней назад
дождалась)
Klashraik
Klashraik
12 дней назад
джуси джуси
Наоми Якубова
Наоми Якубова
12 дней назад
Песня краш 😻🤘
Но я афигела то что она без матов..
Эмма 25
Эмма 25
12 дней назад
Ахеренно качает
Tempo
Tempo
12 дней назад
..Я весь день:ПУССИ ДЖУСИ ПУМСИ
Лена Казарян
Лена Казарян
12 дней назад
Я сплю моя шиза в голове:джусси пусси✌🏻✌🏻✌🏻👉🏻👈🏻✨✨✨✨✨✨
Coaler Qwerty
Coaler Qwerty
12 дней назад
пока слушал думал, что это песня ангела
Девочка по имени Настя
Девочка по имени Настя
12 дней назад
Допусиджустлись
Юля Пастущак
Юля Пастущак
12 дней назад
🔥🔥🔥🔥😍
Хасеки Хюррем Султан
Хасеки Хюррем Султан
12 дней назад
Боже это рай для моих ушей
its sun
its sun
12 дней назад
Пуси джуси💍💅🏻
Варвара Николаевна
Варвара Николаевна
12 дней назад
у тебя лучшие песни!!!!!!!!!!
Юлька
Юлька
12 дней назад
как всегда разъёб
гвардеец лучший
гвардеец лучший
12 дней назад
Маме деньги неси!!! 😠😑😇
Senzil Senzil
Senzil Senzil
12 дней назад
Давно хотел бред послушать 😂
Andrei Zadorohniy
Andrei Zadorohniy
12 дней назад
Давай Самка выпускай Lipsi Ha
Stas Show
Stas Show
12 дней назад
пуси джуси на тусе , кучи маме на джусе
samka blat
samka blat
12 дней назад
Вы тоже заметили, что это единственная песня Даши в этом году, которую не обосрали
ImPeRaToR YT_BS
ImPeRaToR YT_BS
12 дней назад
Клас блядььь я скачал уже 5чесов слухаю
ImPeRaToR YT_BS
ImPeRaToR YT_BS
12 дней назад
Песня топчик
TIMOFEYY
TIMOFEYY
12 дней назад
Когда LIPSI HA???
Трек 🥩 🥩🥩